Я бы добавил не "контент" в Великое Хранилище, а увеличение степени контроля игрока за получаемой из Хранилища наградой.
1. Сделать "защиту от неудачи", которая будет гарантировать, что все предлагаемые предметы будут всегда на разные слоты, чтобы люди не получали на выбор 3 кольца или 5 плащей.
2. Разрешить "апгрейдить" Хранилище и после апгрейда добавить опции, которые можно будет каждую неделю активировать за какую-либо валюту (новый тип валюты, который запихнуть во все активности, имеющие отношение к хранилищу, т.е. в ключи, рейды и пвп):
2а. Дать возможность игрокам покупать "бан" какого-либо слота. Т.е. игрок покупает на следующее кд гарантию того, что ни один из предлагаемых в Хранилище предметов не будет в выбранный игроком слот (исключить выбор в слот легендарки).
2б. Дать возможность игрокам покупать "бан" какой-либо вторичной характеристики. Т.е. на одну кд купить гарантию того, что ни один из предлагаемых в Хранилище предметов не будет содержать худшей для игрока вторички.
2в. Дать возможность игрокам покупать "бан" повтора с прошлого кд. Т.е. на одно кд купить гарантию того, что ни один из предлагаемых в Хранилище предметов не будет в слот, предмет для которого игрок выбрал на прошлом кд (в сочетании с пунктом 2а можно будет забанить два слота).
2г. (подсказали в комментах выше) Дать возможность 1 раз (на данном кд) заменить (за плату в той же валюте) одну из вещей предлагаемых Хранилищем на другую рандомную вещь, соответствующую той же ячейке Хранилища.
Если уж Хранилище официально заявлено как единственный способ одевания персонажей в актуальный гир, то у игроков должна быть возможность защищать себя от плохого рандома в этом ЕДИНСТВЕННОМ способе одевания.
И, да, если игрок отказывается от ВСЕХ вариантов выбора, то давать не только стигию, но и МИЛЛИОН АНИМЫ, ПОЖАЛУЙСТА.