WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько небольших улучшений, которые можно ввести для Shadowlands  (Прочитано 19342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Насчет торгаст +, сделать доп награду в виде соревновательного режима. Можно, для примеру, ввести тайм чек, уложился шмотка уровня нормы нафрия, и чем лучше тем больше ивл, до 220, как раз уровень 10ключа или мифа первых босов
* Активно молится, чтобы этого никогда не было *

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно, для примеру, ввести тайм чек
Прошу, хватит таймеров!
Бромгар - Свежеватель Душ

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Сейчас в игре очень много "механик", которые тянут время. Долгие локалки (На некоторые уходит по 10-15 минут. Вроде немного, но локалки - это не то, на что хочется тратить время), отсутствие свистка, торгаст, на который уходит 1-2 часа, и так далее и тому подобное. Даже флайпоинты расположены не самым удобным образом. И самый *-дец - это Утроба.

Я понимаю, что близзард хотели сделать локацию сложной, но делайте её сложной для всех, а то вышло так, что есть игроки и элита в виде друидов и воргенов. И когда нужно выполнять дейлики на убийство 15 мобцов, которых спавнится не так долго - немного дизморалит, когда очередной олень или сутулая собака зачищает всю квест-зону за 2 минуты, а челедям остаётся только стоять и курить в ожидании спавна. (ЗАВИСТЬ)

ZaromGradira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Надежда - иллюзия.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет торгаст +, сделать доп награду в виде соревновательного режима. Можно, для примеру, ввести тайм чек, уложился шмотка уровня нормы нафрия, и чем лучше тем больше ивл, до 220, как раз уровень 10ключа или мифа первых босов. Тогда появится интерес. А так действительно, раз в неделю по фасту 8е пробежать и забыть. Мне как мму, сделать 2легу и забыть про торгаст можно будет .
Не такая плохая идея, учитывая то, что количество получаемой добычи очень сильно уменьшили.

Чмочерт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто возьмите и переделайте гребанный кусок говна под названием ТТ монк. Все форумы на всех языках завалены жалобами, на Reddit тоже куча обсуждений.

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну раз спрашиваете -
Сделать классовую абилку ковенанта сменяемой со сменой цветов спецэффекта под выбранный ковенант

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Добавить бы еще экспы за локалки и "мечики" в режиме нитей судьбы, а то как-то маловато. А дротить инсты терпения не хватает

Glenn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможность уничтожить легу и получить часть потраченного пепла. Процентов 50-70, к примеру.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6455
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои претензии пока что такие:
1) Сделать утробу целиком и полностью загончиком для хардкоров. Кому надо, тот пусть туда идет. Остальным всем убрать всю обязаловку, связанную с утробой.
2) Вернуть полеты как можно скорее. Во первых в некоторых локациях это улучшит навигацию. Например в ревендрете. А во вторых прокачка альтов не будет такой унылой.
3) Убрать рандом из кэтч-апа по реновну. Просто давать по уровню за призыв и дело с концом. Пропробовал вкачать альта. Думал, что прогресс по реновну будет более или менее линейным. Хрен там. Он там представляет из себя асимптотическое приближение к цели. Чем дальше, тем все медленнее и медленнее. Уперся в рандом, который застопорил меня уже на несколько дней. Так дело не пойдет. Когда наступит момент, где уйдет весь тайм-гейтинг на реновн, я хочу просто линейно его вкачивать на каждом следующем альте, а не застревать в рандом-гейтинге по уши.
4) Переделать некоторые локалки, чтобы убрать из них упоротую конкуренцию. Некоторые из них просто невозможно делать. Мобов и так мало. Своя фракция и так мешается. А чужая так вообще делает выполнение локалки невозможным. Пару дней назад видел локалку с невозможным выполнением в арденвельде. Там надо мобов злить. Чтобы разозлить, достаточно мгновенно применить к нему абилку. Другие игроки применить абилку после этого не могут. Мобов надо 6. А они респаются по шутке в минуту. Там просто толпы игроков и все кэмпят точки респа. Как я должен такую ересь делать?
5) О. Вспомнил. Еще анимы маловато капает, если ее не гриндосить специально, делая все локалки каждый день, в чем конечно же нет никакого смысла. Просто прогресс святилищ застопорился целиком и полностью. А то придется ждать, когда в будущих патчах добавят дополнительные источники этой анимы. Можно конечно утверждать, что в гаррике ресы капали слишком легко. Но в легионе уже была более или менее сбалансированная система. Количество ресов оплота вроде бы удавалось держать на должном уровне. Бфа же в этом плане упоролся целиком и полностью. В таком большом гринде ресов просто не было смысла, т.к. профит от них тупо не покрывал потери времени. Это был контр-продуктивный процесс. И та же упоротая система переехала и в шл.

