WORLD OF WARCRAFT

Тема: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1  (Прочитано 21120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #30 : 18 Июля, 2010, 11:23:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы гильдейские дома ввели и не просто ввели,а придумали какие-то офигенные плюшки-например,провел мейн в доме полчаса и все твинки на учетке получили 500% опыта ;D ;D ;D
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #31 : 18 Июля, 2010, 11:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помниться  в како-то из  синих постов велась речь о увелечение скорости регена энергии(мб и фокуса) за счет своей скорости атаки....мб я и ощибаюсь конечно.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #32 : 18 Июля, 2010, 11:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://db.mmo-champion.com/s/82661/ Аспект Лисы , реген фокуса

lordemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреношама
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #33 : 18 Июля, 2010, 11:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помниться  в како-то из  синих постов велась речь о увелечение скорости регена энергии(мб и фокуса) за счет своей скорости атаки....мб я и ощибаюсь конечно.


только не от АП а вероятно от хаста

Аццкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #34 : 18 Июля, 2010, 11:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В. Увидим ли мы новые таланты в WotLK, до запуска Катаклизма?
О. Да.
хм интересно ,что это будет...
будет как перед личом..
я не застал этого момента , а чтотам было?
В конце БК ввели таланты из WOTLK. Очень сильно повысился дпс. Стали проходить БТ за счёт этого дпса) А ещё помню на палодинов очень жаловались, когда они бурстили полный столб за стан.
И вместе с этим был интересный ивент, с нашествием зомбаков.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 11:44:06 by Аццкий »

Genesis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Класс: Вар
    • Сервер: Черный шрам
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #35 : 18 Июля, 2010, 11:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В. Увидим ли мы новые таланты в WotLK, до запуска Катаклизма?
О. Да.
хм интересно ,что это будет...
будет как перед личом..
я не застал этого момента , а чтотам было?
В конце БК ввели таланты из WOTLK. Очень сильно повысился дпс. Стали проходить БТ за счёт этого дпса) А ещё помню на палодинов очень жаловались, когда они бурстили полный столб за стан.
И вместе с этим был интересный ивент, с нашествием зомбаков.
понятно,спс))

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #36 : 18 Июля, 2010, 11:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помниться  в како-то из  синих постов велась речь о увелечение скорости регена энергии(мб и фокуса) за счет своей скорости атаки....мб я и ощибаюсь конечно.


только не от АП а вероятно от хаста
чутку внимательнее.....я так и написал "за счет своей скорости атаки", т.е. от хасты каторая у тебя есть. Если учесть что пробивание брони на шмотках  прельют в скорость(как было обещанно), то регениться будет ваш фокус как угорелый)))

LastDream

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #37 : 18 Июля, 2010, 13:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять таки мы ничего не знаем о дамаге абилок. Да, может фокуса будет хватать всего на 2 выстрел, послечего надо будет 3-4 стедика для регена, но ведь вполне возможен вариант, что эти 2 выстрела нанесут вагон дамага. Почему бы и нет?

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #38 : 18 Июля, 2010, 13:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять таки мы ничего не знаем о дамаге абилок. Да, может фокуса будет хватать всего на 2 выстрел, послечего надо будет 3-4 стедика для регена, но ведь вполне возможен вариант, что эти 2 выстрела нанесут вагон дамага. Почему бы и нет?
На ММО появились несколько видео убийств босов от лица ХАНТА. Поглядите как у него регениться  фокус и успокойтесь.
Зы: кстати все что я писал выше  походу так и оказалось. Хорошая у меня память всетаки 8)
Зыы: Там еще кстати  Гильдовские перки показали 25 лваков о_О!
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 13:41:42 by Кишентухес »

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #39 : 19 Июля, 2010, 10:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Практически в любом бою есть периоды, когда не требуется хилить.Сейчас вы все равно можете продолжать спамить хил, на тот случай если кто-то получит дамаг – следствие того, что мана не кончается. Но если бы мана кончалась, правильным поведением было бы стоять и ничего не делать.

Можно сделать вывод что дамаг у хилера не будет требовать маны? Палкой что ли босса тюкнуть пару раз?

Что-то я сходу не припомню энкаунтеров когда в бою случалось "Ой, что-то лечить совсем никого не надо, дамагнуть что ли чутка?" Последние секунды жизни Лича не в счет.

