Шаману-мейну взяла некролордов, способность ковенанта радует неимоверно - можно лечить гордых граждан Монголии, Австралии и Антарктиды и не особо париться. И еще бахать заряженным тотемом на приличные цифры. На удивление сбалансированный сетап рабов для стола позволяет выполнять миссии, не выламывая себе мозги вопросом "кто кливать-то будет???". Транспортная система на первом уровне странная - один телепорт в жопу мира (для сравнения - у фей грибная сетка покрывает всю локу).
Сам Малдраксус, предлагаемый ковенантом т-мог, кадавры, маунты, кампания и все это сборище повернутых на "чести и доблести" вояк вызывают лишь уныние. Единственное исключение - Леди Вайши, эта змеюка мне всегда нравилась.
Монаха отправила к феечкам, ибо пихать второго хила к тем же некрам выше моих сил. Абилка приличная, трансмог приятный, зона тоже довольно гладкая за исключением западной части, когда для выполнения обычного дейлика приходится продираться через несколько элитников. Театральное представление - прелесть, Гу'уна даже жалко.....=)
Рабы похуже, чем у некров, но жить можно.
От сверкающих и переливающихся обликов в святилище очень быстро начинают болеть глаза...=(
Кампания порадовала возможностью позлорадствовать над Тирандой.
Дизайнеру Ревендрета горю желанием пожать шею. Омерзительнейший ландшафт для пешехода.
Изначальный сетап рабов настолько отвратителен, что даже простейшие миссии не всегда можно выполнить.
Вентирские как бы леди мало похожи на женщин, слова "утонченность" и "элегантность" к ним неприменимы.
Трансмог весьма стильный.
Жатва - огонь (и хорошая помощь хилу в трудный момент).