WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Предзнаменование о возвращении Древних Богов, ищем предателя в Арденвельде  (Прочитано 12091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Мне одному сюжет Арденвельда кажется оторванным от общего сюжета Тёмных Земель? У нас нет никакой угрозы сил Тюремщика, кроме Мве’залы; друсты вторглись во владения Королевы Зимы, преследуя свои собственные мотивы. На данный момент, кампания ночного народца лишь отдалённо связана с основным сюжетом Shadowlands, и моя теория состоит в том, что так и было изначально задумано разработчиками - ведь иллюзия и обман это две главные темы Арденвельда.:cut:

Осторожно, спойлеры! В данной статье содержатся спойлеры как дополнительных заданий Арденвельда, так и основного сюжета кампании ковенанта ночного народца.

На ранних этапах изучения Арденвельда можно наткнуться на задание, в котором вы встречаете женщину из расы сильвар - она просит героя помочь её бабушке - но она оказывается боггартом, жаждущим убить пилигрима Утробы. Это задание заранее предупреждает нас, что в этой локации Тёмных Земель нельзя верить своим глазам, и это заявление ещё раз подтверждается во время финальной главы кампании ночного народца; нас вынуждают убить Ара’лона, поскольку на него наложили чары, из-за которых он принял облик Горак Зар - матроны друстов, возглавляющей вторжение в Арденвельд.

Иллюзия была настолько хорошо соткана, что даже главная затейница и мастерица иллюзий Леди Лунная Ягода не смогла её распознать, пока не стало слишком поздно. Этот сюжетный поворот поднимает вопрос: сколько ещё иллюзий находится в Арденвельде на самом видном месте? Кто использует эти иллюзии и какой облик они приняли? Каково их влияние на сюжет дополнения Shadowlands? Прежде, чем мы станем гадать, кто же предатель, давайте поговорим о том, какие расы умеют использовать иллюзии.

Первыми подозреваемыми, моментально приходящими на ум, являются боггарты - они играючи меняют свой облик для обмана своих жертв, и могут превратиться в практически любое живое существо. Тем не менее, их трудно представить в роли “глобальной угрозы”, ведь они, в основном, якшаются с представителями расы спригганов, превращаясь в разнообразных наводящих ужас существ. Пусть представители этой расы и разумны, но им недостаёт культуры и понимания социальных норм; из-за чего их можно с лёгкостью вычислить среди настоящих зрителей в амфитеатре Звёздного Озера. Даже при всём желании им не удалось бы долгое время “играть какую-то роль”, уже не говоря о том, чтобы быть эффективными шпионами.

На самом деле, боггарты представляют собой абсолютную противоположность шпионам - они принимают облик лишь тех существ, с которыми они когда-либо сталкивались вживую. В большинстве ситуаций боггарты используют иллюзию разнообразных свирепых хищников друстов, однако на отдалёном острове на севере Арденвельдя можно встретить множество Изменчивых ужасов - боггартов, принявших облик слуг Древних Богов. Можно встретить акиров, нерубианцев и червей Г’ууна. Похоже на то, что акиры побывали здесь и, возможно, вторгались в леса Арденцельда в прошлом.

Это всё становится ещё интереснее, если вспомнить некоторые неоднозначные цитаты Древних Богов, а некоторые из них говорят о “тёмном лесе” (русская локализация немного не согласована, и встречается иной вариант оригинального “Black forest” - “чёрный лес”). Вот несколько из них:

