да они не социофобы, просто нет факторов подталкивающих тебя к взаимодействию с окружающими. И разрабы до этого довели свою аудиторию.
Чел выше пишет "что такой контент не нужен", не имея возможности затестить такой контент. Читать такое, конечно, смешно, однако это показатель того, что метелица привила игрокам.
Смешно читать, что "Метелица что-то привила игрокам". Игроки - не безвольные существа и сами способны понять, чего они хотят, и уйти из игры, если она перестала их устраивать. Если игроки готовы взаимодействовать с окружающими лишь из-под палки, то этим игрокам социализация не нужна. И если между вариантами "социализироваться" и "не социализироваться" большинство выбирает второе, то компания просто идет на поводу у большинства. За шестнадцать лет аудитория игры поменялась, как и поменялись и сами игроки.
Гильд хаус это не взаимодействие из под палки, а твое времяпрепровождение в игре, личное, свободное.
И если между вариантами "социализироваться" и "не социализироваться" большинство выбирает второе, то компания просто идет на поводу у большинства.
То есть у вас не врозникает вопрос в голове, с чего это вдруг ммо превращается в сингл. Так если дела обстоят как вы говорите, тогда жанр пора сменить, потому что с его изменением отпадут многие вопросы и притензии к игре.
Компания не идет на поводу, открою вам тайну, Метелица гнет свою линию "нам виднее" и как раз за ними идут деградирующие игроки. Голосовать против можно одним способом - кошельком, все остальное лишь доказывает студии, что она может вертеть вами как хочет (новость про паука уже читали?).
За шестнадцать лет аудитория игры поменялась, как и поменялись и сами игроки.
откуда данные? могу сказать, что аудитория постарела и все. И чем старше они становятся, тем меньше у них времени на вторую работу. Молодым, конечно, все равно, но они менее устойчивы = сегодня здесь, завтра там.
Заранее напишу тем, кто будет ссылаться на доходы компании - это не ваши деньги, так что вам должно быть ни горячо и ни холодно. Вам важен, как потребителю, контент, качество продукта. И кол-во ппроданных копий не говорит об успехе, когда есть с чем сравнивать ( в данном случае старые данные), вам тоже на это должно быть пофиг, так как вы потребитель (а что вам важно читайте выше).