WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg: Blizzard закрыли команду классических игр перед поглощением Vicarious Visions  (Прочитано 12737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243

Пользуются, но только для WoW, D4 и Ow2. От ремастера Warcraft 3 акционеры мало чего могли ожидать, так что бюджет соответствующий.
[/quote]
Сооветствующий чему?) Вобще если ты не в курсе, то ремастер должен быть многими вещами лучше оригнала, в этом и смысла. А тут как бы нет. То есть бюджет на что? На шлюх в офис?
Собственных разработчиков у них под 3к, и это число только увеличивалось всегда.
И именно поэтому постоянные новости о сокращениях и 55% оценки игр. Логично.

« Последнее редактирование: 23 Января, 2021, 13:36:01 by Tigras »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
55% оценки игр.
А можно посмотреть?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Цена полной версии игры 2600+ и они могли потом получать прибыль со скинов при воскрешении киберспорта для WC 3.

В Близзард статистически в руководстве не могут быть одни аутисты, они же видели какого качества игра. На что они рассчитывали.
Диабла 2: Resurrected - графика будет как в Диабла 4, как классику обновят в общем.

Я вас разочарую в Д2 без модов никто не играет, потому что ее дизайн некоторый и механики некоторые устарели, что правится модами. Будут ли мододелы переносить свой Медиан Под ННН и тд на ремастер это еще большой вопрос, может это вобще сложно будет. А ремастер Д2 без модов будет хуже чем тот же Pod, так за него еще заново платить надо будет.
55% оценки игр.

А можно посмотреть?

Любуйся ради бога.
2 последние игры студии.
0.6 https://www.metacritic.com/game/pc/warcraft-iii-reforged
5.4 https://www.metacritic.com/game/pc/world-of-warcraft-shadowlands

« Последнее редактирование: 23 Января, 2021, 13:38:36 by Tigras »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Так стоп, ремейк или ремастер? это вроде разные вещи.
Я думаю ремейк. Они же утеряли оригинальный код, а если заново писать, пытаясь восстановить, то можно и изменения внести.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2021, 14:11:43 by dimonstools »

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Они же утеряли оригинальный код, а если заново писать, пытаясь восстановить, то можно и изменения внести.
Они опять его потеряли? Впрочем прошлый раз был эпичен - потерять исходники после отправки на золото.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Любуйся ради бога.
2 последние игры студии.
0.6 https://www.metacritic.com/game/pc/warcraft-iii-reforged
5.4 https://www.metacritic.com/game/pc/world-of-warcraft-shadowlands

Оценку каждой вижу, а где оценки?

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Я думаю ремейк. Они же утеряли оригинальный код, а если заново писать, пытаясь восстановить, то можно и изменения внести.
Изменения будут точно. Потому что как и с классикой, для Blizzard намного лучше и удобнее сделать графику как в Диабла 4 и поддерживать несколько проектов на новом графическом движке. Добавят возможность сменить внешность и пол, какие то улучшения будут и в игровом процессе наверняка. Скорее всего анонс увидим скоро на Blizzcon.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Оценку каждой вижу, а где оценки?
Па, а где море?
Изменения будут точно.
Так же точно как в Рефорджеде) Закажут графику в азиатском стиле аутсорсерам?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Они же утеряли оригинальный код, а если заново писать, пытаясь восстановить, то можно и изменения внести.
Они опять его потеряли? Впрочем прошлый раз был эпичен - потерять исходники после отправки на золото.
Они и не находили

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Оценку каждой вижу, а где оценки?
Па, а где море?
Изменения будут точно.
Так же точно как в Рефорджеде) Закажут графику в азиатском стиле аутсорсерам?

А что не так с малазийским аутсортом?
СК ремастеред, C&C ремастеред коллекшн и ВК3 рефордж делала одна и тажа малазийская контора, но почему то первые две  игры получились отличные.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Оценку каждой вижу, а где оценки?

Па, а где море?
Изменения будут точно.

Так же точно как в Рефорджеде) Закажут графику в азиатском стиле аутсорсерам?


А что не так с малазийским аутсортом?
СК ремастеред, C&C ремастеред коллекшн и ВК3 рефордж делала одна и тажа малазийская контора, но почему то первые две  игры получились отличные.



TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Оценку каждой вижу, а где оценки?
Па, а где море?
Каждый слив всё жиже и жиже, надеюсь спасательный жилет у вас припасен для следующего.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
Вот о чем я все время и говорю. Почему финансовые успехи это не показатель? Потому, что есть два способа добиться финансовых успехов. И второй из них это сокращение расходов. Товарищи из новой команды скорее всего будут на позиции полу-аутсорсеров и затраты на них скорее всего будут намного меньше, чем на полноценную собствтенную команду. И еще не известно, как это скажется на качестве игр.

О чём ты всё время говоришь так и не понятно.
Финансовые успехи важны для инвесторов компании, если у компании не будет инвестиций, не будет зарплат и соответственно будут сокращения сотрудников, что увеличит нагрузку на тех кто останется без увеличения окладов.
Сокращение расходов несёт в себе не только увольнения, но и много других как правило технических и прочих активов, это может быть банальная продажа тех же старых блейд серверов.
Твои предположения по новой команде их судьбе и прочему - остаются лишь твоими предположения, ты не вхож в кабинеты компании и сводок тебе на стол утром никто не кидает. :facepalm:
А как скажется, поживём - увидим.
Какой же адский бред несёт этот фанбой  :facepalm: Впрочем таких как он "экспертов" тут большинство (у которых 2*2=5).
А ничего, что Близзы по итогам почти каждого квартального отчета в огромном плюсе по прибылям? 200+ млн долларов чистой прибыли за вычетом всех операционных расходов? Какая тут нахрен может быть зависимость зарплат от инвестиций? :facepalm: Все эти "инвестиции" не выходят за пределы биржевых спекуляций ценой акций Активижн: купил их на дне стоимости, продал - когда подрастут = получил профит.
Да уж...таким "потребителям" можно скормить любое дерьмище типа ВК3 Рефандед, а они будут апплодировать стоя  :facepalm: Очень похожи на фанатиков бренда надкусанного яблока.

Очень забавно когда такой же "эксперт" называет тебя фанбоем, хотя ты таковым не являешься... ну да ладно спишу "это" на манеру общения данного индивида.
Покажи мне какая компания из тех что ещё держится на плаву раскидывается деньгами как в стрипклубе?
Таких нет.
Зависимость зарплат сотрудников от инвестиций прямая, если их не будет, на что ты будешь нанимать людей на новые проекты, даже если это аутсорсинг?
За идею работать будут?
А ну да наверное нового ничего не нужно, никто в "это новое" играть не будет и прочие "экспертные" мнения... давайте барахтаться на месте, выпускать ремастеры\ремейки всего и вся и паразитировать на завышенных ожиданиях, как это получилось с ВКрефандом?
Мне порой кажется, что многие забывают о главной доходной дойной короче всех игр на данный момент, это не кол-во продаж и даже не пресловутые лутбоксы всех цветов и форм, это банальная реиграбильность самой игры, если у тебя игра из разряда "прошёл за день и забыл", её окупаемость в текущих реалиях - нулевая, если конечно ты не инди разработчик склепавший "стилистический хит" на коленке (но таких единицы), большим компаниям, чтобы обеспечить себе постоянный денежный поток для тех самых отчётов про которые ты говоришь нужно как-то выкручиваться, поэтому будут появляться таймгейты, поэтому будет засилье микротранзакций в играх, если игра не приносит прибыль для инвестора это плохая игра, ему плевать на сюжет, механики, стилистику, комьюнити и сотрудников этой самой конторы, ему нужны его бабки, и нужны они ему вот сейчас, а не потом.
А знаешь почему? Большие всегда едят маленьких, чем больше капитал, тем больше профит получается в любой перспективе краткосрочной или долгосрочной, не важно.
Спекулятивный эффект который ты описал, работает только там, где для него есть предпосылки.
И да про "потребителя" угарно звучит, ты будто на другой планете живёшь, сам взращиваешь всё, питаешься дарами природы и подножным кормом, попутно подтираясь лопухом или ракушкой.
По поводу любой техники я всегда ищу сочетания цена\производительность, когда-то яблоко было чем-то, что привносило, что-то новое, сейчас увы, но для меня лично - нет.
 

