Ну давай. Вот, например, даже не какой-нибудь "любой гайд", а айси(!), считающийся до сих пор одним из лучших.
Прямым текстом разделы "лучший ковенант" (начинающийся с "Currently the most universally good choice for Havoc Demon Hunter is Venthyr") и "Why Venthyr is the Best Covenant for Havoc Demon Hunter", а про остальные три ковенанта по паре абзацев в предпоследнем разделе.
Есть, конечно, уточнение мелким шрифтом "The difference in Covenants for Havoc however is extremely small, so while this performs the best numerically, any Covenant you pick will do well so there is no wrong choice here.", но кто ж из хомяков его на фоне таких заголовков читает?
https://www.icy-veins.com/wow/havoc-demon-hunter-best-covenants-soulbinds-and-conduits
Открыл. Увидел твой красивый выстрел в ногу самому себе. Сначала " в 90% случаев написано "это лучший" без уточнения, где, при каких условиях, и, главное, насколько лучший". Теперь "есть, конечно, уточнение" и "кто ж из хомяков его читает". Но продолжим. ДК - у всех 3 спеков есть указания, где что и как. У бдк так вообще весьма информативная таблица с описанием плюсов-минусов. ДХ - у танков есть, у дд, как выяснили, тоже есть. Друиды - есть на все 4 спека. Ханты - есть на все 3 спека. Маги - есть на все 3 спека. Монахи - есть на все 3 спека. Паладины - и тут на все 3 спека. Можно докопаться к оформлению, но повторюсь - в каждом гайде есть описание силы и слабости каждого ковенанта в той или иной ситуации. Дальше смотреть не стал, это уже 21 спек из 36, что явно больше 10%, только у которых якобы есть сравнение. Коммент оставишь или начнешь соскакивать "никто не читает, плохо видно, засунуто вниз, хомячкам надо что-то попроще"?
Ну допустим по симам спеки могут отличаться на проценты, а в логах разрыв будет уже до десятков процентов. И игроки которые способны играть на классоспеке выберут в большинстве своём топовый, и механики ковенантов могут значительно отличаться от "на бумаге" в симкрафте.
Игроки и будут выбирать топовый. Но это все идет не по "ощущениям", а на основе симов. Не, я понимаю, что многие, кто симятся, знают только "patchwerk, 5 minutes", но как бы есть еще много других опций настройки симулятора, которые и используются для максимального приближения к реальности. Тот же light movement, add cleave, изменение длины боя, изменение постоянных целей и т.д.