WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки ратуют за освобождение Распорядителей от гнета Кирий  (Прочитано 17832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вы чё хотите как на Малдраксусе?
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так при чем тут ШЛ, если тебе игра тупо надоела? В ШЛ нет обязательных активностей для казуала или семи игрока. Хардкорному игроку надо ходить в ключи (как и два аддона до этого) и целых три дейлика сделать в утробе (о боги, это же целых 30 минут!). Вот это да, вообще времени на жизнь нет.

три дейлика на 30 минут - каеф. Особенно вкусно пешком бежать по утробе половину времени.
дай угадаю, а самый интересный дейлик - в Бастионе с дракона шмалять. Чистое удовольствие.
а еще так круто по пять минут лететь из точки а в точку б. Еще с ванилы соскучился?

ты не догоняешь о чем речь вообще. Суть не в том, что надо делать, суть в том как это делается.
Какая разница как это делать, если это тупо не нужно делать? Ты сам себе придумал какие-то важные занятия, а теперь жалуешься, что тебя кто-то заставляет долго их делать.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот как-то надеюсь, что Кирий сделали такими упоротыми, чтобы было куда двигать сюжет и развивать идеологию.

Но Б-зы свои сюжеты пишут, вставив ручку в жопу, так что надеюсь на лучшее, но ожидаю как обычно: нулевое развитие персонажей и зацикливание на месте

diramur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дирамур
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Есть даже на офф форуме тема, посвященную гнёту распорядителей. Вот вам не казалось грустным, что они все говорят, что однажды они смогут полететь? Они же не смогут... А им вдолбили веру в то, что когда-нибудь, если они будут много трудиться, им тоже дадут крылья.



Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересные комментарии. Люди похоже в своец жизни слышали только про христианское посмертие ад/рай и не в курсе, что есть десятки других версий того, что тебя ждет после смерти.
Эх, сколько невежества среди вов сообщества.

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я вообще не воспринимаю всю космологию ШЛ. "Мир мертвых" - не логичен и не работает, в предложенном варианте.
Возникает куча очевидных вопросов:
1. Почему Темные земли не лопнули? Во вселенной ежедневно умирают миллиарды живых существ, от жуков до драконов. Поток душ непрерывно направляется в Темные земли с начала вселенной. При этом, внятного механизма "откачки" б/у душ нет. Феи в основном отправляют "свои" души обратно в их миры, в утробе судя по всему душу можно сгноить до полного уничтожения. Куда деваются все остальные?
2. Кирии доставляют души арбитру. Как технически они это делают, учитывая изолированность мира живых от мира мертвых? Как Девия с Утером оказались на Азероте, чтобы забрать душу Артаса?
3. Их четырех предложенных ковенантов мы имеем: Бастион - курьеры, но почему-то обязательно честные и благородные (зачем именно такие?). Малдраксус - воины, которые должны защищать Темные земли от других космических сил (при этом, они их не защищают, потому что постоянно воюют между собой. Когда на кирий напали силы бездны, они вынуждены были отбиваться сами. Когда на вентиров свалился Наару, они тоже боролись с ним сами. Нет ни одного примера фактического исполнения Малдраксусом своих служебных обязанностей). Ревендрет - единственная сила в Темных землях, которая занята делом - доит души грешников, обеспечивая всех остальных жизненной силой. Арденвельд - ковенант природы, который работает по непонятному принципу (почему такое внимание именно природе? Почему только они отправляют души обратно? Откуда такая монополия? Кто туда попадает: только души служителей природы, или все души диких зверей, неразумных и малоразвитых народов? Они все потом вернутся в свои миры?)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
- К Кириям душ почти не поступает ввиду строгости отбора, Вентиры души после искупления отправляют арбитру для нового назначения, у Некролордов все просто постоянно окончательно умирают.
- Что значит "изолированность мира"? Это для живых грань была практически непроходима, а не для мертвых.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не воспринимаю всю космологию ШЛ. "Мир мертвых" - не логичен и не работает, в предложенном варианте.
Возникает куча очевидных вопросов:
1. Почему Темные земли не лопнули? Во вселенной ежедневно умирают миллиарды живых существ, от жуков до драконов. Поток душ непрерывно направляется в Темные земли с начала вселенной. При этом, внятного механизма "откачки" б/у душ нет. Феи в основном отправляют "свои" души обратно в их миры, в утробе судя по всему душу можно сгноить до полного уничтожения. Куда деваются все остальные?
2. Кирии доставляют души арбитру. Как технически они это делают, учитывая изолированность мира живых от мира мертвых? Как Девия с Утером оказались на Азероте, чтобы забрать душу Артаса?
3. Их четырех предложенных ковенантов мы имеем: Бастион - курьеры, но почему-то обязательно честные и благородные (зачем именно такие?). Малдраксус - воины, которые должны защищать Темные земли от других космических сил (при этом, они их не защищают, потому что постоянно воюют между собой. Когда на кирий напали силы бездны, они вынуждены были отбиваться сами. Когда на вентиров свалился Наару, они тоже боролись с ним сами. Нет ни одного примера фактического исполнения Малдраксусом своих служебных обязанностей). Ревендрет - единственная сила в Темных землях, которая занята делом - доит души грешников, обеспечивая всех остальных жизненной силой. Арденвельд - ковенант природы, который работает по непонятному принципу (почему такое внимание именно природе? Почему только они отправляют души обратно? Откуда такая монополия? Кто туда попадает: только души служителей природы, или все души диких зверей, неразумных и малоразвитых народов? Они все потом вернутся в свои миры?)
По первому вопросу очень просто. Об этом говорят из каждого камня, время в мире смерти и в мире живых никак не связано. Умерло миллиард живых существ? А в ШЛ на это миллиарды лет.
По поводу отправки душ обратно. На сколько я понимаю, все души это просто батарейки: накопили аниму в мире живых, при смерти тела вернулись в ШЛ, отдали аниму, очистились, вернулись обратно в мир живых. Особо сильным или подходящим к миру смерти по убеждениям предлагается остаться. И опять же, если я верно понимаю, у Арденвельда разница только в том, что они возвращают свои души именно в природный цикл, а не просто в мир для рандомного существа.
По поводу обязанностей, ну тут скорее всего реальный косяк Близзов, придумали Малдраксус, а как нормально привязать его к миру не придумали.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2075

