В торгасте должна падать стигия, анима, пепел душ (с капом в неделю, но награда должна удовлетворять). Для реиграбельности нужно талантов раза в 3-4 больше, чтбы билды отличались от рана в ран. Таланты на x% к статам убрать и дать возможность апать характеристики на этажах с торговцами в виде ползунка, которым можно увеличивать характеристики или снижать при желании до нуля, получая часть потраченной фантазмы назад. На этом можно придумать много новых сил анимы в духе "если ваши 5 заклинаний не критуют, то ваша вероятность критического удара повышается на х секунд" и т.д.
Расширить пул талантов, которые дают в самом начале забега, повесить кд 30 минут за лив из торгаста, чтобы не реролили торгаст ради нужных перков (да это и не будет особо нужно, если на старте дать возможность выбрать 5-6 талантов сразу). Локации слишком пустые, в них очень много времени уходит на перемещение по ним. Локации должны быть более маленькими и мобов должно быть больше. На каждый из 18 этажей нужен таймер. Пройдя этаж за таймер игрок получает награду в виде фантазмы и сил анимы. Это исключит ситуации, где ты пылесосишь весь этаж дабы раздобыть все силы анимы и поощряет людей, которым удалось заспидранить этаж. При этом нужно исключить возможность простого прохождения этажей в стелсе. Этого можно добиться дизайном уровней, где нужно было бы открывать двери или использовать рычаги или другие механизмы. Если в таймер не успеваешь - не беда, ты можешь вернуться и изучить локацию.
Это мое видение. Мне понравились извилистые больше, чем обычный торгаст, но отсутствие наград за повторное прохождение убивает реиграбельность.