WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с событием путешествий во времени: слишком слабая награда и слишком сильные существа  (Прочитано 25457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53032



На американских игровых мирах началось первое с момента выхода Shadowlands событие путешествий во времени, которое выпало на Нордскол. Игроки, которые первыми отправились в этот режим, обнаружили, что сплющивание уровней прошло не очень гладко, поэтому герои получают слишком слабую награду и сталкиваются со слишком сильными существами.:cut:

Пользователи заметили, что в самих подземельях попадается добыча 36 уровня, остающаяся на базовом уровне дополнения и не усиливающаяся под персонажей 60 уровня, а у торговцев можно приобрести вещи 76 уровня. На практике эта экипировка должна соответствовать добыче обычного режима подземелий Темных Земель, имея 158 уровень. В то же время задание на прохождение действует как надо и награждает предметами 200 уровня (обычный режим Замка Нафрия).
Также игроки сообщают, что от сплющивания пострадали существа подземелий, и обычные противники начали наносить больше урона, чем боссы. Вот пример:

reddit

В своем Twitter представители службы поддержки сообщили, что знают о проблемах и уже трудятся над их исправлением, но пока не могут сообщить, когда неполадки будут решены. Если ввод срочных исправлений затянется, то проблема может возникнуть и на европейских игровых мирах завтра утром, поэтому нужно быть осторожными.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
И вновь продолжается бета бой :facepalm:

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Негодяи! Готов на пол ставки поработать бета тестером в событиях путешествий по времени окей, близард свяжитесь со мной

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Сплющивание. Не свисток, не конвенанты, не стол. Только сплющивание печалит меня в Темных Землях.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Вполне ожидаемо. Если уж в текущем хай-енд контенте косяки со сплющиванием, что уж говорить про путешествия во времени, которые даже пару месяцев назад отложили на потом.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Вполне ожидаемо. Если уж в текущем хай-енд контенте косяки со сплющиванием, что уж говорить про путешествия во времени, которые даже пару месяцев назад отложили на потом.
Ну их отложили, чтобы на мифик гонку не влиять, те чтобы до открытия нафрия не появилось бы уже много рейдовых шмоток. Правда, судя по косякам со сплющиванием, они бы и не появились.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Цитировать
Также игроки сообщают, что от сплющивания пострадали существа подземелий, и обычные противники начали наносить больше урона, чем боссы.
/facepalm
Скрин показывает совокупный (!) входящий урон по танку за инст.
Естественно, доля в общей сумме от каждого босcа получается меньше, чем от треша с одинаковыми именами, которого в инсте больше по количеству и долбит он по танку по времени в разы дольше. Тем более, это яма Сарона, где треш всегда был чуть злее обычного.
Ну да. Главное ведь - погромче взвизгнуть на форумах. Мозги включить - это не модно.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Цитировать
Также игроки сообщают, что от сплющивания пострадали существа подземелий, и обычные противники начали наносить больше урона, чем боссы.
/facepalm
Скрин показывает совокупный (!) входящий урон по танку за инст.
Естественно, доля в общей сумме от каждого босcа получается меньше, чем от треша с одинаковыми именами, которого в инсте больше по количеству и долбит он по танку по времени в разы дольше. Тем более, это яма Сарона, где треш всегда был чуть злее обычного.
Ну да. Главное ведь - погромче взвизгнуть на форумах. Мозги включить - это не модно.
Вот сам их и включи для начала! Сплющивание прошло криво. Вот о чем пост. Для примера взять старые рейды, на 60 лвле в 210 ивле в гер Анторусе мобы падают в 2 с лишним раза медленнее чем на 50лвле в бфа.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1790

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
как приятно что американские холопы тестят для нас, и нас выходит более свежий продукт )

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Очередное дно, пробитое командой кривокостаса. С каждым дополнением качество все ниже и ниже....

Бурулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Негодяи! Готов на пол ставки поработать бета тестером в событиях путешествий по времени окей, близард свяжитесь со мной
Завтра все будем на полной ставке работать,не переживай)

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Никогда такого не было и вот опять

Kristofer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Блин, на самом то деле все логично. Хроми отправляет в Нордскол качаться 10-50, потом мы бежим добывать анимашишки в темных землях, затем Тупа/Шупа орут, але, возвращайся в прошлое. Но прошлое, на минуточку было тока что - вот 50 уровень, вот 76 илвл шмоток. Просто бетатестеры играли в шадоулендс на полгода раньше, им пофиг было на бетатест. Рукалицо чесслово. :facepalm:

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Блин, на самом то деле все логично. Хроми отправляет в Нордскол качаться 10-50, потом мы бежим добывать анимашишки в темных землях, затем Тупа/Шупа орут, але, возвращайся в прошлое. Но прошлое, на минуточку было тока что - вот 50 уровень, вот 76 илвл шмоток. Просто бетатестеры играли в шадоулендс на полгода раньше, им пофиг было на бетатест. Рукалицо чесслово. :facepalm:
Вот если бы такому рыцарю как ты дали бету, то то б на ШЛ забил и в таймволки пошел (если они вообще работали)! И стол бы всеми ковенантами зачекал!
Это явно не тот контент, который на бете тестится. Хотя если вы судите по себе, то может вы и правы.

 

закрыть