WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Правильно ли поступили разработчики, оставив ограничения на смену ковенантов?  (Прочитано 24164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну да, бедные дц прям совсем безальтернативны:
(показать/скрыть)
Дц выше.
(показать/скрыть)
И только у хпала там что-то похожее на безальтернативность.

Ну вовхед же всем открыт, открываете сами гайд и смотрите.


Это такой троллинг? Я же смотрю в гайд и там написано (прям на фото):

рестор друид - феи ФАНТАСТИЧНО, вентир норм, все остальное шлак. Тут вообще мне их проще описать, абилка феечек это еще один сейв или офигенный бурст дамаг, а вентирская абилка это бурст, который бывает очень сложно реализовать.

дц - Вентри и Кирии норм, все остальное шлак. Причем шлак, который не юзается, так как некролорды жрут много маны, а феечки не делают почти ничего важного.

Где тут баланс?)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 21:54:58 by SirEdvin »

Uberkatze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Считаю, что единственно действенный способ решить сложившуюся проблему с тем, что 100% фаеров феи, а 100% дц вентиры - это расшарить дипиэсные/хилящие абилки между ковенантами, оставив уникальными лишь тематическую раскраску и прочие маловажные спецэффекты.

Блинки/щитки можно оставить исключительно внутриковенантскими. Этого было бы вполне достаточно для игры, которая для многих является "игрой про цифры и эффективность".

Считаю, что единственно действенный способ решить сложившуюся проблему с тем, что локи не могут уходить в инвиз, а роги не могут воскрешать - это расшарить дипиэсные/хилящие/полезные абилки между классами, оставив уникальными лишь тематическую раскраски, сеты и прочие маловажные спецэффекты.

Блинки/щитки можно оставить исключительно внутриклассовыми. Этого было бы вполне достаточно для игры, которая для многих является "игрой про цифры и эффективность".

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Неправильно, система слишком унылая и слабая чтобы в нее упарываться. А уж попытки придать ей сюжетной значимости костылями и вовсе смешны. Для такой слабой системы скорее подходит "все для всех, с особыми заданиями для вступивших".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Ну да, бедные дц прям совсем безальтернативны:
Ты мне не рассказывай. Я тот самый дц фея был. У них абилка вообще бесполезная. Блинк полезный, да. А абилку тупо регенит крапаль маны. А у вентиров абилка даёт +1к хпс. Плюс портал даёт мобильность не хуже. Плюс манареген практически такой же.

У дц фей абилка хорошая. Вот такие абилки должны быть у всех ковенантов. Бесполезные. Тогда был бы условный баланс. А когда абилка хилит больше, чем любая другая твоя абилка, это не баланс. Абилки ковенантов это очередная ошибка Близзардов. Которые дают слишком большие цифры. Абилка ковенантов должна быть как средний тринкет. Грубо говоря +2% дпс. А когда ты видишь в рекаунте, что у какого-нибудь ханта феи дают 30% дамага, это полный бред. Как коррапты или трейты в легионе. Это тупо неинтересно, я опять играю не своим классом.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 23:37:17 by vsb »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
От перемены слагаемых количество недовольных и кричащих не меняется.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Ну да, бедные дц прям совсем безальтернативны:
Ты мне не рассказывай. Я тот самый дц фея был. У них абилка вообще бесполезная. Блинк полезный, да. А абилку тупо регенит крапаль маны. А у вентиров абилка даёт +1к хпс. Плюс портал даёт мобильность не хуже. Плюс манареген практически такой же.

У дц фей абилка хорошая. Вот такие абилки должны быть у всех ковенантов. Бесполезные. Тогда был бы условный баланс. А когда абилка хилит больше, чем любая другая твоя абилка, это не баланс. Абилки ковенантов это очередная ошибка Близзардов. Которые дают слишком большие цифры. Абилка ковенантов должна быть как средний тринкет. Грубо говоря +2% дпс. А когда ты видишь в рекаунте, что у какого-нибудь ханта феи дают 30% дамага, это полный бред. Как коррапты или трейты в легионе. Это тупо неинтересно, я опять играю не своим классом.
а как же "выбор и последствия" и то что ты вроде как говорил что будешь выбирать "то что понравиться" ?

