WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики займутся проблемой получения добычи в рейдах Shadowlands, но позднее  (Прочитано 22423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Многие тут спустя пару месяцев рейда не могут получить вещь на нужный слот. Так что изменения правильные.
Да хоть какую-то вещь получить бы, не то что в нужный слот :(

Хранилище совсем плохо?
не знаю как у вас  дела обстоят. но у меня уже 3 кд подряд один и тот же набор вещей, с рейда шея(крит/иск) - плащь с келя-левая рука с генералов, с данжей триня с тризны и кольцо какое-то крит/верса

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Многие тут спустя пару месяцев рейда не могут получить вещь на нужный слот. Так что изменения правильные.
Да хоть какую-то вещь получить бы, не то что в нужный слот :(

Хранилище совсем плохо?
Совсем, за всё время ни разу не видел в нём хоть одной из 5 нужных тринек, примерно месяц закрываю гер(триню в луте видел один раз, офк не у себя) и 4+ м+(в луте из ключей вообще ни разу не видел тринек).

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
"А давайте сделаем так что за 10 боссов рейда падало 0-1 шмоток!!! А еще давайте сделаем чтобы в ключах вообще выше 210 не падало! А еще давайте сделаем чтобы в ПвП можно было 233 пухи лутать, да еще в тот момент, пока даже топ гильдии ластов не убили!!!"

через 2 месяца...

"Ой, гавно вышлось, давайте вернем все назад!"
какое отношение пве ги имеют к пвп и наоборот? иди возьми 2.4, хомяк, будет и тебе пуха

непосредственно прямое, мой юный друг
переведу для остальных:
вариант 1: "я не знаю, я просто лижбы ляпнуть"
вариант2: "я пве казуал и пвп нуб, главное что бы пвпшникам было плохо, они меня постоянно ганкают"
тебе ни мифик, ни 2.4 все равно не светят, хрен ли ты переживаешь

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Подсказдка монетки с высоким шансом шмота, и маленьким шансом анимы.
И продавать не будут шмотки всяким вагонам, и какой никакой бонус)

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Сейчас словлю минусов, но скажу по факту: мы стали забывать, что должен быть гир ради геймплея, а не геймлей ради гира.

Тут часто вспоминают Лича как некий эталон в этом вопросе. А я просто хочу напомнить, что там было:
Из положительного: были БАДЖИ, и каждый мог за N недель собрать их и ГАРАНТИРОВАННО купить себе т10.1 с имбовым сет-бонусом.
А вот дальше жопа. В 25хме с босса падало 3 шмотки. Причем 1-3 из них могли быть не нужны никому. И проблема могла быть даже не в том, что вы пошли неоптимальным составом, а в том, что куча шмота в принципе не шла ни одному спеку. Особенно остро эта проблема стояла с кольчужным хламом и тканью на дух. Лут тупо пылили или толкали вендору за копейки. А редкий нужный дроп ролили по 10-15 человек (если с пугами) или народ сидел по 3 месяца в очереди (если ЕПГП).
Еще проблема с тринями. У некоторых спеков за весь аддон было 2-3 нормальные трини. Причем одна могла быть БиС из пачта 3.3, а другая из патча 3.1 где-то со старта дополнения. Абсолютный дизбаланс.
Ах, да. Еще легендарки были. Валаниры-ШМы были массово собраны игроками уже к закату аддона, ближе к выходу Катаклизма.

Это я к чему. НИКТО НЕ НЫЛ. Шмот не был самоцелью игрока. Все желающие закрыть контент в итоге сделали это, и пусть им было далеко до фулл БиС персонажей, но "игра была пройдена". И сейчас в 99% случаев игрок закрывает желаемый им контент по его уровню игры за время патча, почти никто не упирается конкретно в гир (исключения: ласты в мифике и гладиаторы могут упереться в шмот). В чем проблема?

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Сейчас словлю минусов, но скажу по факту: мы стали забывать, что должен быть гир ради геймплея, а не геймлей ради гира.

