WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки считают, что Орибос может стать одним из рейдов Shadowlands  (Прочитано 21768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
игроки заметили, что город Орибос был создан не дизайнерами уровней
Орибос уверенно занимает титул самой неудобной столицы за всю долгую историю Варкрафта. Вот не стоило над игроками такие эксперименты ставить, ей Н'Зоту. Рейд может будет еще, может нет, а как столица это недоразумение с нами на ближайшие пару лет, и никуда от нее не денешься.

 А чем не нравится? Круговой дизайн удобен, чтобы бегать пока ждёшь очередь на бг, все важные вещи рядом. Это тебе не Дазаралор, хочешь стол, вот полети-ка на полетке в 1 край. Хочешь пвп, опять на полетке в другой край. Да это красиво, но в качестве игрового хаба, где все тусуются, плохо подходит.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
игроки заметили, что город Орибос был создан не дизайнерами уровней
Орибос уверенно занимает титул самой неудобной столицы за всю долгую историю Варкрафта. Вот не стоило над игроками такие эксперименты ставить, ей Н'Зоту. Рейд может будет еще, может нет, а как столица это недоразумение с нами на ближайшие пару лет, и никуда от нее не денешься.
А если аргументированно?
Много пустого места, много беготни, второй этаж вообще пока только для спрыгивания в утробу и полетов, но при этом по площади почти как первых(т.е. особенно много пустого места и беготни.), много где скидывает с маунта и в этим метсах так-же полно пустого места и беготни. Анимация телепортации которая может застрять на несколько секунд. Отдельный котел хочется пожелать тем, кто размещал квесты на инсты в таверне.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется скорее как начало ОО. Начало рейда атака тюремщика на Арбитра, он забирает какой то ключ о котором говорил Примас, затем начинается 2 часть рейда.
По рейдам некст будет с миром друстов и раскроют наконец то кто такой Фрос. Дальше без новых локаций даже не знаю. Кирийский рейд с утером?  Могут ли близзард пойти по принципу 1 рейд на локацию? Сейчас рейд у Вентиров, следущий у народца итд. Насчёт локаций даже не знаю какие нибудь земли брокеров и гробница.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 12:18:41 by GojiBerry »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется скорее как начало ОО. Начало рейда атака тюремщика на Арбитра, он забирает какой то ключ о котором говорил Примас, затем начинается 2 часть рейда.
По рейдам некст будет с миром друстов и раскроют наконец то кто такой Фрос. Дальше без новых локаций даже не знаю. Кирийский рейд с утером?  Могут ли близзард пойти по принципу 1 рейд на локацию? Сейчас рейд у Вентиров, следущий у народца итд.
Мне кажется, примерно каждое дополнение  есть предположения об одном рейде на локацию, уж слишком всегда разнообразными получаются локи. А так мне тоже кажется, что про друстов один рейд напрашивается, а дальше либо на новых локах, либо начало в орибосе, либо что-то совсем упоротое
(показать/скрыть)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется скорее как начало ОО. Начало рейда атака тюремщика на Арбитра, он забирает какой то ключ о котором говорил Примас, затем начинается 2 часть рейда.
По рейдам некст будет с миром друстов и раскроют наконец то кто такой Фрос. Дальше без новых локаций даже не знаю. Кирийский рейд с утером?  Могут ли близзард пойти по принципу 1 рейд на локацию? Сейчас рейд у Вентиров, следущий у народца итд. Насчёт локаций даже не знаю какие нибудь земли брокеров и гробница.

В малдраксуса некуда рейд пихать, локацию бастион можно объединить с любым рейдом. И новые локации точно должны быть, минимум 2

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне кажется скорее как начало ОО. Начало рейда атака тюремщика на Арбитра, он забирает какой то ключ о котором говорил Примас, затем начинается 2 часть рейда.
По рейдам некст будет с миром друстов и раскроют наконец то кто такой Фрос. Дальше без новых локаций даже не знаю. Кирийский рейд с утером?  Могут ли близзард пойти по принципу 1 рейд на локацию? Сейчас рейд у Вентиров, следущий у народца итд. Насчёт локаций даже не знаю какие нибудь земли брокеров и гробница.

