WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки ратуют за освобождение Распорядителей от гнета Кирий  (Прочитано 17833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Красавцы игроки. И пофиг, чтобы весь бастион функционирует благодаря распорядителям.
Понятно, что это все в шутку, но это прекрасный пример того, как люди вмешиваются в порядки, в которых не шарят.
P.s.: тем более когда сами распорядители обижаются, если им не дают возможность помогать.

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гермиона Грэйнджер добралась до Бастиона?
Тогда уж и землероев особождать
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Между прочим, цепочка заданий, упомянутая в посте, повествует об убийстве кучи ни в чем не повинных ларионов ради забавы распорядителя. Более того, первый квест требует убить именного лариона ради того, чтобы сов просто рассмотрел его крыло - как будто прирученных ларионов мало.
В принципе, это квинтэссенция всех кирий. Ещё на прокачке меня поражало это расхождение между образом светлых и добрых ангелов и пренебрежительным потребительским отношением ко всему окружающему, в частности к животным. И распорядители от них недалеко ушли.
Я когда проходил эту цепочку - у меня волосы дыбом стояли. Если честно, поначалу думал, что это какая то цепочка с черным юмором в стиле близзард и в конце он спрыгнет и разобьется насмерть (В BfA была цепочка, где ты по просьбе духа-девочки ищешь ее маму, которую она потеряла. Потом находишь и узнаешь, что оказывается это мама ее отдала в жертву ради чего-то. В конечном счете и мама тоже умирает и девочка рада, что наконец-то она ее не бросит. И это все было ее планом Извините, если немного напутал, но по-моему как-то так). Потом, когда оказалось, что он просто стал летать на этих привязанных птичках, как на шариках чуть не офигел. Весь бастион для меня какой то максимально дикий. Давайте стирать всем память. Зачем? Ну просто так всегда было. Даже до сих пор, когда прохожу Шпили. И в течении прохождения идет диалог с Дивией, где в конце мы ее убиваем, а потом Кирестия говорит, хм, слушай, а в твоих словах есть зерно истины. Поехавшие ребята, короче.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между прочим, цепочка заданий, упомянутая в посте, повествует об убийстве кучи ни в чем не повинных ларионов ради забавы распорядителя. Более того, первый квест требует убить именного лариона ради того, чтобы сов просто рассмотрел его крыло - как будто прирученных ларионов мало.
Меня это его задание тоже напрягло. Вроде милые совушки, именно они делают для кирий смертоносных роботов, но этот просит убить кучу животных ради того, чтоб ему перышек насобирать. И вообще, кирии это загробные коммунисты, вся система у них довольно продуманна и держится на прочном вековом фундаменте, но если подпилить его, то всё порушится, совушки вроде тоже не жалуются и вроде как унывают без помощи и прислуживания. Насколько я понял, они созданы из анимы, а не бывшие души. Но реально, лучше бы к капиталистам из Ривендрета придрались и боролись за свободу работяг, создаваемых из грязи. Я не видел жалующихся на что то совушек, у них даже своё место для отдыха и качалка есть, а вот роботяги из Ривендрета часто жалуются на свою жизнь и отношение к ним.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я когда проходил эту цепочку - у меня волосы дыбом стояли. Если честно, поначалу думал, что это какая то цепочка с черным юмором в стиле близзард и в конце он спрыгнет и разобьется насмерть. Потом, когда оказалось, что он просто стал летать на этих привязанных птичках, как на шариках чуть не офигел. Весь бастион для меня какой то максимально дикий. Давайте стирать всем память. Зачем? Ну просто так всегда было. Даже до сих пор, когда прохожу Шпили. И в течении прохождения идет диалог с Дивией, где в конце мы ее убиваем, а потом Кирестия говорит, хм, слушай, а в твоих словах есть зерно истины. Поехавшие ребята, короче.
А кто там не поехавший? Феи могут убивать зверье забавы ради. Некрофилы в мире духов собирают себе помошников из частей тел и готовят всякое говно которое в их локации везде, а по лору всякие мудаки попадают или к вампирам-стереотипам или в утробу.
И я что-то сильно сомневаюсь, что в этом есть какая-то задумка.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вообще, почему я ни на секунду не верю, что это мир мертвых?