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Зависимость зарплат сотрудников от инвестиций прямая, если их не будет, на что ты будешь нанимать людей на новые проекты, даже если это аутсорсинг?
За идею работать будут?
А ну да наверное нового ничего не нужно, никто в "это новое" играть не будет и прочие "экспертные" мнения... давайте барахтаться на месте, выпускать ремастеры\ремейки всего и вся и паразитировать на завышенных ожиданиях, как это получилось с ВКрефандом?
Мне порой кажется, что многие забывают о главной доходной дойной короче всех игр на данный момент, это не кол-во продаж и даже не пресловутые лутбоксы всех цветов и форм, это банальная реиграбильность самой игры, если у тебя игра из разряда "прошёл за день и забыл", её окупаемость в текущих реалиях - нулевая, если конечно ты не инди разработчик склепавший "стилистический хит" на коленке (но таких единицы), большим компаниям, чтобы обеспечить себе постоянный денежный поток для тех самых отчётов про которые ты говоришь нужно как-то выкручиваться, поэтому будут появляться таймгейты, поэтому будет засилье микротранзакций в играх, если игра не приносит прибыль для инвестора это плохая игра, ему плевать на сюжет, механики, стилистику, комьюнити и сотрудников этой самой конторы, ему нужны его бабки, и нужны они ему вот сейчас, а не потом.
То что ты описал, подходит только для небольших/начинающих студий (делающих т.н. инди проекты, и у которых "за душой ни цента"), для крупных корпораций типа Активизард/ЕА/Юбисофт это не имеет значения, ибо у них у есть огромные подушки бабла, заработанные "за прошлые заслуги", которые и идут в дело при необходимости.
Возвращаясь к Близзард, схема с инвестициями идеально подходит к ним, когда они являются маленькой студией образца 1992-1994 года, но когда они являются неотъемлемой частью огромного холдинга вместе с Активижн и имеют сотни миллионов профита в квартал (!!!) (за вычетом всех зарплат и прочих коммунальных расходов) - для них "инвестиции" со стороны не играют абсолютно никакой роли, т.к. собственный "жирок" позволяет закрыть все потребности в "грязных зелёных бумажках ;)"
Профит от "инвестиций" и их "инвесторов", скупающих акции Активижн и поднимающих их курс - влияет только на годовые премии высшего менеджмента Активижн (Б.Котик и иже с ним топ манагеры компании, включая и Дж.А.Брэка) за "эффективную деятельность", которая повысила капитализацию компании и ==> увеличила дивиденты всем держателям акций. Про это и было моё тезисное предложение выше.
А реиграбельность (на примере только вова)...игра лучше стала от засилия гринда, таймгейтов и всех остальных механик, направленных на то, чтобы игрок проводил как можно больше жопочасов в игре  и как можно реже делал перерывы от неё? Которую он купил за фулпрайс + ещё и платит подписку!
Ну...Котику наверно хорошо каждый квартальный отчет об этом рассказывать - какая прекрасная постоянно растущая "вовлеченность" игроков, как и кол-во проведенного в игре времени всё растёт и растёт (опять же для привлечения "инвестиций", чтобы больше спекулянтов покупали бумажки его компании, раз у неё всё хорошо и их цена растёт).
И если "игроку" нравится быть в роли тупорылого хомяка, который бесконечно бегает в колесе даже не за самой морковкой, а за грязью, отвалившейся от неё - это его выбор, как явно не относящего себя к расе Homo Sapiens (т.е. человек разумный). Думающим людям то не надо "лить в уши" балладу о прекрасности сего процесса, они и так всё прекрасно понимают и обходят стороной этот "аттракцион".

По поводу любой техники я всегда ищу сочетания цена\производительность, когда-то яблоко было чем-то, что привносило, что-то новое, сейчас увы, но для меня лично - нет.
Это радует. Всегда в голове не укладывается, как хомячьё каждый год стоит в очередях за новым ипхоном за страшнейший оверпрайс (120 и выше килорублей), когда подобный функционал имеет любой китайфон за 9к рублей. Причем (самое смешное), чаще всего как дизайн (все китайфоны уже с каплевидными вырезами под камеру...а у огрызка до сих пор монобровь), так и качество этого самого китайфона будет на голову выше огрызка  :facepalm:

