Читаю-читаю, и диву даюсь, сколько тут пвпшеров, которые считают, что пвешникам лишь бы им игру засрать.
На практике всё гораздо проще. Со шмотом в пвп сейчас всё отлично, как никогда не было. Умеешь-могёшь? Выбирай шмотку и апай до уровня своего скила. Не могёшь? Учись и только потом апай.
Сам же я арену просто не люблю. Пытался, но регулярное лизание столбов утомляет. Не моё, увы.
У пве сегмента же сейчас обратная ситуация. Крут ты или не крут, но если тебе что-то не падает, а оно не падает, то у тебя нет альтернативной системы, более стабильной, которая бы позволяла поднять скилл и полутать нужный предмет.
В БФа этой системой частично являлись ключи. Если в рейде ничего не упало - ты можешь пойти и загриндить нужный предмет в ключах. Сейчас же, при закрытии 15 ключа ты получаешь аж 210 шмотку, которая откровенно говоря уже не нужна людям, которые этот самый ключ и закрыли. На секундочку, в рейде гер падает 213 и 220 с ластов.
То что рассматривают сейчас близзы, если они реально это рассматривают - очередной костыль. С чего бы люди, которые тратили свои силы и время для получения шмота в удобном им контенте, должны получать шмот условно "хуже" чем в пве сегменте?
Пусть введут уже баджи за прохождение ключей, которыми бы шмот апался из них. Сам же лут шмоток за прохождение убрать, или оставить предположим базового гира - 184. В зависимости от сложности ключа изменяется количество баджей, которые игроки получат за прохождение, и добавить недельный кап, который будет со временем расти, как сейчас это реализовано с очками завоевания. Прошёл +1 ключик? Вот тебе 10 баджей. Прошёл +10? Вот тебе 100 баджей. Скопил баджи - апаешь шмотки с ключей. Чем выше шмотка гиром - тем дороже ап.
У них уже есть по сути та же система, но в пвп и с ковенантскими сетами, зачем они пытаются придумать что-то концептуально другое для пве, изменив при этом добычу в пвп - не понятно.