В малдраксуса некуда рейд пихать, локацию бастион можно объединить с любым рейдом. И новые локации точно должны быть, минимум 2

В малдраксусе в любое место можно присобачить некрополь, при чем прилететь этот некрополь может откуда нибуть изза пределов малдраксуса

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из рейдов точно будет связан с Кириями, я всю локацию исследовал, там есть такое место любопытное, как будто вход в рейд.
о чем речь и где?)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3450
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне, так ни в какой локации (кроме ревендрета, и то там вокруг замка (дракулы) построена локация) просто так не присобачить рейд. Тот же Замок Натрия Хлора - все действия происходят внутри. Если и делать, то какие то лютые катакомбы, которые внезапно рояльно появляются.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
игроки заметили, что город Орибос был создан не дизайнерами уровней
Орибос уверенно занимает титул самой неудобной столицы за всю долгую историю Варкрафта. Вот не стоило над игроками такие эксперименты ставить, ей Н'Зоту. Рейд может будет еще, может нет, а как столица это недоразумение с нами на ближайшие пару лет, и никуда от нее не денешься.
А если аргументированно?
Много пустого места, много беготни, второй этаж вообще пока только для спрыгивания в утробу и полетов, но при этом по площади почти как первых(т.е. особенно много пустого места и беготни.), много где скидывает с маунта и в этим метсах так-же полно пустого места и беготни. Анимация телепортации которая может застрять на несколько секунд. Отдельный котел хочется пожелать тем, кто размещал квесты на инсты в таверне.
Надо, чтобы все было как в дазар алоре? Там идти-то между кварталами МАКСИМУМ 30 секунд.
В даларане между прочим не меньше.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще очевидно же что будет дальше:
9.1 рейд в арденвальде про друстов, фрос и эти тему
9.2 утроба замок тюремщика
9.3 Сильвана всех переиграла и новая локация с бездной. И след патч про бездну и свет.
Чёртов предсказамус настрадал нам будущее! Откуда ты знаешь?!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем не нравится? Круговой дизайн удобен, чтобы бегать пока ждёшь очередь на бг, все важные вещи рядом.
Он слишком большой, чтобы ходить пешком (субъективно он в принципе слишком большой, даже если на маунте кататься, но это ладно), а дизмаунтит там постоянно. Если бы круговая галерея, где собственно и распиханы все объекты, была бы открытой территорией с маунтами, то он был бы еще ничего. Но ведь дизмаунтит же.
А еще он не красивый, унылый, после великолепого Боралуса, но это тоже субъективизм. Даларан вот тоже не поражает красотой пейзажа, но он по крайней мере удобный.

P.S. Возможно я не прав, и Дазал'алор был еще хуже. Не знаю, не играю за Орду.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 13:20:47 by Райзе »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А еще он не красивый, унылый, после великолепого Боралуса, но это тоже субъективизм.
А по-моему Брралус унылый, а Орибос перекрасен. От гаммы и до стиля. Аргумент не аргумент.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, может это ничего и не значит, но меня удивило, как эти чуваки типа глас арбитра всем там командуют от ее имени, хотя она в полной отключке. Получится просто потом, что эти чувачки тоже предатели и мы будем их мутузить.

Но на самом деле это почти очевидное место для рейда, т.к. это ворота между азеротом и утробой и в конце концов тюремщик полезет именно через них.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 13:29:20 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем не нравится? Круговой дизайн удобен, чтобы бегать пока ждёшь очередь на бг, все важные вещи рядом.
Он слишком большой, чтобы ходить пешком (субъективно он в принципе слишком большой, даже если на маунте кататься, но это ладно), а дизмаунтит там постоянно. Если бы круговая галерея, где собственно и распиханы все объекты, была бы открытой территорией с маунтами, то он был бы еще ничего. Но ведь дизмаунтит же.
А еще он не красивый, унылый, после великолепого Боралуса, но это тоже субъективизм. Даларан вот тоже не поражает красотой пейзажа, но он по крайней мере удобный.

P.S. Возможно я не прав, и Дазал'алор был еще хуже. Не знаю, не играю за Орду.

Так это копия даларана, тоже все по кругу, только круг меньше,значит компактнее и удобнее
А дазар алор красив, но инфраструктура отстой)

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем не нравится? Круговой дизайн удобен, чтобы бегать пока ждёшь очередь на бг, все важные вещи рядом.
Он слишком большой, чтобы ходить пешком (субъективно он в принципе слишком большой, даже если на маунте кататься, но это ладно), а дизмаунтит там постоянно. Если бы круговая галерея, где собственно и распиханы все объекты, была бы открытой территорией с маунтами, то он был бы еще ничего. Но ведь дизмаунтит же.
А еще он не красивый, унылый, после великолепого Боралуса, но это тоже субъективизм. Даларан вот тоже не поражает красотой пейзажа, но он по крайней мере удобный.

P.S. Возможно я не прав, и Дазал'алор был еще хуже. Не знаю, не играю за Орду.
Дазар не хуже, просто в сравнении со столицей Альянса в бфа, где всё необходимое было компактно размещено, вышел более громоздким (что, вероятно, оправдано наличием там рейда). Сам по себе он был действительно красивым и не смотрелся как куча пустого пространства, не занятого ничем, как тот же Орибос сейчас выглядит. Хотя его цветовая гамма лично мне нравится

 

закрыть