WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Правильно ли поступили разработчики, оставив ограничения на смену ковенантов?  (Прочитано 24120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Во времена альфы директор игры Ион Хаззикостас в интервью с Preach заявил, что в случае, если идея ограничений на смену ковенантов не сработает, то разработчики могут «дернуть за ниточку» и просто избавиться от них. Однако в одном из следующих интервью Ион сообщил, что разработчики будут твердо стоять на своем решении и дергать за ниточку не собираются. :cut:

Часть сообщества и создателей контента пытались переубедить разработчиков, настаивая на том, что свободная смена ковенантов или выбор способностей отдельно от косметической составляющей будут намного веселее и лучше для игры. Но разработчики посчитали, что выбор ковенанта должен быть важным, поскольку влияет на игровой процесс и награды. Хотя, если игрок разочаруется в своем выборе по тем или иным причинам, то все-таки сможет поменять ковенант и достаточно быстро нагнать упущенное, но вот вернуться в ранее покинутый уже будет немного сложнее.

Прошел месяц с момента выхода Shadowlands, и теперь, когда весь основной контент для максимального уровня доступен в игре и игроки смогли самостоятельно опробовать систему ковенантов, мы бы хотели задать вам следующий вопрос: согласны ли вы с решением разработчиков оставить ограничения на смену ковенантов? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
(показать/скрыть)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Очевидно, правильно.
Иначе те же мамкины минмаксеры, которые выбирают ковенант не по собственному желанию, а потому что один по оценке вовхеда имеет пользу "good", а другой "decent", ныли бы, что их заставляют качать четыре ковенанта сразу и менять на каждого босса / каждый инст. И хуже того, нормальным игрокам, на фоне этой вакханалии, пришлось бы либо делать так же, либо отставать.

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Очевидно, правильно.
Иначе те же мамкины минмаксеры, которые выбирают ковенант не по собственному желанию, а потому что один по оценке вовхеда имеет пользу "good", а другой "decent", ныли бы, что их заставляют качать четыре ковенанта сразу и менять на каждого босса / каждый инст. И хуже того, нормальным игрокам, на фоне этой вакханалии, пришлось бы либо делать так же, либо отставать.
нормально,что у меня в одном ковенте оп аое перк в другом оп соло перк и надо выбирать либо дрочить ключи и давать норм дпс с аое перком либо дрочить тока арену и рейды с соло перком.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Систему считаю хорошей, а вот отсутствие баланса считаю плохим. Именно смена и сейчас не проблема. А вот то, что у фей самая плохая абилка с огромным отрывом - проблема.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Судить об этом можно будет только в конце аддона.
Но мне лично хотелось, чтобы абилки были доступны все в строке талантов, а ковенант служил бы более глубокой настройкой через солубайнды.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6377
  • Нет подписки
Близзард конечно круты. Они умудрились по сути создать еще одну систему классов и спеков поверх уже существующей системы классов и спеков.

И возможность свободно менять ковенат появится примерно тогда же, когда и возможность свободно менять класс. Чето я не вижу, чтобы кто то ныл, что ему нравятся шаманские волки и тотемы, но при этом класс этот г полное. Все просто играют за более сильные классы.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 15:54:39 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711
Я считаю, что смены ковенантов вообще не должно быть, поскольку это в какой-то степени противоречит духу ролевой игры. За выбор нужно нести ответственность. А перед тем, как сделать выбор, было достаточно рассказано и продемонстрировано, включая сами «абилки».

Другой вопрос заключается в том, что количество ковенантов в четыре единицы создаёт очень маленький выбор для многих героев. Например, многие мои персонажи попросту не подходят ни под один из них ввиду рода их деятельности или личных убеждений.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну критично разницы в ковенанта не увидел, менять ковенанты ради 5 % дпс/ХПС не имеет смысла, за чистую прямые руки больше дают да есть откровенно донный выбор как роги с кириями, но таких сочетаний мало

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Да, а ещё помимо ковенантов некоторые спеки рулят, а некоторые полируют дно уже который аддон. Давайте разрешим свободно менять класс и спек перед каждым боссом и ключом, а то некоторые оп в нанесении урона в ст, а некоторые оп в аое.

HandsomeBlaze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Deus not exorior
Ну критично разницы в ковенанта не увидел, менять ковенанты ради 5 % дпс/ХПС не имеет смысла, за чистую прямые руки больше дают да есть откровенно донный выбор как роги с кириями, но таких сочетаний мало
как насчет разницы в 20% хпс?

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Близзам понравилась идея БфА что для того чтобы посмотреть весь контент надо вкачать минимум 2х персонажей. И они в новом обновлении решили довести эту цифру до четырех. Подписка плотится баблишко мутится.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Сама система странная, зачем было ставить игроков в заведомо херовые условия на весь аддон? Искуственное повышение важности нововведения? ну такое се
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 16:11:58 by doverAthletic »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Ну критично разницы в ковенанта не увидел, менять ковенанты ради 5 % дпс/ХПС не имеет смысла, за чистую прямые руки больше дают да есть откровенно донный выбор как роги с кириями, но таких сочетаний мало

В ПВЕ  - возможно, в ПВП ковент это разница между 1500 и 2000.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Ожидание: Если я захочу сменить ковенант ради трансмога другого ковенанта, у меня сильно упадет дпс, все придется качать с 0.
Реальность: Если я сменю ковенант, я не замечу изменения в дпс\мне будет пофиг. Но чтобы купить весь трансмог нужно иметь около 600 валюты (подношение....). И это только у 1 вендора. Фармишь со старта дополнения и имеешь на руках всего 200... За ежедневный дейлик дают только 2-3 шт. Притом, что простые там только первые 2. Для того, кто придумал оставшиеся дейлики со сбором 30 крыльев моли, которая спавнится по 1 шт среди агресиных мобов(и разумеется крылья есть только у каждой 4ой) или сбор лотосов, которые не отмечены на карте, не имею подсветки, сливаются с водой, не имеют реса(даже смена сервера не поможет), по карте разбросано ровно 10 шт, или разбудить животин, которые разбросаны по всей карте в кустах (разумеется без подсветки\отметки), или ... собственно там все такие квесты ублюдочные, пропитанные духом классики, НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ В АДУ.
Близард обосрасиль со своими таймгейтами и ограничениями. Их слишком много.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

 

закрыть