WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадка с пропуском уровней в Извилистых коридорах Торгаста  (Прочитано 15134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54838



Башня проклятых Торгаст продолжает преподносить игрокам сюрпризы, как приятные, так и не очень. На этот раз некоторые пользователи столкнулись с неполадкой, которая заставляет их пропускать целые уровни в Извилистых коридорах. Проблема возникает сама собой и игрок никак не может на нее повлиять, так что ее жертвой может стать каждый.:cut:

В момент восхода на новый уровень после загрузки экран сразу же становится черным и вы, пропуская новый, оказываетесь на следующем. Например, при попытке перейти с 16 на 17 уровень, можно оказаться на 18, а иногда при подъеме с 17 на 18 герои оказываются на 19. Такое происшествие хотя и сокращает время на забег, лишает персонажа нескольких сил анимы, что могут сыграть важную роль в дальнейшем прогрессе по этажу.

Следующий ролик наглядно показывает, как возникает эта неполадка:

reddit

А этого пользователя отключило от игры перед финальным боссом 18 уровня и он оказался на 19 с существами по 50 млн. здоровья, с которыми он, конечно, не имел никакой возможности справиться:


 
« Последнее редактирование: 08 Января, 2021, 11:10:50 by Wishko »

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сегодня мне не почудилось, что я с 11 этажа попал снова на 11ый?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вторая картинка может быть фейком.

А у меня как-то в Катаклизме накопилось куча несданных заданий, и сдавал их перед самым получением капа аддоном на автоматическую сдачу квестов. И полоса опыта не исчезла на 80 уровне, а чуток проползла дальше. Наверняка полно таких весёлых историй было и у других ;)

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, количество багов и косяков уже начинает напрягать.

И пандемия тут явно не главная причина, вон за весь бфа так и не смогли починить агро через стены в тол дагоре и усадьбе, пропадающие глаза в сетралисе.

И вот теперь шл. Им потребовался месяц чтобы пофиксить охоту в утробе. Баг на первом боссе в чертогах покаяния и на ласте в тризне с беты так и не пофиксил, люди из-за этого ломают ключи.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это старая проблема ещё с обычных крыльев Торгаста, а они проснулись только.  :facepalm:

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хех вчера на 1 уровне получил аниму которая с каждым новым уровнем прибавляет 15% к урону и исцелению, но отнимает 5% хп. В итоге на 18 уровне это было +270% к урону и -90% хп . К слову возле босса я стоял с 9к хп)) абсолютно любой урон  убивал меня) Однако имея ДПС 300к+ удалось убить босса за 17 секунд  ;D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54838
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это старая проблема ещё с обычных крыльев Торгаста, а они проснулись только.  :facepalm:

Было упоминание в одном из каких-то старых постов, отдельную новость не писал просто.

Вторая картинка может быть фейком.

Вряд ли, видел несколько упоминаний таких случаев.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вчера уж думал, что совсем плавит от кориоров, и что на автомате пробежал уровень, а тут вон оно как ;D

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера проходил 2 этаж коридоров. В конце 16 уровня дисконект. Перезахожу -  а я уже вначале 17 уровня. Иду зачищать его и первый же моб убивает с двух милиатак. Афигенное скалирование. Почти час коту под хвост.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Честно говоря, количество багов и косяков уже начинает напрягать.

И пандемия тут явно не главная причина, вон за весь бфа так и не смогли починить агро через стены в тол дагоре и усадьбе, пропадающие глаза в сетралисе.

И вот теперь шл. Им потребовался месяц чтобы пофиксить охоту в утробе. Баг на первом боссе в чертогах покаяния и на ласте в тризне с беты так и не пофиксил, люди из-за этого ломают ключи.
:facepalm:
Когда вы уже наконец сгорите в своей желчи?

У разраба есть выбор: либо костыли и каждый раз править, либо поискать первопричину, но исправить навсегда. 1- быстро, 2- медленно.
Ты же сам будет подыхать как шавка от своей желчи в случае первого варианта. Чего сейчас то разнылся? :facepalm:

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сегодня мне не почудилось, что я с 11 этажа попал снова на 11ый?

Почудиться тебе так может хоть 100 раз за прохождение, ведь когда ты находишься например на 4 этаже, и убиваешь уже последнего моба элитного перед порталом на 5й этаж, тебе прям там может начать показывать что ты на 5м этаже, и ты заходишь и переходишь на свой же 5й, и кажется если не зацикливал внимание что ты с 5го на 5й перешел, на самом деле с 4го на 5й.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, количество багов и косяков уже начинает напрягать.

И пандемия тут явно не главная причина, вон за весь бфа так и не смогли починить агро через стены в тол дагоре и усадьбе, пропадающие глаза в сетралисе.

И вот теперь шл. Им потребовался месяц чтобы пофиксить охоту в утробе. Баг на первом боссе в чертогах покаяния и на ласте в тризне с беты так и не пофиксил, люди из-за этого ломают ключи.

Честно говоря количество сообщений с нытьем о багах и о том, как всё плохо начинает напрягать.
По поводу Глаз в сетралисе, лично у меня они багались только на старте аддона, да и в принципе бывают такие баги, которые нельзя до конца исправить, баг это по сути результат совокупности определенных действий, некоторые баги можно предвидеть и заранее исправить, а некоторые ты даже если точно знаешь что проблема есть не получается исправить до конца, ты делаешь какие либо правки и ситуаций становится меньше, но при некоторой случайности баг опять случается, и факторов там столько, что человек это никак не сможет предвидеть, это я к тому, что не стоит винить разработчика в каждом баге, ты просто не понимаешь что представляет собой этот баг, и конечно в таком случае можно сказать что от такой механики можно было просто отказаться, но в этом и самый большой минус этих багов, заранее никто этого предвидеть не мог, на бете баг был частым я сам помню его, на старте аддона он встречался мне, но оочень редко, отсюда вывод, механику не вырезали из игры, так как её первоначальное состояние исправили, а последующая ошибка не была выявлена.

