WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg: Blizzard закрыли команду классических игр перед поглощением Vicarious Visions  (Прочитано 12706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886



Вслед за новостями о том, что студия Vicarious Visions вошла в состав Blizzard Entertainment, главный инсайдер всея игровой индустрии Джейсон Шрейер в своей заметке на Bloomberg рассказал, что, согласно его источникам, в конце прошлого года была полностью закрыта команда, занимавшаяся классическими играми. Также по его словам Vicarious Visions занимаются разработкой Diablo II: Resurrected, а причиной неудачи Warcraft III: Reforged в том числе стало финансовое давление руководства.:cut: Ключевые моменты этой статьи:
  • Несколько недель назад Blizzard закрыли свою команду, которая занимается разработкой классических игр – Team 1.
  • С прошлого года Vicarious Visions трудятся с Blizzard над вселенной Diablo, разрабатывая в том числе запланированный ремейк для Diablo II. До этого момента над ремейком трудилась собственная команда Blizzard.
  • Зимой прошлого года участники Team 1 организовали совещание, на котором обсудили проблемы и негативно принятый игроками запуск Warcraft III: Reforged. Причинами неудачи в том числе были названы плохое планирование, проблемы с коммуникацией и спешка с запуском проекта под финансовым давлением руководства, а также некоторые другие факторы. Источники говорят, что сбор предварительных заказов на игру на 2019 год был открыт сразу после ее анонса в ноябре 2018 без сообщений об этом команде. Team 1 хотели избежать этих проблем в работе над своим следующим проектом, ремейком Diablo II.
  • Однако вскоре Blizzard перевели всю команду на работу над Diablo IV, а ремейк, имевший название Diablo II: Resurrected, был передан команде из Vicarious Visions.
  • 15 октября 2020 г. Blizzard сообщили членам Team 1, что закрывают команду. Часть людей смогла перейти на другие должности для работы над прочими проектами, а часть была сокращена (некоторые из них затем перешли в открытые бывшими сотрудниками Blizzard компании Frost Giant и DreamHaven).
  • Team 1 также занималась разработкой Heroes of the Storm и StarCraft II. В день объявления о закрытии команды компания публично сообщила о прекращении поддержки StarCraft II.
  • Blizzard намереваются и далее решать проблемы и обновлять Warcraft III: Reforged, но скорее всего этим займется сторонняя команда аутсорсеров.
Учтите, что Team 1 не занималась WoW Classic, поскольку работу над этим проектом ведет отдел полноценной команды World of Warcraft – Team 2. Закрытие этой команды никак не должно повлиять на WoW Classic и его будущее.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2021, 09:42:22 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5817
  • Unsubbed
Вот о чем я все время и говорю. Почему финансовые успехи это не показатель? Потому, что есть два способа добиться финансовых успехов. И второй из них это сокращение расходов. Товарищи из новой команды скорее всего будут на позиции полу-аутсорсеров и затраты на них скорее всего будут намного меньше, чем на полноценную собствтенную команду. И еще не известно, как это скажется на качестве игр.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
Вот о чем я все время и говорю. Почему финансовые успехи это не показатель? Потому, что есть два способа добиться финансовых успехов. И второй из них это сокращение расходов. Товарищи из новой команды скорее всего будут на позиции полу-аутсорсеров и затраты на них скорее всего будут намного меньше, чем на полноценную собствтенную команду. И еще не известно, как это скажется на качестве игр.

О чём ты всё время говоришь так и не понятно.
Финансовые успехи важны для инвесторов компании, если у компании не будет инвестиций, не будет зарплат и соответственно будут сокращения сотрудников, что увеличит нагрузку на тех кто останется без увеличения окладов.
Сокращение расходов несёт в себе не только увольнения, но и много других как правило технических и прочих активов, это может быть банальная продажа тех же старых блейд серверов.
Твои предположения по новой команде их судьбе и прочему - остаются лишь твоими предположения, ты не вхож в кабинеты компании и сводок тебе на стол утром никто не кидает. :facepalm:
А как скажется, поживём - увидим.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Так стоп, ремейк или ремастер? это вроде разные вещи.
...

