Шрейер пишет про финансовое давление, представьте какие финансы были на ВК3 гигантские нужны, чтобы сделать нормальный ремейк) при продаже за 1300 рублей. И вот подумайте - если этих финансов не дали, сколько Котик вобще дает Близзард, чисто на самых дешевых аутсорсеров, зарплаты в Калифорнии таким не заплатишь.
Цена полной версии игры 2600+ и они могли потом получать прибыль со скинов при воскрешении киберспорта для WC 3.
Для самой игры не требовалось такой глобальной разработки с нуля - сюжет есть, дизайн уровней и миссий есть, даже практически готовый редактор карт есть! Требовалось лишь обновить редактор под современную графику, обновить модели персонажей, зданий и вперёд (ребята на Patreon делают подобный заказ на персонажа от 2 дней, а с огромной детализацией 4к неделю)! А для заманухи фанатов нужно было лишь переделать пару уровней как Стратхольм (и на бете всё было готово... Непонятно какого лешего в релизной версии всё вернули как было в оригинальном WC3, многие фанаты оформляли предзаказ именно ради таких переделанных миссий, а не ради текстур, натянутых на древний движок игры)
В итоге два года разработки непонятно чем занимались, отменили плюшки как Стратхольм и выпустили сырой, багованный продукт по цене ААА-игры с нуля (Ведьмак 3, Киберпанк для ПК-бояр)
Ремастер Resident Evil можно считать эталонным примером, когда игру перелопатили ОТ и ДО, там столько изменений, что игроки не жалеют о потраченных деньгах. И как итог - огромный финансовый успех и финансово успешное продолжение доения денег с фанатов. Продать одну игру по фулл-прайсу ДВАЖДЫ, это надо уметь!!)