WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие новинки можно ожидать от первого контентного обновления для Shadowlands?  (Прочитано 13763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54024



Будь то 9.0.5 или же 9.1, первое контентное обновление для Shadowlands скорее всего будет представлено на BlizzConline 19 февраля и практически сразу же появится на тестовых игровых мирах. Поскольку ожидается, что на живые сервера данное обновление будет установлено в конце марта или начале апреля, то оно вряд ли будет содержать новый сезон и крупный рейд. Выход в конце апреля или мае возможен, но маловероятен, ведь тогда игрокам придется слишком долго обходиться без новинок, да и в прошлом в подобных ситуациях первый патч дополнения выпускался довольно быстро.:cut:

Здесь возникает вопрос: а какие же новинки может предложить это обновление? Поскольку данный патч наверняка окажется "маленьким", то не будет иметь каких-то особо крупных изменений и новшеств. В нем скорее всего будут продолжены уже имеющиеся системы дополнения, появятся небольшие развлечения и, возможно, несколько сюрпризов. Давайте пофантазируем насчет того, что же это может быть.

Открытие полетов

В интервью незадолго до выхода Shadowlands было сказано, что полеты станут доступны в первом крупном контентом обновлении. Здесь, конечно, нужно задуматься, а является ли 9.0.5 или 9.1 достаточно крупным для этой желаемой игроками функции или же она появится только с запуском нового сезона и открытием следующего рейда.

Одиночное прохождение островных экспедиций и фронтов

Разработчики обещали, что позволят игрокам посещать островные экспедиции и фронты в одиночку, чтобы иметь возможность получить многочисленные награды, но со старта дополнения такой опции не будет. Так и оказалось. Теперь первое обновление является наилучшим моментом для ввода этой возможности, ведь она даст и коллекционерам, и обычным игрокам мотив проводить побольше времени в игре, открыв пусть не такой новый, но все еще востребованный для пополнения своих закромов контент.

Посещение системы поиска рейдов Battle for Azeroth в одиночку

Продолжая тему одиночной игры, нельзя не вспомнить и систему поиска рейдов Battle for Azeroth, которую тоже можно сделать доступной для соло-игроков. Рейды этого дополнения привлекательны обликами своих доспехов, а некоторые пользователи могли не успеть получить их за все время дополнения, так что теперь могут заняться этой задачей. Ранее для прошлых дополнений эта функция всегда вводилась в первом обновлении, поэтому есть смысл полагать, что так случится и в Shadowlands.


Корректировка устаревшего контента

До сих пор существуют проблемы с тем, что старый контент Legion и Battle for Azeroth трудно проходить в одиночку, а некоторые предыдущие рейды после выхода Shadowlands стали даже сложнее, чем были до этого. Игроки регулярно жалуются на данные проблемы, и они наверняка находятся в списке на решение у разработчиков. Будем надеяться, что с этим вопросом создатели игры разберутся уже в следующем обновлении.

Возвращение удаленных PvP-потасовок

С выходом Shadowlands две PvP-потасовки исчезли из расписания – это классический Каньон Суровых Ветров и весьма популярная Ботобойка. Насчет каньона никаких комментариев от разработчиков не поступало, а с Ботобойкой в конце Battle for Azeroth возникли технические проблемы, поэтому ее было решено отключить с обещанием, что она вернется в Shadowlands. А еще есть загадочные Кишащие острова, которые планировалось ввести в 8.3, но этого в итоге по какой-то причине так и не случилось.

Контент для режима войны в Темных Землях

Во время бета-тестирования для режима войны в Темных Землях было заготовлено гораздо больше контента, чем в итоге оказалось доступно на живых серверах. Например, испытания Зо'Сорга, которые превращали участки локаций в открытом мире в поля боя, или мета-достижение "Вестник Смерти" с отличным одноименным званием и ездовой летучей мышью Костекрылом вестника Смерти. Все это было удалено без пояснений незадолго до выхода дополнения. Было бы неплохо вернуть эти занятия в первом обновлении, чтобы дать PvP в открытом мире свою изюминку и вдохнуть в него больше жизни.

Новые традиционные доспехи

Разработчики рассказали, что по мере развития событий Shadowlands они будут добавлять традиционные доспехи для классических рас, чтобы в итоге все обитатели Азерота получили по такому комплекту. Так что люди, орки, ночные эльфы, Отрекшиеся, дренеи, тролли и пандарены могут надеяться, что именно они станут следующими в списке на обновки. Ранее цепочки заданий и сами комплекты вводились в небольших обновлениях, и теперь наверняка все сложится точно так же.


