WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 в игру может вернуться система масштабирования PvP-доспехов  (Прочитано 19089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Может кто-нибудь объяснить развернуто, почему возвращение устойчивости и силы - плохо? Потому что я пока не особо понимаю этого, почему нельзя вернуть характеристики для пвп, которые бы работали только в пвп и не заменяли собой любые другие вторички на вещах, чтобы овергир за пве все равно отставал по полезности, но не был полностью бесполезным?
Наличие ресайленса сделает ПвП для ПвЕшеров недоступны.
Поясняю. Вот есть у тебя устойчивость. Итого ПвПшер не способен тебя шотнуть и бои идут "как надо". А потом выходит папка глад на ПвП новичка с кромкой и в 230-ом шмоте. И второй просто лопается, хотя нельзя сказать, что он прям краб.

Буст шмота как раз удаляет этот косяк. Глады, одетые в ПвП шмот, могут спокойно ПвПшить. ПвЕшер кромкадёр так же может спокойно ПвПшить. А наоборот случается редко, да и залутать шмот в ключах всё же легче (начальный).
Тут остаётся лишь вопрос в бусте. В Дреноре было норм, так как Гладовский шмот был 730-ым (бустился до 740-го, как из ЦАП мифика). Следовательно, можно было и в ПвП шмоте идти в мифик, хоть и со скрипом (как и наоборот, кроме пары тринек).

Так же верна и обратная ситуация, пвп-папка в пве представлял 0 без палочки.
Плюс ресайленс ведет к тому, что и так нишевое пвп, что который аддон пытаются оживить вводом очередного раздора и противостояния, совсем загинается.

Ну и не стоит забывать что система апа итем-лвла в разном контенте слишком сложна для любителей пвп - контингента, который в свое время не мог найти(!) пвп-вендора.

rexha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
личкинг самый лучший патч в плане разделения ПВЕ и ПВП предметов.
фул ПВЕ люди без определенного стата получали от игроков значительно больший урон.
зачем убрали рес, худшее решение фореве

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Типо дали пвпшникам нормальную систему на 1 патч за последних кучу лет, ну и хватит с них, идите дальше кал есть.
Ведь так весело, что твой шмот скалируют вниз только потому, что ты добыл его в пвп. А шмот из пве не скалируют в пвп, потому что нет. Логика просто безумная
Был пвп стат. Убрали. Говорят не нравится. В итоге версу(самый убогий и неинтересный стат) сделали по сути пвп статом. Опять же Л-Логика
Можете скринить, в следующем аддоне вернут ресайленс. Или сделают сеты под разные активности.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2021, 05:29:10 by GrossPanda »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Как же пвпшники защищают текущую систему, когда в рейде падает 1.5 рандомноф шмотки в неделю, в ключах 210 вообще максимум, а в пвп можно за 1 вечер собрать комплект уровня героика, с нужными статами и в кратчайшее время.
Текущая ситуация это ошибка разработчиков т к ваш вендор вводился перед самым релизом. Посмотрите на топ1 дх мира, там челик даже спустя 4 месяца с выхода аддона одет на 70% в пвп, и так везде. Такого не должно быть, не должно быть равенства между контентом, интересным 5% игрокам и пве. Ваша арена в бфа почти сдохла, пока в нее силой не затолкали, засунув туда лучшую экипировку, причем с огромным отрывом.
Платишь 3000 рублей и у тебя 220 шмот, такого никогда не было. Тебе даже рейтинг не потерять, покупаешь 1800 на рбг, а кап отбиваешь в тройке

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
В чем проблема вернуть пвп силу, или переработать версалу, и добавить этот стат на пвп шмот, ВСЕ

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Сейчас самая лучшая система ПвП , зачем они хотят ее менять , что не так , только из-за нее я до сих пор играю и прокачиваю твинков ,  наху, для чего ее менять? ЧТО НЕ ТАК?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Сейчас самая лучшая система ПвП , зачем они хотят ее менять , что не так , только из-за нее я до сих пор играю и прокачиваю твинков ,  наху, для чего ее менять? ЧТО НЕ ТАК?
Пвп стало обязательным для пве.
Сидишь ради пвп, получай шмотки 200 илвла со скалированием до 226 в пвп.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Бабуин кливы играют и пвпшеры в том числе. Если бы они были непобедимыми, - все бы ими играли :)
"пвп сложнее пве" из той же серии, что "25 сложнее 10" или "рейды сложнее ключей".

А самое забавное тут то, что все 3 утверждения верны :-*

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Читаю-читаю, и диву даюсь, сколько тут пвпшеров, которые считают, что пвешникам лишь бы им игру засрать.

На практике всё гораздо проще. Со шмотом в пвп сейчас всё отлично, как никогда не было. Умеешь-могёшь? Выбирай шмотку и апай до уровня своего скила. Не могёшь? Учись и только потом апай.

Сам же я арену просто не люблю. Пытался, но регулярное лизание столбов утомляет. Не моё, увы.

У пве сегмента же сейчас обратная ситуация. Крут ты или не крут, но если тебе что-то не падает, а оно не падает, то у тебя нет альтернативной системы, более стабильной, которая бы позволяла поднять скилл и полутать нужный предмет.

В БФа этой системой частично являлись ключи. Если в рейде ничего не упало - ты можешь пойти и загриндить нужный предмет в ключах. Сейчас же, при закрытии 15 ключа ты получаешь аж 210 шмотку, которая откровенно говоря уже не нужна людям, которые этот самый ключ и закрыли. На секундочку, в рейде гер падает 213 и 220 с ластов.

