WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки подсчитали количество уникальных предметов на Запасенную аниму  (Прочитано 12110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924



Система анимы в Shadowlands вызывает все больше и больше дискуссий в сообществе, и если с одной стороны Запасенной анимы героям достается слишком мало, то с другой сами предметы для ее получения занимают слишком много места. Так или иначе, каждый в определенный момент своей игры сталкивался с нехваткой свободного места в рюкзаке, хотя, конечно, разработчики, и попытались сгладить эту проблему, увеличив размеры сумок и введя торговцев на средствах передвижения для быстрого освобождения пространства.:cut:

В Темных Землях игроки получают аниму в виде предметов, а не в виде ресурса, который сразу бы добавлялся в "копилку", как это было с силой артефакта в Battle for Azeroth, а затем их необходимо доставлять к резервуару в обитель своего ковенанта, чтобы превращать в используемый ресурс. Всего таких предметов, как подсчитал игрок по имени Grayvves, сейчас насчитывается целых 78 уникальных и не складывающихся друг с другом штук: 14 на 250 ед., 39 на 35 ед., 24 на 5 ед. и еще 1 на 3 ед.


С одной стороны такое количество и разнообразие предметов имеет сюжетный подтекст и усиливает погружение в игру, поскольку они тематически связаны с местом или занятием, благодаря которому получены. Так игроки сильнее осознают, что Темные Земли страдают от нехватки анимы, что она достается с большим трудом, а сам ресурс может принимать самые удивительные формы. К тому же процесс размещения анимы в резервуаре доставляет немало удовольствия, особенно если удалось накопить большое количество, переделав много разных дел, а это важно.

Однако с другой стороны множество предметов требует также и немало места в сумках, поэтому они могут занять кучу ячеек при активной игре в разном контенте. В этом случае, чтобы освободить свой рюкзак от анимы, игрок будет вынужден лишний раз посетить ковенантское святилище, а до того они будут занимать драгоценные ячейки.

Некоторые игроки считают, что можно пожертвовать сюжетом ради удобства, поэтому предлагают изменить систему так, чтобы она работала как сила артефакта и полученная награда сразу превращалась в валюту или добытые предметы было можно использовать без посещения святилища. Также, как вариант, можно превращать аниму в валюту сразу при получении, но для дальнейшего использования ее потребуется разместить в резервуаре, то есть останется совершенно та же механика, что и сейчас, только вещи уже не будут занимать драгоценные ячейки рюкзака. Возможно, что этот вопрос тем или иным образом будет затронут в обновлении 9.1.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
хм, но тогда фокус с несдаванием анимы и заливом ее в хранилище другого ковенанта при смене будет невозможным
да, не самая частая вещь, но,с учетом того, что анима привязана к ковенанту, а не к чару, неприятная

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Астановитесь нытики

До того лениво стало хлам на мамонте продать, вызвать банк, вернутся в святилище.

2 месяца ещё не прошло нытье выше гор, то то в классике места хватало, особенно локу

Совсем в край обленились! Ион, шли их лесом!

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Астановитесь нытики

До того лениво стало хлам на мамонте продать, вызвать банк, вернутся в святилище.

2 месяца ещё не прошло нытье выше гор, то то в классике места хватало, особенно локу

Совсем в край обленились! Ион, шли их лесом!

Ты миллион банок анимы собрался мамонту сливать? Про хлам вопросов ни у кого и не было. Очень раздражает когда у тебя половина сумки занята кучей итемов в стопках по 1-3 штуки, причем все по 35 анимы..
А с крайне "удобной" системой перемещения по миру в ШЛ даже магу лишний раз завернуть в оплот это нехилый времязатратный крюк.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2021, 14:16:11 by Ranlom »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Астановитесь нытики

До того лениво стало хлам на мамонте продать, вызвать банк, вернутся в святилище.

2 месяца ещё не прошло нытье выше гор, то то в классике места хватало, особенно локу

Совсем в край обленились! Ион, шли их лесом!

Ты миллион банок анимы собрался мамонту сливать? Про хлам вопросов ни у кого и не было. Очень раздражает когда у тебя половина сумки занята кучей итемов в стопках по 1-3 штуки, причем все по 35 анимы..
А с крайне "удобной" системой перемещения по миру в ШЛ даже магу лишний раз завернуть в оплот это нехилый времязатратный крюк.

Мне хватает сумок на круг всех локалок, а потом просто все выливается в ковенант. Проблемы игроков, солящих аниму ради другого ковенанта чисто их проблемы, а не игры.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
С местом проблем нет. С тех пор, как наделал сумок всем альтам в гарнизоне. Ну максимум 2 сумки из 4 забиваются.

