WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравились ли вам изменения старых игровых систем в Shadowlands?  (Прочитано 21496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
Те кто пишут про жетоны на оружия, вы их вообще лутали? Какой там выбор? Один жетон одна пушка с одними статами, другой жетон другая пушка с другим статами. Какой там выбор? Что вы там блять выбираете? Локалки это сущий кошмар, убей вот этих вот 15 штук, потом значится возьми вон ту штуку и проткни вон того чувака, думаешь всё на этом? Неё, ща я возьму тебя в руку и подлечу к книжным полкам, чтобы ты мне достал пару свитков, я ведь сам не могу нести свитки, но я могу нести вас мистер Фродо.
По поводу пвп вендоров это плюсик , это конечно кость кинули пвпшникам, ну да ладно, мелоч, а приятно.
Вот такие пироги.

PashkaKILL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • СИПШОТ РЕСТЕЛС

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тифий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Нраица
Быстрый как сапсан. Сильный как Кинг-Конг.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Пока что норм, если бы не ведро дегтя в виде очередного прогиба под плаки-кумунити, что будто кислая приправа убивающая все блюдо. Вроде как рано судить где мы будем через год-полтора, но уже чувствуется душок, будто разраб сам настолько не уверен в себе - аж приходится... кхм.. форум читать.

Вообще ставить сейчас какие-то оценки довольно тупо. Лично я пока не понимаю как оценивать "кино" по "завязке".
Оценивать один рейд? Окей - рейд как всегда годен, другого ждать и не приходилось - с этим проблемы закончились еще в ДД.
Оценивать инсты мне сложно - со времен ВотЛК это контент-затычка перед рейдом, а м+ слишком сводятся к повторению одних и тех же довольно примитивных действий (поправьте если ошибаюсь, и это так только играя в м+ основном на ютубе), иными словами - не мое, оценивать не могу.
Визуал как всегда огонь, тут добавить нечего. Вот что в вов никогда не подводит.
ОСТ - тоже
Локалки как локалки. Как и все квесты в вов - безнадежно устарели, и ждать их реворка до реворка всей игры - бессмысленно и глупо.
Профы - туда же.
Кстати о квестах.. текст на этот раз прописан очень даже хорошо. В вов есть 2 типа текста легионовский (10) и катаклизмовский (0). ШЛ - это 8-9.
История.. Лично мне нравится. Подача оказалась на удивление лучше БфА-шной. Это не тупой вечно орущий легион (ничего не имею против аддона - только против его антогонистов), это что-то большее. Каждый ковен зацепил по своему во время прокачки. Цепляли даже кирии, которые как казалось ранее цеплять не могли в принципе, ибо гребаные крылатые безмозглые роботы. И действительно интересно, что будет дальше. А если так, значит история цепляет.
Боевая систиема по прежнему устаревшая донельзя. Но ждать ее обновы раньше обновы всего вов - опять же глупо.
ПвП................. В качестве фана, не более. Колонны пусть лижут ценители.
Утроба - просто ок.
Торгаст - был хорош, теперь тоже - просто ок.
Стол? Вы серьезно? :-\ Да насрать прямо в его центр. Если кто-то ждал от него какого-нибудь хартстоуна - вам в любую тему про торгаст. Вов кумунити не может в новинки. Их как аутяр сильно бесит когда что-то идет не так как им это виделось (блеть, а ведь жаль что я не психолог, мне кажется это какой-то синдром, и это надо изучать как новое явление).

Иными словами - лично для меня вов остался сериалом, а игрой так и не стал. Плохо это? Нет! Но и не очень-то хорошо, учитывая прайс вопроса.
Пока дела такие, вердикт буду ставить через года полтора, как и все адекватные люди.

Такой вовиздед стайл вышел. :D


УПС, а тема про старые системы? ))) Ох уж эти коменты выше...
Сорян - ДА.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 01:02:34 by Xaroth »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
ну норм, на 7.5-8/10 пойдет

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1525
Аддону уже 10ка за то, что титанфордж и прочее случайные улучшения а-ля порча покинули нас навсегда, за то, что нет очередного артефакта/шеи, за то, что вся активность ограничена недельным капом и практически не нужна для усиления персонажа. Задроты пусть идут лесом.

Недельный сундук расширили до рейдов - хорошо, но лучше бы его вообще не было. Хотя с урезкой лута еще как-то сочетается.

Урезкой лута впринципе доволен, для ключей просто сказка, но недорезали. В 15ки судя по рейдер.ио уже залетают 210+ люди, что не есть гуд. Т.е полезное одевание из ключей все же продолжается. Для рейда хз зачем это сделали, рейд и так на КД.

Локалки топ - я их не делаю вообще. Кроме призывов. Наконец-то с локалок нельзя одеваться в шмот уровня нормала (может быть пока, пока нет высокой известности). Это несоменный плюс, потому что локалки должны выступать начальным контентом игры.

