WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема системы LFG в Shadowlands  (Прочитано 25214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #45 : 26 Февраля, 2021, 14:41:34 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Не согласен. ВоВ это ММО игра и в ней очень большая ставка делается на социальное взаимодействие. По крайней мере так ДОЛЖНО БЫТЬ.
Никакие одиночные очереди и никакие автоматические поиски групп не нужны. Это удел сессионных игр, а ВоВ это ММО игра в которой ты ДОЛЖЕН хотеть найти себе группу, ты ДОЛЖЕН хотеть найти себе гильдию, ты ДОЛЖЕН играть с людьми, с которыми ты общаешься.
Это и есть дух ММО. Это то что сделало ВоВ таким мегапопулярным.
И этот дух душок ММО - именно то, что ВоВ убило 11 лет назад, когда появился жанр МОБА и у игроков появилась реальная альтернатива бесконечному ММОРПГшному дрочеву. Нах*й мне играть в игру, в которой я ДОЛЖЕН заниматься столь бессмысленным занятием, как ручной поиск группы и гильдии, если вместо этого я могу запустить любую из многих сотен других сессионных онлайн игр и получить от них намного больше удовольствия?
Все эти лфг и автопоиски превращают людей в ботов, с которыми ты не общаешься и не взамодействуешь, это как НПЦ которые иногда могут вести себя неправильно. Что убивает весь дух ММО и всю суть игры
Всё абсолютно не так. Ты полностью перепутал причину и следствие. "Дух ММО" давно сдох и разложился и, кроме отдельных индивидов, нахрен никому не нужен. Игроки все реже хотят знакомиться с каждым встречным-поперечным. И ЭТО НОРМАЛЬНО. Лфг и автопоиски всего-лишь удовлетворяют этот спрос и никого ни во что не превращают. Как бы тебе ни хотелось переврать все эти процессы.

Я искренне надеюсь, что у близзов в скором времени все-таки случится озарение и они наконец поймут, что солоку пойдет игре исключительно на пользу и, как следствие, для ПвП снова настанет золотой век. :-*

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #46 : 26 Февраля, 2021, 14:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не согласен. ВоВ это ММО игра и в ней очень большая ставка делается на социальное взаимодействие. По крайней мере так ДОЛЖНО БЫТЬ.
Никакие одиночные очереди и никакие автоматические поиски групп не нужны. Это удел сессионных игр, а ВоВ это ММО игра в которой ты ДОЛЖЕН хотеть найти себе группу, ты ДОЛЖЕН хотеть найти себе гильдию, ты ДОЛЖЕН играть с людьми, с которыми ты общаешься.
Это и есть дух ММО. Это то что сделало ВоВ таким мегапопулярным.
И этот дух душок ММО - именно то, что ВоВ убило 11 лет назад, когда появился жанр МОБА и у игроков появилась реальная альтернатива бесконечному ММОРПГшному дрочеву. Нах*й мне играть в игру, в которой я ДОЛЖЕН заниматься столь бессмысленным занятием, как ручной поиск группы и гильдии, если вместо этого я могу запустить любую из многих сотен других сессионных онлайн игр и получить от них намного больше удовольствия?
Все эти лфг и автопоиски превращают людей в ботов, с которыми ты не общаешься и не взамодействуешь, это как НПЦ которые иногда могут вести себя неправильно. Что убивает весь дух ММО и всю суть игры
Всё абсолютно не так. Ты полностью перепутал причину и следствие. "Дух ММО" давно сдох и разложился и, кроме отдельных индивидов, нахрен никому не нужен. Игроки все реже хотят знакомиться с каждым встречным-поперечным. И ЭТО НОРМАЛЬНО. Лфг и автопоиски всего-лишь удовлетворяют этот спрос и никого ни во что не превращают. Как бы тебе ни хотелось переврать все эти процессы.

Я искренне надеюсь, что у близзов в скором времени все-таки случится озарение и они наконец поймут, что солоку пойдет игре исключительно на пользу и, как следствие, для ПвП снова настанет золотой век. :-*
Слышал ли ты когда-нибудь пословицу про чужой монастырь и свой устав?
За сессионками идите в сессионки.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1554
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #47 : 26 Февраля, 2021, 15:03:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
именно то, что ВоВ убило 11 лет назад, когда появился жанр МОБА и у игроков появилась реальная альтернатива бесконечному ММОРПГшному дрочеву.
ЛОЛ, 11 лет назад как раз было золотое время игры, когда дрочева, в отличие от аутичных линяг, в игре не было от слова совсем, каждый занимался тем, чем хотел,. Хотел играть 2 часа в неделю, но одеваться в топ-шмот, найди себе статик и играй. Хотел просто играть - ргеры и пугорейды. Никакого внерейд дрочева типа конченых шей или артефактов не было. Хотел в PvP - играл себе в PvP с отдельным шмотом и отдельными правилами, а не как щас.

