WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: изучаем системы пользовательского интерфейса Shadowlands - приключения ковенанта  (Прочитано 20122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



История стола заданий (как его называют игроки) началась ещё в дополнении Warlords of Draenor. С того момента эта система постепенно изменялась и дорабатывалась в каждом последующем дополнении, и в последнем, Shadowlands, мы получили приключения ковенанта - нынешнюю итерацию стола заданий.:cut:

После дополнения Battle for Azeroth, разработчики хотели создать более вовлекающий игровой процесс. Возможно, причиной тому послужило желание создателей сделать из этой системы полноценную мобильную мини-игру, но мобильная версия практически не отличается от внутриигровой. Вовлекать же игрока в игровой процесс разработчики намеревались таким образом, чтобы он подробно изучал исход каждого проведённого сражения и лучше понимал, как ему противодействовать определённым противникам в каждой ситуации. Однако, результатом стало лишь массовое разочарование игроков.

Мы собрали несколько твитов от игроков касательно приключений ковенанта и перевели их:
  • MrTails - Стол заданий невозможно понять! Я потратил столько времени, пытаясь рассчитать шансы на победу своего отряда, но они одерживают поражение даже не смотря на высокие показатели [урона и очков здоровья отряда]. Такими темпами я пойду и установлю модификацию, хотя мне этого очень не хочется делать;
  • Thmar - Честно, я не могу понять, что от меня требуется для успешного выполнения миссий, поэтому я случайно забиваю все свободные слоты персонажами и отрядами. Как по мне, старая система с шансом успеха была лучше;
  • Elishevah - Командирский стол не достаточно понятен, если сравнивать его со старыми итерациями данной системы. Очень сложно понять, как размещать героев относительно друг друга, чтобы одерживать победу в заданиях, особенно в элитных.
В целом, относительно приключений, игроки делятся на два лагеря:
  • Тех, кто много играет в игру, но имеет ограниченное время (или желание) на занятие приключениями и просто хочет поскорее разобраться с ежедневной рутиной, чтобы поскорее пойти в интересный ему тип контента;
  • Тех, кто хочет хочет разобрать систему “по винтикам”, у кого есть время, терпение и интерес на анализ каждого шага для максимальной оптимизации своих действий.
К сожалению, в последнее время второй лагерь игроков представляет собой меньшинство, а не интуитивный интерфейс текущей итерации приключений лишь подливает масла в огонь, порождая ещё большее непонимание и раздражение.

Впрочем, этот интерфейс можно доработать, добавив немного информативности. В своём нынешнем виде, пользовательский интерфейс поделён на два окна. В первом содержится информация о самой мини-игре. Во второй можно посмотреть информацию о ваших спутниках и отрядах. Также, именно здесь можно исцелить каждого спутника по отдельности, а не только большой кнопкой “Общее исцеление”.

Было бы неплохо со стороны разработчиков добавить третье окно, в котором будут объяснены все механики этой игры-внутри-игры, включая детальную информацию о принципе действия, как приключения должны работать, назначения каждого юнита и какую награду можно получить как за победу, так и за поражение. В дополнение к этому можно было бы дать информацию, где отыскать дополнительных спутников и какой уровень уровень является максимальным для них.

Добавить функцию исцеления отдельного спутника в окно подготовки к заданию тоже было бы хорошим решением. Постоянно переключаться на второе окно это, как по мне, крайне не эффективно.

В дополнение ко всему вышеперечисленному, было бы приятно иметь ещё больше разъяснений:

В чём разница между обычными, редкими и элитными заданиями? Редкие и элитные требуют больше анимы и занимают больше времени. Редкие задания появляются реже, чем элитные. А вот награды далеко не всегда лучше.


В дополнение к самим заданиям, мы имеем даже кампанию приключений. Мы знаем об этом только из того, что рядом с наградами некоторых заданий есть соответствующая иконка, которая нам говорит о “Прогрессе кампании приключений”. Выполняя всё больше и больше таких заданий, мы открываем больше приключений с более ценными наградами. А что же это за кампания? Как узнать, на каком этапе “прогрессии” ты сейчас находишься? Что можно получить в будущем? В чём цель этой кампании?