Головоломка Йогг-Сарона:
  • “Молчаливые, тихие, наблюдающие дома всегда видят сны. Снести их – значит избавить от страданий”;
  • “В темном лесу заблудился ягненок”;
  • “Оглянись вокруг. Они все предадут тебя. Беги в черный лес, завывая от ужаса”;
  • “Тебе снова приснился этот сон? Про черного семиглазого козла, который следит за тобой?”;
  • “У каждого места, у каждого объекта есть душа. Любую душу можно поглотить”;
  • “Между реальностью и фантазией нет четких границ”;
  • “Что может изменить природу человека?”;
  • “Даже смерть может умереть”.
И’шарадж:
  • “Оказавшись под сенями тёмного леса, вы всё увидите”.
Ил’гинот:
  • “Вассал жизни скрывает предательство. Бойтесь зеленых глаз”.
Эти цитаты ранее ассоциировались с Изумрудным Сном, но что если Древние Боги отсылаются к другому лесу? Нам известно, что Йогг-Сарон знал о существовании Тёмных Земель, ведь Цитадель Ледяной Короны была построена на залежах саронита - его собственной крови, из-за чего можно предположить, что это создание смогло дотянуться до Утробы. Что, если под “тёмным лесом” имелся в виду Арденвельд или, что более вероятно, Фрос - родина друстов?


Возвращаясь к вопросу о расовой принадлежности “предателя”, друстам не удастся провести Двор Ночи - придворные Королевы Зимы слишком наблюдательны, чтобы подпустить врага, скрытого иллюзией, слишком близко к своей госпоже. Также, в плане повествования, в предательстве не было бы нужды, если бы у неё не было серьёзного влияния на основной сюжет. Если бы Йогг-Сарону была выделена роль в сюжете, ему, может быть, удалось бы дотянуться до Королевы, навести её на неправильные решения, или даже попробовать взять её под контроль с помощью маски друстов. Так кем же является наш предатель?

У нас есть несколько важных НИПов, например, Лорд Ренард, но у которых ещё нет отведённой роли. Но в этом случае, из таких приближённых к королеве слуг получились бы слишком скучные предатели. Другое дело, если бы предателем оказалась Терномант Киварра - переродившаяся терномантка друстов, обучавшая в своё время нашего старого знакомого (если во время событий Battle for Azeroth вы прошли кампанию Альянса и сделали задания на открытие союзной расы кул’тирасцев) - Ульфара.

Во время кампании ковенанта ночного народца, её захватывают друсты и помещают в клетку, которая закрыта на три замка - это показывает нам, насколько она была опасна при жизни. Однако, когда потребовалось снять наложенное друстами проклятие, её сила убила жертву проклятия. Этот провалившийся ритуал убедил Дикую охоту в том, что проклятых друстами существ невозможно спасти, сохранив жертве жизнь. Единственное спасение - милосердное убийство. Таким образом, Королева Зимы отдала приказ - убивать всех встреченных жертв проклятия друстов. Любопытно то, что именно Киварра послала Ара’лона в одиночку собирать реагенты для ритуала. Она также заметила, что Горак Зар была какой-то странной, но не остановила нас от её убийства.

Мне интересно знать, что вы думаете по этому поводу. Думаете ли вы, что у всего этого уже достаточно доказательств? Если хоть что-то из этого окажется правдой, я очень хочу увидеть, какой сюжет вокруг этого разработчикам удалось придумать.

Автор: Wowuniversity
Источник: reddit.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2021, 09:49:05 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
К сожалению от близзард не стоит ждать интересных сюжетных поворотов, т.к. логика сюжета в их играх к сожалению находится на уровне 12+, т.е. в стиле детских мультиков, где, если очень захотеть, реактор космического корабля можно починить отверткой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Мне кажется после слива Нзота им просто пофик на древних богов. Просто нужно было убрать их из сюжета и все. А сюжет Арденвельда нужен для патча про Друстов и Фрос. Ибо потеряв союзника среди вентиров, тюремщик заручится поддержкой Друстов.

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
Мне кажется после слива Нзота им просто пофик на древних богов. Просто нужно было убрать их из сюжета и все. А сюжет Арденвельда нужен для патча про Друстов и Фрос. Ибо потеряв союзника среди вентиров, тюремщик заручится поддержкой Друстов.

Явно не пофиг (по крайней мере в долгосрочной перспективе). У нас в подвешенном состоянии как минимум находятся Владыки Бездны, Ксал'атат и Азшара. Плюс в сюжетке бастиона показывается довольно масштабное вторжение ДБ в эту локацию в прошлом.

Скорее, просто отложили на полку до лучших времен. Хотя на проделки Йогга в ШЛ, если таковые реально были, посмотреть было бы довольно интересно.