Тут часто вспоминают Лича как некий эталон в этом вопросе. А я просто хочу напомнить, что там было:
Из положительного: были БАДЖИ, и каждый мог за N недель собрать их и ГАРАНТИРОВАННО купить себе т10.1 с имбовым сет-бонусом.
А вот дальше жопа. В 25хме с босса падало 3 шмотки. Причем 1-3 из них могли быть не нужны никому. И проблема могла быть даже не в том, что вы пошли неоптимальным составом, а в том, что куча шмота в принципе не шла ни одному спеку. Особенно остро эта проблема стояла с кольчужным хламом и тканью на дух. Лут тупо пылили или толкали вендору за копейки. А редкий нужный дроп ролили по 10-15 человек (если с пугами) или народ сидел по 3 месяца в очереди (если ЕПГП).
Еще проблема с тринями. У некоторых спеков за весь аддон было 2-3 нормальные трини. Причем одна могла быть БиС из пачта 3.3, а другая из патча 3.1 где-то со старта дополнения. Абсолютный дизбаланс.
Ах, да. Еще легендарки были. Валаниры-ШМы были массово собраны игроками уже к закату аддона, ближе к выходу Катаклизма.

Это я к чему. НИКТО НЕ НЫЛ. Шмот не был самоцелью игрока. Все желающие закрыть контент в итоге сделали это, и пусть им было далеко до фулл БиС персонажей, но "игра была пройдена". И сейчас в 99% случаев игрок закрывает желаемый им контент по его уровню игры за время патча, почти никто не упирается конкретно в гир (исключения: ласты в мифике и гладиаторы могут упереться в шмот). В чем проблема?
Это бы работало еслиб это не было ограничителем для арены/рейда/кея. Еще скажи играйте на том классе/Спеке на котором вам нравится. Ты эти слова пацанм в лфг говорить будешь ? Что тебе просто нравится играть на сурве и тебя взяли ? Бред.

Xanty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лумбрэд
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ребят не скажу что у меня прогресс супер классный. Но 8/10 хм есть. Я впринцепи не понимаю контента ключей, а пвп это просто под пивас побегать на БГ. Я обожаю рейды и люблю в них ходить.
Но в связи с отсутствием Лута рл принял решения тратить на прогресс без повторных прохождения рейда. И Гильда одевается в ключах или пвп, я соответственно не хожу и с пугами закрываю хм.
Так вот до этой недели мне прокал шмот в великом хранилище с первых 3х боссах (либо повторки). Как не крути с пугами не всегда все получается и не всегда есть время отдавать себя в ВОВ, в итоги при среднем закрытии в неделю 5 боссов за 2 месяца я получал около 8 шмоток. А на прошлой недели с 8 боссов 0.
По этому нытье ключников я не понимаю вообще мало того что 15 ключ - это не супер сложный контент и если постоянная пати можно гарантировано лутать шмот, то 226 в ва - это вообще имба которую точно надо нерфить.а если ещё подобрать классы по типу доспехов вообще просто.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Не хотят повысить количество шмоток с босса на рейд, не хотят вернуть монетки. Как же изменится получение шмота в рейде?

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
А можно еще скалирование в старых рейдах легиона поправить, чтобы их стало возможно сделать в соло на мифике?  А то в бфа было легче чем сейчас.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Это я к чему. НИКТО НЕ НЫЛ. Шмот не был самоцелью игрока. Все желающие закрыть контент в итоге сделали это, и пусть им было далеко до фулл БиС персонажей, но "игра была пройдена". И сейчас в 99% случаев игрок закрывает желаемый им контент по его уровню игры за время патча, почти никто не упирается конкретно в гир (исключения: ласты в мифике и гладиаторы могут упереться в шмот). В чем проблема?
Нет, ты маленько не прав. Абстрактная ситуация из любого аддона. Смотри, допустим вы идете статиком на босса и не можете его убить. Что в этом случае самое простое? Поднять гир, я например прекрасно помню как долго убивалась визгунья мифик в 200 гире. Как можно было поднять гир быстро в Личе? Никак. Потому что было на КД, а настоящий PvP-шмот вообще не играл никакой роли для PvE. Выходит, если статик не мог убить босса, он сидел и курил. Его прогресс тормозился. А сейчас? В легиона можно было насосать гир даже с локалок из-за ТФ. Про ключи и пвп молчу. Я не считаю честным, и даже наоборот презираю тех, кто вместо траев босса начинает подсасывать гир отовсюду, делить рейд для ключных пачек и арена-тим. Я сам лично с таким сталкивался в прошлых гильдиях. Если бы такой возможности не было ни у кого - да ради бога. Но в таком случае получается что жопочасы в игре становятся мерой прогресса, а не скилл. И чтобы догонять такой мусор, приходится именно лутодрочить и ориентироваться на овергир, потому что косяки делают все.