потому что сделано оно халтурно. Можно сколько угодно убеждать себя и других, что "все норм" - нет не норм.

Даже царство Молаг Бала...

вот там реально веришь, когда попадаешь.
(показать/скрыть)

ой простите, Утроба выглядит неубедительной.

потому что она преследует одну единственную цель, как и весь ШЛ - задрочить игрока наглухо.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ратовали за освобождения себя от гнета гринда и гейтинга
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, почему я ни на секунду не верю, что это мир мертвых?

потому что сделано оно халтурно. Можно сколько угодно убеждать себя и других, что "все норм" - нет не норм.

Даже царство Молаг Бала...

вот там реально веришь, когда попадаешь.
(показать/скрыть)

ой простите, Утроба выглядит неубедительной.

потому что она преследует одну единственную цель, как и весь ШЛ - задрочить игрока наглухо.
Чем же тебя таким важным и обязательным задрачивает ШЛ?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3033

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В принципе, это квинтэссенция всех кирий. Ещё на прокачке меня поражало это расхождение между образом светлых и добрых ангелов и пренебрежительным потребительским отношением ко всему окружающему, в частности к животным. И распорядители от них недалеко ушли.
Кирии: а) похожи внешне на ангелов б) не имеют ничего общего с ангелами по своей сути. Игроки недовольны, что в ШЛ все не как они привыкли
Лошади: а) похожи на лошадей б) по сути и есть лошади. Игроки недовольны, что в ШЛ все так как они привыкли

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, почему я ни на секунду не верю, что это мир мертвых?

потому что сделано оно халтурно. Можно сколько угодно убеждать себя и других, что "все норм" - нет не норм.

Даже царство Молаг Бала...

вот там реально веришь, когда попадаешь.
(показать/скрыть)

ой простите, Утроба выглядит неубедительной.
потому что она преследует одну единственную цель, как и весь ШЛ - задрочить игрока наглухо.
Чем же тебя таким важным и обязательным задрачивает ШЛ?
Сокетами на шмотки, которые после сплющивания дают не хилый прирост. Но это если совсем упарываться в мету. Лично мне пофиг и на мету и на утробу, пару раз туда по квесту сходил и забил, реально бестолковая и бесящая локация

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем же тебя таким важным и обязательным задрачивает ШЛ?

Временем, потраченным на любую из активностей, ШЛ меня задрачивает.
Тупым таймгейтом, потому что иначе сюжет там за вечер-два проходится весь.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 21:25:45 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну кстати, насчет "они рады служить" тоже не все однозначно. У вентиров можно пригласить одного из распорядителей, Сику, на вечеринку. И вот в процессе квеста на приглашение выясняется, что бедное существо вусмерть ушатано бесконечными заботами, просто никому об этом не говорит, а все ее "друзья" синего цвета ужасно удивляются этому факту.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Чем же тебя таким важным и обязательным задрачивает ШЛ?

Временем, потраченным на любую из активностей, ШЛ меня задрачивает.
Тупым таймгейтом, потому что иначе сюжет там за вечер-два проходится весь.
Так при чем тут ШЛ, если тебе игра тупо надоела? В ШЛ нет обязательных активностей для казуала или семи игрока. Хардкорному игроку надо ходить в ключи (как и два аддона до этого) и целых три дейлика сделать в утробе (о боги, это же целых 30 минут!). Вот это да, вообще времени на жизнь нет.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что с землероями не так? Они же вроде не особо одушевлённые, по сути големы из грязи с влитой анимой.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так при чем тут ШЛ, если тебе игра тупо надоела? В ШЛ нет обязательных активностей для казуала или семи игрока. Хардкорному игроку надо ходить в ключи (как и два аддона до этого) и целых три дейлика сделать в утробе (о боги, это же целых 30 минут!). Вот это да, вообще времени на жизнь нет.

три дейлика на 30 минут - каеф. Особенно вкусно пешком бежать по утробе половину времени.
дай угадаю, а самый интересный дейлик - в Бастионе с дракона шмалять. Чистое удовольствие.
а еще так круто по пять минут лететь из точки а в точку б. Еще с ванилы соскучился?

ты не догоняешь о чем речь вообще. Суть не в том, что надо делать, суть в том как это делается.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть