Недавно разработчики
объявили о начале PTR тестирования обновления 1.13.7 для WoW Classic, в котором в 40 раз сократится окно группировки заклинаний (“spell batching”). Теперь вместо 400 мс (подобно оригинальной игре), Blizzard хотят попробовать окно в 10 мс (подобно современному WoW). Ниже мы попытаемся
разобраться в том, как это повлияет на игру.

Задержка в 400 мс существовала со времен оригинального World of Warcraft и до Warlords of Draenor. Она распространялась на исцеление союзников, нанесение урона противникам, применение аур, прерывания и подобное. Эта задержка иногда негативно сказывалась на игре, потому что могли происходит ситуации, когда, например, целитель применял исцеляющее заклинание на танка, у которого мало здоровья, применение заклинания заканчивалось, оно уходило на перезарядку, но на самом деле действовало на танка только в следующие 0-400 мс. Допустим, что это происходило через 320 мс, но танк успевал получить удар от босса за 250 мс (т.е. за 70 мс до того, как оно подействует). Танк умирал, а исцеление уходило в пустоту несмотря на перезарядку и то, что была потрачена мана.
Как это изменение повлияет на WoW ClassicТеперь покупка, продажа, поднятие добычи, обмен и открытие почты будут происходить мгновенно. Это изменение почувствуют все, даже игроки первого уровня. Покупка
Эликсира Гогельмогеля, получение
Железной гранаты из почтового ящика, продажа
Мяса гигантского моллюска - все это будет происходить быстрее, что должно сделать игру немного приятнее.
Танки, целители и воиныПровокация теперь применяется моментально. У целителей больше не будет возникать проблема, описанная выше. Воины должны быть счастливы, ведь теперь смогут эффективнее использовать
Казнь.
PvPТеперь ситуация, когда два мага превращают друг друга в овец, после того как начали одновременно применять
Превращение, будет происходить невероятно редко. Тоже самое касается и
Зуботычины, которая наносила урон и блокировала школу магии, но "прерванное" заклинание все равно действовало. Разницу определенно заметят разбойники, поскольку теперь смогут применять невидимость после использования
Парализующего удара (если взять талант
Улучшенный парализующий удар). Длительность паралича составляет 5,5 секунд и именно столько времени нужно, чтобы выйти из боя.
Что не изменитсяГруппа игроков по-прежнему сможет одновременно кликнуть на
Песнецвет, чтобы все получили усиление. Возможность Шаманов получить два гарантированных критических удара от способности
Покорение стихий останется в игре, поскольку этот баг не связан с окном группировки заклинаний и был исправлен в патче 2.3.0. Как и шаманы, маги все еще могут дважды воспользоваться
Обледенением, но теперь это сделать немного сложнее. «
Фора ближнего боя» также не связана с окном группировок заклинаний и по-прежнему останется в игре.