WORLD OF WARCRAFT

Тема: Complexity Limit поделились своими впечатлениями о гонке прогресса в Замке Нафрия  (Прочитано 19116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Очень интересно мнение второй в мире гильдии (нет). Ещё у экзов бы взяли  :facepalm:

В каком месте Лимит стесняюсь спросить вторая гильдия, если они сделали WF?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
в прошлых дополнениях и так не было НЕОБХОДИМОСТИ гриндить. Это ваш больной ум, чтобы на неделю раньше убить, придумал себе такое занятие. Можно было спокойно чилового играть и в легионе артефакт сам прокачивался, в бфа шея тоже сама прокачивалась. Так что жаль, что из таких уников, которых якобы заставляли играть, массы считают бфа плохим аддоном, хотя он был хорошим.
Это больной ум геймдизайнеров близард такое придумал, причем тут топы. Они всегда выжимают максимум, потому что вов - это все-таки соревновательная игра. Даже место на сервере важно, потому что от этого зависит рекрутинг очень сильно. Не топы же придумали дебильный ТФ с +45 илвл, викли-чест с халявным топовым шмотом, бесконечные ключи с халявным предтоповым (при проках ТФ топовом) шмотом и систему прогрессии после капа, которая позволяла ВСЕГДА усиливать персонажа, что бы ты не делал.

Так то что они решили выжимать максимум не делает систему прям НЕОБХОДИМОЙ.  Вот на классике было пока не сделаешь квест и не прокачаешь репу в рейд не попадёшь = вот это необходимый гринд. А когда у тебя просто шея прокачается на неделю раньше это твои заморочки.
А причём тут вообще титанфордж,викли чест и ключи? Это оч крутые системы, которые позволяют одеваться без привязки к рейду. Это даёт выбор и даёт разнообразия и привлекает разную аудиторию.
Попахивает что ты дитя классики и адепт вовумер/вовоказуален.
Так если у тебя после капа не будет системы что усиливает персонажа, то зачем тогда играть?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3296
в прошлых дополнениях и так не было НЕОБХОДИМОСТИ гриндить. Это ваш больной ум, чтобы на неделю раньше убить, придумал себе такое занятие. Можно было спокойно чилового играть и в легионе артефакт сам прокачивался, в бфа шея тоже сама прокачивалась. Так что жаль, что из таких уников, которых якобы заставляли играть, массы считают бфа плохим аддоном, хотя он был хорошим.
Это больной ум геймдизайнеров близард такое придумал, причем тут топы. Они всегда выжимают максимум, потому что вов - это все-таки соревновательная игра. Даже место на сервере важно, потому что от этого зависит рекрутинг очень сильно. Не топы же придумали дебильный ТФ с +45 илвл, викли-чест с халявным топовым шмотом, бесконечные ключи с халявным предтоповым (при проках ТФ топовом) шмотом и систему прогрессии после капа, которая позволяла ВСЕГДА усиливать персонажа, что бы ты не делал.

Так то что они решили выжимать максимум не делает систему прям НЕОБХОДИМОЙ.  Вот на классике было пока не сделаешь квест и не прокачаешь репу в рейд не попадёшь = вот это необходимый гринд. А когда у тебя просто шея прокачается на неделю раньше это твои заморочки.
А причём тут вообще титанфордж,викли чест и ключи? Это оч крутые системы, которые позволяют одеваться без привязки к рейду. Это даёт выбор и даёт разнообразия и привлекает разную аудиторию.
Попахивает что ты дитя классики и адепт вовумер/вовоказуален.
Так если у тебя после капа не будет системы что усиливает персонажа, то зачем тогда играть?
А, ну т.е. когда ты выбил азеритку и не можешь на ней использовать таланты, потому что недокачана шея, это ничего плохого, да? Отличный аддон, как говорится