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
При необходимости сменить ковенант очень легко, менять же его перед каждым новым видом контента было бы дичью.
Проблемы были скорее из-за медиумов и проводников, но то, что мы имеем сейчас - ок. Система в поряде.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
При необходимости сменить ковенант очень легко, менять же его перед каждым новым видом контента было бы дичью.
Проблемы были скорее из-за медиумов и проводников, но то, что мы имеем сейчас - ок. Система в поряде.

Ходишь в пве и пвп одновременно? Остались заряды проводников? У меня вот нет :)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
а как же "выбор и последствия" и то что ты вроде как говорил что будешь выбирать "то что понравиться" ?
Ну я и выбрал. Потом выбрал другое. В моём случае было противопоставление того, что мне нравится по лору и того, что мне нравится по геймплею. Разница в силе ковенантов (по крайней мере в моём понимании) была слишком велика, поэтому геймплей перевесил. Если бы разработчики отбалансили ковенанты для моего спека, перевесил бы лор. Или по-твоему я должен выбирать фей даже если бы они мне вообще ничего не давали? Сюжет для меня в вове важен, но и геймплеем я не пренебрегаю.

Саму систему выбора я и сейчас считаю хорошей. Я даже больше скажу - последствия смены выбора сейчас не ощущаются особо. По-мне последствия должны быть жёстче. Единственное, что я считаю плохим, это балансировку ковенантов конкретно для моего спека. Я бы даже сказал, отсутствие всякой балансировки в принципе. С релиза игры я не припомню ни одной строчки изменений. И никаких обратной связи по этому вопросу.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2020, 02:18:29 by vsb »

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
а как же "выбор и последствия" и то что ты вроде как говорил что будешь выбирать "то что понравиться" ?
Ну я и выбрал. Потом выбрал другое. В моём случае было противопоставление того, что мне нравится по лору и того, что мне нравится по геймплею. Разница в силе ковенантов (по крайней мере в моём понимании) была слишком велика, поэтому геймплей перевесил. Если бы разработчики отбалансили ковенанты для моего спека, перевесил бы лор. Или по-твоему я должен выбирать фей даже если бы они мне вообще ничего не давали? Сюжет для меня в вове важен, но и геймплеем я не пренебрегаю.

Саму систему выбора я и сейчас считаю хорошей. Я даже больше скажу - последствия смены выбора сейчас не ощущаются особо. По-мне последствия должны быть жёстче. Единственное, что я считаю плохим, это балансировку ковенантов конкретно для моего спека. Я бы даже сказал, отсутствие всякой балансировки в принципе. С релиза игры я не припомню ни одной строчки изменений. И никаких обратной связи по этому вопросу.

просто странно что ты так топил на то что понравиться внешне, что респекнулся аж
у нас то копий много сломано когда обсуждалась система ковенов до выхода ...я думал будешь идейной феечкой, а нет,взял то что оказывается полезно

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4433
Т.е. ты всем показываешь гайд с вовхэда, как доказательство баланса. А когда тебе показывают реальные логи, ты говоришь, что это хомяки насмотрелись гайдов? Серьёзно?
Собственно, да. Вы равняетесь на гайды, он показывает вам гайды, в которых всё ок. Это контр аргументы к вашим. При этом его позиция в том, что сами гайды так-то далеки от объективности.

От себя скажу, что гайды смотреть надо с умом. Гайды на icy veins и на вовхеде очень даже легко могут противоречить друг другу. Дохоит до того, что они могут рекомендовать как топовые совершенно разные леги, сходясь только на одной. Что как бы намекает.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
а как же "выбор и последствия" и то что ты вроде как говорил что будешь выбирать "то что понравиться" ?
Ну я и выбрал. Потом выбрал другое. В моём случае было противопоставление того, что мне нравится по лору и того, что мне нравится по геймплею. Разница в силе ковенантов (по крайней мере в моём понимании) была слишком велика, поэтому геймплей перевесил. Если бы разработчики отбалансили ковенанты для моего спека, перевесил бы лор. Или по-твоему я должен выбирать фей даже если бы они мне вообще ничего не давали? Сюжет для меня в вове важен, но и геймплеем я не пренебрегаю.
Саму систему выбора я и сейчас считаю хорошей. Я даже больше скажу - последствия смены выбора сейчас не ощущаются особо. По-мне последствия должны быть жёстче. Единственное, что я считаю плохим, это балансировку ковенантов конкретно для моего спека. Я бы даже сказал, отсутствие всякой балансировки в принципе. С релиза игры я не припомню ни одной строчки изменений. И никаких обратной связи по этому вопросу.
просто странно что ты так топил на то что понравиться внешне, что респекнулся аж
у нас то копий много сломано когда обсуждалась система ковенов до выхода ...я думал будешь идейной феечкой, а нет,взял то что оказывается полезно
Я "топил" за то, чтобы выбор был. Хоть какой-то. И чтобы не было однозначно лучшего выбора для всех ситуаций. Чтобы игрок выбирал мейн спек, чтобы игрок выбирал главную активность, чтобы игрок выбирал между медиумами, балансируя свои активности. Безусловно я бы хотел, чтобы был баланс. В том смысле, что разница между лучшим и худшим вариантом была бы минимальной. И чтобы в итоге можно было выбирать по внешнему виду. Баланса, я считаю, разработчики не добились (для моего спека, для других спеков может и добились). Но сам выбор в игре остался. Например для ШП некролорды лучше. Для данжей вроде бы кирии лучше. И мне такая игра нравится больше.

