WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Хаззикостасом о старте Shadowlands, новых системах и балансе фракций  (Прочитано 39458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Главный вопрос: "Когда, наконец, уволят Хаззикостаса ?!"
Задолбал, честное слово ..

Что плохого с начала легиона он сделал?

Начинай перечислять или ты просто пустозвон!


ТФ шмот, систему артов и систему азериток. доступный шмот, гринд всего и вся, убрал МЛ, поставил принудительный кроссервер, убрал рейдовые тир комплекты, ввел недельный сундук

Тф ошибка, сейчас в ШЛ будем посмотреть как жить без этого
Азеритки плохо про тестировали, но задумка отличная
Арты многим зашли не смотря на косяки
Гринд гринду рознь, бфа перегнул палку
Рейдовый тир требует очень очень много времени
Нед сундук как минус так и плюсы

Много есть проблем для хардкорщиков, но казуалам норм

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор

Часть этого - плюсы, рейдовые тир комплекты устарели как элемент геймдизайна (там интересен только классовый визуал), а Легион делался еще при Метцене. Ну да, Ион виноват.
для меня не одного плюса в этом нет, а вот деградация на лицо)
это чем же они устарели, тем что их в ключах нельзя было выбить?)
Ежесезонным квестом "рожай 4 строго определенных шмотки со строго определенных боссов, токены которые могут тупо из недели в неделю не падать (втч с вашим хваленым мастерлутом), ну или носи один из кусков меньшим итемлвлом".
А сет бонусы какие были, прям ух. Я прям ощущал изменение ротаций хантов в дреноре с их "ваши способности могут призвать кабанчика" и пг в пандарии "ваши способности могут призвать змейку".
Каждый раз, когда близзы сейчас вводят что-то подобное (азеритки) - их хейтят за отсутствие безальтернативности, рендоме и безыдейных бонусах. Зато сет бонусы блджать норм, они православные. Тьфу.
Я искренне надеюсь, что обещанное возвращение классовых сетов касается ТОЛЬКО внешки. Иначе это шаг назад.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2020, 11:52:49 by jenechek »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


Много есть проблем для хардкорщиков, но казуалам норм
да казуалам всегда норм, целовать белок можно в любом аддоне, разве только отсутствие полетов напрягает)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Рейдовые тир комплекты устарели как элемент геймдизайна (там интересен только классовый визуал)
Тировые сеты не устраивают близзард только тем, что они являются достижимой целью.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Ежесезонным квестом "рожай 4 строго определенных шмотки со строго определенных боссов, токены которые могут тупо из недели в неделю не падать (втч с вашим хваленым мастерлутом), ну или носи один из кусков меньшим итемлвлом".
А сет бонусы какие были, прям ух. Я прям ощущал изменение ротаций хантов в дреноре с их "ваши способности могут призвать кабанчика" и пг в пандарии "ваши способности могут призвать змейку".
Каждый раз, когда близзы сейчас вводят что-то подобное (азеритки) - их хейтят за отсутствие безальтернативности, рендоме и безыдейных бонусах. Зато сет бонусы блджать норм, они православные. Тьфу.
Я искренне надеюсь, что обещанное возвращение классовых сетов касается ТОЛЬКО внешки. Иначе это шаг назад.
ну как бы рейдеры ежесезонно убивают этих боссов и тир фармился сам собой) Ну тир бонусы бывали разные, как повезет, но хотя бы было разнообразие. А вот с азеритками, как ушел из игры в БЗДА, так и вернулся перед Шл бис лист азериток один и тот же)
отказ от них это и был шаг назад в попытке угодить всем, сейчас взят ( очень на это надеюсь) предыдущий вектор развития и он продолжит развиваться.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор

Ежесезонным квестом "рожай 4 строго определенных шмотки со строго определенных боссов, токены которые могут тупо из недели в неделю не падать (втч с вашим хваленым мастерлутом), ну или носи один из кусков меньшим итемлвлом".
А сет бонусы какие были, прям ух. Я прям ощущал изменение ротаций хантов в дреноре с их "ваши способности могут призвать кабанчика" и пг в пандарии "ваши способности могут призвать змейку".
Каждый раз, когда близзы сейчас вводят что-то подобное (азеритки) - их хейтят за отсутствие безальтернативности, рендоме и безыдейных бонусах. Зато сет бонусы блджать норм, они православные. Тьфу.
Я искренне надеюсь, что обещанное возвращение классовых сетов касается ТОЛЬКО внешки. Иначе это шаг назад.
ну как бы рейдеры ежесезонно убивают этих боссов и тир фармился сам собой) Ну тир бонусы бывали разные, как повезет, но хотя бы было разнообразие. А вот с азеритками, как ушел из игры в БЗДА, так и вернулся перед Шл бис лист азериток один и тот же)
отказ от них это и был шаг назад в попытке угодить всем, сейчас взят ( очень на это надеюсь) предыдущий вектор развития и он продолжит развиваться.
С азеритками вопросов нет, там тоже с ними все грустно было, что близзы к слову и признали. Лучше бы со старта тему с эссенциями развивали, она вышла куда интересней (но было уже поздно).
В остальном, ну как бы любые шмотки фармятся сами собой. Вот только что такого в этих бонусах то в итоге, какую цель они преследовали, и чем она отличается от текущей? Выделить рейдера от нерейдера? А всем пофиг уже как несколько аддонов, и нет, дело не в м+.
Вот то что рейдовые сеты имели уникальный визуал - вот это да, довольно важный аспект. Однако тут как бы тоже довольно мутно, возмущений было бы гораздо меньше, сделай близзы в бфа действительно крутые сеты с тематикой рейда, но вышло довольно посредственно. Хотя в той же нафрии, они постарались куда лучше.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1504
Если ты хочешь прогресс, любая игра это вторая работа
Никогда такого не было и вот опять
Вот именно, что до легиона подобного не было. Я палец о палец не ударил в дреноре, кроме самого РТ. Там да, сидеть приходилось много и долго. Но это не конченый гринд ради усиления перса, а траи. А так вообще ничего не делал в игре и рейдил топ-150.

Эксперименты и свежие идеи игре НЕ НУЖНЫ. Пусть вон в корейских гриндилках такие "идеи" появляются.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Эксперименты и свежие идеи игре НЕ НУЖНЫ.

(показать/скрыть)

Вам там отдельную версию выкатили уже как больше года.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если ты хочешь прогресс, любая игра это вторая работа
Никогда такого не было и вот опять
Вот именно, что до легиона подобного не было. Я палец о палец не ударил в дреноре, кроме самого РТ. Там да, сидеть приходилось много и долго. Но это не конченый гринд ради усиления перса, а траи. А так вообще ничего не делал в игре и рейдил топ-150.

Эксперименты и свежие идеи игре НЕ НУЖНЫ. Пусть вон в корейских гриндилках такие "идеи" появляются.

Здесь ты не прав, абсолютно и с этим глупо спорить.
А как иначе, игра не дожила бы до сегодняшнего дня. Рынок меняется и растёт, вкусы меняются и желания.
Если ты думаешь что нужно оставить все как есть, чем привлекать новых игроков?

Поставишь себя на место разработчика, тогда любой игре нужны изменения и эксперименты, потому что время идёт а не стоит на месте

Кто говорит такие вещи для них лучше вчера чем сегодня.

И как там было до Дренора, как шел прогресс в лк и Кате?
И получать шмот в гарнизоне не гуд было
Дренор не пример хорошего аддона, лучше не надо
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2020, 12:48:59 by Zirkuz »

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
Судя по тому, что я не купил Shadowlands и не играю - да, старт был успешен!
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Если ты хочешь прогресс, любая игра это вторая работа
Никогда такого не было и вот опять
Вот именно, что до легиона подобного не было. Я палец о палец не ударил в дреноре, кроме самого РТ. Там да, сидеть приходилось много и долго. Но это не конченый гринд ради усиления перса, а траи. А так вообще ничего не делал в игре и рейдил топ-150.