То что рассматривают сейчас близзы, если они реально это рассматривают - очередной костыль. С чего бы люди, которые тратили свои силы и время для получения шмота в удобном им контенте, должны получать шмот условно "хуже" чем в пве сегменте?

Пусть введут уже баджи за прохождение ключей, которыми бы шмот апался из них. Сам же лут шмоток за прохождение убрать, или оставить предположим базового гира - 184. В зависимости от сложности ключа изменяется количество баджей, которые игроки получат за прохождение, и добавить недельный кап, который будет со временем расти, как сейчас это реализовано с очками завоевания. Прошёл +1 ключик? Вот тебе 10 баджей. Прошёл +10? Вот тебе 100 баджей. Скопил баджи - апаешь шмотки с ключей. Чем выше шмотка гиром - тем дороже ап.

У них уже есть по сути та же система, но в пвп и с ковенантскими сетами, зачем они пытаются придумать что-то концептуально другое для пве, изменив при этом добычу в пвп - не понятно.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2021, 10:35:05 by AlSteiger »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Сейчас самая лучшая система ПвП , зачем они хотят ее менять , что не так , только из-за нее я до сих пор играю и прокачиваю твинков ,  наху, для чего ее менять? ЧТО НЕ ТАК?
Пвп стало обязательным для пве.

То есть когда из года в год было наоборот, то все ок? Вот реально, 1 патч ублажили ПвПшников, так сразу вой поднялся ;D

Лично я за любое справедливое решение. А это значит, что:
1. Нельзя насильно заставлять осваивать какую-то активность.
2. Максимально доступный илвл в ПвП и ПвЕ должен быть равным. Разнообразие шмота (особенно тринь) должно полностью удовлетворять игроков в рамках их активности.
3. Как следствие жертвуем универсальностью шмота, да, да, придется разделять.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Представь себе партию шахмат.

Твой «оппонент» это мобы которую исполняют одну и ту же игру в течение бесчисленного количества партий. Ты просто уже на перед знаешь как его правильно обыграть.

Когда твой оппонент человек это от части непредсказуемая игра, у тебя не может быть одной стратегии на игру, твою стратегию всегда могут сломать, переиграть. Ты должен быстро принимать новые решения от которых зависит исход игры.

Во всем этом и есть прелесть пвп.

У вас какое-то очень странное представление о пве. Если мы говорим про ключи, то твой оппонент это сам данж, пройти который, если у вас сыгранная пачка, можно кучей способов и в каждом из ранов у вас будут разные мобы и вести себя они будут немного по разному.

Когда вы играете с человеком, единственная непредсказуемость заключается только в том "когда", ведь "что" он будет делать предельно ясно.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Сейчас самая лучшая система ПвП , зачем они хотят ее менять , что не так , только из-за нее я до сих пор играю и прокачиваю твинков ,  наху, для чего ее менять? ЧТО НЕ ТАК?
Пвп стало обязательным для пве.

То есть когда из года в год было наоборот, то все ок? Вот реально, 1 патч ублажили ПвПшников, так сразу вой поднялся ;D

Лично я за любое справедливое решение. А это значит, что:
1. Нельзя насильно заставлять осваивать какую-то активность.
2. Максимально доступный илвл в ПвП и ПвЕ должен быть равным. Разнообразие шмота (особенно тринь) должно полностью удовлетворять игроков в рамках их активности.
3. Как следствие жертвуем универсальностью шмота, да, да, придется разделять.
Эта игра не про пвп, сидело в вашем пвп болоте 5℅ людей и никому до вашей кучи помоев не было дела, а теперь людей заставляют заниматься контентом, который до этого 15 лет был не обязательным. Я покупал игру не для участия в цирке с баерами, жесткой меты и ваншотов.
Ну и вы забыли добавить, что для получения равного шмота не нужно убивать в 10 раз больше времени как сейчас в пве.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Типо дали пвпшникам нормальную систему на 1 патч за последних кучу лет, ну и хватит с них, идите дальше кал есть.
Ведь так весело, что твой шмот скалируют вниз только потому, что ты добыл его в пвп. А шмот из пве не скалируют в пвп, потому что нет. Логика просто безумная
Был пвп стат. Убрали. Говорят не нравится. В итоге версу(самый убогий и неинтересный стат) сделали по сути пвп статом. Опять же Л-Логика
Можете скринить, в следующем аддоне вернут ресайленс. Или сделают сеты под разные активности.
Но верса почти полностью повторяет механику ресайленса, за исключением снижение Крит шанса, и тем что работает везде.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
обидно, что близзы с девизом "не прогнуться под игроков" никогда не реализуют самый очевидный способ балансировки - увеличить бонус версы от сета двух пвп тринкетов и расширить его на дефф эффект версы.
Скажи мне, а как тогда танков в пвп убивать, если сделать "дефф эффект версы"? Или хилов?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
обидно, что близзы с девизом "не прогнуться под игроков" никогда не реализуют самый очевидный способ балансировки - увеличить бонус версы от сета двух пвп тринкетов и расширить его на дефф эффект версы.
Скажи мне, а как тогда танков в пвп убивать, если сделать "дефф эффект версы"? Или хилов?
Я конечно не эксперт, но двойной бонус от атакующей части версы и так выглядит довольно жирным в паре с бафами на мейн стат, что в здравом уме нет желания одевать пве тринкет теряя его. Говорю норм все сейчас с пвп шмотом, не надо его трогать, пусть лучше пве починят, чтобы не было мыслей в пвп лезть. Банально вместо помойной стигии дать выбор схожей с завоеванием валюты, на которую можно было бы этот предмет усилить там или купить другой. Лутаешь одно и тоже месяцами молясь рандому.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть