WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: В каком дополнении вам больше всего нравилось играть за ваш класс?  (Прочитано 21986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Мм - дренор, даже не обязательно времен цапа.
Бм - кор механика бфа, но с примесью пандовских абилок и талантов, типа блинкстрайка, рыси и православного звериного натиска (а не той дичи что сейчас).

А вообще забавно как часто упоминаются панды)

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 966
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Мишка в Пандах) Была мотивация не только танчить, но и дамажить. А сейчас танки хз чем занимаются \
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
Ретриком в Легионе.У меня же был Испепелитель.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1113
  • Очень удивлён.
Хил-Шаман - Ката.

Во-первых, там был творческий подход к собиранию статов (собиралось комфортное кол-во духа под свой стиль игры), и возможность играть как с активным манарегеном (и тогда 7-8 тысяч духа) так и без него (12-15 тысяч).

Во-вторых, сам хил был довольно разнообразным, творческим, и в зависимости от ситуации, можно было спокойно на своих клешнях вытащить слажавший рейд, и продолжить бой, нарегенив ману обратно, в свободные секунды.

Некоторые бои полностью раскрывали все сильные стороны классов, как героический Заноза в ДД, где к дальним щупальцам бегал способный быстро бегать и лечить на ходу шаман, который при возвращении в кэмп регенил ману на ходу, а с ближними разбирались жрецы, способные держать сильный урон группы на месте.

Там были по-настоящему сильные способности, превращающие тебя в полноценного героя поддержки. Это было глубинное ощущение "I matter" ныне утраченное практически полностью.

Там были мега-фановые экзекут фазы выпрыгивания из штанов, когда на последних крошках маны, из последних секунд мощных кулдаунов, ковались первые победы.

Позже Близзов унесло в какую-то странную степь бредовых идей (мы хотим чтобы хил предавался философским размышлениям, жать или не жать эту кнопку перед хилом), тупых их реализаций (приведших к единому мана-консерву), высшей математики (приоритеты, веса, капы статов, цветные логи, дремучие аддоны) и абсолютно линейных боёв, где вместо ощущения "I matter" пришло ощущение "я маленький винтик в этой системе".
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2021, 01:09:08 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
ШП - Легион/БФА. Хоть убейте, но я тащился от войд формы.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 769
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Сужу не по эффективности, а именно по механикам:
Варлоки - панды - прекрасные механики всех трех специализаций, играть было одно удовольствие за все 3.
Присты - панды/дренор - в пандах очень нравились дц и шп, в дреноре - шп (да, с той для многих кастрированной ротацией без дот), было необычно
Ханты - панды/дренор - вообще даже больше скучаю по сурву старому :с
Все когда-нибудь кончается.

StKein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Мейн менялся чуть ли не каждый аддон, но больше всего запомнился бдк в финале катаклизма. Танчишь, при этом хилишься аки хил и дамажишь на уровне довольно норм дд. И для этого не надо иметь годлайк скилл и теорикрафтить на уровне магистра.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Дц в конце катаклизма хилил как бог. Я Смертокрыла в соляново захиливал, все остальные хилы нервно рыдали.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
бк, рога, азиноты
я не одинок?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Играл за рогу, паладина, монка, друля, дк, дх.

Предпочтений нет. По прошествии огромного кол-ва лет понял, что устраивает то, что есть и сейчас. Ностальгии нет. Но есть приятные воспоминания о дизайне локаций/квестинге/сборе гира. Что-то из разных аддонов в прошлом хотелось бы частично привнести в ШЛ.

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
ЛК
Как же я скучаю по дипфризу... :'(

Limonsl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Помню игра котом в ЛК была не легче, чем на фортепиано, толку от этих усилий было мало, но уметь виртуозить было приятно.

Униженный и оскорбленный в ПВП мункин во времена ЛК, уже в Кате на РБГ создавал нехилое давление при замесах, стал там не просто играбелен, но даже сверхполезен

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Лич, ката, панды за разные классы


Фаер маг: катаклизм
Ты мазахист или пришел к фаеру в конце катаклизма 4.3? xD

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
Ретрипал - дренор.
Холипал - вотлк.
Протопал - вотлк.
ММ хант - дренор.
Сурв хант - ката.
Афли лок - ката.
Дестро лок - ката.
Сова - ката.
Медвед - ката.
Элем шам - бк.
Рестошам - вотлк/шл.
Фрост дк - легион.
Блад дк - легион.
Фрост маг - легион.
Аркан маг - любой аддон, начиная с вотлка, механика вообще не менялась =)

За остальные классы/спеки не играю.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Ingens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Паладина БК, и ЛК

 

закрыть