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Так то что они решили выжимать максимум не делает систему прям НЕОБХОДИМОЙ.  Вот на классике было пока не сделаешь квест и не прокачаешь репу в рейд не попадёшь = вот это необходимый гринд. А когда у тебя просто шея прокачается на неделю раньше это твои заморочки.
А причём тут вообще титанфордж,викли чест и ключи? Это оч крутые системы, которые позволяют одеваться без привязки к рейду. Это даёт выбор и даёт разнообразия и привлекает разную аудиторию.
Попахивает что ты дитя классики и адепт вовумер/вовоказуален.
Так если у тебя после капа не будет системы что усиливает персонажа, то зачем тогда играть?
Я дитя ЛК, и адепт каты, панд и дренора - последних нормальных аддонов. Классика - это гриндовая сырая хрень, первые шаги и попытка опираться на старые унылые гриндовые ММО типа эверквеста и ультимы, особенно это касается пвп.
Разная аудитория и так привлекалась нормально. Не хотел рейдить, сиди в ргерах, какие проблемы. Играй на БГ и лутай хонор-шмот. Набрал хонор-шмот, дуй на арену и лутай ОЗ и покупай арена-шмот. А если ты не участвовал в хай-энд активностях, то и шмот был топовый не нужен. А так даже, проходя ргеры, можно было раз в 2 недели наковырять валора на шмотку с нормала, что куда лучше викли-честа, который раздает награды уровня старого ХМ / нынешнего эпохального 226 просто ни за что.
А одеваться без привязок к чему-то, это как раз попахивает гриндовостью, от которой близы до легиона старались избавляться. Но видимо решили устроить эксперимент, который провалился и есть негриндовый ШЛ. По крайней мере я очень рад, что провожу в игре время только на РТ и в паре ключей для честа.

И потом, кажется чтобы быть топом, нужны руки, а не возможность и время дрочить миллион активностей, чтобы себя усиливать, не? Это вся ширма только ухудшает смысл соревновательной игры, в легионе/бфа масса гильдий вырывались вперед по прогрессу ТОЛЬКО за счет надроченных шей, артефактов, насосанного ТФ шмота с ключей. Честная игра? Не, не слышали.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Так то что они решили выжимать максимум не делает систему прям НЕОБХОДИМОЙ.  Вот на классике было пока не сделаешь квест и не прокачаешь репу в рейд не попадёшь = вот это необходимый гринд. А когда у тебя просто шея прокачается на неделю раньше это твои заморочки.
А причём тут вообще титанфордж,викли чест и ключи? Это оч крутые системы, которые позволяют одеваться без привязки к рейду. Это даёт выбор и даёт разнообразия и привлекает разную аудиторию.
Попахивает что ты дитя классики и адепт вовумер/вовоказуален.
Так если у тебя после капа не будет системы что усиливает персонажа, то зачем тогда играть?
Я дитя ЛК, и адепт каты, панд

Соболезную...
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
в прошлых дополнениях и так не было НЕОБХОДИМОСТИ гриндить. Это ваш больной ум, чтобы на неделю раньше убить, придумал себе такое занятие. Можно было спокойно чилового играть и в легионе артефакт сам прокачивался, в бфа шея тоже сама прокачивалась. Так что жаль, что из таких уников, которых якобы заставляли играть, массы считают бфа плохим аддоном, хотя он был хорошим.
Это больной ум геймдизайнеров близард такое придумал, причем тут топы. Они всегда выжимают максимум, потому что вов - это все-таки соревновательная игра. Даже место на сервере важно, потому что от этого зависит рекрутинг очень сильно. Не топы же придумали дебильный ТФ с +45 илвл, викли-чест с халявным топовым шмотом, бесконечные ключи с халявным предтоповым (при проках ТФ топовом) шмотом и систему прогрессии после капа, которая позволяла ВСЕГДА усиливать персонажа, что бы ты не делал.

Так то что они решили выжимать максимум не делает систему прям НЕОБХОДИМОЙ.  Вот на классике было пока не сделаешь квест и не прокачаешь репу в рейд не попадёшь = вот это необходимый гринд. А когда у тебя просто шея прокачается на неделю раньше это твои заморочки.
А причём тут вообще титанфордж,викли чест и ключи? Это оч крутые системы, которые позволяют одеваться без привязки к рейду. Это даёт выбор и даёт разнообразия и привлекает разную аудиторию.
Попахивает что ты дитя классики и адепт вовумер/вовоказуален.
Так если у тебя после капа не будет системы что усиливает персонажа, то зачем тогда играть?
А, ну т.е. когда ты выбил азеритку и не можешь на ней использовать таланты, потому что недокачана шея, это ничего плохого, да? Отличный аддон, как говорится

