WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на Тиранической неделе  (Прочитано 34161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В эту среду началась первая Тираническая неделя первого сезона Shadowlands. Многие подземелья стали опаснее и сложнее в сравнении с Укрепленной неделей, поэтому мы бы хотели разобрать все 8 подземелий и найти самые простые, чтобы вам было легче закрыть недельный ключ. Рейтинг составлен для 14/15 ключей. :cut:

И хотя на Тиранической неделе обычные противники становятся проще, боссы начинают занимать на несколько минут больше, а многие их способности становятся намного опаснее, иногда убивая с одного попадания. В Shadowlands, благодаря сезонному модификатору Полный гордыни, вы можете упростить самые сложные сражения, правильно составив свой маршрут.

Самые сложные подземелья на Тиранической неделе

Смертельная тризна

Проблемы начнутся уже на первом боссе, пассивный урон по области Амарта будет постепенно истощать ресурсы вашей группы, делая бой сложнее со временем.

Хирург Трупошов остается одним из самых сложных боссов на данный момент, даже после ослабления Расправы. На Тиранической неделе этот бой затягивается, поэтому у вашего танка могут закончиться ресурсы, чтобы пережить атаки противников.

Большую часть времени боя с Налтором Криомантом у вас будет всего два бойца на платформе, поэтому на больших ключах вам может не хватить урона сломать Ледяную эгиду, что приведет к получению огромного урона, который вероятно, приведет к вашей смерти.

Кровавые катакомбы

Второй босс, Вершитель Тарвольд, скорее всего, является самым сложным боссом на данный момент. Бой становится сложнее с каждым дополнительным бойцом ближнего боя. Бичевание наносит огромный урон каждые 0,75 секунд в течение 3 секунд. Дополнительные противники также наносят большой урон по области, делая сражение очень сложным.
 
Сложные подземелья на Тиранической неделе

Шпили Перерождения

Многие игроки неправильно понимают работу способности Рассекающий удар сверху из-за ошибочного описания в игре. Способность наносит 200% урона танку и дополнительные 200% любому, кто находится перед лицом босса. Если танк будет стоять на месте и не попытается избежать второго удара, то, скорее всего, его ждет смерть на Тиранической неделе.

Если у вашей группы будет недостаточно урона, то на «Вентунаксе» у вас может попросту закончиться место из-за Вихря Тьмы. Увеличенный урон от Темной поступи значительно усложнит жизнь вашего целителя.

Девия также потребует огромного количества исцеления из-за Мучительных сомнений. Если вы промахнетесь копьем, то, скорее всего, ваша группа не сможет дожить до конца сражения.

Чумные каскады

Болезнетворный дождь Маркграфини Страдамы станет огромной проблемой для вашей группы, если у ваших игроков  будет мало способностей, развеивающих болезни.

Другая сторона

Хаккар Свежеватель Душ является типичной проверкой на УВС и вам нужно убить его быстрее, чем он убьет вас. Чем дольше живут Сыны Хаккара, тем больше урона они наносят, к тому же Хаккар будет получать щит, если они доживут до его Кровяного барьера.

Нормальные подземелья на Тиранической неделе

Театр боли

Дессия Обезглавливательница будет очень сильно бить вашего танка, поэтому, скорее всего, лучше убить ее первой.

Если игроки ошибутся с Вытягиванием души на Кул’тароке, то значительно усложнят жизнь целителю, получив большой периодический урон.

Попадание под любую механику последнего босса, скорее всего, моментально убьет вашего персонажа на Тиранической неделе, поэтому постарайтесь научиться от них уворачиваться.

Простые подземелья на Тиранической неделе

Туманы Тирна Скитта

Скорее всего, самое простое подземелье на данный момент, хотя первый босс может стать проблемой, если у вашей группы недостаточно урона.

Чертоги Покаяния

Другое простое подземелье, особенно, если у вас в группе есть вентир, который сможет подчинить Верных камнерожденных. Эшелон может стать проблемой, поэтому лучше оставить Жажду крови на него. 
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 08:28:33 by Wishko »

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Нормальные подземелья
Театр боли
Нет, даже близко, ласт адово доставляет, а есть ещё лич.

Цитировать
Шпили Перерождения
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые способности рывка не действовали на Раскольницу-юстициарий.
Кин-Тара
Теперь "Рассекающий удар сверху" поражает лишь основную цель Кин-Тары, а урон способности был уменьшен на 40%. Описание умение будет изменено в будущем обновлении.
Увеличено расстояние, на котором персонажи ближнего боя могут атаковать Кин-Тару.
Сегодняшние правки.


Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Тираник сам по себе априори считается отвратительнейшим аффиксом.