Все. Мне как казуальному игроку на остальное накласть. На легендарки, на проводники, на торгаст. Мне лишь бы только ничего не портило кайф от игры.

В общем и целом мой план это пока что не проплачивать подписку за следующий месяц. Я все равно на праздниках по определенным причинам не буду играть. Хотелось бы конечно закрыть следующие две главы, но удастся наверное только одну. В общем и целом проплачивать подписку только ради 1,5к голда в день и завершения кампании как то не хочется. Сегодня вот я вообще не играл. Висит призыв и локалка на 250 анимы. Лучшее ее завтра слить, когда виклик появится. Хочется все это делать уже тогда, когда я буду получать от этого максимум удовольствия. Т.е. когда будут полеты и не будет тайм-гейтинга.

Купил несколько игр на рождественской распродаже. Вот сейчас поигрываю.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2020, 18:31:22 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Да там бы одно изменение, но большое - перестать акцентировать игру на ключах. У каждого вида контента могут быть свои поклонники, но когда все способы добычи шмота заблокированы для 99% игроков кроме ключей это уже маразм какой то.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да там бы одно изменение, но большое - перестать акцентировать игру на ключах. У каждого вида контента могут быть свои поклонники, но когда все способы добычи шмота заблокированы для 99% игроков кроме ключей это уже маразм какой то.

А мне зашли ключи. Нет обязаловки в виде рейд-тайма, захотели - собрались, нет желания или возможности - занимаемся своими делами. Рейд вообще не нужен, ради лора пройду лфр или нормал с пугами.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Верните свисток полетов и 1 предмет в сумку для сбора всей анимы...
Бонусом хотелось бы хотя бы 250 анимы в сундуке посланника, а не 5слотов мусора за 1600+ голды (что мешало давать фиксированные 2к как было в БФА хоть убей не понимаю...зачем весь этот серый мусор???)

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои претензии пока что такие:
1) Сделать утробу целиком и полностью загончиком для хардкоров. Кому надо, тот пусть туда идет. Остальным всем убрать всю обязаловку, связанную с утробой.
2) Вернуть полеты как можно скорее. Во первых в некоторых локациях это улучшит навигацию. Например в ревендрете. А во вторых прокачка альтов не будет такой унылой.
3) Убрать рандом из кэтч-апа по реновну. Просто давать по уровню за призыв и дело с концом. Пропробовал вкачать альта. Думал, что прогресс по реновну будет более или менее линейным. Хрен там. Он там представляет из себя асимптотическое приближение к цели. Чем дальше, тем все медленнее и медленнее. Уперся в рандом, который застопорил меня уже на несколько дней. Так дело не пойдет. Когда наступит момент, где уйдет весь тайм-гейтинг на реновн, я хочу просто линейно его вкачивать на каждом следующем альте, а не застревать в рандом-гейтинге по уши.
4) Переделать некоторые локалки, чтобы убрать из них упоротую конкуренцию. Некоторые из них просто невозможно делать. Мобов и так мало. Своя фракция и так мешается. А чужая так вообще делает выполнение локалки невозможным. Пару дней назад видел локалку с невозможным выполнением в арденвельде. Там надо мобов злить. Чтобы разозлить, достаточно мгновенно применить к нему абилку. Другие игроки применить абилку после этого не могут. Мобов надо 6. А они респаются по шутке в минуту. Там просто толпы игроков и все кэмпят точки респа. Как я должен такую ересь делать?
5) О. Вспомнил. Еще анимы маловато капает, если ее не гриндосить специально, делая все локалки каждый день, в чем конечно же нет никакого смысла. Просто прогресс святилищ застопорился целиком и полностью. А то придется ждать, когда в будущих патчах добавят дополнительные источники этой анимы. Можно конечно утверждать, что в гаррике ресы капали слишком легко. Но в легионе уже была более или менее сбалансированная система. Количество ресов оплота вроде бы удавалось держать на должном уровне. Бфа же в этом плане упоролся целиком и полностью. В таком большом гринде ресов просто не было смысла, т.к. профит от них тупо не покрывал потери времени. Это был контр-продуктивный процесс. И та же упоротая система переехала и в шл.