Новые опции внешности персонажей

В обновлении 9.0.1 было введено великое множество новых опций внешности персонажей, и разработчики сообщили, что не собираются останавливаться на достигнутом, поэтому по мере развития Shadowlands могут добавить дополнительные варианты. Идея отличная, ведь некоторые расы, особенно из числа союзных по сравнению со своими классическими товарищами, теперь выглядят очень скромно. Есть шанс, что разработчики будут понемногу, но регулярно с каждым обновлением вводить те или иные визуальные новшества.

Развитие сюжета

В первом контентом обновлении гарантированно появится продолжение сюжета кампаний ковенантов и, наверняка, новые задания из истории про Утробу и Торгаст, ведь развивающиеся там события далеки от завершения.

Новые уровни известности

В середине марта самые активные игроки смогут достичь максимального 40 уровня известности и дальше развитие остановится. Пока мы не знаем, что разработчики планируют делать с этой системой, но есть смысл полагать, что она продолжит постепенно развиваться, получая новые уровни и косметические награды в каждом обновлении. Поскольку сейчас главы кампании ковенанта связаны с уровнями известности, то при вводе новых сюжетов наверняка потребуется продолжить и известность.

Окончание засухи анимы

Многие игроки, особенно коллекционеры, с нетерпением ждут окончания засухи анимы. Разработчики должны быть в курсе этой проблемы и наверняка готовят какие-то изменения для первого контентного обновления. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что ждать почти 2 года до открытия всех-всех-всех наград дополнения – срок слишком большой.

Окончание "засухи" доспехов

Помимо засухи анимы также существует еще и нехватка экипировки, что тоже подвергается серьезной критике сообщества. В своем интервью Ион Хаззикостас уже затрагивал эту тему, сообщив, что разработчики изучат шансы выпадения и могут добавить дополнительные способы получения доспехов или каким-то иные поощрения, если удача долго отворачивается от игрока. Эта идея наводит на мысль о торговцах доспехами, вроде тех, что раньше продавали экипировку за очки доблести. Однако такая система – довольно серьезное новшество, которое повлияет на весь игровой процесс, она поэтому может появиться лишь вместе с началом нового сезона и открытием следующего рейда.

Улучшение Великого хранилища

Еще один связанный с экипировкой момент касается Великого хранилища. Хотя эта система была должна сократить разочарование игроков от получения не тех предметов или не получения нужных, она не сработала в полной мере так, как ожидалось, поэтому посещение хранилища Орибоса в среду нередко приводит все к тем же расстройствам. По мнению игроков Великому хранилищу не хватает некоторого "интеллекта", чтобы оно пореже давало одинаковые или уже имеющиеся у игрока предметы. Также было бы неплохо и улучшить компенсацию в тех случаях, когда ни одна из предложенных вещей персонажу не подходит.


Новые поводы для посещения Торгаста

В первые недели дополнения Торгаст, по сути, был обязательным для посещения, ведь в нем добывался Пепел душ для создания легендарных предметов. Однако если вам нужно не так много подобных вещей, то после накопления валюты башня проклятых быстрого теряет всякую привлекательность и актуальность. Конечно, есть еще и Извилистые коридоры с четырьмя коллекционными наградами в виде питомца, игрушки, звания и транспорта, но их можно получить довольно быстро, а некоторых игроков косметика и вовсе не интересует, так что проблему они не решают. По мнению значительной части сообщества сейчас нет смысла регулярно посещать Торгаст, потому что в нем нет достойных наград.

Улучшения Торгаста

Еще одной проблемой Торгаста является баланс классов и отсутствие разнообразия. После всего лишь нескольких забегов все особенности и сложности башни проклятых легко запоминаются, поэтому она перестает приносить сюрпризы и забеги в большинстве случаев превращаются в рутину. Некоторую вариативность вносят ежемесячные события, но их немного и они появляются раз в четыре недели, что довольно редко. Торгаст должен быть интересным и увлекательным на протяжении всего дополнения.

Улучшения Утробы

Аналогично Торгасту также в расширении и улучшении нуждается Утроба. Сообществу эта локация не пришлась по вкусу и мало кому нравится ее посещать, особенно в свете того, что особого смысла и повода в этом нет.

Развитие истории

Пока совершенно неясно, в каком направлении будет развиваться история Shadowlands. Мы знаем только то, что есть еще кое-кто, кого нужно освободить из Торгаста, и что в какой-то момент нам предстоит сразиться с Тюремщиком Зоваалом. Но до того момента наверняка произойдут некоторые другие события, а мы хорошо намотали на ус, что Blizzard также любят рассказывать побочные истории, которые лишь отчасти связаны с основным сюжетом. Одним из самых интересных и возможных кандидатов на эту роль являются Смотрители из Орибоса, которые интригуют своими постоянными разговорами, а также многочисленные Брокеры, в том числе загадочная Ве'нари. Возможно, что немного о них мы узнаем уже в первом обновлении.


