Кстати с заготовками близзы вообще оподливились. Даже я, обычный игрок, понимаю, что не стоило давать наносить руну на заготовку 2+ уровня. Нужно было требовать последовательность начиная от 1-й. Ввиду текущей системы мы имеем тонну заготовок 1 уровня, которые никому не нужны мбо лучше сразу нанести руну на 225+ и крафтить 1 ур. смысла вообще 0 т.к. те же реги можно дороже продать, а прокачивать заготовку дороже в раза 4, чем в итоге можно будет продать какой-то уровень (если ты конечно не бот и ресурсы для тебя не проблема вообще и это будет очередная ниточка источника хоть какой-то голды).
Судя по предложениям ты не обычный игрок, а тот самый крафтер выложивший 100500 т1 заготовок которые не покупают.
Ибо наиболее адекватным вариантом было бы дать возможность менять любой ресурс/любую валюту нового аддона на особый реагент для создания(любым игроком, в независимости от взятой профы) легендарной заготовки.
За вечер я сьем 3-4 фласки и выпью с 10-20 потов наХП, не считая масла, и потов на характеристику.
Масло и хпПоты это ничто, ибо смертоцвет собирается в любой из 4 основных локаций и тупо за время прокачки его можно насобирать чуть ли не на месяц вперед. С фласками сложнее, ибо от сервера зависит.
Сколько вы хотите зарабатывать на продаже фласки?
Хорошо бы процентов на 20-30 больше стоимости травы. А то получается если ты сам траву на фармишь, то и крафтить на продажу фласки нет смысла, ибо почти вся прибыль уходит на аукционный налог.

возьми бомжа с трейтом на сумки с травой(или может не у всех есть?)
Только у вентиров. У народца - кожа, кости, мясо и рыба. У кирий - ткань и чантерские реги. У некролордов - руда и камни.
Ну да шкала ока заполняется, но пока она там от времени заполнится - они 100500 тонн нафармят.
Она не заполняется от времени, за каждый собранный куст теперь дается 12 угрозы(для апа уровня нужно набрать 1000) и по итогу без учета мобов можно собрать 417 кустов.