Colman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тришера
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Мне кажется после слива Нзота им просто пофик на древних богов. Просто нужно было убрать их из сюжета и все. А сюжет Арденвельда нужен для патча про Друстов и Фрос. Ибо потеряв союзника среди вентиров, тюремщик заручится поддержкой Друстов.

Явно не пофиг (по крайней мере в долгосрочной перспективе). У нас в подвешенном состоянии как минимум находятся Владыки Бездны, Ксал'атат и Азшара. Плюс в сюжетке бастиона показывается довольно масштабное вторжение ДБ в эту локацию в прошлом.

Скорее, просто отложили на полку до лучших времен. Хотя на проделки Йогга в ШЛ, если таковые реально были, посмотреть было бы довольно интересно.

Вторжение Бездны, а не дб. Дб нужен Азерот, для шл щупальца у них коротковатые.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Леди Лунная Ягода знает кто предатель... Но ее игрища еще не раскрыты...
А жертв еще слишко мало...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Шукичи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Леди Лунная Ягода знает кто предатель... Но ее игрища еще не раскрыты...
А жертв еще слишко мало...
Лунная Ягода и является предателем...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2550

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Конечно хочется, чтобы все эти намеки из головоломок и предсказаний наконец выстроились в цельную картину, но на практике, мне кажется, разрабы сами запутались и тупо забили на все это.

p.s. Месье Кот! Возвращение минусов - это хорошо, но почему, в таком случае, не была обнулена репа?

Шукичи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Конечно хочется, чтобы все эти намеки из головоломок и предсказаний наконец выстроились в цельную картину, но на практике, мне кажется, разрабы сами запутались и тупо забили на все это.

p.s. Месье Кот! Возвращение минусов - это хорошо, но почему, в таком случае, не была обнулена репа?
Можем обнулить!

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Леди Лунная Ягода знает кто предатель... Но ее игрища еще не раскрыты...
А жертв еще слишко мало...

Лунная Ягода и является предателем...

Пожалуй небольшая консультация с ней тебе не повредит, чтоб ты уверовал, что ты не прав)

(показать/скрыть)

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Сюжетка локи идет как приквел к кампании ковенанта. Арденвельд нужен чтобы спасти тиранду, которая поможет нам ( или в процессе спасения что-то произойдет, что поможет) в борьбе с зоваалом. Ну а пока тиранду спасать рановато - разбавили друстами. ( может еще и рейдом разбавят, связанным с друстами )

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Арденвельд нужен чтобы спасти тиранду, которая поможет нам ( или в процессе спасения что-то произойдет, что поможет) в борьбе с зоваалом. Ну а пока тиранду спасать рановато - разбавили друстами. ( может еще и рейдом разбавят, связанным с друстами )
Мне кажется, что Тиранду в рейд-боссы готовят.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Арденвельд нужен чтобы спасти тиранду, которая поможет нам ( или в процессе спасения что-то произойдет, что поможет) в борьбе с зоваалом. Ну а пока тиранду спасать рановато - разбавили друстами. ( может еще и рейдом разбавят, связанным с друстами )
Мне кажется, что Тиранду в рейд-боссы готовят.
будет забавно. особенно если сильвану при этом оставят

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
К сожалению от близзард не стоит ждать интересных сюжетных поворотов, т.к. логика сюжета в их играх к сожалению находится на уровне 12+, т.е. в стиле детских мультиков, где, если очень захотеть, реактор космического корабля можно починить отверткой.

Ты ведь не играешь в эту игру, зачем тебе сюжет?

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2052
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Арденвельд нужен чтобы спасти тиранду, которая поможет нам ( или в процессе спасения что-то произойдет, что поможет) в борьбе с зоваалом. Ну а пока тиранду спасать рановато - разбавили друстами. ( может еще и рейдом разбавят, связанным с друстами )
Мне кажется, что Тиранду в рейд-боссы готовят.
будет забавно. особенно если сильвану при этом оставят


Оставят, на нее 80% коммунити мастурбирует.

 

закрыть