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Ничего не имею против аутсорса в гейм деве (куча компаний это делает и это абсолютная норма), но имхо могли бы ремастеры своих игр сделать с душой и своими силами. Все таки им эти игры принесли мировую славу (на которой эта помойная компания уже 10 лет увядает), можно им бы было дань уважения отдать.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Ничего не имею против аутсорса в гейм деве (куча компаний это делает и это абсолютная норма), но имхо могли бы ремастеры своих игр сделать с душой и своими силами. Все таки им эти игры принесли мировую славу (на которой эта помойная компания уже 10 лет увядает), можно им бы было дань уважения отдать.
Один фиг, делать ремастер стали бы совершенно левые люди, будь они внутри Близзард или вне его.
x4 Glad.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
 Самое лучшее из всего слива - совещание по War3рефанду и попытки допереть а что же пошло не так!) Оказывается если выпустить сырое говно и испортить игру то фанаты должны быть рады. Т е собственное неумение планировать они назвали давлением как-будто решение принималось вообще без их ведома... Учитывая что вступительный ролик и демо были готовы к 2018 близкону то выглядит все это странно.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2021, 10:22:58 by Dmitrythebest »

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
Ну ок, СК2 прекратили, Тим1 распустили. Но кто тогда продолжает саппортить ХОТС? (обнова только что вышла)
Со смертью времени и смерть умрет

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Ну ок, СК2 прекратили, Тим1 распустили. Но кто тогда продолжает саппортить ХОТС? (обнова только что вышла)
Наверное, команду hots отделили от team 1. В общем, пока будущее этой игры туманно...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ничего не имею против аутсорса в гейм деве (куча компаний это делает и это абсолютная норма), но имхо могли бы ремастеры своих игр сделать с душой и своими силами. Все таки им эти игры принесли мировую славу (на которой эта помойная компания уже 10 лет увядает), можно им бы было дань уважения отдать.
Когда у тебя полностью отсутствует собственная разработка, а компания является лишь вывеской для умственно альтернативно одаренных, которые не замечают 150й новости про сокращения и 55% оценок) То выбор то не особо широкий, и судя по 55% оценкам и по ВК3:Рефаундед аутсорсеров они нанимают самых дешевых. Что говорит нам о том, что компания существует номинально и что то делает номинально, для поддержания имиджа Активижен и только.

Просто если кто не знает - есть хорошие аутсорсеры дорогие, которые почти всегда включены в работу над хитовыми играми. Их услугами многие пользуется из крупных разработок, но не Близзард - видимо дорого.

Шрейер пишет про финансовое давление, представьте какие финансы были на ВК3 гигантские нужны, чтобы сделать нормальный ремейк) при продаже за 1300 рублей. И вот подумайте - если этих финансов не дали, сколько Котик вобще дает Близзард, чисто на самых дешевых аутсорсеров, зарплаты в Калифорнии таким не заплатишь.

« Последнее редактирование: 23 Января, 2021, 10:34:00 by Tigras »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Ничего не имею против аутсорса в гейм деве (куча компаний это делает и это абсолютная норма), но имхо могли бы ремастеры своих игр сделать с душой и своими силами. Все таки им эти игры принесли мировую славу (на которой эта помойная компания уже 10 лет увядает), можно им бы было дань уважения отдать.
Когда у тебя полностью отсутствует собственная разработка, а компания является лишь вывеской для умственно альтернативно одаренных, которые не замечают 150й новости про сокращения и 55% оценок) То выбор то не особо широкий, и судя по 55% оценкам и по ВК3:Рефаундед аутсорсеров они нанимают самых дешевых. Что говорит нам о том, что компания существует номинально и что то делает номинально, для поддержания имиджа Активижен и только.

Просто если кто не знает - есть хорошие аутсорсеры дорогие, которые почти всегда включены в работу над хитовыми играми. Их услугами многие пользуется из крупных разработок, но не Близзард - видимо дорого.

Шрейер пишет про финансовое давление, представьте какие финансы были на ВК3 гигантские нужны, чтобы сделать нормальный ремейк) при продаже за 1300 рублей. И вот подумайте - если этих финансов не дали, сколько Котик вобще дает Близзард, чисто на самых дешевых аутсорсеров, зарплаты в Калифорнии таким не заплатишь.
Пользуются, но только для WoW, D4 и Ow2. От ремастера Warcraft 3 акционеры мало чего могли ожидать, так что бюджет соответствующий.