Все. Мне как казуальному игроку на остальное накласть. На легендарки, на проводники, на торгаст. Мне лишь бы только ничего не портило кайф от игры.

В общем и целом мой план это пока что не проплачивать подписку за следующий месяц. Я все равно на праздниках по определенным причинам не буду играть. Хотелось бы конечно закрыть следующие две главы, но удастся наверное только одну. В общем и целом проплачивать подписку только ради 1,5к голда в день и завершения кампании как то не хочется. Сегодня вот я вообще не играл. Висит призыв и локалка на 250 анимы. Лучшее ее завтра слить, когда виклик появится. Хочется все это делать уже тогда, когда я буду получать от этого максимум удовольствия. Т.е. когда будут полеты и не будет тайм-гейтинга.

Купил несколько игр на рождественской распродаже. Вот сейчас поигрываю.

1)Бред нытика. Утроба занимает 20-30 минут в день максимум.

2)Для этого нет никаких причин, локации и так малюсенькие.

3)Фулл реновн можно быстро нафармить пробежав несколько героик данжиков, никакой проблемы в катч-апе реновна нет.

4)Бред мусора. Та локалка, делается за 3 минуты просто стоя афк возле респа одного и того же мобца которого нужно злить.

5)О вспомнил. Вышлите мне эпиксов на почту, а то нужно что то делать в игре чтобы их получить.

В целом : ШЛ - лучший аддон со времён Мопа(прости Легион, гринд ап и рандом в легах тебя сгубили)и менять в нём ничего не нужно. Близзард, спустя 15 лет, макcимально близко подобрались к идеальной версии ШоШа(скопировили с финалки, в которой всё было +- так на протяжении последних 6 лет).
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2020, 18:48:02 by Pu3Ho »

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонусом хотелось бы хотя бы 250 анимы в сундуке посланника, а не 5слотов мусора за 1600+ голды (что мешало давать фиксированные 2к как было в БФА хоть убей не понимаю...зачем весь этот серый мусор???)
ну не пустой же! :D

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да там бы одно изменение, но большое - перестать акцентировать игру на ключах. У каждого вида контента могут быть свои поклонники, но когда все способы добычи шмота заблокированы для 99% игроков кроме ключей это уже маразм какой то.

А мне зашли ключи. Нет обязаловки в виде рейд-тайма, захотели - собрались, нет желания или возможности - занимаемся своими делами. Рейд вообще не нужен, ради лора пройду лфр или нормал с пугами.

Так разве же я против. Нравится - вперед. А вот мне ключи отвратительны до того, что я прокрастинирую походы в них, делая дома уборку. Но я или иду и их фармлю бесконечно или иду целовать белочек. И сейчас фарм ключей обязанность почти для всех, кроме небольшой прослойки хороших пвпшеров, способных взять высокий рейтинг в любых условиях и проапать гладошмотки. Для меня и арена сейчас без ключей заблочена, я не так что бы совсем в этом деле новичок, но падать лицом в пол на 1400 от ключников с илвл +20-30 от моего за 2 гкд, при том что до ШЛ у них был опыт 1550, а у меня 2300+ какой то совершенно ошеломительный игровой экспириенс.

 

закрыть