Трансмогрификация легендарных доспехов

Все вместе легендарные доспехи составляют отличный комплект для трансмогрификации, который многие игроки хотят заполучить. К сожалению, сейчас добавить в гардероб эти облики нельзя, однако незадолго до выхода дополнения разработчики заявили, что все же собираются сделать доступной игрокам альтернативную расцветку этих жутких доспехов, но не сразу в момент выхода дополнения, а позднее. Их вполне было бы можно добавить в качестве новых наград в Торгаст.

Возвращение Бойцовской гильдии

Бойцовская гильдия должна вновь распахнуть свои врата во время Shadowlands, позволив игрокам сразиться с новыми боссами и получить новые награды. Хотя ранее это случалось в промежуточных обновлениях вроде 8.1.5, на этот раз ее могут вернуть пораньше.

Путешествия во времени

В интервью в дни Battle for Azeroth разработчики упомянули, что хотели бы расширить связанный с путешествиями во времени контент. Наверняка они имели в виду добавление в этот режим очередного рейда (теперь из Mists of Pandaria) и включение подземелий из следующего дополнения (которым на очереди должен быть уже Legion), но есть небольшой шанс, что появятся и какие-то другие новшества.

Корректировка баланса классов

Практически все системы Shadowlands – классовые навыки, легендарные эффекты, проводники, умения ковенантов, таланты медиумов – в той или иной мере нуждаются в балансировке. Крупные изменения разработчики стараются вводить в отдельных обновлениях, чтобы прямо во время освоения актуального контента выбранный ковенант или использованное легендарное свойство вдруг не стало совершенно другим и его не пришлось спешно и с большими потерями менять. За несколько месяцев с момента выхода дополнения создателями игры наверняка удалось собрать нужные данные и отзывы, чтобы провести первую после запуска Shadowlands крупную балансировку и ввести эти изменения уже в данном обновлении.

Новое подземелье или рейд

И последним в списке, но не по важности, является крупная новинка – подземелье или даже рейд. В Legion первое мега-подземелье, Возвращение в Каражан, было введено уже в обновлении 7.1, и есть некоторый шанс, что подобное произойдет в Shadowlands. Что касается рейда, то речь идет о мини-рейде на пару боссов вроде Горнила Штормов из Battle for Azeroth или Испытания Доблести из Legion. Такой рейд мог бы занять игроков, которые уже как следует освоили Замок Нафрия и теперь вовсю скучают в ожидании следующего крупного испытания. Такое подземелье или рейд также вполне могли быть немного развить текущую историю, став кульминационным моментом продолжения новых глав сюжета дополнения.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 21:19:49 by Wishko »

Hellblade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Надеюсь на возвращение баджей, т.к лута в рейде дропается очень мало

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Будем ждать переноса игры на свою мобилку, чтоб близам не быть таким уж вагоном в их Activision, другие компании запарились их тянуть со дна.

Raginmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулкуран
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Какой нафиг лфр для бфа если обычные элитки ковыряются приличное количество времени, попробуйте за танка пронести инст в бфа, не дай бог в эпохе ?? И все станет ясно.
Кстати, НОНСОНС, для героя БФА контент легиона был легче, чем для героя ШЛ  :facepalm:
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2021, 05:15:26 by Raginmar »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
Полёты в утробе без требования прохождения извилистых коридоров.

Извилистые коридоры понерфить в разы, чтобы сложность была не выше обычных коридоров.

Снизить число уровней в извилистых до 8, чтобы заходы не длились по паре-тройке часов и фейл.

Сделать хоть одного альянсёра плохишом, пусть Андуин тоже как Утер, станет врагом.

Перекрасить Штормград в зелёный цвет©

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Надо добавить задания соратников в недельный сундук. Сделал три задания — получил выбор из трёх 226 шмоток.

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Полёты в утробе без требования прохождения извилистых коридоров.

Извилистые коридоры понерфить в разы, чтобы сложность была не выше обычных коридоров.

Снизить число уровней в извилистых до 8, чтобы заходы не длились по паре-тройке часов и фейл.

Сделать хоть одного альянсёра плохишом, пусть Андуин тоже как Утер, станет врагом.