Очередной сбивающей с толку особенностью современной системы является то, что уровень отрядов рассчитывается по медиане от уровня ваших спутников., да ещё и каждый новый спутник, которого вы вербуете, имеет первый уровень, из-за чего уровень ваших отрядов может надолго замедлится. Принимая на службу всё больше и больше спутников, проблема частично пропадёт, но ощущение регресса останется, пока все ваши спутники не станут максимального уровня. Почему не сделать так, чтобы уровень отрядов рассчитывался от того, какой уровень имеют соратники, отправленные в приключения вместе с отрядами? Или уровень, равный наименьшему уровню спутника? Всё что угодно, чтобы это не побуждало игроков не желать брать нового спутника, как это иногда сейчас происходит.

Ещё можно сделать приятное дополнение: позволить игрокам видеть статистику командирского стола; сколько анимы ты заработал за всё время, сколько реагентов получил, золота?

Будем надеяться, в будущих обновлениях разработчики проанализируют фидбек от игроков и улучшат когда-то столь полюбившуюся нам систему. Что вы думаете о системе приключений ковенанта? Оставляйте своё мнение в комментариях!

По материалам: wowhead.com
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 07:37:44 by Wishko »

Штирц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штирц
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
и вот сразу вопрос: есть уже аддон который отправляет на миссии автоматом? Система реально непонятная

Ebitvorog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракотдемон
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Борейская тундра
А макс уровень соратников какой? 60?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор

Качаем CovenantMissionHelper


и вот сразу вопрос: есть уже аддон который отправляет на миссии автоматом? Система реально непонятная

Автомата не будет 99% и зуб даю.
В целом он хорошо считает весь урон и хп
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 08:05:38 by Zirkuz »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Стол кошмарен. Он не просто не интуитивно понятен, он как будто специально максимально запутан и неинформативен.
Я сейчас даже не буду упоминать задолбавшую всех тему с балансом, феями и вентирами, но даже без этого - информации о механиках 0, разброс уровней миссий очень резкий (вот все миссии 25, прошел миссию кампании - все резко 33-36), совершенно конский ценник на лечение при очень медленном естественном лечении, темпы развития сами по себе очень медленные, так еще и закрыты за таймгейтами.
Все это слегка компенсируется тем, что кроме 4 петов и 4 маунтов из кампании, брать с этого стола особо нечего.
И личное мнение - чего он такой некрасивый? Даже в бфа у миссий был тематический задник, а тут просто унылая серая текстура, одинаковая для всех миссий...
Короче, как по мне, из всех столов предыдущих аддонов этот - худший.

P.S. настоятельно рекомендую поставить Venture Plan (https://www.townlong-yak.com/addons/venture-plan) - он неплохо исправляет недостатки родного интерфейса.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 08:08:17 by Ranlom »

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
и вот сразу вопрос: есть уже аддон который отправляет на миссии автоматом? Система реально непонятная


Есть Venture Plan (https://www.icy-veins.com/forums/topic/55472-venture-plan-addon-for-shadowlands-covenant-adventures/), который показывает:
- сколько опыта получите с миссии
- победите вы или нет с текущим набором
- текущий уровень прогресса
и многое другое

Просто спасение. После его установки еще ни разу не фейлил. Теперь через приложение Wow Companion только завершаю миссии, потому что ставить смысла нет.

Warrawan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даллин
    • Класс: охотник
    • Сервер: Азурегос
А кто-нибудь может объяснить зачем там отдельно показывается лог боя если его никто не читает?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Мне зашёл стол ШЛ.
Нет кучи отрядов которые нужно бегать нанимать и ждать
Нравится расстановка в миссиях, хочется подумать как лучше чтобы хп осталось

В дреноре это было новинка, это было круто. Но сейчас лучшая версия, все нужно все у стола, единая валюта, есть минусы но стол хорош.
Лечение считаю прикольной фишкой нежели минусом

