WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько небольших улучшений, которые можно ввести для Shadowlands  (Прочитано 19366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мои претензии пока что такие:
1) Сделать утробу целиком и полностью загончиком для хардкоров. Кому надо, тот пусть туда идет. Остальным всем убрать всю обязаловку, связанную с утробой.
2) Вернуть полеты как можно скорее. Во первых в некоторых локациях это улучшит навигацию. Например в ревендрете. А во вторых прокачка альтов не будет такой унылой.
3) Убрать рандом из кэтч-апа по реновну. Просто давать по уровню за призыв и дело с концом. Пропробовал вкачать альта. Думал, что прогресс по реновну будет более или менее линейным. Хрен там. Он там представляет из себя асимптотическое приближение к цели. Чем дальше, тем все медленнее и медленнее. Уперся в рандом, который застопорил меня уже на несколько дней. Так дело не пойдет. Когда наступит момент, где уйдет весь тайм-гейтинг на реновн, я хочу просто линейно его вкачивать на каждом следующем альте, а не застревать в рандом-гейтинге по уши.
4) Переделать некоторые локалки, чтобы убрать из них упоротую конкуренцию. Некоторые из них просто невозможно делать. Мобов и так мало. Своя фракция и так мешается. А чужая так вообще делает выполнение локалки невозможным. Пару дней назад видел локалку с невозможным выполнением в арденвельде. Там надо мобов злить. Чтобы разозлить, достаточно мгновенно применить к нему абилку. Другие игроки применить абилку после этого не могут. Мобов надо 6. А они респаются по шутке в минуту. Там просто толпы игроков и все кэмпят точки респа. Как я должен такую ересь делать?
5) О. Вспомнил. Еще анимы маловато капает, если ее не гриндосить специально, делая все локалки каждый день, в чем конечно же нет никакого смысла. Просто прогресс святилищ застопорился целиком и полностью. А то придется ждать, когда в будущих патчах добавят дополнительные источники этой анимы. Можно конечно утверждать, что в гаррике ресы капали слишком легко. Но в легионе уже была более или менее сбалансированная система. Количество ресов оплота вроде бы удавалось держать на должном уровне. Бфа же в этом плане упоролся целиком и полностью. В таком большом гринде ресов просто не было смысла, т.к. профит от них тупо не покрывал потери времени. Это был контр-продуктивный процесс. И та же упоротая система переехала и в шл.

Все. Мне как казуальному игроку на остальное накласть. На легендарки, на проводники, на торгаст. Мне лишь бы только ничего не портило кайф от игры.

В общем и целом мой план это пока что не проплачивать подписку за следующий месяц. Я все равно на праздниках по определенным причинам не буду играть. Хотелось бы конечно закрыть следующие две главы, но удастся наверное только одну. В общем и целом проплачивать подписку только ради 1,5к голда в день и завершения кампании как то не хочется. Сегодня вот я вообще не играл. Висит призыв и локалка на 250 анимы. Лучшее ее завтра слить, когда виклик появится. Хочется все это делать уже тогда, когда я буду получать от этого максимум удовольствия. Т.е. когда будут полеты и не будет тайм-гейтинга.

Купил несколько игр на рождественской распродаже. Вот сейчас поигрываю.

1)Бред нытика. Утроба занимает 20-30 минут в день максимум.

2)Для этого нет никаких причин, локации и так малюсенькие.

3)Фулл реновн можно быстро нафармить пробежав несколько героик данжиков, никакой проблемы в катч-апе реновна нет.

4)Бред мусора. Та локалка, делается за 3 минуты просто стоя афк возле респа одного и того же мобца которого нужно злить.

5)О вспомнил. Вышлите мне эпиксов на почту, а то нужно что то делать в игре чтобы их получить.

В целом : ШЛ - лучший аддон со времён Мопа(прости Легион, гринд ап и рандом в легах тебя сгубили)и менять в нём ничего не нужно. Близзард, спустя 15 лет, макcимально близко подобрались к идеальной версии ШоШа(скопировили с финалки, в которой всё было +- так на протяжении последних 6 лет).
а вот и е*нутый задрот вылез, типичная ЦА грека

