WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужно ли как-нибудь изменить систему поиска рейдов (LFR)?  (Прочитано 12469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Система поиска рейдов существует с конца дополнения Cataclysm и часто вызывает споры в сообществе. В начале февраля открылся финальный 4 квартал Замка Нафрия, спустя почти полтора месяца после окончания гонки прогресса, и некоторые игроки сомневаются в необходимости такого долго ожидания. :cut:

Вряд ли большое количество игроков посещает систему поиска рейдов ради экипировки, ведь уровень предметов в этом режиме равен наградам за эпохальные подземелья, локальные задания и стол соратников. Поэтому не совсем понятно, для чего разработчики так сильно растягивают открытие кварталов. Действительно ли для людей, закрывающих обычный/героический/эпохальный рейд, важно, что игрок, посещающий LFR, раньше их убил последнего босса и смог завершить кампанию?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: считаете ли вы, что систему поиска рейдов нужно изменить, и как вы относитесь к этому режиму? Возможно, LFR нужно заменить (или добавить отдельно) на возможность в одиночку проходить рейд ради сюжета и ознакомления с механиками босса? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях. 

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4475
  • Рейтинг:28 (+56 | -28)
Удалить лфр в текущем виде и сделать режим для сольного прохождения рейда чисто для сюжета. Сделать что-то с нормалом. Всё это уменьшит количество сложностей до 3, что позволит уменьшить шаг илвлов и ужасные скачки в илвле между стартом и концом аддона.

Но всё это нужно писать не сюда.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
  • Рейтинг:45 (+45 | 0)
Как в статье и написано, слишком длительные паузы перед открытием каждого квартала.

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:25 (+29 | -4)
Честно говоря, не думаю, что здесь требуется что-то менять. Сама система работает без совсем уж больших проблем, служит утешением для всех, кто не может играть по расписанию N часов каждый день ради рейда, и кое-как вознаграждает. Да и тупости игроков там не так уж и много, в подавляющем большинстве случаев всё проходится без проблем и достаточно быстро. 

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
ЛФР сложнее нормала, именно из-за коммуникации между игроками (а вернее - её отсутствием). Как это исправить - ума не приложу
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:19 (+27 | -8)
ЛФР сейчас хорошо справляется со своей нишей. Разве что уменьшить время между открытиями кварталов. С удалением проков, его можно смело игнорировать, если ходишь стабильно в сложности выше. Сюжет рейда он тоже позволяет увидеть.

Но вот про механики, это конечно нет. ЛфР слишком легкий, что бы их изучать. Многие механики можно игнорировать.

ЛФР сейчас на своем месте. В отличии от ЛФГ, а точнее рандом героика, ибо смысла в героик данжах нет, кроме как на старте аддона чуть приодеться для штурма эпохалок. Обычка нужна на стадии прокачки. Это понятно. Но гер быстро устаревает. Эпох +0 проходится каждым и левой пяткой. Вот с этой ступенью прогресса и стоит что-то сделать.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Удалить лфр в текущем виде и сделать режим для сольного прохождения рейда чисто для сюжета. Сделать что-то с нормалом. Всё это уменьшит количество сложностей до 3, что позволит уменьшить шаг илвлов и ужасные скачки в илвле между стартом и концом аддона.

Но всё это нужно писать не сюда.

Не уменьшит скачки. Ниша этого порога илвла и так занята в других активностях (например ключи). ЛФР просто один из тех инструментов, что позволяют встать на эту ступень, но не единственный. 
WoW: Nothing lasts

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
ЛФР справляется со своей целью - показать контент казуалам и получить награду за сюжетные квесты и т.д.

На данный момент нужно уменьшить время открытия кварталов ибо смысла в затягивании по кварталу раз в 3 недели нет абсолютно, одеваться там никто не будет.
Нужно убрать "лишний" режим героик/хм (это касается и подземелий). Пусть для обычных игроков с гильдией друзей будет режим Нормал, а для харкорщиков режим Героик (нынешний ЭПОХАЛЬНЫЙ). Из-за скачков в 4 уровня сложности (за счёт ЛФРа) возникает проблема скалирования и чрезмерного набора статов игроками так как за 1 дополнение сейчас выходит по 3 рейда и КАЖДЫЙ новый рейд приходится вводить новые шкалы уровней предметов, чтобы они не были хуже предыдущих и был смысл ходить туда. В итоге имеем "сплющивание" через аддон из-за миллионых цифр...

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-17 (+10 | -27)
 - Сделать лфр на 10 человек, что будет расширенной версией инстов, при этом ответственность на каждого члена группы возрастет.
- Ускорить открытие кварталов либо открывать все кварталы после, условно, первых 10 гильдий, закрывших мифик.
- Не резать вхламину механики боссов до такой степени, что можно на них забить полностью. Не вижу ничего плохого в том, чтобы рейд вайпнулся 1-2 раза на боссе, чтобы каждый игрок понял механику (тут закрыть, тут отбежать).
- С вводом старых баджиков, можно было бы их прикрепить и к лфр (кап ОД остается) для апа шмоток с м+ либо для апа шмоток с лфр до уровня нормала.
Все когда-нибудь кончается.

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:-10 (+8 | -18)
Надо ввести простенький тест на iq при попытке регнуть лфр.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2021, 20:43:34 by Decodance »

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:-25 (+12 | -37)
Лфр давно уже пора просто упразднить. Зачем в игре 4 варианта сложности одного и того же рейда ? Достаточно оставить только сложность для бичей - нынешние героик или обычка, и рейдеров - мифик.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Лфр давно уже пора просто упразднить. Зачем в игре 4 варианта сложности одного и того же рейда ? Достаточно оставить только сложность для бичей - нынешние героик или обычка, и рейдеров - мифик.
Что и было до 5.4, кажется. Потом ввели зачем-то гибкий рейд и добавили эпохальный уровень. Что, зачем? Никто не просил. Зачем нужен эпохальный уровень сложности (ну мы то знаем, что для пафоса), если и так был героический (недостаточно пафосно звучит).
Вернули бы как было с нынешними правками: гибкий нормал со скалированием по количеству людей, сложный гер, лфр.
Все когда-нибудь кончается.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-37 (+8 | -45)
Лфр уже даже с панд существует чисто номинально. Изначально планировалось, что эта система позволит казуальным игрокам посмотреть рейды и полутать сэты. Прикол ведь был в том, что вокруг рейдов крутилось очень много маркетинга, так называемой романтики рейдов, но при этом реально ходили туда только дай бог 10% игроков. И в кате так и было. Но дело вот в чем. Не смотря на то, что некая категория игроков в этой игре является меньшинством, она все равно остается категорией привилегированных игроков. Они разнылись сначала о том, что им надо было ходить в лфр, а им это якобы было противно делать, хотя все четко понимали, что это скорее принципиальная позиция, чем объективная. Потом они разнылись, что лфрщики увидят контент раньше них. Ну и пошло поехало. Лфр затаймгейтили по самые помидоры, да еще и усложнили, чтобы казуалы тоже приобщались к культуре многочасовых вайпов. После этого туда смысла ходить уже больше не было. Он утратил свою изначальную идею и существует теперь уже разве что только ради факта своего существования и оправдания затрат бабок на рейды в этой игре.

П.с. Недавно эта тема всплыла и на буржуйских форумах. И там самый популярный ответ на то, зачем вообще нужен лфр, был чтобы можно было соло сделать квест на килл рейдовых боссов. Все. Больше лфр ни для чего не нужен.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2021, 20:52:25 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Рейтинг:-17 (+9 | -26)
Да, например убрать

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-21 (+9 | -30)
удалить

 

закрыть