WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Правильно ли поступили разработчики, оставив ограничения на смену ковенантов?  (Прочитано 24165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Систему считаю хорошей, а вот отсутствие баланса считаю плохим. Именно смена и сейчас не проблема. А вот то, что у фей самая плохая абилка с огромным отрывом - проблема.
Откуда вы взяли про "самую плохую"? Для части спеков они топ ковенант...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3092
Действительно, было бы хоть какое-то подобие баланса, а то ж совсем выбора нет, по одному выбору играбельно на спек...


Ну да, бедные дц прям совсем безальтернативны:
(показать/скрыть)
Есть два варианта: либо хомячки начитались гайдов, где написано "омг 2% хпс это безальтернативно все берем вентиров", либо сами абилки способствуют тому, чтобы игроку понравилось у вентиров , а не у кого-то другого - вот туда и идут (например, у дх некролорды потенциально конкурентоспособны, но играть через их абилку может понравиться только наркоману - вот дх-некролордов и нет почти).
Ага, "рандомные". А как там живут рестор друиды (только ночные феи), дц (кирий в инст, вентиры в рейд), холипалы (только кирии)?)
Дц выше.
(показать/скрыть)
И только у хпала там что-то похожее на безальтернативность.

Ну вовхед же всем открыт, открываете сами гайд и смотрите.

Т.е. ты всем показываешь гайд с вовхэда, как доказательство баланса. А когда тебе показывают реальные логи, ты говоришь, что это хомяки насмотрелись гайдов? Серьёзно?

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Тут еще некоторый дисбаланс в миф ключах присутствует.
Чертоги покаяния с неролордом = +3-4 минуты к таймеру.
Тина скит с феей = +3-4 минуты к таймеру
Та сторона с феей = невозможно вайпнуться на треше
Смертельная тризна с кириями = +3-4 минуты к таймеру
Шпили с кириями = +2-3 минуты к таймеру
При этом у вентиров настолько сильных штук нет. Ну, можно в Театре Боли минуту к таймеру дописать. С другой стороны, в очень высоких ключах 10% версы будут решать.

Получается, что в хорошей группе миф+ должны быть представители всех ковенантов, не взирая на предпочтения игроков.

Чертоги покаяния - вентирский.
А театр наоборот - некролордов. 10% версы решает везде, это ведь 10% урона) Так что примерно такой же бонус, как в других)

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Тут еще некоторый дисбаланс в миф ключах присутствует.
Чертоги покаяния с неролордом = +3-4 минуты к таймеру.
Тина скит с феей = +3-4 минуты к таймеру
Та сторона с феей = невозможно вайпнуться на треше
Смертельная тризна с кириями = +3-4 минуты к таймеру
Шпили с кириями = +2-3 минуты к таймеру
При этом у вентиров настолько сильных штук нет. Ну, можно в Театре Боли минуту к таймеру дописать. С другой стороны, в очень высоких ключах 10% версы будут решать.

Получается, что в хорошей группе миф+ должны быть представители всех ковенантов, не взирая на предпочтения игроков.
А в Каскадах бафы на урон/хасту от слизней. Во всех подземка ковенанты не плохими бафы получают, хоть и не кретичные

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
Т.е. ты всем показываешь гайд с вовхэда, как доказательство баланса. А когда тебе показывают реальные логи, ты говоришь, что это хомяки насмотрелись гайдов? Серьёзно?
Количество хомяков != "реальные логи". А насмотреться можно много чего - от недоблоггеров и айси, который тоже нужно уметь читать, до всяких тукеров.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Действительно, было бы хоть какое-то подобие баланса, а то ж совсем выбора нет, по одному выбору играбельно на спек...


Ну да, бедные дц прям совсем безальтернативны:
(показать/скрыть)
Есть два варианта: либо хомячки начитались гайдов, где написано "омг 2% хпс это безальтернативно все берем вентиров", либо сами абилки способствуют тому, чтобы игроку понравилось у вентиров , а не у кого-то другого - вот туда и идут (например, у дх некролорды потенциально конкурентоспособны, но играть через их абилку может понравиться только наркоману - вот дх-некролордов и нет почти).
Ага, "рандомные". А как там живут рестор друиды (только ночные феи), дц (кирий в инст, вентиры в рейд), холипалы (только кирии)?)
Дц выше.
(показать/скрыть)
И только у хпала там что-то похожее на безальтернативность.

Ну вовхед же всем открыт, открываете сами гайд и смотрите.

Т.е. ты всем показываешь гайд с вовхэда, как доказательство баланса. А когда тебе показывают реальные логи, ты говоришь, что это хомяки насмотрелись гайдов? Серьёзно?


