WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько советов для прохождения Извилистых коридоров Торгаста  (Прочитано 20862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22303
  • Репутация: 30770



Извилистые коридоры Торгаста доступны для посещения уже больше недели и некоторые игроки успели неплохо освоиться в них, поэтому делятся своими наблюдениями и советами по прохождению. Пользователь Reddit по имени Claymixer составил небольшой список из полезных моментов, которые на его взгляд помогут многим игрокам упростить свои забеги.:cut: Вкратце:
  • Начальный этаж Извилистых коридоров можно подобрать под себя, просто выходя и повторно входя в квартал до тех пор, пока не появится нужный.
  • Лучше всего подобрать тот этаж, эффект которого не усиливает противников, в частности Костоломни или Залы Скольда, поскольку они просто призывают существ вне боя и финальный босс от этого сложнее не станет.
  • Оптимальными будут Костоломни. Здесь стоит накопить 250 Фантазмы до первого брокера, чтобы приобрести у него Клетку с голодной анимой и применить ее к любому противнику за исключением Останков или тех, что не являются местными (например элементалей и фей). Так можно получить силу "Извлекатель костного мозга", благодаря которой со всех скелетов (а также Покрытых рунами колоссов) будет добываться в 10 раз больше Фантазмы, что позволит скупить практически все товары у следующего торговца. Если повезет, то следующий этаж тоже будет со скелетами, а это вновь повысит количество добываемой валюты.
  • Далее все так же рекомендуется приобретать Клетки с голодной анимой и применять их к местным обитателям, чтобы получать защитные силы, которые ослабят эффекты этажа. Например, в Кузнях душ можно получить эффект "Алчущие угли", снижающий на 65% получаемый от огня урон. А если повезет и попадутся Залы Скольда, то с Верного Утробе стрелка или Верного Утробе перехватчика можно получить силу "Присвоенная клетка душ", которая за каждую использованную клетку благодаря "Благословению останков души" повысит основные характеристики персонажа на 10-20%.
  • В большинстве случаев рекомендуется выбирать силы анимы, которые повышают запас здоровья персонажа, иначе более высокие этажи станут непроходимыми. Особенно стоит обратить внимание на силы, которые повышают здоровье от убийства Крыс Утробы или увеличивают его, но запутывают персонажа в корни, когда он перестает двигаться. А большой запас здоровья позволит "Скульптору плоти" Некролордов наносит серьезный урон противникам и в определенных случаях с одного удара убивать стражей уровней.
Автор в основном полагается на уникальные силы анимы, которые можно получить благодаря Клетке с голодной анимой, и волю случая, так что во всех ситуациях его советы не будут применимы, поскольку с силой анимы или нужным этажом может не повезти.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 20:10:42 by Wishko »

Spencer93

  • Сообщений: 238
  • Репутация: 526
А лучше проходите их с группой: танк, лекарь,3 дд, в 10 раз легче чем в соло, пронес в группе начиная с 5 этажа и не заметил.

Akridian

  • Сообщений: 256
  • Репутация: 300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
А лучше проходите их с группой: танк, лекарь,3 дд, в 10 раз легче чем в соло, пронес в группе начиная с 5 этажа и не заметил.

Проношу танком соло, не замечая.
А присвоенную клетку душ сколько раз ни брал - не работает и в списке сил даже не появляется.

Makinami

  • Сообщений: 902
  • Репутация: 3589
Так почитать нубклаб - просто одни лимиты и методами погоняет, то закрывают с пугами мифики, торгасты проходят с закрытыми глазами, капы голды еженедельно отфармливают, +15 на первой неделе. А кто ж тогда те, кто вайнит что не проходится, ради кого близзы там нерфили 8е этажи, кого не берут в плюсы и тд.

iGloom

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 102
А лучше проходите их с группой: танк, лекарь,3 дд, в 10 раз легче чем в соло, пронес в группе начиная с 5 этажа и не заметил.

Проношу танком соло, не замечая.
А присвоенную клетку душ сколько раз ни брал - не работает и в списке сил даже не появляется.
У присвоенной клетки душ кривое описание в переводе. В оригинале более понятно написано - если взять эту аниму получишь 10-20 баффов от душ. На этом ее действие заканчивается (но вообще 10-20% мейнстата это классно).

