WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдящие «вслепую» игроки победили финального босса Замка Нафрия на обычной сложности  (Прочитано 12319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mirasrael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23



Несколько недель назад я рассказывал о том, что такое рейдинг "вслепую" и немного о нашем статике, который решил попробовать этот формат. Для тех кто не читал или забыл - напомню - этот формат подразумевает освоение боссов без знания тактики и без помощи внешнеигровых источников. Т.е. мы приходим на рейдового босса и прямо на месте начинаем анализировать бой и придумывать тактику.:cut:

И вот, в понедельник 28го декабря, мы завершили этот путь от первого до последнего босса в Замке Нафрия. Это было интересное приключение, наполненное оживленными спорами, множественными экспериментами и моментами озарения, когда мы наконец-то находили правильное решение. Освоение последнего босса я стримил, поэтому при желании можно ознакомиться с тем как это было:


Весь процесс занял три недели. Для обычного освоения это безусловно много, с учетом, что многие гильдии осваивают героический режим в первую неделю. Много ли это для нашего статика? И да и нет. Много, потому что могли пройти быстрее, но сталкивались с проблемами, не имеющими отношения к рейдингу "вслепую": исполнение механик, посещаемость, низкий уровень экипировки и уровень владения своим классом, которые сопряжены с казуальностью и коротким временем с момента создания статика. Не много, потому что, не смотря на все сложности и эксперименты с новым для нас всех форматом, мы справились.

Самые большие проблемы у нас возникли на Совете Крови из-за элементарной нехватки урона. Для тех кто знаком с этим боем, я думаю будет понятно, что удерживать рейд под действием 8-10 эффектов Гнетущей атмосферы на каждой фазе довольно проблематично. При том, что когда я посмотрел логи других гильдий, которые убивали Совет на первой неделе, то у них в среднем было 5-6, в редких случаях поднималось до 7.

О полном успехе проекта можно будет говорить, когда мы выполним все свои цели, а это - полное освоение героического режима. Первого босса мы уже убили с первого пула на прошлой неделе и немного потренировались на втором. Я не ожидаю, что это будет просто, но мы немного приоделись, сформировали ядро состава, сыгрались, хорошенько потренировались в обычном режиме и смотрим в будущее с оптимизмом.

Мы все еще активно ищем единомышлеников, готовых присоединиться к нашему проекту. Напоминаю, что гильдия находится на Свежевателе Душ, Орда, но будем рады игрокам и с других серверов (у нас кросс-серверный статик). По любым вопросам можно писать в BattleNet: mirasrael#1264.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2020, 16:40:51 by Wishko »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Классно, а мы с тактика и не можем

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4459
Главный вопрос: сколько стоит починка за среднее рт?

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
вопрос к играющим и рейдящим. как Денатрий то ощущается в сравнении с тем же Ксавием и Гууном?

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
вопрос к играющим и рейдящим. как Денатрий то ощущается в сравнении с тем же Ксавием и Гууном?
Ксавий проще на порядок. Пожалуй нормал Денатрий, это мифик Ксавий. Гуун немного сложнее.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
ха а в других ммо только так и рейдят лол

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
Ребят, серьезно, у нас 50% пугов играет "вслепую" это не что-то выдающееся )

Ezef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёзеф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Всегда приятно было смотреть как люди собираются и рейдят вместе. У меня такое не получалось (потому что я рак, нуб и в тот период, когда играл, был подростком, а потом студентом, и не имел возможности играть по ночам по 4-5 часов), поэтому был очень рад появлению ЛФРов в игре, которые позволяли "пройти" рейды и посмотреть сюжеты.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Сейчас в меня полетят помидоры, но именно из-за этого и был сложен классик, никто ничего не знал. Не было атласов с умениями боссов, не было множество сайтов и тактик, приходя на босса приходилось в слепую подбирать тактику, подбирать скилы, шмотки и т.д.

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Нет, может я чего-то не понимаю...Но неужели это считается достижением? Многие игроки играют без аддонов, типо дбм или бигвикс, и даже не подозревают, что осваивают контент "вслепую". Близзы в этом плане не обделяли игроков - достаточно просто слышать босса. Вся нужная информация есть в озвучке, да и в журнале все способности. И как сказали выше, пуги порой даже лучше проходят "вслепую" рейд, чем те, кто используют доп. информацию и читают тактики. Раздувать из мухи слона на эту тему не стоит, но я так понимаю, сама суть процесса была не в достижении, а в интересном времяпрепровождении. В этом молодцы, хорошее занятие.

Mirasrael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Нет, может я чего-то не понимаю...Но неужели это считается достижением? Многие игроки играют без аддонов, типо дбм или бигвикс, и даже не подозревают, что осваивают контент "вслепую". Близзы в этом плане не обделяли игроков - достаточно просто слышать босса. Вся нужная информация есть в озвучке, да и в журнале все способности. И как сказали выше, пуги порой даже лучше проходят "вслепую" рейд, чем те, кто используют доп. информацию и читают тактики. Раздувать из мухи слона на эту тему не стоит, но я так понимаю, сама суть процесса была не в достижении, а в интересном времяпрепровождении. В этом молодцы, хорошее занятие.

Конечно это не абы какое достижение. Это скорее продолжение темы, что мы таки собрались, у нас все получилось, держим в курсе, если кому-то это вдруг интересно и кто-то еще захочет присоединиться :)

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1428
Нет, может я чего-то не понимаю...Но неужели это считается достижением? Многие игроки играют без аддонов, типо дбм или бигвикс, и даже не подозревают, что осваивают контент "вслепую". Близзы в этом плане не обделяли игроков - достаточно просто слышать босса. Вся нужная информация есть в озвучке, да и в журнале все способности. И как сказали выше, пуги порой даже лучше проходят "вслепую" рейд, чем те, кто используют доп. информацию и читают тактики. Раздувать из мухи слона на эту тему не стоит, но я так понимаю, сама суть процесса была не в достижении, а в интересном времяпрепровождении. В этом молодцы, хорошее занятие.
Только чаще всего ситуция происходит иначе, половина рейда не знает тактику и вообще вагонят, а половина знает и тащит их, с десятого раза до первых доходит.

f0x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Достижение здесь в том, что это не половина рейда вагонов не знающих тактику и выезжающих на том, что их паравозит вторая половина, которая знает тактику, а все рейдящие сознательно не читают инфу о бое и придумывают тактики самостоятельно. Они все вместе, весь рейд (я прям подчеркиваю, это важно) занимаются исследованием босса, механик, боя, ошибок, экспериментируют и в итоге убивают. Поэтому это круто, это атмосферно, весело и интересно.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Сейчас в меня полетят помидоры, но именно из-за этого и был сложен классик, никто ничего не знал. Не было атласов с умениями боссов, не было множество сайтов и тактик, приходя на босса приходилось в слепую подбирать тактику, подбирать скилы, шмотки и т.д.

Все верно. В то время и баз то толком не было, да и интернета нормального.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Главный вопрос: сколько стоит починка за среднее рт?
Полагаю на вайпе, что в нормале, что в мифике, шмотка ломается на одинаковый процент.
С катаклизма на разных уровнях рейдил, от совсем ничего не понимающих статиков до относительно хардкорных, и всегда хватало голды, заработанной естественным образом. Но чем выше уровень статика, тем больше трат на подготовку к рейду требуется: поты, разовые руны, топовый хавчик, бое итд. А в этом нормале может даже не у всех топовые чанты. Так что не беспокойся за чужой карман)
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

 

закрыть