Я не отрицаю что есть ковенанты более сильные для определенных спеков, но важно учесть важный нюанс про логи.

Если допустим, для одного спека топ ковенант  - некролорд (даже если на 0,5% лучше), то обычно топ игроки пойдут туда + большое количество людей по гайдам.
Те кто выбирают другой ковенант скорее не заинтересованы в максимизации своего персонажа / готовы пожертвовать 0,5-1% дпс ради эстетики.

Внимание вопрос! Кто в логах будет составлять конкуренцию этим некролордам? казуалы?
Иными словами, топ игроки показывают лучше эффективность персонажа в топ-ковенанте, чем казуалы в не-топ. В итоге получаем разницу, как некоторые писали - в 20%. Это первый пример искажения информации о ковенанте.

Второй момент. Эффективность ковенанта можно посмотреть по % соотношению ковенанта в спеке в целом и их производительность допустим в топ-100, топ-1000 логах.
Если в каком-то классе 90% выбрали фей, а 5% вентиров (и не важно по каким причинам), но в топ-100 есть +- 5 вентиров, а в топ-1000 +- 50 вентиров, то их производительность примерно одинакова (читай - баланс есть).



Uberkatze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Действительно, было бы хоть какое-то подобие баланса, а то ж совсем выбора нет, по одному выбору играбельно на спек...


Ну да, бедные дц прям совсем безальтернативны:
(показать/скрыть)
Есть два варианта: либо хомячки начитались гайдов, где написано "омг 2% хпс это безальтернативно все берем вентиров", либо сами абилки способствуют тому, чтобы игроку понравилось у вентиров , а не у кого-то другого - вот туда и идут (например, у дх некролорды потенциально конкурентоспособны, но играть через их абилку может понравиться только наркоману - вот дх-некролордов и нет почти).
Ага, "рандомные". А как там живут рестор друиды (только ночные феи), дц (кирий в инст, вентиры в рейд), холипалы (только кирии)?)
Дц выше.
(показать/скрыть)
И только у хпала там что-то похожее на безальтернативность.

Ну вовхед же всем открыт, открываете сами гайд и смотрите.

Т.е. ты всем показываешь гайд с вовхэда, как доказательство баланса. А когда тебе показывают реальные логи, ты говоришь, что это хомяки насмотрелись гайдов? Серьёзно?


Говорить, что у ковенантов нет альтернативы, кроме тех, что используют проф.рейдеры и топ ключники, это все равно, что покупать гоночный болид для езды по городу, ведь в Формуле 1 ездят только на таких.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Ну критично разницы в ковенанта не увидел, менять ковенанты ради 5 % дпс/ХПС не имеет смысла, за чистую прямые руки больше дают да есть откровенно донный выбор как роги с кириями, но таких сочетаний мало
как насчет разницы в 20% хпс?
Я писал что если не рассматривать откровенно донный варианты, решают ( как и со шмотом) 90%  руки
Если у тебя конкурент это табуретка, то ты прав. Но играя в пвп даже 2200+ ты забудешь, это глупое слово, что решают руки.
А так казуалы любят оценивать сложность по их активности (недорейды и пвп чисто для того кап еженедельный набить)

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну критично разницы в ковенанта не увидел, менять ковенанты ради 5 % дпс/ХПС не имеет смысла, за чистую прямые руки больше дают да есть откровенно донный выбор как роги с кириями, но таких сочетаний мало
как насчет разницы в 20% хпс?
Я писал что если не рассматривать откровенно донный варианты, решают ( как и со шмотом) 90%  руки
Если у тебя конкурент это табуретка, то ты прав. Но играя в пвп даже 2200+ ты забудешь, это глупое слово, что решают руки.
А так казуалы любят оценивать сложность по их активности (недорейды и пвп чисто для того кап еженедельный набить)
Т е из этого следует, что такой рак в пвп как я надев бис шмот и выбрав топ ковентнт буду нагибать и на бегать?
Да я в жизни вар мод не включу, каким бы топ шмотоя я бы не обвесился