А, и это началось недавно, с легиона. Т.е в прошлых аддонах подобных ситуаций даже не возникало.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 11:43:20 by Kargath »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4266

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Ребят не скажу что у меня прогресс супер классный. Но 8/10 хм есть. Я впринцепи не понимаю контента ключей, а пвп это просто под пивас побегать на БГ. Я обожаю рейды и люблю в них ходить.
Но в связи с отсутствием Лута рл принял решения тратить на прогресс без повторных прохождения рейда. И Гильда одевается в ключах или пвп, я соответственно не хожу и с пугами закрываю хм.
Так вот до этой недели мне прокал шмот в великом хранилище с первых 3х боссах (либо повторки). Как не крути с пугами не всегда все получается и не всегда есть время отдавать себя в ВОВ, в итоги при среднем закрытии в неделю 5 боссов за 2 месяца я получал около 8 шмоток. А на прошлой недели с 8 боссов 0.
По этому нытье ключников я не понимаю вообще мало того что 15 ключ - это не супер сложный контент и если постоянная пати можно гарантировано лутать шмот, то 226 в ва - это вообще имба которую точно надо нерфить.а если ещё подобрать классы по типу доспехов вообще просто.

То есть, ты в ключи не ходишь, но 15 ключ для тебя не супер-сложный контент?

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
У меня уже статик распался ведь все дружно решили, что тратить 3 вечера и получать 0 лута в рейдах - это так себе идея. И друзья дропнули игру, потому что не хотят фармить пвп, чтобы играть в ключи и рейды. А близы только ДУМАЮТ как исправить основной косяк этого аддона из за которого вообще играть не хочется.

Дорога ложка к обеду.
если у вас прям статик, то 0 лута никак не получается. за 10 боссов вы получаете 30 вещей на 20 человек. да, может падать ненужное, но лут будет. 1.5 вещи из рейда + 3 из хранилища = 2 вещи с выбором или обменом. И не нужно говорить, что были аддоны, где в аналогичной ситуации каждый человек гарантированно каждую неделю получал апгрейды - это  будет явной ложью.

Xanty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лумбрэд
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ребят не скажу что у меня прогресс супер классный. Но 8/10 хм есть. Я впринцепи не понимаю контента ключей, а пвп это просто под пивас побегать на БГ. Я обожаю рейды и люблю в них ходить.
Но в связи с отсутствием Лута рл принял решения тратить на прогресс без повторных прохождения рейда. И Гильда одевается в ключах или пвп, я соответственно не хожу и с пугами закрываю хм.
Так вот до этой недели мне прокал шмот в великом хранилище с первых 3х боссах (либо повторки). Как не крути с пугами не всегда все получается и не всегда есть время отдавать себя в ВОВ, в итоги при среднем закрытии в неделю 5 боссов за 2 месяца я получал около 8 шмоток. А на прошлой недели с 8 боссов 0.
По этому нытье ключников я не понимаю вообще мало того что 15 ключ - это не супер сложный контент и если постоянная пати можно гарантировано лутать шмот, то 226 в ва - это вообще имба которую точно надо нерфить.а если ещё подобрать классы по типу доспехов вообще просто.