И я не говорю, что те, кто играет в статиках какие-то не такие, но у большинства игроков в принципе нет возможности подстраивать жизни под игру до такой степени, а деньги на существование этой игры (как реальное, так и обоснованное для Бобби) основные несут именно они. Так какого хрена вы так массово пытаетесь их унизить?
Потому что менталитет игроков поменялся, никто не унижает соло-игроков, но ты посмотри сколько токсика и ЧСВ в них. Я сам хочу играть 2 часа в неделю, но рейдить и получать шмот без всякой дрочи и фарма за рейдинг. Но в основном-то все хотят топ-шмот, но не хотят для этого ничего делать. И если раньше, грубо говоря, они на этот каравай даже рот не разевали, то сейчас требуют у близов этого. В этом и проблема.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #48 : 26 Февраля, 2021, 15:15:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если у меня 2200, то я и хочу играть с 2200, или выше, не проводя в поике 100500 времени.

Суть в том, что близард официально не признали существование каких либо рейтинговых систем, существующих вне баттлнета. Твои 2200 игре ничего не говорят. Они видны игрокам при использовании сторонних плагинов. Сама игра подобного рейтинга не ведет. Если делать лфг как предлагает автор статьи - необходима система рейтинга в том или ином виде. которую надо делать учитывая массу данных и статистик, которые (подозреваю) будут стоить денег и дополнительного труда. Скорее всего для близов овчинка выделки не стоит. Судя по тому как они дизайнят игру, им давно плевать на какие то предпочтения пользователей. им важно что бы подписки проплачивались, чем меньше на это будет потрачено усилий тем лучше для бизнеса.
Так что ждать нечто подобного я бы даже не планировал. Это утопия в мире WOW которой, кроме как в фантазиях пользователей, больше нигде не бывать.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4474
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #49 : 26 Февраля, 2021, 15:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Бтв, у нормального игрока нет проблем с поиском группы, потому что группа у него постоянная. А пуги должны страдать.
Мамка опять денег на подписку не дала? Или откуда такая не любовь к людям, у которых есть личная жизнь?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #50 : 26 Февраля, 2021, 15:40:58 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Все упирается в то что из за Юриста и его команды аутсорсеров в игре нет онлайна. Поэтому ищется не быстро. Ну и многие просто не хотят ходить в дизайнерские ошибки так скажем, вместо данжей, не хотят универсальность собирать вместо хождения в пвп и так далее.

« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 15:53:44 by Tigras »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #51 : 26 Февраля, 2021, 15:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно то, что ВоВ убило 11 лет назад, когда появился жанр МОБА и у игроков появилась реальная альтернатива бесконечному ММОРПГшному дрочеву.
ЛОЛ, 11 лет назад как раз было золотое время игры, когда дрочева, в отличие от аутичных линяг, в игре не было от слова совсем, каждый занимался тем, чем хотел,. Хотел играть 2 часа в неделю, но одеваться в топ-шмот, найди себе статик и играй. Хотел просто играть - ргеры и пугорейды. Никакого внерейд дрочева типа конченых шей или артефактов не было. Хотел в PvP - играл себе в PvP с отдельным шмотом и отдельными правилами, а не как щас.

И я не говорю, что те, кто играет в статиках какие-то не такие, но у большинства игроков в принципе нет возможности подстраивать жизни под игру до такой степени, а деньги на существование этой игры (как реальное, так и обоснованное для Бобби) основные несут именно они. Так какого хрена вы так массово пытаетесь их унизить?
Потому что менталитет игроков поменялся, никто не унижает соло-игроков, но ты посмотри сколько токсика и ЧСВ в них. Я сам хочу играть 2 часа в неделю, но рейдить и получать шмот без всякой дрочи и фарма за рейдинг. Но в основном-то все хотят топ-шмот, но не хотят для этого ничего делать. И если раньше, грубо говоря, они на этот каравай даже рот не разевали, то сейчас требуют у близов этого. В этом и проблема.
Но ведь сейчас в пвп ровно как раньше,и даже лушче ,можно играть только пвп иметь илвл как у лимитов.
Ours is the Fury