Но зачем нужны собственно банки и почему их нельзя лить в хранилище напрямую, до сих пор не понятно. Скорее всего это какое-то тупое техническое ограничение движка, направленное на то, чтобы аниму нельзя было солить до квеста на аниму на следующих неделях. Типа квест засчитывается только тогда, когда тебе дается банка, а не тогда, когда ты кладешь ее в хранилище.
Мне хватает сумок на круг всех локалок, а потом просто все выливается в ковенант. Проблемы игроков, солящих аниму ради другого ковенанта чисто их проблемы, а не игры.
А может быть и ради смены ковената. Тут близзард просто нагородили уже настолько запутанные системы, что черт ногу сломит.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Астановитесь нытики

До того лениво стало хлам на мамонте продать, вызвать банк, вернутся в святилище.

2 месяца ещё не прошло нытье выше гор, то то в классике места хватало, особенно локу

Совсем в край обленились! Ион, шли их лесом!

Ты миллион банок анимы собрался мамонту сливать? Про хлам вопросов ни у кого и не было. Очень раздражает когда у тебя половина сумки занята кучей итемов в стопках по 1-3 штуки, причем все по 35 анимы..
А с крайне "удобной" системой перемещения по миру в ШЛ даже магу лишний раз завернуть в оплот это нехилый времязатратный крюк.

Разумный вопрос, откуда столько когда засуха на дворе?

У меня набирается сумка на 32 за 3-7 дней, все зависит от активности.
Или ты раз в неделю в своём ковенанте бываешь?
« Последнее редактирование: 22 Января, 2021, 14:33:52 by Zirkuz »

Hellos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
мне кажется было бы удобнее сделать 2 варианта:
1. наливать всю скопленную с локалок аниму в закладку "Валюта" и оттуда уже выливать в хранилище ковенанта либо
2. сделать максимум 3 иконки для 5 ед. анимы, 35 и 250 и чтобы стакались по 200. ну или 100 на крайняк.
Лор это, конечно, хорошо, но иногда можно и сделать удобно, а не лорно. В конце концов мир темных земель один, почему анима должна принимать разные виды? Или прям жизненно необходимо, чтобы каждый ковенант хранил аниму по-своему?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Разве не удобно 4 огромных сумки или зажрались совсем)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
мне кажется было бы удобнее сделать 2 варианта:
1. наливать всю скопленную с локалок аниму в закладку "Валюта" и оттуда уже выливать в хранилище ковенанта либо
2. сделать максимум 3 иконки для 5 ед. анимы, 35 и 250 и чтобы стакались по 200. ну или 100 на крайняк.
Лор это, конечно, хорошо, но иногда можно и сделать удобно, а не лорно. В конце концов мир темных земель один, почему анима должна принимать разные виды? Или прям жизненно необходимо, чтобы каждый ковенант хранил аниму по-своему?
Ну, по Лору она как раз принимает разную форму. Точнее, оседает в разных вещах. Те же грехоголемы.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Ну тут действительно не очень удобно с этой анимой. Во первых отображение количества анимы в качестве награды, когда там дают 3 куска по 35 например. Почему сразу не написать общее количество? В целом посчитать конечно не проблема, но бегло просмотреть награды за локалки уже получается чуть медленней, чем общее количество. Да и вообще после легиона и бфа с фармом силы артефакта иногда вообще могу не обратить внимание на стаки. Ну и та же проблема с местом в сумке, заваливается самым разным и я бы не сказал что даже в сюжетном плане у этого есть какой-то смысл, потому что я все заметки читаю. Даже если это так важно, можно было бы реализовать как в легионе, где почитал описание и конвертировал в силу. Но и это ещё не такая уж проблема, как то, что нельзя регулировать сколько анимы влить. Есть только одна кнопка - влить всю аниму. Я вот решил заняться прохождением кампании всех ковенантов а собранную аниму влить в нужный мне ковенант. Но при вступлении в новый ковенант есть квест, где просят влить 300 анимы. А просто 300 влить нельзя, только всю сразу, и так я 4к анимы влил в ненужный ковенант. Может конечно так и задумано было, но это не отменяет того, что проблема с системой анимы имеется, хотя бы в том же количестве выдаваемой анимы в наградах.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2021, 14:55:23 by dimonstools »

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Можно и до 12 штук уменьшить: каждому ковенанту по контейнеру на 5/35/250 анимы
И лорно обосновать легко - вытягиваем из предметов/мобов именно в контейнеры

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Надо ввести какую-нибудь игрушку, которая дистанционно будет сливать аниму в ковенант. Пусть и с кд.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Ээээ потише! Они че, зря столько иконок рисовали?! В новом патче еще больше добавят ;D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5909
Надо ввести какую-нибудь игрушку, которая дистанционно будет сливать аниму в ковенант. Пусть и с кд.

Переносной пересылатель анимы стоимостью в 10М золота.

 

закрыть