Magics

  • Сообщений: 186
  • Репутация: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Совет.
Если у вас уровень с тварями которые лужи разливают и они Вас дамагуют.
Надо одну такую тварь с помощью клетки "Клетка с голодной анимой" превратить в умение.
Тогда вы будете хилятся от этих ядовитых луж.  ;)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 21:39:27 by Magics »

Magics

  • Сообщений: 186
  • Репутация: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
 В общем "Клетка с голодной анимой" дает антидот от абилки превращаемого моба.

alonso

  • Сообщений: 385
  • Репутация: 765

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
А лучше проходите их с группой: танк, лекарь,3 дд, в 10 раз легче чем в соло, пронес в группе начиная с 5 этажа и не заметил.

Проношу танком соло, не замечая.
А присвоенную клетку душ сколько раз ни брал - не работает и в списке сил даже не появляется.
У присвоенной клетки душ кривое описание в переводе. В оригинале более понятно написано - если взять эту аниму получишь 10-20 баффов от душ. На этом ее действие заканчивается (но вообще 10-20% мейнстата это классно).
Только она все равно не работает

pro100tehb

  • Сообщений: 3052
  • Репутация: 1810
https://wago.io/wFdSkgqXS
Когда покупаете у вендора красную орбу - над врагами появляются иконки (можно навести мышку и прочитать), которые показывают что вы получите, если кинете сферу в него.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 23:09:39 by pro100tehb »
Дрэкстар, Дх

Kotmanul

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 285
Я торгат прохожу ТОЛЬКО в 2 человека-дд.  ХП у мобов не так много, чистится быстрее чем одному но быстрее чем в фулл пати.

Проблема групп в том что там могут попасться руинеры или просто игроки с низким уровнем игры а рисковать ой как не хочется.

Riv

  • Сообщений: 2043
  • Репутация: 2618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Если вам скучно - ролльте первым этажом кузни душ, играя за класс, который хилится только об мобов (например, дх). И стакайте хп. Мне на высоких этажах тикало по 20к хп / 5 секунд, вне боя лечиться нечем, и никакая еда (кроме может быть праздничной) это не перехиливает.
Ощущения незабываемые. Очень стимулирует делать всё как можно быстрее.

Oboje_atstan

  • Сообщений: 868
  • Репутация: 3065
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ретриком в соло легко пробежал 8 этажей. Ток на 8 не прокнули станы и криты. Поэтому на ласте было тяжко. Но после 3 смертей приятно убивать босса, чем без смертей
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Imperr

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 393
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сенатор
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хожу элемом соло, катаюсь по клаве лицом и прохожу, уже скучно становится. Глубоко пох какие там уровни прокают первые не первые. К боссу на 18 этаже подхожу с дпсом под 50к, распидарасиваю его за минуту с копейками, тупо жмахая под блом практически инстант проки выброса лавы, даже с каменного элема иногда агро срываю, скучно становится =)
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Харвэйн

  • Рядовой
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 23
Не стоит брать баф на ап 100% хп с рутами в подарок, особенно в начале или середине прохождения. Зачем стрелять себе в ногу. Вдруг босс попадется на котором надо двигаться, или на этаже будет ловушки. Даже для дх  это штука скорее минус чем плюс. Т.к. я проходил за вдх, могу сказать, что апп 400% удара бездны такая же бесполезная хренотень.  Из не основных талантов очень хорош талант на пленение у дх. Некоторые мобы за три удара складывают босса  этажа. Если нужен кому то нужен билд на вдх могу расписать таланты, хотя тут уже одна половина прошла, другая не играет в вов)

PhantomButthurt

  • Сообщений: 4942
  • Репутация: 1691
А если повезет и попадутся Залы Скольда, то с Верного Утробе стрелка или Верного Утробе перехватчика можно получить силу "Присвоенная клетка душ", которая за каждую использованную клетку благодаря "Благословению останков души" повысит основные характеристики персонажа на 10-20%.
Если она просто дает 10-20 стаков бафа за каждую открытую клетку с душой, то судя по всему в извилистых имеет место либо визуальный, либо обычный баг. Ибо проверял и с освобождением обычных душ и с освобождением душ именно в клетках(причем как в зоне с торговцем, так и в обычной) и за них по-прежнему давали 1 стак бафа.
У присвоенной клетки душ кривое описание в переводе. В оригинале более понятно написано - если взять эту аниму получишь 10-20 баффов от душ. На этом ее действие заканчивается (но вообще 10-20% мейнстата это классно).
Перевод правильный, клетка с анимой это anima cell, а у той анимы в оригинале написано cage, что означает другое значение слова клетка.
Если вам скучно - ролльте первым этажом кузни душ
Если вторым/третьим кварталом еще раз прокнут кузни душ - человек этот забег на всю жизнь запомнит.
У меня они прокнули вторым и третьим кварталом на 6 слое, в итоге под конец было 10 стаков.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 05:25:36 by PhantomButthurt »

 


закрыть