По поводу багов в инстах ШЛ так я вообще их в глаза не видел ни разу, при том, что уже достаточно много инстов прошел (840+ RIO на данный момент).
И люди ломают ключи поверь не из за каких то там багов, а из за того, что банально  выйти из луж не могут, и прочее, этого даже доказывать не надо, сам зайди в какой нибудь ключ где RIO группы ~400-600 и ты увидишь такой ужас, что я честно даже не представляю как такие действия можно совершать, там не нужно быть задротом чтоб не допускать такие ошибки, но люди их делают просто пачками, вот и ломают свои ключи.

И я не защищаю разработчика, а говорю объективно, как есть. Если бы правда были какие то косяки, я бы согласился.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
Когда вы уже наконец сгорите в своей желчи?

У разраба есть выбор: либо костыли и каждый раз править, либо поискать первопричину, но исправить навсегда. 1- быстро, 2- медленно.
Ты же сам будет подыхать как шавка от своей желчи в случае первого варианта. Чего сейчас то разнылся? :facepalm:

Учитывая как долго висит конкретно этот баг и то, что зафейленный пробег в Торгасте это больше часа вникуда - разработчикам стоит впихнуть какой-то костыль перед нормальным исправлением.


Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
:facepalm:
Когда вы уже наконец сгорите в своей желчи?

У разраба есть выбор: либо костыли и каждый раз править, либо поискать первопричину, но исправить навсегда. 1- быстро, 2- медленно.
Ты же сам будет подыхать как шавка от своей желчи в случае первого варианта. Чего сейчас то разнылся? :facepalm:

Как же достали упоротые фанбои.

Охота в Утробе - простейший этапный эвент из разряда "убей X таких мобов, затем убей Y других мобов, убей босса". Эвент криво работал с самого момента когда, первые люди докачались до открытия загонов.
Если уж они не могли поправить простой эвент столько времени - то стоило признать проблему и просто выключить его до починки, дабы люди не тратили время и не ловили негатив.

Цитировать
Честно говоря количество сообщений с нытьем о багах и о том, как всё плохо начинает напрягать.
По поводу Глаз в сетралисе, лично у меня они багались только на старте аддона, да и в принципе бывают такие баги, которые нельзя до конца исправить, баг это по сути результат совокупности определенных действий, некоторые баги можно предвидеть и заранее исправить, а некоторые ты даже если точно знаешь что проблема есть не получается исправить до конца, ты делаешь какие либо правки и ситуаций становится меньше, но при некоторой случайности баг опять случается, и факторов там столько, что человек это никак не сможет предвидеть, это я к тому, что не стоит винить разработчика в каждом баге, ты просто не понимаешь что представляет собой этот баг, и конечно в таком случае можно сказать что от такой механики можно было просто отказаться, но в этом и самый большой минус этих багов, заранее никто этого предвидеть не мог, на бете баг был частым я сам помню его, на старте аддона он встречался мне, но оочень редко, отсюда вывод, механику не вырезали из игры, так как её первоначальное состояние исправили, а последующая ошибка не была выявлена.

По поводу багов в инстах ШЛ так я вообще их в глаза не видел ни разу, при том, что уже достаточно много инстов прошел (840+ RIO на данный момент).
И люди ломают ключи поверь не из за каких то там багов, а из за того, что банально  выйти из луж не могут, и прочее, этого даже доказывать не надо, сам зайди в какой нибудь ключ где RIO группы ~400-600 и ты увидишь такой ужас, что я честно даже не представляю как такие действия можно совершать, там не нужно быть задротом чтоб не допускать такие ошибки, но люди их делают просто пачками, вот и ломают свои ключи.

И я не защищаю разработчика, а говорю объективно, как есть. Если бы правда были какие то косяки, я бы согласился.
Глаза в Сетраллисе багались с 1 по 4 сезон бфа включительно, причем багались у самых разных людей.
Аналогично с прибегающим через стены трешем и боссами в Усадьбе и Толдагоре.

Близзард так и не признали эти баги и игнорили все сообщения на форумах, а на тикеты отвечали отписками.

Теперь ШЛ.
Первый босс в Чертогах Покаяния +13  - люди опытные, приходят на него с баффом от прайдфула, с герой и вентирской гаргульей. Первые же лучи - снова старый баг (лучи визуально стоят на месте, но на самом деле двигаются) вся пати умирает за секунды. Ключ сломан.

Окей, люди идут в Тризну +12 - нормально проходят до ласт босса, время ещё хватает (что уже говорит об их пряморукости, учитывая аффиксы прошлой недели). Ласт босс багается и начинает тупо ваншотать своим изгнанием на нижнюю платформу (фуллхп, никаких иммунов или эвейдов - а вниз прилетает труп, в комбат логе ничего). Ключ сломан, мотивация идти куда-то ещё у людей подорвана.

Оба этих бага идут с беты и рискуют остаться до конца ШЛ.


Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тюремщик играется с ними) Это его пытки)

p.s. А так багов много в этом патче.

 

закрыть