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #52 : 26 Февраля, 2021, 15:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Но в основном-то все хотят топ-шмот, но не хотят для этого ничего делать.
Это крайне глупая безосновательная мысль красной линией идет через тысячи постов. Суть ключевой ошибки тут в том, что шмот в целом говно, он не дает никаких положительных эмоций. Именно поэтому все хотят топ шмот, потому что он хотя бы топ на фоне остального говна. Если бы все тиры шмота ощущались нужными и полезными, никто бы не хотел топ шмот.

Создание нужности и фановости всех 3х тиров честно утопия. Но хотя бы 2.5, в отличии от 1го Юриста, можно и нужно было придумать. Иначе получается, что те кто не тянет 3й тир для них в игре ничего нет.
Уже предлагалось примитивное решение, которое все равно лучше Юриста, пвп сила на пвп шмоте, рейд сила на рейд шмоте и данж сила на ключе дроч шмоте. Это резко ударит по проблеме, потому что даже нормал рейд шмот будет иметь строгий баф для рейда и уже частично будет ощущаться хорошим для этого занятия. Идея конечно не лучшая( но не брать в рейд без рейд шмота, лучше чем не брать в данж без рио), но хотя бы однозначно рабочая. Потом можно будет на ее основе придумать что то лучше.

« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 15:51:41 by Tigras »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3504
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #53 : 26 Февраля, 2021, 15:59:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Больше бесит что танки теперь сидят в чате и пушут протанчу ключ за голд. 13-14  ключ можно искать танка в лфг до часу времени. Всех дд и хилов поменяешь за это время. (если и регаются в поиск танки то 195-200 илвл что понятно что мало)
В ключах от танка в большинстве случаев ничего не зависит. А 15 кеи были закрыты в первую неделю открытия сезона в 180-185 гире  :facepalm:

Вот таким товарищам подавай и 225 посанов, и 100500 рио.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #54 : 26 Февраля, 2021, 16:05:33 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Слышал ли ты когда-нибудь пословицу про чужой монастырь и свой устав?
За сессионками идите в сессионки.
Вот и я о том же. За социалочкой валите в Классеку, а нормальному ВоВу не мешайте развиваться.

Потому что менталитет игроков поменялся, никто не унижает соло-игроков, но ты посмотри сколько токсика и ЧСВ в них. Я сам хочу играть 2 часа в неделю, но рейдить и получать шмот без всякой дрочи и фарма за рейдинг. Но в основном-то все хотят топ-шмот, но не хотят для этого ничего делать. И если раньше, грубо говоря, они на этот каравай даже рот не разевали, то сейчас требуют у близов этого. В этом и проблема.
Нет никакого менталитета. Изменилась среда. Выросла конкуренция среди онлайн игр. И ВоВ, со своей доисторический моделью максимального выжирания времени игрока эту конкуренцию с каждым годом выдерживает все хуже и хуже. Больший упор на сессионность, соответственно, с увеличением качества геймплея и уменьшением количества потраченным на него жопочасов - это единственное, что может спасти эту игру от деградации.

Я уже не буду писать о том, что самыми токсичными и чсвшными в этом треде являются именно твои комментарии.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #55 : 26 Февраля, 2021, 16:11:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В ключах от танка в большинстве случаев ничего не зависит. А 15 кеи были закрыты в первую неделю открытия сезона в 180-185 гире  :facepalm:

Вот таким товарищам подавай и 225 посанов, и 100500 рио.

Ага, когда прайд прокнет не танк контролирует, а божественный перст.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1554
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #56 : 26 Февраля, 2021, 16:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет никакого менталитета. Изменилась среда. Выросла конкуренция среди онлайн игр. И ВоВ, со своей доисторический моделью максимального выжирания времени игрока эту конкуренцию с каждым годом выдерживает все хуже и хуже. Больший упор на сессионность, соответственно, с увеличением качества геймплея и уменьшением количества потраченным на него жопочасов - это единственное, что может спасти эту игру от деградации.