Ну так шея сама через неделю-2 докачается  если ты просто будешь в своё удовольствие играть. Никто не заставлял тебя нон-стоп фармить экспедиции. Если дурак сам бьется об стенку, это не стена виновата а дурак.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Так то что они решили выжимать максимум не делает систему прям НЕОБХОДИМОЙ.  Вот на классике было пока не сделаешь квест и не прокачаешь репу в рейд не попадёшь = вот это необходимый гринд. А когда у тебя просто шея прокачается на неделю раньше это твои заморочки.
А причём тут вообще титанфордж,викли чест и ключи? Это оч крутые системы, которые позволяют одеваться без привязки к рейду. Это даёт выбор и даёт разнообразия и привлекает разную аудиторию.
Попахивает что ты дитя классики и адепт вовумер/вовоказуален.
Так если у тебя после капа не будет системы что усиливает персонажа, то зачем тогда играть?
Я дитя ЛК, и адепт каты, панд и дренора - последних нормальных аддонов. Классика - это гриндовая сырая хрень, первые шаги и попытка опираться на старые унылые гриндовые ММО типа эверквеста и ультимы, особенно это касается пвп.
Разная аудитория и так привлекалась нормально. Не хотел рейдить, сиди в ргерах, какие проблемы. Играй на БГ и лутай хонор-шмот. Набрал хонор-шмот, дуй на арену и лутай ОЗ и покупай арена-шмот. А если ты не участвовал в хай-энд активностях, то и шмот был топовый не нужен. А так даже, проходя ргеры, можно было раз в 2 недели наковырять валора на шмотку с нормала, что куда лучше викли-честа, который раздает награды уровня старого ХМ / нынешнего эпохального 226 просто ни за что.
А одеваться без привязок к чему-то, это как раз попахивает гриндовостью, от которой близы до легиона старались избавляться. Но видимо решили устроить эксперимент, который провалился и есть негриндовый ШЛ. По крайней мере я очень рад, что провожу в игре время только на РТ и в паре ключей для честа.

И потом, кажется чтобы быть топом, нужны руки, а не возможность и время дрочить миллион активностей, чтобы себя усиливать, не? Это вся ширма только ухудшает смысл соревновательной игры, в легионе/бфа масса гильдий вырывались вперед по прогрессу ТОЛЬКО за счет надроченных шей, артефактов, насосанного ТФ шмота с ключей. Честная игра? Не, не слышали.

Классика помойка тут согласен.
Я тоже играю с ЛК. И что то не помню чтобы ргеры фармились в таком же количестве как ключи. Если раньше ргер это был контент на 1 раз, то сейчас ключи сделали его реиграбельным и интересными. Кучу народу сидит в ключах не вылезая ведь собрать 5 ппл проще чем 20 мифик.
То есть закрыть ключ по-твоему это ни за что? И люди что не ходят в рейды не должны иметь возможность увеличивать свой илвл?
Чем отличается сидеть на рт и бить боссов от сидеть не в рт и бить боссов в подземельях в 5 ппл?

Руки в ПВЕ? серьезно? Пве всегда было про сколько времени потратить на фарм шмота, а не как красиво отыграть, потому что на каждом боссе есть дпс чек.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Классика помойка тут согласен.
Я тоже играю с ЛК. И что то не помню чтобы ргеры фармились в таком же количестве как ключи. Если раньше ргер это был контент на 1 раз, то сейчас ключи сделали его реиграбельным и интересными. Кучу народу сидит в ключах не вылезая ведь собрать 5 ппл проще чем 20 мифик.
То есть закрыть ключ по-твоему это ни за что? И люди что не ходят в рейды не должны иметь возможность увеличивать свой илвл?
Чем отличается сидеть на рт и бить боссов от сидеть не в рт и бить боссов в подземельях в 5 ппл?

Руки в ПВЕ? серьезно? Пве всегда было про сколько времени потратить на фарм шмота, а не как красиво отыграть, потому что на каждом боссе есть дпс чек.
Ну тебе эта бесконечная реиграбельность не мешает, а мне мешает. И моей гильдии. И десяткам других гильдий, которые хотят конкуренции среди илвла и рук, а не среди жопочасов. Вот, ты помнишь ЛК, расскажи мне как можно было нагриндить себе шмот для того же рейда, именно нагриндить, а не получать РАВНОМЕРНО с ограничениями. ЛФГ система вообще появилась в 3.3, до этого ручками собирали. А рейды и после нее, пуго которые.