Я тоже хотел быть идейной феечкой но абилка вентиров слишком крутая для дц в рейде, а абилка фей слишком бесполезная. Всему есть предел.

А вообще я в очередной раз немного разочаровался в коммьюнити. Всё же я ожидал большего разнообразия. Даже казуальные игроки играют по гайдам, если верить статистике. Плыть против течения - такое себе развлечение. Возможно для игры в её текущем виде и с её текущими игроками такие механики не нужны. Зачем нужен выбор, если большинство выбора не видит. Можно было бы просто назначить каждому спеку определённую комбинацию ковенанта и медиума и всё. Лично мне механики выбора нравятся, мне и ванилла с её дикой ценой респека нравится, например. Но то я.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2020, 04:13:43 by vsb »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Очевидно, правильно.
Иначе те же мамкины минмаксеры, которые выбирают ковенант не по собственному желанию, а потому что один по оценке вовхеда имеет пользу "good", а другой "decent", ныли бы, что их заставляют качать четыре ковенанта сразу и менять на каждого босса / каждый инст. И хуже того, нормальным игрокам, на фоне этой вакханалии, пришлось бы либо делать так же, либо отставать.
нормально,что у меня в одном ковенте оп аое перк в другом оп соло перк и надо выбирать либо дрочить ключи и давать норм дпс с аое перком либо дрочить тока арену и рейды с соло перком.
ну вообще то да. Те кто дрочат ключи и закрывают 17 уже не имеют серьезного прогресса по рейдам. И наоборот. те кто постоянно ходит в рейды сейчас имеют относительно не высокий рио.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Я как шп сменил уже 3. Сначала взял кирий их абилка просто ломает ротацию и в целом бесполезная с таким кд. Потом взял вентиров в соло цель полезно, но т.к я в основном хожу ключи под угрозами кика я дропнул их и взял некров. А ещё у Вентиров бесполезный телепорт который ещё и в торгасте нельзя юзать в большинстве мест, ибо нефиг иди пешком!

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Ожидание: Если я захочу сменить ковенант ради трансмога другого ковенанта, у меня сильно упадет дпс, все придется качать с 0.
Реальность: Если я сменю ковенант, я не замечу изменения в дпс\мне будет пофиг. Но чтобы купить весь трансмог нужно иметь около 600 валюты (подношение....). И это только у 1 вендора. Фармишь со старта дополнения и имеешь на руках всего 200... За ежедневный дейлик дают только 2-3 шт. Притом, что простые там только первые 2. Для того, кто придумал оставшиеся дейлики со сбором 30 крыльев моли, которая спавнится по 1 шт среди агресиных мобов(и разумеется крылья есть только у каждой 4ой) или сбор лотосов, которые не отмечены на карте, не имею подсветки, сливаются с водой, не имеют реса(даже смена сервера не поможет), по карте разбросано ровно 10 шт, или разбудить животин, которые разбросаны по всей карте в кустах (разумеется без подсветки\отметки), или ... собственно там все такие квесты ублюдочные, пропитанные духом классики, НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ В АДУ.
Близард обосрасиль со своими таймгейтами и ограничениями. Их слишком много.
Ты не того вендора смотришь. Есть стандартные шмотки у вендора рядом с кузнецом который апает шмотки за аниме

 

закрыть