WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики займутся проблемой получения добычи в рейдах Shadowlands, но позднее  (Прочитано 22429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54846



Сегодня разработчики сообщили о грядущих в обновлении 9.0.5 улучшениях системы предметов для эпохальных+ подземелий. Если теперь возможность повышения уровня вещей доступна и в PvP, и в подземельях, то рейды ничего подобного не получили, поэтому посещающие их игроки по-прежнему будут испытывать некоторые проблемы в сборе экипировки.:cut:

Отвечая на жалобы одного из пользователей, директор игры Ион Хаззикостас рассказал, что разработчикам эта проблема известна, они размышляют над ее решением, однако вводить подобные изменения прямо посреди рейдового тира не представляется возможным, ведь это может нарушить нынешнюю систему. Судя по всему, решение будет представлено только к выходу следующего рейда.

Цитировать
Получению предметов в рейдах тоже нужна помощь, но постоянная природа таблиц добычи в рейдах усложняет ввод решений посреди рейдовой ступени. Мы хотим как можно скорее ввести улучшения для подземелий, при этом продолжая обсуждать правильный подход к решению проблем с другими источниками добычи вроде рейдов и контента открытого мира.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 17:17:24 by Wishko »

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
к 9.3 приведут эту бету к вменяемому виду

Hellblade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Многие тут спустя пару месяцев рейда не могут получить вещь на нужный слот. Так что изменения правильные.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Многие тут спустя пару месяцев рейда не могут получить вещь на нужный слот. Так что изменения правильные.
Да хоть какую-то вещь получить бы, не то что в нужный слот :(

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527
Да хоть какую-то вещь получить бы, не то что в нужный слот :(
Монетки убрали, а тут такой косяк)

Пусть исправят с добычей для будущего второго рейда.

Smith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • OMG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгвтфлоол
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
"однако вводить подобные изменения прямо посреди рейдового тира не представляется возможным"

т.е. резать кол-во падающего шмота в первые недели рейдинга с 5 до 3 это возможно, а апнуть до 4-5 это уже не возможно ?

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
"А давайте сделаем так что за 10 боссов рейда падало 0-1 шмоток!!! А еще давайте сделаем чтобы в ключах вообще выше 210 не падало! А еще давайте сделаем чтобы в ПвП можно было 233 пухи лутать, да еще в тот момент, пока даже топ гильдии ластов не убили!!!"

через 2 месяца...

"Ой, гавно вышлось, давайте вернем все назад!"

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
"однако вводить подобные изменения прямо посреди рейдового тира не представляется возможным"

т.е. резать кол-во падающего шмота в первые недели рейдинга с 5 до 3 это возможно, а апнуть до 4-5 это уже не возможно ?
Еще до релиза аддона было известно, что близзы планируют уменьшить дропы шмота на 20 тел с 5 до 3, только на лайве это по каким-то причинам сломалось и выдавало стандартные 5 шмоток. Так что там скорее фикс бага был, нежели нерф.
На текущий момент они чисто технически могут увеличить дропы до 4 шмоток, но по всей видимости не хотят, так как глобально проблема "малолута" не изменится. Дело ведь не только в количестве шмоток, но и в комбинации отсутствия проков+персональный лут+ограничение передачи шмота. Т е там скорее всего тоже будет введен какой-то костыль,  нежели просто +1/2 шмотки.
Система грейдов м+ шмоток вводится только по причине малой полезности текущего м+ лута (кроме мб тринек), которая опять же выросла из за отсутствия проков.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 10:01:24 by jenechek »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
"А давайте сделаем так что за 10 боссов рейда падало 0-1 шмоток!!! А еще давайте сделаем чтобы в ключах вообще выше 210 не падало! А еще давайте сделаем чтобы в ПвП можно было 233 пухи лутать, да еще в тот момент, пока даже топ гильдии ластов не убили!!!"

через 2 месяца...

"Ой, гавно вышлось, давайте вернем все назад!"
какое отношение пве ги имеют к пвп и наоборот? иди возьми 2.4, хомяк, будет и тебе пуха

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Ну надеюсь в следующий раз и игроки начнут покупать эту помойку позднее. Хотя кого я обманываю.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Отвечая на жалобы одного из пользователей, директор игры Ион Хаззикостас рассказал, что разработчикам эта проблема известна, они размышляют над ее решением, однако вводить подобные изменения прямо посреди рейдового тира не представляется возможным, ведь это может нарушить нынешнюю систему. Судя по всему, решение будет представлено только к выходу следующего рейда.

Цитировать
Получению предметов в рейдах тоже нужна помощь, но постоянная природа таблиц добычи в рейдах усложняет ввод решений посреди рейдовой ступени. Мы хотим как можно скорее ввести улучшения для подземелий, при этом продолжая обсуждать правильный подход к решению проблем с другими источниками добычи вроде рейдов и контента открытого мира.
Разве не он только недавно давал интервью, что им нравится текущее кол-во лута и они даже нерфили её? Теперь это уже проблема?)

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
"А давайте сделаем так что за 10 боссов рейда падало 0-1 шмоток!!! А еще давайте сделаем чтобы в ключах вообще выше 210 не падало! А еще давайте сделаем чтобы в ПвП можно было 233 пухи лутать, да еще в тот момент, пока даже топ гильдии ластов не убили!!!"

через 2 месяца...

"Ой, гавно вышлось, давайте вернем все назад!"
какое отношение пве ги имеют к пвп и наоборот? иди возьми 2.4, хомяк, будет и тебе пуха

непосредственно прямое, мой юный друг

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
У меня уже статик распался ведь все дружно решили, что тратить 3 вечера и получать 0 лута в рейдах - это так себе идея. И друзья дропнули игру, потому что не хотят фармить пвп, чтобы играть в ключи и рейды. А близы только ДУМАЮТ как исправить основной косяк этого аддона из за которого вообще играть не хочется.

Дорога ложка к обеду.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 10:11:00 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Многие тут спустя пару месяцев рейда не могут получить вещь на нужный слот. Так что изменения правильные.
Да хоть какую-то вещь получить бы, не то что в нужный слот :(

Хранилище совсем плохо?

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
Они конечно молодцы, что не хотят вводить фиксы посреди рейда. Только вот им это не помешало урезать количество лута с боссов после 1кд

 

закрыть