Система анимы в Shadowlands вызывает все больше и больше дискуссий в сообществе, и если с одной стороны Запасенной анимы героям
достается слишком мало, то с другой сами предметы для ее получения занимают слишком много места. Так или иначе, каждый в определенный момент своей игры сталкивался с нехваткой свободного места в рюкзаке, хотя, конечно, разработчики, и попытались сгладить эту проблему, увеличив размеры сумок и введя торговцев на средствах передвижения для быстрого освобождения пространства.
В Темных Землях игроки получают аниму в виде предметов, а не в виде ресурса, который сразу бы добавлялся в "копилку", как это было с силой артефакта в Battle for Azeroth, а затем их необходимо доставлять к резервуару в обитель своего ковенанта, чтобы превращать в используемый ресурс. Всего таких предметов, как
подсчитал игрок по имени Grayvves, сейчас насчитывается целых 78 уникальных и не складывающихся друг с другом штук: 14 на 250 ед., 39 на 35 ед., 24 на 5 ед. и еще 1 на 3 ед.
С одной стороны такое количество и разнообразие предметов имеет сюжетный подтекст и усиливает погружение в игру, поскольку они тематически связаны с местом или занятием, благодаря которому получены. Так игроки сильнее осознают, что Темные Земли страдают от нехватки анимы, что она достается с большим трудом, а сам ресурс может принимать самые удивительные формы. К тому же процесс размещения анимы в резервуаре доставляет немало удовольствия, особенно если удалось накопить большое количество, переделав много разных дел, а это важно.
Однако с другой стороны множество предметов требует также и немало места в сумках, поэтому они могут занять кучу ячеек при активной игре в разном контенте. В этом случае, чтобы освободить свой рюкзак от анимы, игрок будет вынужден лишний раз посетить ковенантское святилище, а до того они будут занимать драгоценные ячейки.
Некоторые игроки считают, что можно пожертвовать сюжетом ради удобства, поэтому предлагают изменить систему так, чтобы она работала как сила артефакта и полученная награда сразу превращалась в валюту или добытые предметы было можно использовать без посещения святилища. Также, как вариант, можно превращать аниму в валюту сразу при получении, но для дальнейшего использования ее потребуется разместить в резервуаре, то есть останется совершенно та же механика, что и сейчас, только вещи уже не будут занимать драгоценные ячейки рюкзака. Возможно, что этот вопрос тем или иным образом будет затронут в обновлении 9.1.