А сейчас можно нагриндить, если статик из отбитых состоит, которые только и занимаются тем, что фармят ключи. А потом они приходят и легко выносят боссов. При старых системах они смогли бы так? Нет. Потому что их дебильное вложение времени в игру роли бы не сыграло. Да, там есть такое как чанты ходира, топовая химия, но это мелочи по сравнению с основным гиром. В этом суть, ты достигаешь успеха потому, что у тебя рукастее игроки, а т.к все одеты в один и тот же шмот без подборов статов и т.д, потому что он тупо лучший, то и возникает нормальная конкуренция, а не основанная на гринде и жопочасах.
Да, были сплиты, как раз придуманные, чтобы фармить шмот в обход КД и ограничений. Но этим занимались единицы, я с этим уровнем никогда и не соревновался, поэтому мне как-то пофигу на топ-уровень. Ну и там куда большая организация нужна, чем пачки из 5 отбитых ключников.

К самим ключам я претензий не имею, но их нынешний дизайн разрушает честную соревновательность и убивает другие активности, например рейды. Убивает наповал, как в легионе, когда шмот из ключей + ТФ наголову превосходил рейдовый даже мифик. Сейчас ситуация исправляется понемногу.

PS: ключи популярны не потому, что они реиграбельны, а потому что в них можно быстро и халявно одеваться. Т.е причина перепутана со следствием. Конечно это всем нравится, когда можно без ограничений одевать и усиливать персонажа. А ргеры имели строгие рамки, тот же кап валора в кате, награда за первое прохождение и т.д. Их не было смысла бесконечно фармить, это была ступенька дальше.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2021, 15:33:14 by Kargath »

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Очень интересно мнение второй в мире гильдии (нет). Ещё у экзов бы взяли  :facepalm:

В каком месте Лимит стесняюсь спросить вторая гильдия, если они сделали WF?
Ну Эхо как бы ворлд фёрст из-за раннего запуска + давления от позиции догоняющего. Вы бы хоть за новостями следили.
Free The kitty_paladin!

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень интересно мнение второй в мире гильдии (нет). Ещё у экзов бы взяли  :facepalm:

В каком месте Лимит стесняюсь спросить вторая гильдия, если они сделали WF?
Ну Эхо как бы ворлд фёрст из-за раннего запуска + давления от позиции догоняющего. Вы бы хоть за новостями следили.

Там даже если разницу во времени убрать, эхо соснули(не люблю лимитов, но нытики из эхо прям бесят), хотя это жирный троллинг скорее всего, но вдруг нет.

Давление, КЕК.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Классика помойка тут согласен.
Я тоже играю с ЛК. И что то не помню чтобы ргеры фармились в таком же количестве как ключи. Если раньше ргер это был контент на 1 раз, то сейчас ключи сделали его реиграбельным и интересными. Кучу народу сидит в ключах не вылезая ведь собрать 5 ппл проще чем 20 мифик.
То есть закрыть ключ по-твоему это ни за что? И люди что не ходят в рейды не должны иметь возможность увеличивать свой илвл?
Чем отличается сидеть на рт и бить боссов от сидеть не в рт и бить боссов в подземельях в 5 ппл?

Руки в ПВЕ? серьезно? Пве всегда было про сколько времени потратить на фарм шмота, а не как красиво отыграть, потому что на каждом боссе есть дпс чек.
Ну тебе эта бесконечная реиграбельность не мешает, а мне мешает. И моей гильдии. И десяткам других гильдий, которые хотят конкуренции среди илвла и рук, а не среди жопочасов. Вот, ты помнишь ЛК, расскажи мне как можно было нагриндить себе шмот для того же рейда, именно нагриндить, а не получать РАВНОМЕРНО с ограничениями. ЛФГ система вообще появилась в 3.3, до этого ручками собирали. А рейды и после нее, пуго которые.

А сейчас можно нагриндить, если статик из отбитых состоит, которые только и занимаются тем, что фармят ключи. А потом они приходят и легко выносят боссов. При старых системах они смогли бы так? Нет. Потому что их дебильное вложение времени в игру роли бы не сыграло. Да, там есть такое как чанты ходира, топовая химия, но это мелочи по сравнению с основным гиром. В этом суть, ты достигаешь успеха потому, что у тебя рукастее игроки, а т.к все одеты в один и тот же шмот без подборов статов и т.д, потому что он тупо лучший, то и возникает нормальная конкуренция, а не основанная на гринде и жопочасах.
Да, были сплиты, как раз придуманные, чтобы фармить шмот в обход КД и ограничений. Но этим занимались единицы, я с этим уровнем никогда и не соревновался, поэтому мне как-то пофигу на топ-уровень. Ну и там куда большая организация нужна, чем пачки из 5 отбитых ключников.