То есть, ты в ключи не ходишь, но 15 ключ для тебя не супер-сложный контент?
Я оделся в фул 184 и на этом мои ключи закончились.
Очень интересно бить одних и тех же мобов, по одним и тем же маршрутам с разными аффиксами тратя на забег по 30 минут времени. И  да это не трудно ключи упираются только в Гир. Не хватает Гира для 15 ключа Фарми 12. Оделся фарми 15 и т.д. Ничего сложного. Без недельного КД сколько угодно раз убивай. А я убил 10 боссов и все либо. У нас челики с гилды с Рио 1300+ имеют 220 игры в рейде ты за это время никогда такое иметь не будешь.
Пускай жопа часы вознаграждаются, оно кстати и есть сейчас так. Прошел 50 ключей имеешь Гир, прошел 5 Гира нет. Но я думаю каждый игрок убивший 10 боссов из не супер сложного контента имеет права на 3 шмотки в нелелю. Не говоря о том что есть бис и будут повторки.

Angineerx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анжинерх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
"А давайте сделаем так что за 10 боссов рейда падало 0-1 шмоток!!! А еще давайте сделаем чтобы в ключах вообще выше 210 не падало! А еще давайте сделаем чтобы в ПвП можно было 233 пухи лутать, да еще в тот момент, пока даже топ гильдии ластов не убили!!!"

через 2 месяца...

"Ой, гавно вышлось, давайте вернем все назад!"

Пойди и полутай 233 пуху, каждый второй уже с ней, а ты нет  ;D

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4266

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Ребят не скажу что у меня прогресс супер классный. Но 8/10 хм есть. Я впринцепи не понимаю контента ключей, а пвп это просто под пивас побегать на БГ. Я обожаю рейды и люблю в них ходить.
Но в связи с отсутствием Лута рл принял решения тратить на прогресс без повторных прохождения рейда. И Гильда одевается в ключах или пвп, я соответственно не хожу и с пугами закрываю хм.
Так вот до этой недели мне прокал шмот в великом хранилище с первых 3х боссах (либо повторки). Как не крути с пугами не всегда все получается и не всегда есть время отдавать себя в ВОВ, в итоги при среднем закрытии в неделю 5 боссов за 2 месяца я получал около 8 шмоток. А на прошлой недели с 8 боссов 0.
По этому нытье ключников я не понимаю вообще мало того что 15 ключ - это не супер сложный контент и если постоянная пати можно гарантировано лутать шмот, то 226 в ва - это вообще имба которую точно надо нерфить.а если ещё подобрать классы по типу доспехов вообще просто.

То есть, ты в ключи не ходишь, но 15 ключ для тебя не супер-сложный контент?
Я оделся в фул 184 и на этом мои ключи закончились.
Очень интересно бить одних и тех же мобов, по одним и тем же маршрутам с разными аффиксами тратя на забег по 30 минут времени. И  да это не трудно ключи упираются только в Гир. Не хватает Гира для 15 ключа Фарми 12. Оделся фарми 15 и т.д. Ничего сложного. Без недельного КД сколько угодно раз убивай. А я убил 10 боссов и все либо. У нас челики с гилды с Рио 1300+ имеют 220 игры в рейде ты за это время никогда такое иметь не будешь.
Пускай жопа часы вознаграждаются, оно кстати и есть сейчас так. Прошел 50 ключей имеешь Гир, прошел 5 Гира нет. Но я думаю каждый игрок убивший 10 боссов из не супер сложного контента имеет права на 3 шмотки в нелелю. Не говоря о том что есть бис и будут повторки.

То есть, в рейде каждый кд не одни и те же мобы. И ищти к боссам можнотразными путями (да-да, выбор убивать 3 боссов в разном порядке прям сильно роляет). И уровень вещей никак не влияет на вынос мобов и скорость закрытия рейда. И ещё в рейдах есть аффиксы, которые делают некоторых боссов нежелательными, их можно просто скипнуть на неделе.
А, и ещё есть таймер на каждый квартал рейда. Хотя для получения вещей таймер и не важен, конечно, но и в более высокий ключ не попасть.
Ну и за 15-й ключ ты может быть получишь 210-ую вещь. Или 105 анимы.

Я не говорю, что ключи сложнее эпохального рейда, но говорить что 15-е не сверхсложные, проходя при этом рейд в хме.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 13:02:26 by tuzver »

 

закрыть