Я уже не буду писать о том, что самыми токсичными и чсвшными в этом треде являются именно твои комментарии.
Окей, давай по полочкам. Представь себя на месте соло-игрока, если ты не такой. Что тебе от игры-то надо? Для пуша тех же ключей все равно надо минимально группироваться, 5 рыл. Для рейда мифик тем более. Гер с пугами можно хоть прям щас закрыть и в соло. Как и всякие лоу ключи.
Мета, как и наличие овергира, только позволяет нивелировать кривые руки. Скиловая пати из сурв ханта, БДК, кота, энха и рестор друида вполне изи пройдет 15ку, если они нормально сыграны. Но если человек выбирает сурв ханта и некролордов для игры и потом жалуется, что его никуда не берут, чего он ожидал?

И чем описанная автором система автосбора / заметок поможет по факту? Если ты про солоку в PvP - да ради бога. Когда PvP отвяжется от PvE, занимайтесь там чем хотите. Но конкретно, в чем сейчас ущемляются соло-игроки?

Но ведь сейчас в пвп ровно как раньше,и даже лушче ,можно играть только пвп иметь илвл как у лимитов.
И именно поэтому я вынужден ходить на рбг, чтобы апать в итоге 220 шмот и закрывать 213ые слоты. Ведь так же все делают. Нет оно конечно и фаново с одной стороны, но не метовым классом на рбг мягко говоря неприятно находиться. Поэтому я очень жду, когда PvP к чертям уберется от PvE. Тогда все будет прекрасно. Ну почти. Останется только лишь убрать возможность добывать гир для прохождения рейда - вне рейда (типа всяких ключей), и все вообще будет шоколадно.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 16:30:19 by Kargath »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #57 : 26 Февраля, 2021, 17:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно то, что ВоВ убило 11 лет назад, когда появился жанр МОБА и у игроков появилась реальная альтернатива бесконечному ММОРПГшному дрочеву.
ЛОЛ, 11 лет назад как раз было золотое время игры, когда дрочева, в отличие от аутичных линяг, в игре не было от слова совсем, каждый занимался тем, чем хотел,. Хотел играть 2 часа в неделю, но одеваться в топ-шмот, найди себе статик и играй. Хотел просто играть - ргеры и пугорейды. Никакого внерейд дрочева типа конченых шей или артефактов не было. Хотел в PvP - играл себе в PvP с отдельным шмотом и отдельными правилами, а не как щас.

И я не говорю, что те, кто играет в статиках какие-то не такие, но у большинства игроков в принципе нет возможности подстраивать жизни под игру до такой степени, а деньги на существование этой игры (как реальное, так и обоснованное для Бобби) основные несут именно они. Так какого хрена вы так массово пытаетесь их унизить?
Потому что менталитет игроков поменялся, никто не унижает соло-игроков, но ты посмотри сколько токсика и ЧСВ в них. Я сам хочу играть 2 часа в неделю, но рейдить и получать шмот без всякой дрочи и фарма за рейдинг. Но в основном-то все хотят топ-шмот, но не хотят для этого ничего делать. И если раньше, грубо говоря, они на этот каравай даже рот не разевали, то сейчас требуют у близов этого. В этом и проблема.
Но ведь сейчас в пвп ровно как раньше,и даже лушче ,можно играть только пвп иметь илвл как у лимитов.
Проблема в том, что этот самый лимит одет так же в пвп, потому что нет альтернатив добычи шмота кроме 1 сундука в неделю и мифик рейда, где до недавних пор лута было кот наплакал

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #58 : 26 Февраля, 2021, 17:23:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Играть в WoW, да как и в любую другую онлайн-игру, интереснее с друзьями, которых ты знаешь в реале или познакомился в игре и постоянно с ними тусуешься. Это дает больше положительных эмоций, да и в целом лучше начинает восприниматься игра. А каждый раз проходить подземелья, выполнять задания, играть БГ\арены с новыми игроками не так круто.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #59 : 26 Февраля, 2021, 17:36:26 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Что касается меня, я был впечатлен этим видео, что и подвигло написать статью. Вероятнее всего, я начну собирать группы мифик+ для лампового обучения игроков. Ведь даже в своей гильдии, которая достигла некоторых успехов в рейде даже в мифической сложности, далеко не все игроки могут пройти даже 10+ ключ, не говоря уже о 15+.
А может быть ты для начала фул гер и все 15-шки закроешь, учитель игроков?
Проблема с лфг решается очень просто: хочешь рейдить/закрывать ключи/аренить/рбг - найди себе нормальную гильдию (нормальная - это не сборище клоунов, дрочащих на рио, например) или заведи друзей. Всё.

 

закрыть