Легендарки и проводники и вообще продолжение доп.систем - прохладно, потому что эти системы развития уже порядком надоели. Гир и 6 талантов - вот что должно оставаться в сухом остатке для усиления персонажа, без бесконечных проков, прожимов и т.д. И без фарма.

PS: для особо одаренных, кто хейтит выпадение проводников не на свои спеки, я напоминаю, что выпадение проводников ПРИВЯЗАНО к конкретному месту получения, они и не будут падать на спек.

Кое-где кривое скалирование убивает целые системы. Например вантийки с 40 версы, если раньше это был хотя бы 1-2% бонус общего урона, то теперь дай бог 0.5%. Профы в целом норм, полезность ощущается помимо чантов, камней и фласок теперь в каждой профе есть что продавать.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
как по мне проблема в том что при всем "разнообразии" вещей, медиумов, легендарок и прочего - играбельно что то одно, нет места для экспериментов. открыл айси - статы вот такие, лега такая, вещи такие (подходит для всего)

exequt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Exequt
Минусы:
Утроба - дно просто) из-за неё я дропнул ретрика, ну просто нерельно бегать там за него. Играю элемом. Вообще локации для шаманов и друидов, имхо. И даже шаманов и друидов бесит. Плохая, унылая, некрасивая локация. Вся кривая косая с ямами и обрывами. Да еще и без маунта) шикарное место вообщем.

Локации почти все кривые, ровных локаций нет(равнинных), свистка нет :( надоедают эти скалолазанья.

пвп баланс конечно да)) ты начал первым - ваншотнул, рога открылся на тебе - ваншотнул) Но это я думаю изменится с ростом статов.

И главный минус - абсолютное отставание твинков) Ну т.е твинком охренеешь догонять мейна, известность, торгаст, леги, стигия... Просто нереально.


Плюсы:
стол норм)

Торгаст интересный соло контент(наконец то что то соло!). Жду этажей выше и сильнее) ибо слабовато конечно для персонажа 180+ даже самый последний этаж. Но опять же баланс, шаманом очень легко проходить. У рог говорят есть проблемы)

Профы, та же чарка стала интересней, уже почти все можно зачаровать)


Если бы сделали проще систему с твинками, я бы играл дольше) а так чувствую что скоро забью
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 02:44:32 by exequt »

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как по мне главный минус аддона, удаление ТФ.
Полностью убрана любая мотивация ходить в лфр/нормал, какой смысл если всё равно ничего интересного не упадёт 100%?
Второй минус -- таймгейт. Собственно это общий момент с удалением ТФ, так как удаление тф тот же таймгейт для одевания.
Третий -- Легендарки. Нет, ну вот серьезно, отрезать часть того что было в таланте и сделать из этого легендарку? Серьезно? Верните блин легионовские леги с новой системой их крафта, будет просто отлично!

Порадовал новый рейд (пожалуй луший стартовый рейд аддона на моей памяти), система ковенантов интересна и надеюсь ее таки будут развивать превратив таланты медиумов в полноценное древо.
Расстроил откровенный нерф производящих проф (легендарки это хорошо, а как на счёт шмоток уровня нормала/гера/мифа у тех же кузнецов?) и отказ от шанса на прок у алхимиков.

Пока для старта аддона всё отлично, нужно всего немного - вернуть закалённые вещи (что бы успокоить хм... акцентуированных фермеров, зад....ты же вроде не политкоректно? пусть будет старая система закалки на +10), доработать ковенанты, добавить новых лег (желательно существенно более сильных) и вернуть классовые сеты.
А, ну и мастерлут.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Не понравился и после 2-3 недель я в него больше не играю. Основные проблемы уже выше описали.

Видимо коцепцию WoW можно разделить на до Легиона и после (включительно) и жаль что они решили придерживаться именно последней. Мне, как человеку которому Легион абсолютно не зашел, на ритейле видимо в ближайшие лет 5-6 делать больше нечего: в принципе каждый аддон это плюс минус повторение предыдущего с переименовыванием систем и рисовкой нового интерфейса для них.

Лично я устал от отсутствия РПГ элементов в игре (обилие статов, талантов, глифов, перековок и тд), отсутствие социализации и самое главное - устал постоянно догонять паровоз в виде еженедельных гриндов новых "систем прогресса".

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739
Плюсы:
-Визуал и звуковая часть. Тут уверенно держат планку.
-Переработка прокачки, теперь есть хоть какая-то вариативность.
-Переработка недельного сундука, теперь есть выбор.
-Рейд в целом хорош, хоть и есть проблемы с тюнингом.
-Удаление ТФ и порчи, лучшее решение за последние лет пять.
-В целом адекватная система получения легендарок - сам выбираешь какую, куда и с нужными стартами.
-Торгаст. В целом смотрится свежо и после тюнинга стал играбельным, близзы правильно забили на вопли тупорылых диванные "хардкорщиков".
-Пвп вендоров вернули.
-Сдвинулась с мертвой точки ситуация с мультибоксом, жаль что не хватило пороху сразу всем перманент выдать.
-Эволюция эмиссарок. Теперь есть выбор - хочешь делай локалки, хочешь или в баню.