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои претензии пока что такие:
1) Сделать утробу целиком и полностью загончиком для хардкоров. Кому надо, тот пусть туда идет. Остальным всем убрать всю обязаловку, связанную с утробой.
2) Вернуть полеты как можно скорее. Во первых в некоторых локациях это улучшит навигацию. Например в ревендрете. А во вторых прокачка альтов не будет такой унылой.
3) Убрать рандом из кэтч-апа по реновну. Просто давать по уровню за призыв и дело с концом. Пропробовал вкачать альта. Думал, что прогресс по реновну будет более или менее линейным. Хрен там. Он там представляет из себя асимптотическое приближение к цели. Чем дальше, тем все медленнее и медленнее. Уперся в рандом, который застопорил меня уже на несколько дней. Так дело не пойдет. Когда наступит момент, где уйдет весь тайм-гейтинг на реновн, я хочу просто линейно его вкачивать на каждом следующем альте, а не застревать в рандом-гейтинге по уши.
4) Переделать некоторые локалки, чтобы убрать из них упоротую конкуренцию. Некоторые из них просто невозможно делать. Мобов и так мало. Своя фракция и так мешается. А чужая так вообще делает выполнение локалки невозможным. Пару дней назад видел локалку с невозможным выполнением в арденвельде. Там надо мобов злить. Чтобы разозлить, достаточно мгновенно применить к нему абилку. Другие игроки применить абилку после этого не могут. Мобов надо 6. А они респаются по шутке в минуту. Там просто толпы игроков и все кэмпят точки респа. Как я должен такую ересь делать?
5) О. Вспомнил. Еще анимы маловато капает, если ее не гриндосить специально, делая все локалки каждый день, в чем конечно же нет никакого смысла. Просто прогресс святилищ застопорился целиком и полностью. А то придется ждать, когда в будущих патчах добавят дополнительные источники этой анимы. Можно конечно утверждать, что в гаррике ресы капали слишком легко. Но в легионе уже была более или менее сбалансированная система. Количество ресов оплота вроде бы удавалось держать на должном уровне. Бфа же в этом плане упоролся целиком и полностью. В таком большом гринде ресов просто не было смысла, т.к. профит от них тупо не покрывал потери времени. Это был контр-продуктивный процесс. И та же упоротая система переехала и в шл.

Все. Мне как казуальному игроку на остальное накласть. На легендарки, на проводники, на торгаст. Мне лишь бы только ничего не портило кайф от игры.

В общем и целом мой план это пока что не проплачивать подписку за следующий месяц. Я все равно на праздниках по определенным причинам не буду играть. Хотелось бы конечно закрыть следующие две главы, но удастся наверное только одну. В общем и целом проплачивать подписку только ради 1,5к голда в день и завершения кампании как то не хочется. Сегодня вот я вообще не играл. Висит призыв и локалка на 250 анимы. Лучшее ее завтра слить, когда виклик появится. Хочется все это делать уже тогда, когда я буду получать от этого максимум удовольствия. Т.е. когда будут полеты и не будет тайм-гейтинга.

Купил несколько игр на рождественской распродаже. Вот сейчас поигрываю.

1) а какая обязаловка в Утробе не для хардкорщиков?) сокеты во все слоты?
2) Ревендрет даже не для вентиров имеет самую удобную систему путешествий. Лифты, дилижансы, коняшки, удобно юзать планеры.
3) Друг поменял ковенант недавно и за день-два отбил расставание просто играя в игру.
4) У одних слишком много игроков. У других - пусто. У меня одного нормальное количество людей?)
5) А что такое мало?) Анима и святилище нужны только для косметики в 95% случаев. Получение всего явно не рассчитано на сбор за 2 месяца. Если делать все спокойно и не решить, все равно все соберете/построите.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сделать репутацию общей на учетную запись

Игроки уже давно просят разработчиков сделать репутацию с фракциями игры общей на учетную запись, чтобы им не приходилось повторно выполнять одни и те же задачи и заниматься утомительным накоплением очков на других своих персонажах ради получения бонусов и предметов. Можно хотя бы вернуть в игру систему особых знаков признания из Mists of Pandaria, которые при использовании на основном персонаже удваивали количество получаемой всеми остальными героями учетной записи репутации (например, Особый знак признания рыболовов).

Достаточно просто шарить репу на учетку после получения превознесения.
Правда в таком случае появляется проблема парагона. Тут придется ограничивать локальные квесты, дающие репу, одним чаром - сделал на каком-то чаре, получил репу, остальные чары репу уже не получат.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть добавят аниму за сундуки посланников и викли сундука, а так же можно было и из ключей в конце больше анимы давать в зависимости от сложности.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще не плохо было бы лут в Торгаст завезти

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще не плохо было бы лут в Торгаст завезти

Вот не надо этого. Он там не нужен, вполне хватает пепла за пару кварталов. Прошёл 2 по 8 и забыл про него.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю челов кто в Нормал инстах легендарки фармят. Оденьтесь и идите в ключ. Чем выше сложность, тем выше дроп рейт легендарки.
Вот и я их не понимаю. Казалось бы, даже в м0 шансы порядка 1 к 4, но нет, надо 40 нормалов отбегать вместо этого, ливая на середине.
Лучше отбегать гер, шансы вполне норм, нет кд, хилом/танком ждать очередь не нужно, быстрее м0 и тем более м+

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет торгаст +, сделать доп награду в виде соревновательного режима. Можно, для примеру, ввести тайм чек, уложился шмотка уровня нормы нафрия, и чем лучше тем больше ивл, до 220, как раз уровень 10ключа или мифа первых босов
* Активно молится, чтобы этого никогда не было *
Это был огромный плюс видений, ты мог одеться ( хоть и не все слоты) в уровень гера соло, постепенно наращивая прогресс открывая дерево.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свисток верните, больше ничего не прошу...
Совершенно не понимаю, зачем его убрали. Его бы наоборот, и в старые локи ввести, а они на него забили.