Перекрасить Штормград в зелёный цвет©
Полетов в Утробе не будет в любом случае, это убивает весь смысл локации
Смешно как 2 следующих пункта про извилистые коридоры-контент фор фан и для челленджа, единственная стоющая награда в котором-маунт для Утробы) В этом и есть его суть что он должен быть сложнее обычных этажей лол

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Цитировать
Корректировка баланса классов

Практически все системы Shadowlands – классовые навыки, легендарные эффекты, проводники, умения ковенантов, таланты медиумов – в той или иной мере нуждаются в балансировке. Крупные изменения разработчики стараются вводить в отдельных обновлениях, чтобы прямо во время освоения актуального контента выбранный ковенант или использованное легендарное свойство вдруг не стало совершенно другим и его не пришлось спешно и с большими потерями менять. За несколько месяцев с момента выхода дополнения создателями игры наверняка удалось собрать нужные данные и отзывы, чтобы провести первую после запуска Shadowlands крупную балансировку и ввести эти изменения уже в данном обновлении.
Ну, это понятно и даже в какой-то степени логично, что разрабы боятся трогать те спеки/ковенанты/леги, которые "вдруг" стали до абсурда ОП. Смешно смотрится, когда на фоне этих вещей другим прилетает "+3%". Или вообще не прилетает... Зачем ждать каких-то крупных контент патчей, чтобы довести до ума отстающие аспекты - хз.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Столько пунктов в теме, что сразу видно, какое удачное дополнение получилось на старте. Столько проблемных мест, которые не продуманы разработчиками.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
Полетов в Утробе не будет в любом случае, это убивает весь смысл локации

Там и так всё мёртвое, убить уже некуда.

Нам обещали, что как только временный остров и остров грома перестанут быть актуальными, там вернут полёты. Напесдели суки позорные? Вот и утробу туда же, пусть жрут сами своё дерьмо, а нам возвращают нормальное передвижение там.

Цитировать
Смешно как 2 следующих пункта про извилистые коридоры-контент фор фан и для челленджа, единственная стоющая награда в котором-маунт для Утробы) В этом и есть его суть что он должен быть сложнее обычных этажей лол

Выдавайте маунта за 1 этаж и дальше дрочите свои извилистые до пожелтения ради просто ачивки. Раз уж только фор фан, а не бля боевого усиления.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Нам обещали, что как только временный остров и остров грома перестанут быть актуальными, там вернут полёты. Напесдели суки позорные?
Пруф в студию

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Что не коммент - весь в дизлайках, норм тема!  :o

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Надо добавить задания соратников в недельный сундук. Сделал три задания — получил выбор из трёх 226 шмоток.

Отличная идея, и сразу мобильная интеграция есть, все как боссы из Активижн любят. Я бы еще добавил "Купи 3х маунтов из магазина для недельного сундука", раз уж у них с прыбылью проблемы.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Извилистые коридоры понерфить в разы, чтобы сложность была не выше обычных коридоров.

Снизить число уровней в извилистых до 8, чтобы заходы не длились по паре-тройке часов и фейл.
Убрать сраные уровни и 18 этажей.
Сделать только этажи!

Прошел 1-8 - молодец, держи печеньку, теперь проходи 9-18. Потом 19-27 и так далее.
+ это будет такой ладдер. Кто зайдет дальше.
И каждый этаж сложнее
Вот так понятнее. А не хрень что придумали. Этож надо было додуматься делать 1-18 по 8 раз.
Убить того что это придумал.

И лут. Лут епрст. Я скок хожу, токен видел 1-2 раза. Это смешно. Если б не хранилище - ходил бы голышом в 15м+

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне понравился ШЛ, но аддону действительно необходимы доработки. Точнее откат правок.
Лично мне бы хотелось видеть в ШЛ старую систему закалки (ТФ бесил акцентуированных фермеров, ок) на +10, возвращение мастерлута и классовых сетов. Ну и естественно отката идиотской (ИМХО) системы с 3мя шмотками на 20 человек. 1.5 шмотки на человека с 10 боссов это издевательство.

Кроме того хотелось бы развития Проводника анимы, что бы с его улучшением (можно сделать например 10 уровней, с циклом полного открытия в 2-3 месяца) появлялось значительное кол-во локалок старого формата (убей рарку, убей 10 мобов и тд) которые бы существенно упростили жизнь на фоне новых локалок.

Развития ковенантских транспортных сетей, в частности появления порталов в локации других ковенантов

Возвращения системы проков в алхимию (час фарма травы перед рт на стак потов это жесть).

В общем мне как казуалу, хотелось бы играть в ШЛ, а не выживать в нем.

 

закрыть