Во время
состоявшегося пару дней назад квартального отчета Activision Blizzard сообщили, что в этом году не стоит ждать выхода Diablo IV и Overwatch 2, так что эти игры не включены в прогнозируемые источники дохода в 2021. Компания надеется запустить их в 2022 году, который обещает быть очень насыщенным на крупные проекты и, соответственно, прибыльным.

Мы ожидаем, что чистая выручка Blizzard вырастет с учетом взятого World of Warcraft темпа и других инициатив по развитию бизнеса. В наши прогнозы на 2021 год не входят Diablo IV или Overwatch 2; и хотя разработка Diablo Immortal идет успешно и мы ожидаем ее запуска в конце этого года, на данный момент эта игра не делает никакого существенного вклада в наши финансовые показатели.
И если долгую работу над совершенно новой и весьма масштабной Diablo IV можно понять, а по игре каждые 3 месяца выходят познавательные отчеты, то судьба Overwatch 2, о которой с момента анонса на BlizzCon 2019 более года назад не было ни одной официальной новости, немного тревожит игроков, что ожидали ее выхода уже в 2021. Фанаты задаются вопросом, а какого прогресса разработчикам удалось достичь в разработке второй части серии и почему на это уходит так много времени.
Во время презентации было упомянуто, что процесс работы и над Diablo IV, и над Overwatch 2 продвигается довольно успешно, а в декабре для второй прошло масштабное внутреннее, во время которого сотни разработчиков опробовали ее ключевые новинки, чем остались довольны.
Мы также добиваемся явного прогресса в других инициативах по расширению других ключевых вселенных нашего портфолио, что поспособствует дальнейшему росту в следующем году и дальнейшем будущем. В частности, команды Blizzard усердно трудятся над Diablo IV, Overwatch 2 и несколькими мобильными проектами. Мы еще больше увеличили число разработчиков для ключевых франшиз, поддерживая планы команд по созданию для этих амбициозных проектов привлекательного контента, который в долгосрочной перспективе удовлетворит сообщества Blizzard.
Также во время отчета много говорилось и о мобильных проектах, которые позволят расширить аудиторию каждой из вселенных компании. При этом по такой игре достанется не только Diablo и Warcraft, но еще и Overwatch, о чем довольно размыто, но все же упоминалось в отчете.
Франшиза Overwatch продолжает привлекать сообщество с помощью внутриигрового контента и примечать его игроков в Overwatch League, команды которого готовятся к началу сезона 2021 года в апреле, а мобильные проекты остаются главным приоритетом для Blizzard, для того, чтобы дать нынешним фанатам новые возможности по взаимодействию с франшизами, и позволить новым игрокам их опробовать.