WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы изменили Извилистые коридоры Торгаста?  (Прочитано 11224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Несколько недель прошло с открытия Извилистых коридоров Торгаста. В них игрокам предлагается пройти 18 этажей, встретившись с большим числом боссов и собрав кучу сил анимы. В этом режиме нельзя получить Пыль душ, но зато можно добыть несколько косметических наград, в том числе средство передвижения, которое можно использовать в Утробе. :cut:

Пожалуй, больше всего игроки недовольны временем, необходимым на прохождение всех 18 этажей. У некоторых специализаций, особенно если не повезло с силами анимы, полный забег может занимать несколько часов. Игроки не требуют упростить режим, но вместо этого просят добавить возможность сохранять свой прогресс, например, каждые 6 этажей, чтобы можно было возвращаться на следующий день. Хотя для некоторых долгое прохождение наоборот является плюсом, поскольку для них прохождение обычных этажей (за которые можно получить Пыль душ) кажется слишком коротким, ведь только к 8 этажу можно собрать какую-то интересную сборку, но поиграть уже с ней не получается, поскольку забег заканчивается.

А что вы думаете об этом режиме? Какие награды вы бы добили и что поменяли? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Коридоры довольно скучны.к 18 этажу перс оверпаверед и как правило все силы анимы повторяются за неким исключением. Довольно скучновато играть одно и то же 8 раз по 18. Больше сил анимы нужны и интересных комбинаций
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же, как их, скорее всего, изменят сами разработчики в следующих сезонах — добавил бы еще этажей и еще наград. Туда почти наверняка засунут "легендарный" сет для трансмогрификации и "утробную" иллюзию чар для оружия.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Нормальные награды, торчать часами из-за одного ненужного маунта и игрушки так себе дельце

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Добавил бы возможность продавать таланты. А то бывает, что выпадают просто не нужные таланты, которые проще продать, получить фантазму и купить, что то полезное у брокера.
Шмот добавлять думаю не стоит, а вот декоративные предметы и иллюзии близзам надо добавлять в больших количествах. Я вообще удивляюсь, почему Близзы ещё на массовый поток не поставили продажу декора.

SL_SHIT7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Я бы уволил хазика

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В торгасте должна падать стигия, анима, пепел душ (с капом в неделю, но награда должна удовлетворять). Для реиграбельности нужно талантов раза в 3-4 больше, чтбы билды отличались от рана в ран. Таланты на x% к статам убрать и дать возможность апать характеристики на этажах с торговцами в виде ползунка, которым можно увеличивать характеристики или снижать при желании до нуля, получая часть потраченной фантазмы назад. На этом можно придумать много новых сил анимы в духе "если ваши 5 заклинаний не критуют, то ваша вероятность критического удара повышается на х секунд" и т.д.
Расширить пул талантов, которые дают в самом начале забега, повесить кд 30 минут за лив из торгаста, чтобы не реролили торгаст ради нужных перков (да это и не будет особо нужно, если на старте дать возможность выбрать 5-6 талантов сразу). Локации слишком пустые, в них очень много времени уходит на перемещение по ним. Локации должны быть более маленькими и мобов должно быть больше. На каждый из 18 этажей нужен таймер. Пройдя этаж за таймер игрок получает награду в виде фантазмы и сил анимы. Это исключит ситуации, где ты пылесосишь весь этаж дабы раздобыть все силы анимы и поощряет людей, которым удалось заспидранить этаж. При этом нужно исключить возможность простого прохождения этажей в стелсе. Этого можно добиться дизайном уровней, где нужно было бы открывать двери или использовать рычаги или другие механизмы. Если в таймер не успеваешь - не беда, ты можешь вернуться и изучить локацию.

Это мое видение. Мне понравились извилистые больше, чем обычный торгаст, но отсутствие наград за повторное прохождение убивает реиграбельность.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 00:24:56 by Zhasdrot »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Усложнить ! СУЩЕСТВЕННО УСЛОЖНИТЬ !

и обязательно склировать по гиру, тк в 210 гире там можно лицом кататься соло, в любом спеке, такое впечателние что контент настроен на уровень шмота с локалок первых недель

в 1й же день изи взята ачивка и маунт за все 8 этажей на все про все ушло примерно 12 часов - это СЛИШКОМ просто !!!

PS ну а на перспективу добавить этажей и награды более интерестные, причем РАЗДЕЛИТЬ режим соло и в пати !
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 00:12:30 by Alex83 »

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Заменил на интересный контент :P

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сезоны в D3:
1. Таблица кто лучший за время, то тут жуткий и ужасный баланс, с разными классами и спекми.
Отметаем этот вариант.
2. Трансмоги, петы, маунты по сезонам  как в пвп. Тут 50/50.
Да и кому нужны эти коридоры, которые закрыли уже раз.
Сложно что-то добавить. 2 леги создал, хватит этой Утробы с Торгастом. Даже за соратниками перестал ходить.
То у каждого свои вкусы.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для нашей пати Коридоры это возможность весело провести время. Сами закрыли в пятницу, сегодня помогали отстающей, по пути весело общались. С этой точки зрения ничего меня не надо, разве что уменьшить локации и количество мобов чтобы можно было пройти за час, может количество уровней.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
-больше разнообразия билдов (а то всегда примерно 1 и то же собираешь плюс минус 1 талант.)
-добавил бы чтобы анима капала (чтобы мифик котлеты плакались на форумах что их заставляют фармить торгаст, хотя анима по сути только ковенант развивает и трансмог покупать за него.)
-таймеров не надо. А то будут ныть что и их в этом контент заставляют играть, плюс как обычно будут абузить 1 класс. Так что лучше оставить чиловым веселым контентом.
-и стандартно: петов, сеты, игрушек =)
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Я бы уволил хазика

А я бы запретил тебе в вов играть. Не нравится актуал - играй в классику, там Иона нет, и это настоящая игра для бумеров (симулятор автоатаки и бега).
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я бы уволил хазика

А я бы запретил тебе в вов играть. Не нравится актуал - играй в классику, там Иона нет, и это настоящая игра для бумеров (симулятор автоатаки и бега).
А он и не играет.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заменил на интересный контент :P
Например?

 

закрыть