WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard пора уделить гильдиям немного внимания, но они вряд ли это сделают  (Прочитано 23785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
одно дело дать новые достижения, другое - заставить старые засчитывать! есть баги, когда не работает то войс чат, то обычный; параметры для какого-то достижения не засчитываются годами; не верное отображение чего-либо в ги окне.
вот чем надо заниматься Blizzard - устранением неполадок
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Гильдии сейчас находятся именно в том состоянии, в котором они должны быть в мморпг в 2020 году.
1. Они не обязательны для освоения 90% контента (за исключением мифик-рейдов и возможно рбг)
2. Они предоставляют достаточный функционал для помощи в освоении оставшихся 10% контента (в виде гильдбанка, починки).
3. Они не обременительны и не требуют никаких внутриигровых телодвижений от обычного игрока. Только некоторых игровых скилов и навыков межличностного общения при желании попадать в максимально сложный контент.
4. В распоряжении руководства гильдии всегда под рукой удобнейший интерфейс для координации, информирования игроков и обсуждения насущных вопросов под названием дискорд. Который ещё и не требует нахождения в игре и вообще у пк.
Так зачем в принципе в ммо играть с таким подходом? А не в сингл игру.
Ну да, кому треш чистить, а кому бое фармить и выносить хоть какие то копейки с рейда помимо постоянных расходов на еду, ремонт и химию.
Проблема гигантских масштабов важности.
давайте расскажите мне, как сложно технически сделать дом.
Близзард его уже делали в дреноре, сложность давно преодолена)
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2020, 06:56:35 by Tigras »

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
давайте расскажите мне, как сложно технически сделать дом.
Близзард его уже делали в дреноре, сложность давно преодолена)
[/quote]

Они просто хотят, чтобы игроки играли так как хотят близы, я например по этой причине и отвалился, а не из - за качества или контента. Так сразу вот помнится 2 случая, 1й когда ротацию афликтам сломали урезанием дпса одной из абилок, которая довольно интересно стакалась с дотами. 2й вот с гарнизонами, но это только капля в море.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Близзард его уже делали в дреноре, сложность давно преодолена)

ты явно не в курсе, чем Гарнизон отличается от жилищных проектов.
ну и с моей стороны это был сарказм. Регулярно начинается ко-ко-ко, как это сложно, какие это баги и лаги вызовет. И опять же начинаются отсылки к гарнизону, где на старте аддона вообще весь сервер оказывался в одной точке (ведь так и будет, если дадут дома, непременно, ага)

со стороны Близзард с их позицией "мы не хотим, чтобы Вы сидели по домам" это выглядит, как "мы хотим, чтобы вы максимально кучковались в одном месте для создания иллюзии огромного онлайна"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

SingleMalt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здаровыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Какие гильдии, 2020 год к концу подходит, это максимально устаревший, душный пережиток прошлого.
Игре нужно сильнее уходить в 5ппл групповой контент, развивать мифик+ направление, придумывать новые активности для групп, плотнее подойти к челенджевым соло режимам.
Гильдии должны переходить в полный РП режим, для людей любящих эту массовую движуху, рейдовый контент может остаться в сегодняшнем формате, но награды для него должны быть равны групповым, сложность пати контента должна также соответствовать.
Сейчас это самая душная часть игры, где я сам должен искать гильду, общаться с людьми для вступления в неё, проводить 9+ часов в неделю с 19 людьми, которые в 90% случаев мне совершенно не интересны. Мне интересна моя пати, чуваков которых я давно знаю, с которыми мы спокойно угараем, зачем мне сегодня терпеть гильдейское душнилово, общаться с незнакомыми людьми, если я хожу максимальной экипировки и сложности ИГРОВОГО контента?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2020, 14:32:11 by SingleMalt »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Какие гильдии, 2020 год к концу подходит, это максимально устаревший, душный пережиток прошлого.
Игре нужно сильнее уходить в 5ппл групповой контент, развивать мифик+ направление, придумывать новые активности для групп, плотнее подойти к челенджевым соло режимам.
Гильдии должны переходить в полный РП режим, для людей любящих эту массовую движуху, рейдовый контент может остаться в сегодняшнем формате, но награды для него должны быть равны групповым, сложность пати контента должна также соответствовать.
Сейчас это самая душная часть игры, где я сам должен искать гильду, общаться с людьми для вступления в неё, проводить 9+ часов в неделю с 19 людьми, которые в 90% случаев мне совершенно не интересны. Мне интересна моя пати, чуваков которых я давно знаю, с которыми мы спокойно угараем, зачем мне сегодня терпеть гильдейское душнилово, общаться с незнакомыми людьми, если я хожу максимальной экипировки и сложности ИГРОВОГО контента?