Цитировать
Позволить пропускать вступление в Утробе
Там не только вступление, но и кучу диалогов бы дать скипнуть.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю челов кто в Нормал инстах легендарки фармят. Оденьтесь и идите в ключ. Чем выше сложность, тем выше дроп рейт легендарки.

А ещё плз эпиков на почту. И ещё можно ввести режим для Казуалов. Типо чтобы мобы ваншотались везде и в эпох рейде и в ключах 15тых. Я хочу маунта, но не хочу потеть ради него.
И ещё раздайте плз сеты за пвп бесплатно. А то устал играть арены столы апнуть 1800. И павука можно плз за 1 локалку.
Не понимаю тех,кто ходит включи.Нафига это надо?
"А ещё плз эпиков на почту."
О,я думал ваше племя уже повымерло-как динозавры-а на тебе,еще реликты попадаются.
Эпики лучше всего будут смотреться в магазине Близзард.
По теме-ну,неплохо б было еще и портал в ковенант моему магу.Я б его продавал -недорого,голды за 50

Deezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Улучшить игровой процесс в Торгасте

Пепел душ

Сейчас нет никакой системы, которая помогла бы нагнать упущенное и получить пепел, если игрок не смог добыть его на предыдущих неделях по той или иной причине...

С чего вдруг такая система должна быть?

Что касается анимы, то после постройки второго уровня проводника, проблема с её нехваткой пропадает. По крайней мере у некролордов. Появляется два дейлика в Доме Глаз, из которых как минимум один приносит 500-750 анимы.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был огромный плюс видений, ты мог одеться ( хоть и не все слоты) в уровень гера соло, постепенно наращивая прогресс открывая дерево.
А я стесняюсь спросить, а с какой радости в соло-активности даже помышлять о предтоповом шмоте? эпики на почту? Вот из-за таких мнений я искренне рад, что близы порезали лут впринципе. На видения и 470 лут с них в конце аддона уже было пофиг, тем более что дамажила корапча, а не рост гира. НО будь подобное сейчас, я бы уже захейтил близов вхлам. Да и не только я.

Но это бред. Раздавать 216-220 илвл шмотки (если отскалировать 470 илвл) непонятно за что. Туда же Торгаст и любые активности. Не будет фарма. Сказали - не будет. Хватит - наигрались в легионе и бфа, за счет только одних жопочасов подымая персонажа.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2020, 00:55:02 by Kargath »

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Убрать с арены к х*рам абилки ковенантов и все, зоопарк этот достал....

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фантазма

Другое улучшение небольшое, но оно должно повлиять на удобство прохождения Торгаста. Игроки считают, что вся добываемая с тел противников Фантазма должна сама собой лететь к персонажу и накапливаться у него точно так же, как это происходит при уничтожении Пепельных филактерий. Это позволит игрокам не отвлекаться на обыск тел убитых противников, а просто играть в свое удовольствие.
Ага и весь серый хлам тоже пусть летит из мобов в игрока.
Не понимаю челов кто в Нормал инстах легендарки фармят. Оденьтесь и идите в ключ.
Удачи тебе в фарме ключей на первых двух кд.
Насчет торгаст +, сделать доп награду в виде соревновательного режима. Можно, для примеру, ввести тайм чек, уложился шмотка уровня нормы нафрия, и чем лучше тем больше ивл, до 220, как раз уровень 10ключа или мифа первых босов.
И в итоге 220 шмотки будут лутать лакеры на классах где одного ОП анимэ достаточно для расщепления боссов и полутавшие это ОП анимэ с первой-второй сферы.
Что касается анимы, то после постройки второго уровня проводника, проблема с её нехваткой пропадает. По крайней мере у некролордов. Появляется два дейлика в Доме Глаз, из которых как минимум один приносит 500-750 анимы.
Как минимум у двух ковенантов(народец и вентиры) вместо 500-750 анимы дают 35-70. Не удивлюсь, если у кирий такая же хрень.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2020, 05:40:07 by PhantomButthurt »

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много мелочей которые надо подчинить. например локалка у гриба в Ночном народце - убить 30 мобов. Все бы ничего, но всех выполняющих кидают на одну карту и мобы там тагаются. Я однажды ехал за паравозиком из альянса, я ХЗ сколько их там было человек, но мне мобы начали доставаться лишь минут через 5 бесконечного кружения по поляне. До этого момента все тагалось противником.

Или опять же какая то локалка, собрать оружие спириганов. Двадцать минут постоянного фарма, борясь с противниками за каждого моба, тагая их на максимальной дистанции абы тебе хоть что-то досталось, при этом квестовый итем по ощущениям где то в каждом 4-м трупе, если не реже.

 

закрыть