WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько советов для прохождения Извилистых коридоров Торгаста  (Прочитано 19995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pr0stak

  • Сообщений: 1370
  • Репутация: 3253
У меня они прокнули вторым и третьим кварталом на 6 слое, в итоге под конец было 10 стаков.

кинуть клетку с голодной анимой в огненного мага и вообще пофиг на дебаф)

Цитировать
Совет.
Если у вас уровень с тварями которые лужи разливают и они Вас дамагуют.
Надо одну такую тварь с помощью клетки "Клетка с голодной анимой" превратить в умение.
Тогда вы будете хилятся от этих ядовитых луж.  ;)

на мой взгляд , лучше просто выйти из лужи чем тратить 250 фантазмы в никуда) Если бы там отхил бы был зверский еще бы норм было.

Ennin

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 220
Перевод правильный, клетка с анимой это anima cell, а у той анимы в оригинале написано cage, что означает другое значение слова клетка.
Pocketed Soulcage
Opening the cage will reward 10-20 Soul Remnants.

THE cage == Pocketed Soulcage

Чувак из будущего

  • Рядовой
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 39
Хожу элемом соло, катаюсь по клаве лицом и прохожу, уже скучно становится. Глубоко пох какие там уровни прокают первые не первые. К боссу на 18 этаже подхожу с дпсом под 50к, распидарасиваю его за минуту с копейками, тупо жмахая под блом практически инстант проки выброса лавы, даже с каменного элема иногда агро срываю, скучно становится =)
Ах ты чертов пи...тросян. у ласта на 8 уровне извилок 8кк хп. С твоим дпс-ом ты его будешь ковырять минимум 2.5 минуты.
Вывод. Ничего то ты не прошел. Тем более лицом по клаве. Тем более соло.  :-* :P

pro100tehb

  • Сообщений: 3048
  • Репутация: 1810
Не стоит брать баф на ап 100% хп с рутами в подарок, особенно в начале или середине прохождения. Зачем стрелять себе в ногу. Вдруг босс попадется на котором надо двигаться, или на этаже будет ловушки.
А я вот наоборот - всегда беру его. Справедливо для милишников.
Так как осваивая коридоры сурвом дважды приходил к ласту с недостаточным запасом хп.
А от хп хозяина зависит хп пета, который ловит тычки. 1-ый раз я всё же как-то убил босса вентира (прок киллшота на 20% убил его сразу), а 2-ой раз не смог - пет просто умирал от мили атак вурдалака.
Идеальная для меня ситуация была когда мне прокнули руты с 100% хп + крысы + 18 стаков облеронового хп + 3 хилки по 5% от атак. Итого было около 520к хп и 360к хп у пета. Пет просто стоял и танчил.

Да и вчера на дд дх лутанул эту штуку, можно спокойно танчить лицом паки (часто хп было 30-50%, так что без рутов был бы мёртв или не так активно пулил бы). А замедление мешает только если в меня дадут контроль или я спасаю души ¯\_(ツ)_/¯

А вот на демонологе будет дилемма - адд вроде должен быть жирным, а вроде и я кастер, то есть будет вечный слоу.

А насчёт ловушек - я обычно жду когда появится свободная прямая линия и под спринтом её прохожу. В данном случае во время ожидания можно спокойно играться в Q + E (стрейфы вбок) и не ловить замедло.
Насчёт босса где надо двигаться - берешь и двигаешься нон-стоп весь бой (для миликов). Разве что на вурдалаке может быть сюрприз, но там тогда надо готовить всякие чарджи, крюки и тд если есть. Или за пару секунд до его каста аоешек начать двигаться. Получение стаков боссом компенсируется вам запасом хп +100%.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 11:52:30 by pro100tehb »
Дрэкстар, Дх

PhantomButthurt

  • Сообщений: 4917
  • Репутация: 1691
кинуть клетку с голодной анимой в огненного мага и вообще пофиг на дебаф)
Ну дак это минус возможность получить аниму на дамаг/хп. Да и какой смысл специально ролить кузню, если ты будешь брать баф на минус огненный урон ?
Pocketed Soulcage
Opening the cage will reward 10-20 Soul Remnants.

THE cage == Pocketed Soulcage
Ты же в курсе, что Pocketed Soulcage это название силы анимы, а не объекта в котором сила анимы находится ?
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 12:18:16 by PhantomButthurt »

Ennin

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 220
кинуть клетку с голодной анимой в огненного мага и вообще пофиг на дебаф)
Ну дак это минус возможность получить аниму на дамаг/хп. Да и какой смысл специально ролить кузню, если ты будешь брать баф на минус огненный урон?
Бафф на минус урон не только контрит аффикс кузни, но и значительно снижает урон от магии огня, давая возможность пуллить больше паков с магами.