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Ну критично разницы в ковенанта не увидел, менять ковенанты ради 5 % дпс/ХПС не имеет смысла, за чистую прямые руки больше дают да есть откровенно донный выбор как роги с кириями, но таких сочетаний мало
как насчет разницы в 20% хпс?
Я писал что если не рассматривать откровенно донный варианты, решают ( как и со шмотом) 90%  руки
Если у тебя конкурент это табуретка, то ты прав. Но играя в пвп даже 2200+ ты забудешь, это глупое слово, что решают руки.
А так казуалы любят оценивать сложность по их активности (недорейды и пвп чисто для того кап еженедельный набить)
Т е из этого следует, что такой рак в пвп как я надев бис шмот и выбрав топ ковентнт буду нагибать и на бегать?
Да я в жизни вар мод не включу, каким бы топ шмотоя я бы не обвесился
Если включить логику, то в основном не умею играть ты не дойдешь 2200 как минимум, а если допустим купил буст, то играя все равно упадешь в рейтинге.
Поэтому все таки это и показывает.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну критично разницы в ковенанта не увидел, менять ковенанты ради 5 % дпс/ХПС не имеет смысла, за чистую прямые руки больше дают да есть откровенно донный выбор как роги с кириями, но таких сочетаний мало
как насчет разницы в 20% хпс?
Я писал что если не рассматривать откровенно донный варианты, решают ( как и со шмотом) 90%  руки
Если у тебя конкурент это табуретка, то ты прав. Но играя в пвп даже 2200+ ты забудешь, это глупое слово, что решают руки.
А так казуалы любят оценивать сложность по их активности (недорейды и пвп чисто для того кап еженедельный набить)
Т е из этого следует, что такой рак в пвп как я надев бис шмот и выбрав топ ковентнт буду нагибать и на бегать?
Да я в жизни вар мод не включу, каким бы топ шмотоя я бы не обвесился
Если включить логику, то в основном не умею играть ты не дойдешь 2200 как минимум, а если допустим купил буст, то играя все равно упадешь в рейтинге.
Поэтому все таки это и показывает.
Так бис шмот же
Или сам себе противоречить говоря что руки важнее шмота/ковенанта и отрицая этот факт?

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Очевидно, правильно.
Иначе те же мамкины минмаксеры, которые выбирают ковенант не по собственному желанию, а потому что один по оценке вовхеда имеет пользу "good", а другой "decent", ныли бы, что их заставляют качать четыре ковенанта сразу и менять на каждого босса / каждый инст. И хуже того, нормальным игрокам, на фоне этой вакханалии, пришлось бы либо делать так же, либо отставать.
нормально,что у меня в одном ковенте оп аое перк в другом оп соло перк и надо выбирать либо дрочить ключи и давать норм дпс с аое перком либо дрочить тока арену и рейды с соло перком.
Нормально. Мы в эрпэгэ играем, вроде как. Делай выбор и живи с этим.

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
Считаю, что единственно действенный способ решить сложившуюся проблему с тем, что 100% фаеров феи, а 100% дц вентиры - это расшарить дипиэсные/хилящие абилки между ковенантами, оставив уникальными лишь тематическую раскраску и прочие маловажные спецэффекты.

Блинки/щитки можно оставить исключительно внутриковенантскими. Этого было бы вполне достаточно для игры, которая для многих является "игрой про цифры и эффективность".
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 19:13:05 by farabee »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Чертоги покаяния - вентирский.
А театр наоборот - некролордов. 10% версы решает везде, это ведь 10% урона) Так что примерно такой же бонус, как в других)

Да, я очепятался.
Проблема в театре - что эти знамена достаточно неудобно лежат. Т.е. ты либо берешь их с потерей времени, либо прямо сейчас, когда от них не очень много профита. Ну и знамя же дает бонус в аое от игрока? стакаться в некоторых моментах крайне нежелательно.
С кирийскими-феечковскими бонусами не сравнится. Там всё очень просто исполнить и получить максимум профита.

А в Каскадах бафы на урон/хасту от слизней. Во всех подземка ковенанты не плохими бафы получают, хоть и не кретичные
Последние слизни, опять же, берутся с потерей времени. И, опять же, они заставляют играть одни кемпом.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Чертоги покаяния - вентирский.
А театр наоборот - некролордов. 10% версы решает везде, это ведь 10% урона) Так что примерно такой же бонус, как в других)

Да, я очепятался.
Проблема в театре - что эти знамена достаточно неудобно лежат. Т.е. ты либо берешь их с потерей времени, либо прямо сейчас, когда от них не очень много профита. Ну и знамя же дает бонус в аое от игрока? стакаться в некоторых моментах крайне нежелательно.
С кирийскими-феечковскими бонусами не сравнится. Там всё очень просто исполнить и получить максимум профита.

А в Каскадах бафы на урон/хасту от слизней. Во всех подземка ковенанты не плохими бафы получают, хоть и не кретичные
Последние слизни, опять же, берутся с потерей времени. И, опять же, они заставляют играть одни кемпом.
А у всех остальных бафы инстантно берутся разве, и в театре ещё и скорость передвижения апается, что то же даёт прибавку ко времени
В каскадах не нужно ждать окончания действия каста скульптора, а только его начала
В той стороне папки нужно вести к урнам.
Удобно только вентирам в чертогах гаргулий хватать и все
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 19:39:04 by Kumut »

 

закрыть