Эксперименты и свежие идеи игре НЕ НУЖНЫ. Пусть вон в корейских гриндилках такие "идеи" появляются.
Иными словами, ты не играл в дреноре. Ну или рейдил без легендарного кольца, без халявных актуальных шмоток с доски, и прочего, вагоном чист.
Ну и да - призывы законсервировать вов забавны. Ведь это ни разу не ведет к стагнации, при том что и так песок со всей игры сыпется.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1504
Иными словами, ты не играл в дреноре. Ну или рейдил без легендарного кольца, без халявных актуальных шмоток с доски, и прочего, вагоном чист.
Ну и да - призывы законсервировать вов забавны. Ведь это ни разу не ведет к стагнации, при том что и так песок со всей игры сыпется.
Ну кольцо априори делалось, я это за гринд никогда и не считал и собираюсь, и шмотка виклик с челленджей только в ВМ была актуальна. В остальном этот виклик скипался. Вот такой кстати и должна быть награда за недельный сундук, уровня нормала, чуть приближенная к геру. Т.е так, чтобы не давала сильного усиления и скипалась после перехода в эпоху например. Ну и ключников дорезать по илвл.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Серьёзно!? Теперь виноваты игроки которые купили ШЛ и играют вместе с тобой. То есть не 2 калеки играет в вов?

Как же так, все ему не так. Когда сделают идеальный вов для тебя  :facepalm:

Ты же обещал не играть больше и теперь опять ещё 2 года твоё нытье здесь слышать
Виноваты разрабы, которые берут серваки на помойке, ставят 3 мобов, а в локацию суют 1000 человек, из которых 999 противоположной фракции. Это проблема кривого гейм дизайна. Хотите делать ммо? Покупайте нормальные серваки и не бросайте игру на аутсорс индусам, которые нифига не смыслят в гейм дизайне.

И тут как с киберпанком, который раскрутили, но не доделали вовремя. Кто то пустил слух, что близзард исправились. Может быть так оно и было. Первую пару недель, чтобы не портить игрокам первое впечатление. А потом они подкрутили все обратно и привет бфа 2.0. Опять играть невозможно. А ты никогда об этом не узнаешь, если не попробуешь сам. Что то конечно можно сразу понять по патч ноутам. Например какой парашей является утроба. А что то можно понять только самому. Например сложность игры зачастую является очень субъективной. Пришлось пробовать. Благо бесплатно.
Проблема не с разрабами шл или кп2077, а с тем, что потреб*ядь нынче очень закушалась, а еще в том, что умной руке как правило рупор не нужен. Перечитай еще раз бред, что ты написал. Лично я отказывюсь верить, что это серьезно - и ты просто траль чья шутка крайне сильно затянулась.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Иными словами, ты не играл в дреноре. Ну или рейдил без легендарного кольца, без халявных актуальных шмоток с доски, и прочего, вагоном чист.
Ну и да - призывы законсервировать вов забавны. Ведь это ни разу не ведет к стагнации, при том что и так песок со всей игры сыпется.
Ну кольцо априори делалось, я это за гринд никогда и не считал и собираюсь, и шмотка виклик с челленджей только в ВМ была актуальна. В остальном этот виклик скипался. Вот такой кстати и должна быть награда за недельный сундук, уровня нормала, чуть приближенная к геру. Т.е так, чтобы не давала сильного усиления и скипалась после перехода в эпоху например. Ну и ключников дорезать по илвл.
Ну так и сейчас абсолютно такие же системы, которые делаются априори без значительного времявложения.
Зашел в игру в среду, прошвырнулся по ежеденельным активностям, всю неделю можешь только на рт заходить+инсты. Ты в гарнизоне больше времени проводил на старте аддона, нежели сейчас на мейне.
Единственное что немного выбивает из колеи, это легендарный эффект с инстов (единственный не со 100% получением). но даже там выбил и забил.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1504
Ну так и сейчас абсолютно такие же системы, которые делаются априори без значительного времявложения.
Зашел в игру в среду, прошвырнулся по ежеденельным активностям, всю неделю можешь только на рт заходить+инсты. Ты в гарнизоне больше времени проводил на старте аддона, нежели сейчас на мейне.
Единственное что немного выбивает из колеи, это легендарный эффект с инстов (единственный не со 100% получением). но даже там выбил и забил.
Ну сейчас да, но ключи все равно портят малину, потому что люди все равно умудряются одеваться в них, тупо дроча их пачками. А так мне все нравится за долгое время. На анимэ забил вообще, призывы и локалки делаю по желанию, к утробе снова интерес проснулся из-за бонусов для торгаста, потому что хочется легче проходить эту муть. Сам торгаст не понравился, на первой альфе был как-то круче, толи больше сил анимы было и прохождение все фановей было, толи насыщение мобами не такое плотное было

 

закрыть