А то привыкли, поставил адон и забыл про стол)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 08:50:03 by Zirkuz »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Вопрос - при вкачанном столе, миссии на голду, так и приносят всего по 250-300?
x7 Glad.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Не буду подробно писать про баланс ковенантов, неадекватную систему повышения уровней заданий и лечение соратников за и так нужную аниму. Я вот вспомнил еще об одном. Какого черта у этого стола такие убогие улучшения? Они просто смешны. Если перки оставлять какими же, то % нужен явно побольше.
Мне зашёл стол ШЛ.
Нет кучи отрядов которые нужно бегать нанимать и ждать
Нравится расстановка в миссиях, хочется подумать как лучше чтобы хп осталось
Как я уже писал ранее, задумка хороша и мне нравится, но реализовано все ужасно.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

Мне зашёл стол ШЛ.
Нет кучи отрядов которые нужно бегать нанимать и ждать
Нравится расстановка в миссиях, хочется подумать как лучше чтобы хп осталось

В дреноре это было новинка, это было круто. Но сейчас лучшая версия, все нужно все у стола, единая валюта, есть минусы но стол хорош.
Лечение считаю прикольной фишкой нежели минусом

А то привыкли, поставил адон и забыл про стол)


У меня 17 уровень кампании стола и самый высокий соратник 28-го уровня.
Мне не дают задания на опыт, минимальный уровень задания - 38, а подавляющее число заданий - элитные на 50+.
Я без понятия, как качаться в данных условиях. Надеюсь, что когда мой хил апнется на пару уровней, я смогу доделать маунтов с элитных заданий на 60 лвл и больше не пользоваться этой фигней, которая съедает прорву анимы, нужной на постройки.

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
У меня 17 уровень кампании стола и самый высокий соратник 28-го уровня.
Мне не дают задания на опыт, минимальный уровень задания - 38, а подавляющее число заданий - элитные на 50+.
Я без понятия, как качаться в данных условиях. Надеюсь, что когда мой хил апнется на пару уровней, я смогу доделать маунтов с элитных заданий на 60 лвл и больше не пользоваться этой фигней, которая съедает прорву анимы, нужной на постройки.
Феечки должны страдать

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527
У меня 17 уровень кампании стола и самый высокий соратник 28-го уровня.

Не стоило так быстро бежать за прогрессом. Благо в ги как ты попались. Которые погнались за прогрессом. Сказали макс. лвл у соратников 40. Мб дальше будут. Вот бы полный список рабов, не тот который с башни. Явно Лирой еще будет.
Стол хороший, с подсказкой (красные стрелочки) по каким бьют соратники и юниты.
Насчет аддонов, есть этот план. Но и этот хорош.
https://www.curseforge.com/wow/addons/covenantmissionhelper
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 09:40:57 by Вайтбулл »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Ну а что ты хотел, если сам видел как растут уровень заданий с выполнением кампании...

Самый вкачаный соратник 28 уровня, нет слов :facepalm:

Высокие миссии уже 1500 опыт, даже за проигрыш

А в патче 9.2 добавят ещё миссий, что тогда ты будешь делать? Это называется игра и в неё нужно играть

У меня 40 ур соратников, миссии стопнул на до 38,миним миссия 24
Пока армию из 6 не вкачаю до 60, не буду миссию продолжать
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 09:21:07 by Zirkuz »

AlexEnder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Пользуюсь VenturePlan, он удобен и информативен, но проблема в том, что автор совершенно не работает с комюнити, нет репозитория, хостит сам, не принимает "условные пулреквесты". Но это его право.

По части CovenantMissionHelper - все то же самое, но мало первичной информации (базовый опыт за задание - отсутствует, малая информативность по абилкам).
Из плюсов, удобное окно симуляции результата и еще очень просто разобратся в коде, писал его программист, а не математик, это видно по организации кода.
А это в свою очередь дает низкий порог входа для комьюнити, ибо намного проще разобратся в понятном и информативном коде а не в переменных вида tt,ss,mm и т.д.

ЗЫ. Поскольку автор CovenantMissionHelper рускоязычный возможно он читает форум.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 09:35:03 by AlexEnder »

 

закрыть