Минусы.
-Урезание лута. По хорошему нужно было резать только ключи, ибо их можно дрочить бесконечно, а в итоге зачем то и в рейде порезали.
-Дизайн данжей в целом хуже бфа, множество откровенно плохих мест, типа треша перед 3 боссом в тризне.
-Аффиксы в ключах. Переработки Титаника/укрепа так и не случилось, с новыми аффиксами все тоже не очень хорошо.
-Таймгейт ехал через таймгейт.
-Баланс классов по-прежнему в жопе.
-Баланс ковенантов.
-Легендарки. Их куча, но играбельны одна-две. При этом сами свойства - старые идеи используются по второму кругу.
-Утроба. Унылый кач и таймгейт. Идиотский запрет маунтов, но тех же друидов не тронули.
-Идиотские новые локалки.
-Баланс фракций по-прежнему в жопе, шарды так и не смогли сделать по-нормальному.
Альянсу вообще нет смысла его включать - толпы чурок повсюду.
-Торгаст - обязаловка по фарму пепла без механики  catch up.
-Толпы ботов везде, даже в утробе.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 07:39:40 by Ravenhold »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
1. локалки стали длиннее. не сложнее, а именно длиннее это минус.

2. выпли пвп квестов на 25 килов, то что у алых - и так был в бфа, а вот 3 пвп квеста для выпилили. по чему и зачем не ясно. это минус.

3. кнопок стало слишком много. дада, дух класса и бла бла бла, но это все тупо некуда биндить. минус.

4. шл очень маленкий. вроде целый новый мир, а ощущения целостности мира нет совсем. минус.

5. опять изнасилование пвп систем. нет, возврат хонора это не плохо, но зачем вы оставили пвп-ракушки? потому, что что? ну и совершенно не ясно, почему нельзя вернуть лучшую пвп систему добычи из дренора? не то, что бы это минус, но совсем не ясно.

в остальном не плохо.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Аддон - огонь.
За 1,5-2 часа в день, что пока является моим максимумом со старта, постоянно есть чо делать, а главное, вся эта деятельность до сих пор не закольцована.. Я вхожу в игру и у меня и лор продолжается, и квесты новые, и данжи еще не посещенные есть, и хрен знает чо еще =) Это каеф.

п.с. - "А в Торгасте можно зелье скорости бега пить. Наконец-то оно нужно!"  :D

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Понравилась урезка лута, и эпиги теперь не сыпятся на нас из всех щелей.
так вот ты какой, северный олень...
Семья,друзья,еда...

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Аддон - огонь.
За 1,5-2 часа в день, что пока является моим максимумом со старта, постоянно есть чо делать, а главное, вся эта деятельность до сих пор не закольцована.. Я вхожу в игру и у меня и лор продолжается, и квесты новые, и данжи еще не посещенные есть, и хрен знает чо еще =) Это каеф.

п.с. - "А в Торгасте можно зелье скорости бега пить. Наконец-то оно нужно!"  :D
посмотрю как вы поменяете свое мнение когда на новогодних каникулах будете играть... контента-то так и останется на 1.5 часа :)
Семья,друзья,еда...

Slypee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаипи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущийфьорд
-ключи? лайк. ветерки бесят!
-шмот в героике отличается на 3iLvl(пустяк) от шмота в 15+ ключе. а для чего это сделано? я трачу больше времени на раны(пускай и 1-2 шмотки при закрытии в тайм), а в итоге получаю меньше, чем вася, который вагончиком пронес рейд.
-лор - отвратительная подача. запускают тебя значит в "ту сторону", фармишь ты ее и фармишь, а через 2 недели узнаешь кто такой мвезала и почему там все так как есть. не кайф.
-локалки. ИХ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!! нет того дрочева, что был в легионе/бфа. кайф.
-поты с 5 мин кд? не кайф.
-перелеты между локациями? ЕБУЧИЙ АД!!!!
-топовый проводник с мирового босса? не кайф.
-торгаст? неплохо, очередной повод собраться с друзьями. кайф. упрощение торгаста? не кайф.
-утроба? МЕРЗКАЯ ХЕРНЯ!
-легендарки? играбельные всего пара штук(у БМа топ лега СТ/АОЕ - угли!!! угли, КАРЛ. стоит ли говорить, что спек в жопе?).
-ММ играбелен!!! это однозначно лайк.
-пвп не заходил
-рейд не заходил

 

закрыть