Pocketed Soulcage
Opening the cage will reward 10-20 Soul Remnants.

THE cage == Pocketed Soulcage
Ты же в курсе, что Pocketed Soulcage это название силы анимы, а не объекта в котором сила анимы находится ?
Пофигу, как называется объект. Тыкая на объект ты получаешь силу "Присвоенная клетка душ", в которой написано, что открывая ЭТУ клетку душ ты получаешь 10-20 останков. С какой бы стороны ты ни изгалялся посмотреть, THE четко указывает на единичность цели, то есть перевод не может быть верным ну вообще никак.

Riv

  • Сообщений: 2020
  • Репутация: 2599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Если вам скучно - ролльте первым этажом кузни душ
Если вторым/третьим кварталом еще раз прокнут кузни душ - человек этот забег на всю жизнь запомнит.
У меня они прокнули вторым и третьим кварталом на 6 слое, в итоге под конец было 10 стаков.
У меня было 9, хотя вроде как кузни прокнули только первым кварталом. И да, я этот забег на всю жизнь запомнил. Особенно когда осознал, что на уровне с боссом хилиться я могу только непосредственно об босса, а дебаф тикает, пока закупаюсь...

Deezy

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 92
https://wago.io/wFdSkgqXS
Когда покупаете у вендора красную орбу - над врагами появляются иконки (можно навести мышку и прочитать), которые показывают что вы получите, если кинете сферу в него.

Спасибо за подгон!

Slipkiy

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гэпри
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да-да, по поводу клетки душ, которая от 10-20 стаков даёт, она одноразовая после юза. Я тоже сначала не понял, а потом как понял! Точнее, мне друг сказал про описание, я пошёл проверять, юзнул, потом открывал эти клетки душ, а давали всего по 1, как обычно, в итоге я проверил ещё раз и убедился, что это одноразовая акция, впрочем, она самая полезная на кузнях/чертогах скольда, остальное там шлак.
По поводу мортрегара - не советую тратить клетку ради того, чтоб есть лужи и хилиться, потому что эта сила бесполезная, лучше тогда приберечь её на потом, в крайнем случае перед ластом, если не повезло и снова мортрегар прокнул.
По поводу рероллов, да, можно даже первый талант самый важный для себя подобрать, но это дикий рандом, конечно.
И не забывайте, что если вы, например, находясь на 16-17 уровне наткнётесь на силу анимы, которая вам на 1.5 минуты инвуль даёт, просто не берите сразу, дойдите до босса, потом используйте аниму, быстренько закупите у вендора что надо и в путь сливать босса за 1-1.5 минуты. (один нюанс: если вы не изучаете этот талант сразу, другие таланты вы тоже не сможете подбирать, пока не выучите, так что лучше убедитесь, что у вас достаточно урона). Пару раз мне это помогло. Особенно хорошо это помогает тем, кто может скипать паки, когда они уже не очень нужны.

pr0stak

  • Сообщений: 1370
  • Репутация: 3253
кинуть клетку с голодной анимой в огненного мага и вообще пофиг на дебаф)
Ну дак это минус возможность получить аниму на дамаг/хп. Да и какой смысл специально ролить кузню, если ты будешь брать баф на минус огненный урон ?
Да я про специально ролить кузни и не говорил)Но раз уж прокнули в середине захода, то сферку против дебафа полутать неплохо, особенно если самоисцелением проблемы

PhantomButthurt

  • Сообщений: 4917
  • Репутация: 1691
Пофигу, как называется объект. Тыкая на объект ты получаешь силу "Присвоенная клетка душ", в которой написано, что открывая ЭТУ клетку душ ты получаешь 10-20 останков.
The = Эту.
(показать/скрыть)
У меня было 9, хотя вроде как кузни прокнули только первым кварталом.
В самом начале первого квартала дают дополнительные стаки за уровень слоя. У меня помимо 10 стаков за двойные Кузни было еще 8 стаков с Мортрегара, который прокнул первым.

Фоксандр

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Прокусить непрокусаемое

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоксандр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
   Тоже любил покупать клетку с анимой и расфармливаться фантазмой, чтобы все скупать. Но хотел бы еще отметить баф, который после освобождения любого духа дает крит +100% на 10 секунд.
   Ну а на счет сложности, если ты - друид, то с прохождением Торгаста вообще нет никаких проблем. В извилистых коридорах все боссы умирали за 4-7 секунд, кроме самого последнего на 8 этаже. ДПС на них в среднем >2млн. А если друиду в пати дать ханта - то ДПС улетает за 3-4млн (Т.к. напул даёт 90% к получаемому урону и +100% к наносимому). Единственной сложностью является ТРЭШ, который тупо ваншотит тебя, но и то, после 12 этажа можно уже скипать почти все
(показать/скрыть)

 

закрыть