Цитировать
Когда у тебя полностью отсутствует собственная разработка
Вот только к Blizzard это отношения не имеет. Собственных разработчиков у них под 3к, и это число только увеличивалось всегда.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Вот о чем я все время и говорю. Почему финансовые успехи это не показатель? Потому, что есть два способа добиться финансовых успехов. И второй из них это сокращение расходов. Товарищи из новой команды скорее всего будут на позиции полу-аутсорсеров и затраты на них скорее всего будут намного меньше, чем на полноценную собствтенную команду. И еще не известно, как это скажется на качестве игр.

О чём ты всё время говоришь так и не понятно.
Финансовые успехи важны для инвесторов компании, если у компании не будет инвестиций, не будет зарплат и соответственно будут сокращения сотрудников, что увеличит нагрузку на тех кто останется без увеличения окладов.
Сокращение расходов несёт в себе не только увольнения, но и много других как правило технических и прочих активов, это может быть банальная продажа тех же старых блейд серверов.
Твои предположения по новой команде их судьбе и прочему - остаются лишь твоими предположения, ты не вхож в кабинеты компании и сводок тебе на стол утром никто не кидает. :facepalm:
А как скажется, поживём - увидим.
Какой же адский бред несёт этот фанбой  :facepalm: Впрочем таких как он "экспертов" тут большинство (у которых 2*2=5).
А ничего, что Близзы по итогам почти каждого квартального отчета в огромном плюсе по прибылям? 200+ млн долларов чистой прибыли за вычетом всех операционных расходов? Какая тут нахрен может быть зависимость зарплат от инвестиций? :facepalm: Все эти "инвестиции" не выходят за пределы биржевых спекуляций ценой акций Активижн: купил их на дне стоимости, продал - когда подрастут = получил профит.
Да уж...таким "потребителям" можно скормить любое дерьмище типа ВК3 Рефандед, а они будут апплодировать стоя  :facepalm: Очень похожи на фанатиков бренда надкусанного яблока.

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Самое лучшее из всего слива - совещание по War3рефанду и попытки допереть а что же пошло не так!) Оказывается если выпустить сырое говно и испортить игру то фанаты должны быть рады. Т е собственное неумение планировать они назвали давлением как-будто решение принималось вообще без их ведома... Учитывая что вступительный ролик и демо были готовы к 2018 близкону то выглядит все это странно.

Да тут та же ситуация что и с Киберпуком 2077, нечего тут еще гадать.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Шрейер пишет про финансовое давление, представьте какие финансы были на ВК3 гигантские нужны, чтобы сделать нормальный ремейк) при продаже за 1300 рублей. И вот подумайте - если этих финансов не дали, сколько Котик вобще дает Близзард, чисто на самых дешевых аутсорсеров, зарплаты в Калифорнии таким не заплатишь.
Цена полной версии игры 2600+ и они могли потом получать прибыль со скинов при воскрешении киберспорта для WC 3.
Для самой игры не требовалось такой глобальной разработки с нуля - сюжет есть, дизайн уровней и миссий есть, даже практически готовый редактор карт есть! Требовалось лишь обновить редактор под современную графику, обновить модели персонажей, зданий и вперёд (ребята на Patreon делают подобный заказ на персонажа от 2 дней, а с огромной детализацией 4к неделю)! А для заманухи фанатов нужно было лишь переделать пару уровней как Стратхольм (и на бете всё было готово... Непонятно какого лешего в релизной версии всё вернули как было в оригинальном WC3, многие фанаты оформляли предзаказ именно ради таких переделанных миссий, а не ради текстур, натянутых на древний движок игры)
В итоге два года разработки непонятно чем занимались, отменили плюшки как Стратхольм и выпустили сырой, багованный продукт по цене ААА-игры с нуля (Ведьмак 3, Киберпанк для ПК-бояр)

Ремастер Resident Evil можно считать эталонным примером, когда игру перелопатили ОТ и ДО, там столько изменений, что игроки не жалеют о потраченных деньгах. И как итог - огромный финансовый успех и финансово успешное продолжение доения денег с фанатов. Продать одну игру по фулл-прайсу ДВАЖДЫ, это надо уметь!!)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2021, 13:05:54 by Crazyyarko »

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Диабла 2: Resurrected - графика будет как в Диабла 4, как классику обновят в общем. 

 

закрыть