WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Хаззикостасом о старте Shadowlands, новых системах и балансе фракций  (Прочитано 39389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Вчера стример Slootbag во время прямой трансляции пообщался с директором игры Ионом Хаззикостасом и задал несколько интересных вопросов о Shadowlands: баланс фракций, ковенанты, скорость PvP, количество экипировки и многое другое. Ниже вы найдете перевод самых основных моментов. :cut:

Старт Shadowlands
  • В целом разработчикам кажется, что запуск был успешным. В первые дни были небольшие проблемы со стабильностью серверов, но сейчас все работает хорошо.
  • Есть несколько небольших проблем, вроде отсутствия точного описания того, как работает Великое Хранилище, но нет серьезного «пожара», который нужно тушить. Например, на данном этапе дополнения в Legion были проблемы с легендарными предметами, а в BfA с азеритовой броней.
Ковенанты
  • Разработчики считают ковенанты успехом. Они не идеальны, но никто и не ждал, что будет идеальное распределение по 25%.
  • Разработчики получили много отзывов о том, что игрокам тяжело выбрать ковенант.
  • Некоторые игроки уже успели поменять ковенант.
  • У разработчиков пока что нет никаких сожалений по поводу дизайна ковенантов.
  • Разработчики следят за проводниками, особенно перед открытием третьего медиума.
  • Идеальные проводники могут дать вам 1-2% преимущества, но это не конец света.
  • Если игрокам кажется, что у них только один полезный медиум для всех режимов игры, то разработчики хотят услышать об этом и попытаться исправить ситуацию.
PvP
  • После еженедельного обслуживания появятся изменения баланса классов в PvP, особенно это затронет разбойников скрытности.
  • Быстрое PvP, скорее всего, лучше подходит для WoW, но возможность убить противника до того, как он сможет среагировать, — это не то, что хотят разработчики.
Танки
  • Механика угрозы должна существовать, но это не то, о чем танки должны думать каждую секунду.
  • Если танк хотя бы старается бить противников, то он должен удержать их на себе.
  • Разработчики не хотят слишком сильно повышать количество создаваемой угрозы, чтобы не повторять ситуации из Legion, когда танку можно было просто один раз использовать, например, Смерть и разложение, после чего убегать, не думая о потере угрозы.
  • Разработчики хотят уйти от ситуации в BfA, когда танки полностью фокусировались на уроне, а не выживаемости. Танк не должен находиться на первом месте по урону.
Получение экипировки
  • Разработчики рады тому, как работает получение экипировки в Shadowlands. Им интересно услышать отзывы о Великом Хранилище.
  • Разработчики хотят добавить больше наград в эпохальный+, которые не связаны с силой персонажей, подобно званиям и прочему в PvP.
  • Классовые наборы вернутся в игру в следующих патчах. Ион видел арты и они выглядят потрясающе. Разработчики все еще думают, как исправить проблему с тем, что комплектные предметы занимают ячейку на протяжении всего патча.
  • Если разработчики захотят изменить некоторые легендарные предметы, то это сперва произойдет на PTR, чтобы было время услышать отзывы.
Торгаст
  • У разработчиков нет планов сделать открытие слоев общим на учетную запись.
  • Разработчики считают идею прокачки в Торгасте интересной, но на данный момент есть несколько технических ограничений, поэтому в ближайшее время такой функции ждать не стоит.
  • Извилистые коридоры должен вскоре появиться в игре. Их открытие будет общим на учетную запись.
  • Извилистые коридоры будут намного сложнее того, что игроки видели на бете. 18 этажей займут много времени, но разработчики не хотят ничего менять, пока не услышат отзывы с живых серверов.
  • Награды за прохождение Извилистых коридоров можно сравнить с Башней Магов.
  • У разработчиков есть планы на добавление нового контента в Утробу.
Рейды
  • Разработчики довольны сложностью рейда. Было несколько багов и промашек, которые были справлены.
  • Сложность рейда настраивается для определенного уровня предметов и раньше, благодаря системы закаленных титанами предметов, игроки достигали нужного уровня быстрее. Например, сложность героического рейда настраивается для игроков, одетых в экипировку из обычного рейда.
Разное
  • На легендарные предметы можно добавлять гнезда.
  • Слишком громкий звук входа в Утробу был исправлен.
  • Команда не смогла придумать дизайн, который решит все проблемы системы ответственного за распределение добычи, поэтому ее возвращения в Shadowlands ждать не стоит. В организованных гильдиях полный контроль над добычей причинял негативный опыт большому количеству игроков. Теперь вы можете обвинять Blizzard, когда не получили нужный предмет, а не гильдию/лидера рейда.
  • Если вы выучили проводник, то не сможете получить дубликат. Если вы получили какой-то проводник, и он просто лежит у вас в инвентаре, то получить вторую копию возможно.
  • Мировые боссы появляются в определенном порядке.
  • Разработчики не планируют добавлять новые точки возрождения в подземельях.
  • Разработчики часто обсуждают проблему баланса фракций, но на данный момент решения нет. Проблемы начались давно, расовый бонус троллей нужно было ослабить в Престоле Гроз. Баланс фракций больше не связан с силой рас, но разработчики не знают как вернуть игроков, перешедших за Орду годы назад, обратно в Альянс.
  • На первой неделе Shadowlands был баг с масштабированием рейдов и подземелий Legion. Сейчас игроки немного слабее, чем были в конце 8.3, но это реалии прокачки и потери доступа к системам прошлого дополнения. После получения добычи из рейда и открытия талантов медиумов, игроки должны стать сильнее.
  • Разработчики хотят сделать несколько изменений в интерфейсе и в определенных миссиях стола приказов. Неприятно получать миссию на пепел душ, которую невозможно пройти. Они думают добавить систему, в которой игроки, например, сперва должны пройти миссию 20 уровня, чтобы у них могла появиться миссия 30 и т.д.

« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2020, 22:45:02 by Wishko »

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
Я знаю как вернуть за альянс, баф дать +50% к урону)) + 100% вармод)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Я знаю как вернуть за альянс, баф дать +50% к урону)) + 100% вармод)
Или вообще +100000%
Но идея-то вернуть баланс, п не развернуть его в другую сторону

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
отберите у орд расовые абилки и отдайте альянсу
а вообще их надо было удалить 15 лет назад

Lacunae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакуная
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Неприятно получать миссию на пепел душ, которую невозможно пройти"
То самое приятное чувство, когда уже выполнил 5 таких миссий ...

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Эта  тема обречена на метание говна на вентилятор! Несите попкорн!

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Главный вопрос: "Когда, наконец, уволят Хаззикостаса ?!"
Задолбал, честное слово ..

Фаэннор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаэннора
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Странно то, что получение проводников с тех же ключей не привязано к спеку. Когда ты идешь протом, а тебе с одного ключа падает проводник на ретрика, а со следующего ключа падает проводник на холика...
Как бы если мне вдруг понадобится какой-нибудь двуруч или ретриковский проводник я поставлю себе лут на ретрика.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Главный вопрос: "Когда, наконец, уволят Хаззикостаса ?!"
Задолбал, честное слово ..
Чем?

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1775

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
господи как он бесит, у него все на словах идеально

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Главный вопрос: "Когда, наконец, уволят Хаззикостаса ?!"
Задолбал, честное слово ..
А если без него вообще рофланпоминки наступят)

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • А что я? А я ничего.
Главный вопрос: "Когда, наконец, уволят Хаззикостаса ?!"
Задолбал, честное слово ..

Чем?

ТЫ ГЛУПЫЙ ЭТО ЖЕ ХАЗИК ОН ВИНОВАТ, НУ ТАМ..ЭЭМ.. А ТЫ ЧЕ БАЙТИШЬ ТРОЛЛЬ НАВЕРНОЕ ДА?!??!?

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
господи как он бесит, у него все на словах идеально
А нынче все плохо?

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Руки прочь от моего бонуса! И не дай бог додумаются однофракционные альянсовые сервера его лишить.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 994
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Главный вопрос: "Когда, наконец, уволят Хаззикостаса ?!"
Задолбал, честное слово ..
Ну вот твоя реакция как раз показывает, что говорящая голова отлично выполняет свою работу, и его не то что не уволят - премию выпишут.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

 

закрыть