В первом же контент патче хилам дадут агро-абилки на случай если хилить и дамажить некого, то пусть паладины/друиды/шаманы потанкуют, с пристами конечно посложней, ну ладно присты пусть дамажат.   
бывают такие моменты и в цлк. особенно когда никто не лажает. с пугами конечно работы всегда хватает, все как бараны под дамаг лезут)))
вчера хили 10ку, на саурфанге дак я инспектил и объяснял локу о неправильности эквипа и талантов, где то я искал бегал красивую картинку чтоб принтскрин сделать, ходил открывать дверь во время босов. на первом квартале с 25% времени вагон свободного

Default

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деффи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #40 : 19 Июля, 2010, 12:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В. С каждым аддоном механики боссов становятся все сложнее. Вам не кажется, что вы скоро перегнете палку?
омг, омг, ОМГ :o Сложнее??! Это очепятка? Может наоборот?
Это ж каким крабом надо быть, что бы видеть увеличение сложности с аддонами  :facepalm:

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #41 : 19 Июля, 2010, 14:47:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В. С каждым аддоном механики боссов становятся все сложнее. Вам не кажется, что вы скоро перегнете палку?
омг, омг, ОМГ :o Сложнее??! Это очепятка? Может наоборот?
Это ж каким крабом надо быть, что бы видеть увеличение сложности с аддонами  :facepalm:
а ты наверное считаешь про 25% баф что цлк легкотня?=)
на самом деле раньше было сложенее только тем что человек было 40, шмот "подходящий под энкаунтер" собрать еще сложнее.
и не было столько информации, гайдов билдов, ротаций. и сам ирейды шли ближе к ХМ сложности.
не было серединки. а сейчас её сделали. но например профессора или валитрию, такое могли себе представить в ваниле? вот там было всё просто лужи, сбить каст. АОЕ боса и всё

з.ы. я не говорю что все такие босы были.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #42 : 19 Июля, 2010, 17:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В. Станут ли достижения едиными в пределах аккаунта?
О. Это идея, которую мы определенно хотим воплотить в жизнь, однако воплотить ее довольно тяжело технически, поэтому в ближайшем будущем этого ожидать не стоит. Конечно, я не могу ничего обещать, но мне бы не хотелось выполнять различные трудные достижения более чем на одном чаре одного и того же аккаунта.


С одной стороны - очень заманчиво получить звание "Чокнутый" своему альту лвл-1. А с другой - "Свергнувший Короля" на только-только апнувшемся лвл-80 будет сбивать многих РЛов ЛФГ.

sufferer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #43 : 20 Июля, 2010, 01:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В. Станут ли достижения едиными в пределах аккаунта?
О. Это идея, которую мы определенно хотим воплотить в жизнь, однако воплотить ее довольно тяжело технически, поэтому в ближайшем будущем этого ожидать не стоит. Конечно, я не могу ничего обещать, но мне бы не хотелось выполнять различные трудные достижения более чем на одном чаре одного и того же аккаунта.


С одной стороны - очень заманчиво получить звание "Чокнутый" своему альту лвл-1. А с другой - "Свергнувший Короля" на только-только апнувшемся лвл-80 будет сбивать многих РЛов ЛФГ.
имхо ачив будет засчитываться,но без званий\других наград(пока на этом чаре не пройдешь) и как-то обозначаться,что мол сделан ачив другим твоим чаром

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Re: Твиттер-чат с разработчиками, часть 1
« Ответ #44 : 20 Июля, 2010, 15:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В. Станут ли достижения едиными в пределах аккаунта?
О. Это идея, которую мы определенно хотим воплотить в жизнь, однако воплотить ее довольно тяжело технически, поэтому в ближайшем будущем этого ожидать не стоит. Конечно, я не могу ничего обещать, но мне бы не хотелось выполнять различные трудные достижения более чем на одном чаре одного и того же аккаунта.


С одной стороны - очень заманчиво получить звание "Чокнутый" своему альту лвл-1. А с другой - "Свергнувший Короля" на только-только апнувшемся лвл-80 будет сбивать многих РЛов ЛФГ.
имхо ачив будет засчитываться,но без званий\других наград(пока на этом чаре не пройдешь) и как-то обозначаться,что мол сделан ачив другим твоим чаром

Единственное, что сейчас (к КК) можно сделать ИМХО, чтобы как-то под аккаунт свести все воедино - это при сравнении (или просмотре) аччивов персонажа показывать сразу все аччивы по всем персам акка.
Но тоже не айс.
Я, к примеру, не хочу, чтобы всяк встречный-поперечный, увидевший моего альта (которого я даже от гильдии пока скрываю :P), сразу имел полный доступ к инфе о всех персах акка.

В общем, думаю, что это темный лес пока. И логичную структуру объединения аччив-пойнтов на акк построить неимоверно сложно.
Как вариант: накопительные аччивы делать по льготной цене для альтов. Сделал мейн экзалтед какой-то фракции - альт получает коэфф 2 на репу с ней.
Купил маунта аччивного мейн - для альта этот маунт в два раза дешевле.

Но накопительные аччивы - частный случай.
А что делать с ПвП и инстовыми аччивами - даже не представляю.
Рарные маунты - тоже проблема, которая тащит за собой "Не имей сто друзей...."
Аччивы проф - тоже непонятно совсем как упрощать жизнь альтам.

 

закрыть