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
  Я не оправдываю некоторые перечисленные выше косяки, но стоит уточнить: Тёмные Земли - это не загробный мир. Это такой же материальный (не очень подходящее слово, конечно) мир, который существует на равне с Изумрудным сном, и с реальным миром. Просто ШЛ находится в другом плане (или планаре; как там это слово адаптируется на рус.?).
  Четыре зоны, предоставленные нам геймплейно - лишь пренадлежат главным (или нет) "фракциям". Подобных миров в Тёмных Землях - бесконечное множество. Если кто-то вдуг не заметил, то на втором этаже Орибоса у нас используются далеко не все порталы. Что как минимум должно хотя бы намекать на существование ещё нескольких миров.
  И по поводу времени разработчики тоже говорили, что в ШЛ оно идёт не так, как в нашем мире.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 06:50:37 by RelMayer91 »

Dremaras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А автор по фасту Бастион проходил или не слушал что там Келия говорит? А лна говорила что распределителям нравится работать и они унывают, когда они что-то не могу сделать.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)


Вообще, почему я ни на секунду не верю, что это мир мертвых? Трава, руда, замки, дворяне, таверны, бухло, еда, картели и пр.

Может быть потому, что в разных верованиях разные представления о загробном мире? Даже у греков в их поздней мифологии было 4 вида загробных миров:
Тартар - мрачное место с сильными ветрами, куда не проникает солнечный свет. Именно там умершие или изгнанные туда претерпевают мучения и страдания;
Асфоделевые луга - безрадостное серое место, где солнечный свет вроде бы и есть, но он серый. Неприкаянные души обычных, не выдающихся людей, либо наказанных или недостойных лучших мест, просто блуждают там. Кстати, призрак Геракла после его обожествления скитается там же.
Элисийские поля - светлое место вечной весны, радости для достойных людей. Там души обретают новые возможности, любовь, семьи. Там души могли трудиться как и при жизни, занииаться привычными делами.
Острова блаженных - лучшая, райская часть Элизия. Туда попадали души, которые трижды перерождались и трижды попадали в Элизий.

У арабов есть свой рай с реками (воными, медовыми, винными, молочными), садами, дворцами, наслаждениями, благами, прекрасными гуриями, состоят в браке, какать люди не будут, а испражняться мускусным потом.
Но есть у них и ад - огненное место, где отправленные туда закованы в цепи, испытывают муки и страдают.

« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 20:36:33 by tuzver »

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А автор по фасту Бастион проходил или не слушал что там Келия говорит? А лна говорила что распределителям нравится работать и они унывают, когда они что-то не могу сделать.
Если я сделаю тебе лоботомию, ты тоже будешь счастлив мне соса...служить. Но делает ли это данный подход гуманным?
Не совсем понятно почему какое-то разумное или околоразумное существо так рьяно радо кому-то служить. С хера ли?

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Попробовал поиграть, понял что для близов я по типу распорядителей, но в отличии от этих сов дрочилово не для меня.
Они грядут

 

закрыть