WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок определил, как часто и насколько долго бойцовские специализации доминируют друг над другом  (Прочитано 26856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Пользователи думают что разрабы идиоты и ничего не знают, а разрабы наоборот.

После недавнего скандала с "фидбеком близзард" во время бетатестирования бфа(когда девушка в твиттере приводила скрины переписки с геймдизайнером который их там на бете с говном мешал), я просто уверен насколько пренебрежительно геймдизайнеры относятся вообще к игрокам. Игроки для них - "вечно недовольные, ноющие и критикующие любой их шаг люди". Которые толком не понимают ничего ни в геймдизайне, ни в игровых системах баланса и т.д. В роликах Тукера, так же прослеживается линия с анализом действий классовых дизайнеров на основе неких инсайдерских источников, что близы, в общем-то, не особо вообще заинтересованы в каком либо комфорте, логике, адекватности или еще каких то вещах(типо баланса в частности), которые являются критерием качества игры для большинства пользователей. Близы в целом стараются не нарушить собственных пользовательских соглашений, что бы их просто не могли засудить и отнять деньги, а в остальном вся их деятельность направлена на привлечение аудитории, промотировании продукта и росте продаж. Вся их геймдизайцнерская логика, соответственно, привлечена обслуживать в первую очередь именно этот аспект, вводя все эти бесполетные зоны, расстояния до квестов, сами дизайны квестовых локаций и перемещний (перемещения во время игры это 50-60% игрового времени, по моим подсчетам).

Ведь посмотрите сами - вот друид, класс, который полностью игнорирует всю логику утробы. Просто поиграв магом, рогой, хантом и друидом в утробе я с трудом ухожу на кого-либо после друида. Потому что ползать два часа в утробе выше моих сил(по крайней мере пока идет прокачка репы и ковенантов без ежедневных фармов всех аспектов контента не продвинешься дальше). Вот вам и баланс.

Здрасте баланс, форма друида это теперь баланс :facepalm: А у мага порталы, а у шаман реинкарнация, тоже баланс?

В любой разработке механик всегда есть подобные таблицы, к идеалу не придти, но соблюдать пропорции можно и нужно.

Сидят такие дизайнеры в парочке с юристам и пилят игру, бред же

Сразу видно у кого бомбит без полетов  ;D

Особенно сейчас видна обратная связь и пренебрежительное отношение при Хазике, прям в десяточку попал. А частные случаи, всегда частные

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
А что за скандал? Есть ссылка? Интересно почитать.
Тут на нубклабе была статья, поищи в поиске. Не помню имен и названия темы не хочу искать но точно есть тут. Тут же об этом и прочел, прошел по ссылке в статье на нк и почитал в оригинале.


Тоже приходил к подобному заключению, ну не может такая типа опытная компания не замечать явных косяков с балансом, когда у них стабильно одинаковые классы в пвп например на дне, а какие то наносят просто сумасшедший урон и это не фиксится месяцами

Я лет 5-6 назад думал это так близы дают поиграть разными классами, типа что бы игроки могли побыть немного оп. А на самом деле оказалось как у Тукера в ролике с пристами - там тупо некому эти классы вообще дизайнить. Типа сидит человек делает игру, и если он вообще кем то играет в нерабочее время то об этом классе он и знает что с ним делать а остальные тупо не представляют никаких деталей о классовых проблемах. Хотя нельзя сказать что игра прям не играбельна. В нее можно играть, но в последнее время стало возникать огромное количество вопросов к процессу, лично у меня. Я раньше не замечал как то ни времени между квестами, ни порталов ни перемещений, а с выходом бфа к этому аспекту все больше возникает претензий. К дизайну квестов возникают вопросы. Каждый день я делаю несколько квестов в которых я то кошка, то бабочка, то дракон.. я часто становлюсь не тем, за кого играю и это раздражает. Так же раздражает эта маркетинговая чушь, которую близы пороли на предзаказах ШЛ. Особенно про то что теперь стало меньше фарма и игрока есть выбор и бла-бла-бла. Вот утроба - ну какой у меня выбор? в 9.3 возможно он появится(хотя будет утроба 2.0, я уверен) В чем мой выбор? что бы развить ковенант, получить все нужные для класса минимально необходимые качества я должекн первые два патча(как минимум) фармить этот контент и башню. Если не введут альтернативный варинат добычи валюты. А если введут - кто будет в это ходить? Утроба и башня это уродливое воплощение любой идеи которая их там посещала. Зачем отменять там езду и тупо накручивать время игроку? Ну кто в здравом уме, пешком будет плестись хер знает куда что бы ткнуть в предмет, и полчаса идти обратно, если камни на кд? НУ есть люди у которых не надо в реальности ничего делать, но игра не для них в основном. В чем глобальная концепция игры? В том что бы вечер убить? Или что бы поиграть за класс, который нравится в контенте в котором он может проявить свои заложенные изначально качества? И если ДД и Танк - роли, которые во время фарма можно проявить, то что, например, должен испытывать лекарь? Он большее количество времени, по сути, щас бегает как дд, занимаясь любимой ролью от силы пару часов оставшегося на "поиграть" времени. Ппц. Это же чушь полная с точки зрения игрового процесса. Близы слишком увлеклись реализацией собственных задач и решением собственных проблем, вместо того, что бы дать возможность пользователю поиграть в удовольствие. Фарма стало слишком много. Фласки на основные характеристики просто недоступны - травы почти нет, ее если собирать надо тратить просто дни фарма(а с таким перемещением между локациями я в рот ебал этот процесс) а что бы купить траву на АХ надо тратить просто сотни тысяч голд. Ладно я могу себе жетонов накупить и не париться а играть. А тем кто не может так голд покупать? Заводить ботов?
Я думаю что в игре становится все больше компромиссов для меня. Хотя в условиях удаленки и нынешних реалий провести время за игрой становится все более логичным. Близы этим и пользуются, стараясь выжать из проекта максимально по финансам. Отсюда весь этот нелепый, на первый взгляд, геймдизайн.
Верните минусы.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Ведь посмотрите сами - вот друид, класс, который полностью игнорирует всю логику утробы. Просто поиграв магом, рогой, хантом и друидом в утробе я с трудом ухожу на кого-либо после друида. Потому что ползать два часа в утробе выше моих сил(по крайней мере пока идет прокачка репы и ковенантов без ежедневных фармов всех аспектов контента не продвинешься дальше). Вот вам и баланс.
Знать не хочу, зачем ты на разных персонажах по утробе шастаешь.
К слову, время, требующееся в день на утробу не превышает 30 минут даже на слабых классах.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
сурв ханты стабильно дно
ретрики стучат со дна
Фрост маги не понимают, о каком дне говорят  соседи этажом выше
Демо локи поражены, какие же лицемеры плюются там сверху
А монки, медитируя в андерграунде, так и не въехали за каким фигом д.лок/ф.маг и с.хант сидя на дне соображают на троих, если сверху им нальют через край  стоит только сменить спек?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
А что такое ПРОЦЕНТИЛИ?

***

Автор данного исследования на мой взгляд, как и предыдущий автор, не подумал как подать более наглядно для понимания материал. Кроме того, я вижу очень существенное упущение, которое делает автор - он не провёл корреляцию эффективности/популярности спеков, и фиксов/нерфов классов и рейдбоссов, это доступная информация на вовхеде. Тогда можно было бы наглядно увидеть ту маленькую кучку спеков, которые якобы в балансе, и всех остальных, для которых Близзы на ходу закидывают костыли.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
Баланс... Лично перестал играть за дд в БфА потому, что не мог позволить себе пить поты. Да можно покупать голду но какого ху... Сейчас фласка стоит 1к, пот 300, еда, масло, еще на чест херня на 32 стамины. Короче каждый пул золотой. Сейчас если ты не играешь 3-4 часа ВНЕ рейда ты рейдить не сможешь, не вливая реал. И это при том, что куча ботов. Не будь ботов аук был бы пустой. И потом эти клоуны, говорят, что они с чем-то борятся. Да я не удивлюсь если у них, есть связи со всеми крупными голдселлерами. Как там эти клоуны говорили про таланты? Все выбирают одно и тоже. А после, что они с бафами сделали? Странно, а почему они не сказали, все пьют фласки, поты, и не отменили это все к чертовой матери. Но нет, так нельзя, ведь тогда столько людей обонкротится... Какой на.... баланс они доят вов по максимуму сейчас и это очевидно.

Еще мне нравится баланс шмота. Героик рейд, который я прошел на 1м кд и забил после на этот цирк, проходится одной левой. И в этом треше падает 213 ил. Макс глюч который я прошел 12 и то не на время, о 15м даже не думаю. Максимальный лвл шмота 210. ВОТ ЭТО БАЛАНС. Когда они писали про нерф шмота в ключах, я думал что и ключи будут нерфить. Сейчас 15й ключ сложнее начальных мифик босом с которых падает 226. Забавно, что взяв 1.8к арены можно покупать 220й лвл СЕРЬЕЗНО? Я на 100% уверен, что разрабы вообще не играют в эту игру, они даже не могут подогнать награды по сложности контента. Они реально там думают, что героик рейд это как 16й ключ?

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Проблема не в среднем дпсе, а в спеках с низким дпсом. За того же вара невозможно сейчас играть, никто никуда не берет. Ну и какое мне дело, что в каком-то из патчей вары были топ дпс, если сейчас они не конкурентны?
В этой игре невозможно конкурировать будучи милишником (мало слотов, механики не принуждают их брать в балансе с рдд),
невозможно конкурировать с утилити (врата локов, имуны и т.д.)
Кто-то может все последние аддоны быть в среднем сегменте, ни разу не вырываясь в топ, но будучи играбельным и имея утилити класса или спека. Большинство миликов вообще на 100% зависят от дпса своего класса, кроме рогов и дх, у первых есть утилити у вторых баф кастеров.
Это же кринжово смотреть на "гонку" пве прогресса, где по 3-4 дк, 3-4 ханта, один вар, один маг, 3 ршама. Мы ведь понимаем зачем там вар и маг? Видимо суммарно баф дает больше всему рейду, чем еще один хант, а так бы было бы 5 хантов, а маг дает инту хилам, что важно не имея топ гира. Ну и где балансные правки? Серьезно решили что эти минорные хотфиксы что-то поменяют? Мы же понимаем, что масса РЛов семи-хардкорных и около этого гильдий просто не берут часть дд, как бы хорошо сами люди не играли.
Бафы в свое время они выпилили, рейд сократили до 20 человек, тогда это было мотивировано разделением героика рейда на 10ки и 25ки, а что теперь мешает вернуть бафы и сделать рейд снова на 25 тел? Эти даунты еще и понерфили барабаны, как будто проблема была в них, теперь невозможно толком собрать м+ без классов, которые и так хорошо себя чувствовали. От этого энхов и элемов не стали чаще брать, а вот маги, ршамы и ханты опять бисовые, даже мм может вызвать пета ради бла.

Я смотрю на их работу и не понимаю что они там делают, на основе чего они принимают решения, почему еще не урезаны имуны, которые просто скипают часть механик и из-за которых свои места не могут найти другие дд. Ну если механика призвана делить урон, избегать его из-за ваншота или эвейдить дебафы(как например на гарме, где имунер вставал в центр и ловил все дебафы в имун, тем самым избегая всю механику боя с боссом). Не должны иметь полный имун классы, пусть эта черепаха, айсблок, амш, кош работают как щиты, этого будет достаточно чтобы пережить в пвп или сохранить жизнь от потокового урона или не ваншотного, но большого урона.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Еще мне нравится баланс шмота. Героик рейд, который я прошел на 1м кд и забил после на этот цирк, проходится одной левой. И в этом треше падает 213 ил. Макс глюч который я прошел 12 и то не на время, о 15м даже не думаю. Максимальный лвл шмота 210. ВОТ ЭТО БАЛАНС. Когда они писали про нерф шмота в ключах, я думал что и ключи будут нерфить. Сейчас 15й ключ сложнее начальных мифик босом с которых падает 226. Забавно, что взяв 1.8к арены можно покупать 220й лвл СЕРЬЕЗНО? Я на 100% уверен, что разрабы вообще не играют в эту игру, они даже не могут подогнать награды по сложности контента. Они реально там думают, что героик рейд это как 16й ключ?
Баланс шмота вообще рофл, они мотивировали это бесконечностью контента, но в перспективе на 3-4 недели, героик уже одевает людей и они будут лучше одеты, чем чистые м+ которые будут фармить 15+ ключи, не говоря уже о том, что рейдерам будет доступно больше одной шмотки 226+ илвл, в то время как плюсер только вариативности себе добавляет. А 226 шмот из м+ еще достать надо, большинство классов просто не берут в 14+ ключи пуги, и в стаки их не берут по тем же самым причинам. Не у всех забит бнет хорошими игроками, которые готовы с тобой играть даже если ты лоу тир дд.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Автор данного исследования на мой взгляд, как и предыдущий автор, не подумал как подать более наглядно для понимания материал.
Тебе дали сводную таблицу, по которой все в целом понятно. Хочешь понимать глубже - изучай, что такое перцентили. Не любой материал обязан быть уровня понимания "для казуалов и гуманитариев".

Кроме того, я вижу очень существенное упущение, которое делает автор - он не провёл корреляцию эффективности/популярности спеков, и фиксов/нерфов классов и рейдбоссов, это доступная информация на вовхеде. Тогда можно было бы наглядно увидеть ту маленькую кучку спеков, которые якобы в балансе, и всех остальных, для которых Близзы на ходу закидывают костыли.
А зачем? На дистанции аддона это все сглаживается.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Еще мне нравится баланс шмота. Героик рейд, который я прошел на 1м кд и забил после на этот цирк, проходится одной левой. И в этом треше падает 213 ил. Макс глюч который я прошел 12 и то не на время, о 15м даже не думаю. Максимальный лвл шмота 210. ВОТ ЭТО БАЛАНС.
Удивительно, как можно быть настолько крутым, чтобы пройти героик на первом кд одной левой, и одновременно настолько глупым, чтобы не видеть, почему так.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Еще мне нравится баланс шмота. Героик рейд, который я прошел на 1м кд и забил после на этот цирк, проходится одной левой. И в этом треше падает 213 ил. Макс глюч который я прошел 12 и то не на время, о 15м даже не думаю. Максимальный лвл шмота 210. ВОТ ЭТО БАЛАНС. Когда они писали про нерф шмота в ключах, я думал что и ключи будут нерфить. Сейчас 15й ключ сложнее начальных мифик босом с которых падает 226. Забавно, что взяв 1.8к арены можно покупать 220й лвл СЕРЬЕЗНО? Я на 100% уверен, что разрабы вообще не играют в эту игру, они даже не могут подогнать награды по сложности контента. Они реально там думают, что героик рейд это как 16й ключ?
Баланс шмота вообще рофл, они мотивировали это бесконечностью контента, но в перспективе на 3-4 недели, героик уже одевает людей и они будут лучше одеты, чем чистые м+ которые будут фармить 15+ ключи, не говоря уже о том, что рейдерам будет доступно больше одной шмотки 226+ илвл, в то время как плюсер только вариативности себе добавляет. А 226 шмот из м+ еще достать надо, большинство классов просто не берут в 14+ ключи пуги, и в стаки их не берут по тем же самым причинам. Не у всех забит бнет хорошими игроками, которые готовы с тобой играть даже если ты лоу тир дд.

Да,да,да при 3 шмотках на рейд, оденешся ты быстро без ключей не смеши.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Проблема не в среднем дпсе, а в спеках с низким дпсом. За того же вара невозможно сейчас играть, никто никуда не берет. Ну и какое мне дело, что в каком-то из патчей вары были топ дпс, если сейчас они не конкурентны?
Не переживай! Во-первых, вары еще наноют свое, вас слишком много, чтобы держать вас недовольными слишком долго. Во-вторых, минимум одному вару в рейде место есть всегда, а в ключах ты всегда можешь собрать свою пачку с физ.уроном.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4448
Я идиот.
Без сокетов от венари не дают дпсить? Или пока не апнешь проводник 3 уровня в миыик не возьмут?
Что черт побери ты такое несешь?!

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Вас ничего не смущает в """исследовании""", которое берет данные за последние 2 недели каждого патча, т.е. в случае с вод, например - зерг раны в 18 арканов с 4/4 апгрейдами гира?
(показать/скрыть)

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Интересно после этого графика будет послушать «несправедливо обделенных» шп.
Табличка кривая. Шп в большинстве патчей сосали бибу, это известно.

ШП за счет мультидот имели некоторую популярность в рейдах (и могли раньше тащить, но я играю с конца Дренора и не шарю)
Я отлично помню старт в БФА - депес по боссу в ключе, если у босса не было аддов, был чуть ли не на 40% ниже депеса условного роги. Конечно, я мог вампириком подхиливать пати на просадках, но цифры были просто атас по своей ужасности.
Cейчас ШП пришел к гармонии - и в рейде могет, и в ключах не ничтожество, и даже на арене может убивать. Славно.

 

закрыть