о том и речь, что в том виде, в каком они существуют сейчас - это неиграбельно и вызывает исключительно раздражение и уныние.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Вызывайте санитаров. Опять дед напился и несёт свой пьяный бред, что в его время было лучше, что руководители ничего не делают и не сделают. Что современные игроки совсем офигели ведь в соло хотят играть, а не как раньше молились на Рлов. А вот в наше время мастер лут был.

совершенно с вами согласен, из-за вас вов становится однопользовательской онлайн игрой. для рейдеров, есть ванила.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Какие гильдии, 2020 год к концу подходит, это максимально устаревший, душный пережиток прошлого.
Игре нужно сильнее уходить в 5ппл групповой контент, развивать мифик+ направление, придумывать новые активности для групп, плотнее подойти к челенджевым соло режимам.

о том и речь, что в том виде, в каком они существуют сейчас - это неиграбельно и вызывает исключительно раздражение и уныние.

последние 2-3 года я вижу, что практически все гильдии это 5 ппл группы с еще парой десятком случайных людей. они нужны тупо сходить в рейдовый номал или геру, где 5 ппл пока не справляются, но все впереди. почему так, я вижу, все дело в механике игры и лично мне она неинтересна.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 864
Нафиг ваши гильдии. В классике хватило. Сменил кучу гильдий. Везде одно и тоже - есть верхушка, тянки и те кто на подсосе у офицеров. Им и уходят шмотки, остальные - обслуживающий персонал для массовки. Не нужны в актуале гильдии на принудительной основе, нет от них толка, если не гонишься за топ100 контентом. Только глупые рофлы в зеленом чатике, кулстори и смешнявочки в дискорде и куча потраченного времени на сборы - доборы из лфг. Уже проще с лфг закрывать тот же героик рейд, чем вот это вот все да еще с расписанием как на вторую работу. Нет, спасибо, обойдусь.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Нафиг ваши гильдии. В классике хватило. Сменил кучу гильдий. Везде одно и тоже - есть верхушка, тянки и те кто на подсосе у офицеров. Им и уходят шмотки, остальные - обслуживающий персонал для массовки. Не нужны в актуале гильдии на принудительной основе, нет от них толка, если не гонишься за топ100 контентом. Только глупые рофлы в зеленом чатике, кулстори и смешнявочки в дискорде и куча потраченного времени на сборы - доборы из лфг. Уже проще с лфг закрывать тот же героик рейд, чем вот это вот все да еще с расписанием как на вторую работу. Нет, спасибо, обойдусь.

гильдии, как пул рейдовых персонажей - пережиток. Поэтому нужна какая-то иная мотивация, которая не будет ущемлять тех, кто не хочет состоять в гильдиях, но будет являть собой пласт необязательного контента как, например, петобатлы. Они дают какие-то бонусы (особых петов, ачивки и тэдэ), но при этом вообще ни на что не влияют в основном контент.

но на данный момент в игре не осталось ничего, что оправдывало бы существование гильдии, кроме, разве что, общего банка, общего чата и надписи под ником.
Близзард из года в год медленно, но верно давят социалку.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть