WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков  (Прочитано 12590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54004
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)



Режим PvP существует в World of Warcraft с самых первых дней, так что если вам надоест сражаться с неигровыми персонажами, то вы всегда можете броситься в битву с настоящими игроками. Это можно делать как в открытом мире, так на аренах и полях боя. С течением времени PvP в WoW сильно преобразилось: сначала игрокам были доступны лишь поля сражений, а затем в The Burning Crusade появились еще и арены. На протяжении многих лет и поля боя, и арены регулярно изменялись, улучшались и адаптировались.:cut:

Одно из крупных изменений произошло в обновлении 8.0: игроки получили возможность посещать эпические поля боя, такие как Ледяные Оковы, Остров Завоеваний, Альтеракская Долина и Ашран с помощью отдельной от обычных и менее масштабных площадей брани очереди. Из-за своего размера и длительности боя эти зоны были довольно непопулярны среди игроков, желающих как можно скорее получить очки чести, поэтому разработчики и вынесли их в отдельную категорию для любителей эпических сражений.

Затем для эпических полей боя было введено несколько изменений. Например, в игре существует еженедельное событие, которое отправляет игроков в сражения, гарантируя дополнительные очки чести, на каждом из полей боя есть свои задания с наградой, а в Shadowlands даже появилось еженедельное задание "Наблюдение за войной", что можно выполнить только на эпических полях брани. Со всем этим, смотря на ситуацию со стороны, можно подумать, что разработчики уделили немало внимания тому, чтобы сделать этот тип контента интересным. Но на практике это не так, и сейчас эпические поля боя по-прежнему имеют довольно эпические проблемы.

Больше всего из эпических полей боя в Shadowlands недовольство игроков вызывают Ледяные Оковы. В сети, в том числе на официальных форумах WoW и Reddit, можно отыскать немало сообщений, смысл которых сводится к паре схожих идей: "Пожалуйста, удалите Ледяные Оковы из игры", "Прошу, уберите Ледяные Оковы из ротации эпических полей боя" или "Пора бы уже, наконец, сбалансировать Ледяные Оковы". На том же Reddit есть тема, автор которой в шутку, как участник невероятного события – победы за атакующую сторону – просит задавать ему любые вопросы. Ирония говорит сама за себя.


Но почему же это поля боя времен Wrath of the Lich King оказалось столь непопулярным? Если верить заявлением игроков, все потому, что на нем всегда побеждает лишь защищающаяся сторона. А атакующим (как, впрочем, и защитникам), сверх того, приходится еще и дожидаться истечения срока до окончания матча, в результате чего игроки вынуждены проводить на Ледяных Оковах гораздо больше времени, чем на любых других полях боя. И если они проигрывают, то получают весьма скромное количество очков чести, что делает вкус поражения еще более горьким.

Не желающие смиряться с этой проблемой игроки предлагают несколько вариантов решения проблем с балансом, например:
  • Сократить количество доступной техники для защитников, чтобы атакующие получили больше шансов на победу.
  • Уменьшить запас здоровья стен (или увеличить урон техники) на 30-40%.
  • Добавить эффект, который снижает получаемый транспортными средствами атакующих урон, чтобы они жили дольше.
  • Добавить способ быстрее завершить битву, когда становится ясно, что защитники точно победят.
  • Сократить общее время сражения и увеличивать его всякий раз при уничтожении стены.
  • Повысить количество наградных очков чести для проигравшей стороны.
Очевидно, что сообщество недовольно этим полем боя, ведь мало приятного в получении столь скромной награды за столь большие и времязатратные усилия. Будет любопытно узнать, возьмутся ли разработчики за эту проблему в обозримом будущем и если да, то как они ее решат.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2021, 20:07:28 by Wishko »

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #1 : 03 Февраля, 2021, 19:45:19 »
  • Рейтинг:-46 (+7 | -53)
Хм, регнул неделю назад оло, был в атаке, в конце оставалось минуты две, мы победили

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #2 : 03 Февраля, 2021, 19:47:50 »
  • Рейтинг:-33 (+7 | -40)
2 раза сегодня была на оло на атаке
оба раза попала ближе к середине боя, где алени тупо гоняли орду по кругу 16+ машинок и толпой алых, закидывая рендж-атаками и толпа алых
удовольствие такое себе, конечно

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4477
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #3 : 03 Февраля, 2021, 19:55:07 »
  • Рейтинг:-33 (+7 | -40)
Цитировать
Сократить общее время сражения, повышая его всякий раз, когда стена уничтожается.
Когда не умеешь в причастные обороты.

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #4 : 03 Февраля, 2021, 20:01:40 »
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)
Цитировать
Добавить способ быстрее завершить битву, когда становится ясно, что защитники точно победят.
Но если защищающиеся ломают башни, то таймер атакующих снижается, разве не так?