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Тираник сам по себе априори считается отвратительнейшим аффиксом.
Требуется балансировка. Как минимум увеличение времени на прохождение в тираник недели. Он небалансен. Лишь 2% из топ 100 проходов - тираник. Со статистикой сложно спорить.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
на смертельной тризне  jb щас делает чтото невероятное)  https://www.twitch.tv/jdotb если чё смотрите в записи)  с пати контролят моба который помогает им убивать  всех, даже боссов с 1 удара, но при этом и их самих убивает  с 1 удара, контролят его , овцуют,  в корни кидают когда надо и тп)...это им позволило с 40 смертями почти в тайм пройти 18 тираник и во время с запасом в 7 минут 17 тираник.
пофиксят близзы это или нет - хз. но сморится со стороны  очень круто)
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2020, 23:05:37 by nefesh »

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на смертельной тризне  jb щас делает чтото невероятное)  https://www.twitch.tv/jdotb если чё смотрите в записи)  с пати контролят моба который помогает им убивать  всех, даже боссов с 1 удара, но при этом и их самих убивает  с 1 удара, контролят его , овцуют,  в корни кидают когда надо и тп)...это им позволило с 40 смертями почти в тайм пройти 18 тираник и во время с запасом в 7 минут 17 тираник.
пофиксят близзы это или нет - хз. но сморится со стороны  очень круто)

Вряд ли это будут делать обычные игроки, которые и выше 10 еще не проходили

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на смертельной тризне  jb щас делает чтото невероятное)  https://www.twitch.tv/jdotb если чё смотрите в записи)  с пати контролят моба который помогает им убивать  всех, даже боссов с 1 удара, но при этом и их самих убивает  с 1 удара, контролят его , овцуют,  в корни кидают когда надо и тп)...это им позволило с 40 смертями почти в тайм пройти 18 тираник и во время с запасом в 7 минут 17 тираник.
пофиксят близзы это или нет - хз. но сморится со стороны  очень круто)

Баян.
И 100% пофиксят урон по боссам.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Театр боли нормальный на тиранике? Ага, конечно)

liberorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Професссор в тризне в 13 ключе умер за 15 секунд ,сила бафа моба+2 копья .

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1502
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Баян.
И 100% пофиксят урон по боссам.
Это вообще эксплоит и должно преследоваться по закону ПС. Пофиксят 100%, еще бы откатили этих бичей с левыми 17 тираниками.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всё равно не пойму, как работает этот рассекающий удар, если честно.
Челики рассказывают, как они на изичах просто отходят в сторону от него и вообще не получают урона, как они успевают я не понимаю, так каст около секунды. Ну либо я просто по айсикью не прохожу)

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Театр боли нормальный при тиранике? Да вы угарете??? Афтор явно не был с тираником там на ласте, чтобы такое писать. У меня жопа там сгорела народ хилить. И я был в диком ахуе от кол-ва входящего урона и стольких факторов одновременно на одном сука боссе, которые тебя шотнуть с тираником, и при этом босс ещё и одновременно прожать их может.

А вот 2 босс в катакомбах полная хня, там весь прикол в правильном позиционировании босса, чтобы от шаров просто убегать было и моментальном зерге адда ддшерами. Абилка босса на рандомного игрока выхиливается на изи.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 00:57:14 by Imperr »
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну очевидно самые сложные это катакомбы и ласт в театре, шпили 10 закрыл,ничего сложного, тризна тоже за счет копья очень облегчает дело

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хотя на Тиранической неделе обычные противники становятся проще,

Усиливающий на этой "тиранической неделе" передает вам привет. ЩАс неделя - зашел в данж и пошли боссы до ласта.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1502
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Театр боли нормальный при тиранике? Да вы угарете??? Афтор явно не был с тираником там на ласте, чтобы такое писать. У меня жопа там сгорела народ хилить. И я был в диком ахуе от кол-ва входящего урона и стольких факторов одновременно на одном сука боссе, которые тебя шотнуть с тираником, и при этом босс ещё и одновременно прожать их может.
Добавлю из собственного опыта 10-11.

Шпили. Ну такое. Очень долгий первый босс по ощущениям из-за постоянных туда-сюда мувов. Второй опасен попаданием в сферки. Ваншот практически. Третий изи, главное правильно в позиционку сыграть. На ласте мисс копья или задержки со сбором сфер = вайп. Не прохиливается.
Театр Боли. Лич легко может шотнуть комбой с дотой и руками. Мясник очень нудный становится, нет возможности нормально дамажить. Ласт без комментариев.
Чумные каскады. Первый долго бьется без красного. Большие капли только контролить. Нужно хорошо посчитать, чтобы красного заспавнить под босса. Паук просто казнит, дотка от ликвидации или как там она - тикает на 6к+. Плюс засада очень больно бьет. Эта комба может ваншотнуть. Мы смогли осилить его только под красным и БЛом, хотя хотели БЛ на второго и ласта. Ласт с дотой становится просто нереальным, еле-еле прохилилось, на кропалях.
Та сторона. Дарова Хаккар, наконец-то нормальная, а не зерговая тактика на Манаштормов, и конченый брокер с чародейской передавалкой. Тикает космическими цифрами даже при правильной передаче.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 01:08:11 by Kargath »

 

закрыть