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
Зависимость зарплат сотрудников от инвестиций прямая, если их не будет, на что ты будешь нанимать людей на новые проекты, даже если это аутсорсинг?
За идею работать будут?
А ну да наверное нового ничего не нужно, никто в "это новое" играть не будет и прочие "экспертные" мнения... давайте барахтаться на месте, выпускать ремастеры\ремейки всего и вся и паразитировать на завышенных ожиданиях, как это получилось с ВКрефандом?
Мне порой кажется, что многие забывают о главной доходной дойной короче всех игр на данный момент, это не кол-во продаж и даже не пресловутые лутбоксы всех цветов и форм, это банальная реиграбильность самой игры, если у тебя игра из разряда "прошёл за день и забыл", её окупаемость в текущих реалиях - нулевая, если конечно ты не инди разработчик склепавший "стилистический хит" на коленке (но таких единицы), большим компаниям, чтобы обеспечить себе постоянный денежный поток для тех самых отчётов про которые ты говоришь нужно как-то выкручиваться, поэтому будут появляться таймгейты, поэтому будет засилье микротранзакций в играх, если игра не приносит прибыль для инвестора это плохая игра, ему плевать на сюжет, механики, стилистику, комьюнити и сотрудников этой самой конторы, ему нужны его бабки, и нужны они ему вот сейчас, а не потом.
То что ты описал, подходит только для небольших/начинающих студий (делающих т.н. инди проекты, и у которых "за душой ни цента"), для крупных корпораций типа Активизард/ЕА/Юбисофт это не имеет значения, ибо у них у есть огромные подушки бабла, заработанные "за прошлые заслуги", которые и идут в дело при необходимости.
Возвращаясь к Близзард, схема с инвестициями идеально подходит к ним, когда они являются маленькой студией образца 1992-1994 года, но когда они являются неотъемлемой частью огромного холдинга вместе с Активижн и имеют сотни миллионов профита в квартал (!!!) (за вычетом всех зарплат и прочих коммунальных расходов) - для них "инвестиции" со стороны не играют абсолютно никакой роли, т.к. собственный "жирок" позволяет закрыть все потребности в "грязных зелёных бумажках ;)"
Профит от "инвестиций" и их "инвесторов", скупающих акции Активижн и поднимающих их курс - влияет только на годовые премии высшего менеджмента Активижн (Б.Котик и иже с ним топ манагеры компании, включая и Дж.А.Брэка) за "эффективную деятельность", которая повысила капитализацию компании и ==> увеличила дивиденты всем держателям акций. Про это и было моё тезисное предложение выше.
А реиграбельность (на примере только вова)...игра лучше стала от засилия гринда, таймгейтов и всех остальных механик, направленных на то, чтобы игрок проводил как можно больше жопочасов в игре  и как можно реже делал перерывы от неё? Которую он купил за фулпрайс + ещё и платит подписку!
Ну...Котику наверно хорошо каждый квартальный отчет об этом рассказывать - какая прекрасная постоянно растущая "вовлеченность" игроков, как и кол-во проведенного в игре времени всё растёт и растёт (опять же для привлечения "инвестиций", чтобы больше спекулянтов покупали бумажки его компании, раз у неё всё хорошо и их цена растёт).
И если "игроку" нравится быть в роли тупорылого хомяка, который бесконечно бегает в колесе даже не за самой морковкой, а за грязью, отвалившейся от неё - это его выбор, как явно не относящего себя к расе Homo Sapiens (т.е. человек разумный). Думающим людям то не надо "лить в уши" балладу о прекрасности сего процесса, они и так всё прекрасно понимают и обходят стороной этот "аттракцион".

По поводу любой техники я всегда ищу сочетания цена\производительность, когда-то яблоко было чем-то, что привносило, что-то новое, сейчас увы, но для меня лично - нет.
Это радует. Всегда в голове не укладывается, как хомячьё каждый год стоит в очередях за новым ипхоном за страшнейший оверпрайс (120 и выше килорублей), когда подобный функционал имеет любой китайфон за 9к рублей. Причем (самое смешное), чаще всего как дизайн (все китайфоны уже с каплевидными вырезами под камеру...а у огрызка до сих пор монобровь), так и качество этого самого китайфона будет на голову выше огрызка  :facepalm:

Я просто озвучил то чем сейчас в "игровой индустрии" вообще всё оправдывают, а когда это не работает начинают ныть про бедных разрабов всех уроовне с бесконечными "кранчами".
Они сами себя в такую опу загнали, никак из неё не пытаются выбраться, хз их это устраивает или нет путей решения проблемы, но выглядят эти "слёзы" крайне странно.
Люди начинают поднимать хай в соцсетях и руководства этих компаний либо начинают зачистку недовольных, либо идут на уступки кидая этим "нытикам" "косточку" в каком-то виде, нууу либо тут приходит старый добрый аутсорс со всеми вытекающими, но любой вариант по итогу поганит конечный продукт.
А потом начинаются волны известной субстанции про разрабов, котиков и прочие "старые песни о главном", проблемы то не решаются по итогу, их так пластырем заклеили и тип не видно.
Ну мне тяжело как-то более углублено это всё судить, я таки в кабинеты не вхож и сводок не получаю.

 

закрыть