К самим ключам я претензий не имею, но их нынешний дизайн разрушает честную соревновательность и убивает другие активности, например рейды. Убивает наповал, как в легионе, когда шмот из ключей + ТФ наголову превосходил рейдовый даже мифик. Сейчас ситуация исправляется понемногу.

PS: ключи популярны не потому, что они реиграбельны, а потому что в них можно быстро и халявно одеваться. Т.е причина перепутана со следствием. Конечно это всем нравится, когда можно без ограничений одевать и усиливать персонажа. А ргеры имели строгие рамки, тот же кап валора в кате, награда за первое прохождение и т.д. Их не было смысла бесконечно фармить, это была ступенька дальше.

Все просто. В ЛК тебя вообще не брали в рейды если ты пропустил старт. Ведь у тебя нет шмота. А как получить шмот если без него не берут? Там ещё была такая тема как Гирскор и я оч хорошо помню людей что писали «собираю цлк 25 инв от 6200 гс » А щас через ключи я могу одеться к рейду. И альта одевать закрывая 1 ключ.

Очень забавно как ты называешь фарм ключей «дебильным вложением времени». А иметь вторую работу в виде рейдов и тратить 3-4 вечера это не «дебильное вложение времени». И опять ты сам подменяешь понятия. Тебе дали ВОЗМОЖНОСТЬ одеваться в ключах и не ходить в рейды. Ты можешь одеваться только в рейдах и не входить в ключи. Тебе дали ВЫБОР. А ты сам уже решаешь как ты хочешь играть, никто не заставляет тебя фармить ключи (рейды доступны и без ключей), но ты решил что Есть какая то гонка. И чтонужно быстрее убить боссов, поэтому надо фармить ключи до посинения и одеваться (КСТАТИ а в ключах падает с 15шек 210 шмот. Когда в гере 213. Вот тебе и важность рейда. Что нафармив 210 шмот ты поменяешь его в рейдах потому что мейн стат важнее вторичек, а можешь сразу идти в рейды и получить 213)

Лол. Твоя логика раньше люди ходили в рейды. Щас ввели ключи и часть людей стали ходить в ключи (им это больше интересней), значит убили рейды. Ведь только рейды должны быть верхом прогресса. Кстати рейды сейчас убивают не ключи, а низкое количество лута. Ведь это очень круто потратить 3 часа на освоение ластов и получать 0 шмота.

Короче ты вряд ли понимаешь что есть другие люди, которым не интересна вторая работа в виде статика и РТ. И что пофармить ключи в свободное время для них гораздо приятней. И что НИКТО не заставляет тебя ходить в ключи. Ведь ты сам сказал что не соревнуешься с единицами, что сплиты делают, также те же единицы фармят ключи чтобы быть иметь больше илвла к рейда.  Тебе дали выбор, но ты хочешь опять в совок где только 1 правильный верный путь.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Честная игра? Не, не слышали.
Покуда существует рандом дроп, выдающий одним топ шмотки, а другим мусор на распыл - игра честной никогда не будет.
Вот, ты помнишь ЛК, расскажи мне как можно было нагриндить себе шмот для того же рейда, именно нагриндить, а не получать РАВНОМЕРНО с ограничениями.
Иди погугли значение слова равномерно, прежде чем врываться с небылицами.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
также те же единицы фармят ключи чтобы быть иметь больше илвла к рейда.  Тебе дали выбор, но ты хочешь опять в совок где только 1 правильный верный путь.
Ты логи то хоть открой и посмотри на ситуацию, фармят ключи до усеру, чтобы загириться - даже топ-1000. Все насмотрелись на лимитов и делают так же. И это помогает.

Покуда существует рандом дроп, выдающий одним топ шмотки, а другим мусор на распыл - игра честной никогда не будет.
Это куда справедливей, чем аутист ключный, который просто тупо играет больше времени, чем я.

 

закрыть