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #5 : 03 Февраля, 2021, 20:04:05 »
  • Рейтинг:15 (+18 | -3)
Проблема оло не в оло, а в игроках. 90% команд идут в затопленный круг и долбятся в него до оплного поражения. Пытатся объяснить, что есть и другая такитка - совершенно бесполезно.

Ну и кстати заметил, что синие чаще прокают в дефе по чему-то, даже наймом.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #6 : 03 Февраля, 2021, 20:04:27 »
  • Рейтинг:-9 (+6 | -15)
Почему не сказано ни слова о том, что ренджовые атаки разрушителей и пушек осадных машин тупо БАГНУТЫ и наносят урон строениям только если целиться в их основание? Именно поэтому крепостные стены кажутся такими жирными. Для начала нужно пофиксить этот баг, а там видно будет.
Еще есть хороший вариант по балансировке: защитники не должны иметь возможность захватить южные мастерские, тогда все будут в равных условиях: у атакующих 2 мастерские, у защитников 2, и еще 2 нейтральных.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #7 : 03 Февраля, 2021, 20:05:01 »
  • Рейтинг:13 (+21 | -8)
Потому что в актуале у стен было гораздо меньше хитпоинтов и пробивали их за два удачных въезда трех-четырех осадок с пассажиром в пушке.
А сейчас,  когда обороняющийся кэмп катает снизу уничтожая башни - можно забить на бьющие стены машины противника.
Баланс там был изначально, потому что во первых - обороняющиеся должны были либо сидеть в обороне с 2 базами, либо активно сопротивляться разрушая башни. Но тогда часть машин и игроков убегала вниз карты.
К тому же на каждом сервере есть журнал Аркавона, где ведется счет побед и поражений альянса/орды. И у стороны, которая несколько раз проиграла будучи в атаке - был бафф на прибавку к статам очень серьезный. Машины пробивали стены быстро, убить их было почти нереально.
Также в актуале не было такого дикого урона по игрокам со стороны любых машин.

А сейчас варианта два:
1. попал в оборону - бегаешь 30 минут фармишь хонор.
2. попал в атаку - идешь с дезертиром 15 минут делать другие дела и регаешь снова.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54004
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #8 : 03 Февраля, 2021, 20:09:03 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
Сократить общее время сражения, повышая его всякий раз, когда стена уничтожается.
Когда не умеешь в причастные обороты.

Деепричастный. Изменил формулировку, чтобы она воспринималась проще.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #9 : 03 Февраля, 2021, 20:12:58 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Все, что нужно для победы - это собрать 6-8 осадок и нанести удар в самый левый верхний угол крепости. С противником можно вообще не сражаться для этого.

Оукз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #10 : 03 Февраля, 2021, 20:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Цитировать
Сократить общее время сражения, повышая его всякий раз, когда стена уничтожается.
Когда не умеешь в причастные обороты.
Когда не умеешь, но пытаешься учить
Возможно я тупой, но это вполне правильный деепричастный оборот

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #11 : 03 Февраля, 2021, 20:14:07 »
  • Рейтинг:4 (+11 | -7)
Ну если команда попадается адекватная в дефе то выиграть конечно мало вероятно.
Опять же если деферы адекватны то и времени все это займёт немного ибо просто будут разрушены башни атакующих.
Выигрываю в атаке примерно каждый 3-4 раз.
Беда в том, что хоть этому полю боя уже с десяток лет многие так и не понимают что там нужно делать, берут осадки и разрушители в дефе, вместо того чтобы взять обычные катапульты которые самые эффективные в обороне (без учета того, что вы идете на вышки), не занимают пушки или вообще месятся где угодно на территории, вдали от важных объектов, но конечно больше всего напрягает отсутствие понимания того, что техника это первоочередная цель для обеих сторон, она всегда должна быть на максимуме, всегда игроки должны ждать и создавать её, а у нас часто бывает что машин условно 4/12 и все стоят и толпой махаются (это уже при набранных званиях). А меж тем пара тройка нормальных игроков на технике может склонить чащу весов всего бг в свою сторону, а теперь представьте что таких игроков с десяток?


оло моё любимое бг было, есть и пожалуй будет, с вопросами по поводу малого количества очков чести полностью не согласен, оло приносит огромное количество даже при проигрыше. Если что и удалять так это бесполезный ныне Ашран где реально всё сводится к тупому рубилову стенка на стенку.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2021, 20:19:57 by invisible »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #12 : 03 Февраля, 2021, 20:30:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень скучаю по берегу ((

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #13 : 03 Февраля, 2021, 20:46:16 »
  • Рейтинг:-15 (+3 | -18)
Немного добавлю керосинчику: за 2 месяца 0 побед в атаке) один раз пробили 2 стены. Вы уж извините, но я, заходя на оло, пишу: выходите все, тогда близзы обратят внимание на это сломанное к чертям бг
Со смертью времени и смерть умрет

The end

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Большая проблема большого Озера Ледяных Оков
« Ответ #14 : 03 Февраля, 2021, 20:53:10 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
ОЛО надо отвоёвывать, Нордскол будет свободен!
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

 

закрыть