Дополнение Shadowlands получилось довольно масштабным, и многими системами игроки остались в целом довольны, однако кое-какие из них требуют доработки или улучшения. Некоторые из них незначительные, а некоторые немного крупнее, но все они должны улучшить впечатления от игры. Далее перечислено несколько вариантов, часто встречающихся в отзывах игроков, а своими идеями вы можете поделиться в комментариях.
Позволить пропускать вступление в УтробеСейчас игроки не могут пропустить вступительные события в Утробе, значительную часть которых составляют сцены и разговоры персонажей. Если на первый раз смотреть и читать все это довольно интересно, то для каждого следующего персонажа эти сюжетные составляющие лишь вызывают раздражение. Поэтому, позволить игрокам выбирать, как они будут проходить дополнение – в классическом виде или с помощью Нитей судьбы – стоит еще на вершине Цитадели Ледяной Короны, и если будет выбран второй вариант, то дать персонажу возможность пропустить сюжет Утробы и сразу переместиться в Орибос для дальнейшей игры.
Переместить легендарные рецепты подземелий к финальным боссамСейчас воспоминания о легендарных свойствах, которые добываются в подземельях, содержатся в добыче различных боссов и многие охотящиеся за ними игроки просто покидают группу после победы над существом, заставляя своих товарищей долгое время ждать, пока система поиска подберет на их место новых игроков (которые точно так же могут сразу выйти из группы, увидев, что нужный босс был убит). Игроки предлагают попросту переместить все рецепты в добычу финального босса или отельный ларь, который появляется после победы над ним, чтобы охотникам за свойствами было необходимо полностью пройти подземелье, не подводя группу.
Улучшить игровой процесс в ТоргастеВ башне проклятых есть множество аспектов, которые можно было бы улучшить.
Пепел душОдно из основных предложений игроков касается Пепла душ, важной валюты, требующейся для создания легендарных предметов. Сейчас нет никакой системы, которая помогла бы нагнать упущенное и получить пепел, если игрок не смог добыть его на предыдущих неделях по той или иной причине. Пропущенный Пепел душ не восполняется, так что если игроку не досталась хотя бы кроха валюты, то он сразу начинает отставать от других персонажей. Особенно ощутимо это в начале дополнения, когда каждая единица на счету и игроки еще не успели создать для себя достаточно предметов.
ФантазмаДругое улучшение небольшое, но оно должно повлиять на удобство прохождения Торгаста. Игроки считают, что вся добываемая с тел противников Фантазма должна сама собой лететь к персонажу и накапливаться у него точно так же, как это происходит при уничтожении Пепельных филактерий. Это позволит игрокам не отвлекаться на обыск тел убитых противников, а просто играть в свое удовольствие.
Сделать репутацию общей на учетную записьИгроки уже давно просят разработчиков сделать репутацию с фракциями игры общей на учетную запись, чтобы им не приходилось повторно выполнять одни и те же задачи и заниматься утомительным накоплением очков на других своих персонажах ради получения бонусов и предметов. Можно хотя бы вернуть в игру систему особых знаков признания из Mists of Pandaria, которые при использовании на основном персонаже удваивали количество получаемой всеми остальными героями учетной записи репутации (например,
Особый знак признания рыболовов).