WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard пора уделить гильдиям немного внимания, но они вряд ли это сделают  (Прочитано 23769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3091
Очевидно, что куча улучшений для гильдии напрашивалось уже давно. В то же премя очевидно, что никто в Близзард этим заниматься не будет. Им ещё надо заниматься кучей контента, который удалят через 2 года, вместо того, чтобы делать что-то долгоиграющее

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Гильдии сейчас находятся именно в том состоянии, в котором они должны быть в мморпг в 2020 году.
1. Они не обязательны для освоения 90% контента (за исключением мифик-рейдов и возможно рбг)
2. Они предоставляют достаточный функционал для помощи в освоении оставшихся 10% контента (в виде гильдбанка, починки).
3. Они не обременительны и не требуют никаких внутриигровых телодвижений от обычного игрока. Только некоторых игровых скилов и навыков межличностного общения при желании попадать в максимально сложный контент.
4. В распоряжении руководства гильдии всегда под рукой удобнейший интерфейс для координации, информирования игроков и обсуждения насущных вопросов под названием дискорд. Который ещё и не требует нахождения в игре и вообще у пк.

"Дома гильдий", "бусты репутации для гильдии" и другие уникальные бонусы неизбежно превратятся либо в обременительную обязаловку, либо в трудозатратный для разработчиков и не востребованный игроками кусок контента. Серьёзно, кто будет заходить в гильд-холл, чтобы посмотреть на кусок панциря с задницы нзота, которого гильдии когда-то там убила? Старожилы? Им плевать, они его и так убили. Новички? Им тем более плевать, не они ж убивали. И вообще, что я тут делаю, мне надо в ключ, потом пара дейликов, потом у меня рт, потом лягу спать, завтра на работу, и неплохо бы ещё кап утробы отбить.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Как реанимировать гильдии? Делайте больше контента, который не пройти в соло. Который требует координированных усилий. Гильдии вырастут сами.
Или же из игры просто сбегут те, кому принудительная социализация не нужна. И таких сейчас может оказаться немало.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Рекомендую автору статьи сходить с пугами на старте рейда. Посмотрим, сколько часов уйдёт на освоение героика. Мифик рейд тоже с пугами закрывать?

В целом как мне кажется гильдии должны быть завязаны на базе игрока, которой нет и не будет. То есть базы игроков внутри 1 гильдии/друзей должны формировать альянсы-армию, и делать совместные задачи, а ля отдача руды в Ваниле. Целей у таких задач может быть масса. Я например предлагал давление на треш в рейде, то есть гильдия или дружественные базы постепенно проводят военные компании, в результате которых, там 70% треша кроме элиток перед боссами просто пропадают.
Ну да, кому треш чистить, а кому бое фармить и выносить хоть какие то копейки с рейда помимо постоянных расходов на еду, ремонт и химию.
Нужно просто не засчитывать в зал славы килы с участием людей из других реалмов, разрешив их со старта. Вот и всё.  А гильдии уже давно только чатик и название под ником, и пусть ими оно и останется.
Как уже сказали, гильдхолл  нужен полутора калекам, а его функционал сложно будет Отбалансить, не обидев казуалов.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 12:46:39 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
все что Вы перечислили (гильдейские дома, штандарты, ачивки и т.д.) для игроков это фан, удовольствие, время препровождения. Для разработчика - это куча машинного кода, который не должен баговать, виснуть, конфликтовать со старым ранее написанным кодом. Зачем им лишняяя головная боль. В ШЛ даже археологию новую не занесли, ссылаясь на то, что в мертвой земле нечего искать. Но при этом на мртвой земле растут немертвые цветочки)

Цитировать
все что Вы перечислили (гильдейские дома, штандарты, ачивки и т.д.) для игроков это фан, удовольствие, время препровождения.

вот оно, наконец кто-то написал самую главную вещь. В Вове нет места веселью и удовольствию игроков. Fun detected - fun removed.

Игроки не могут получать кайф от своих действий или от социализации, ведь это лишний гемор, в данном случае, вы ссылаетесь на код, да, проще багованные локалки и квесты запилить, чем сделать что-то для своего сообщества. Игроки должны следовать тем путем, которым сказала идти компания, ни шагу в сторону, например,  чем им убийство Валфнира не понравилось)))

Кто-то писал, что ему нравится локалки делать, вопрос - давно были положительные эмоции от просто нахождения в игре, допустим, постоять в Орибосе и в общем чате вести беседу на повседневную тему? Может вчера вы с парнем сидели возле озера в Ясеневом лесу и предавались романтике?
 А какого было бы утром собраться с гильдией в холле и пойти ловить мамонта, чтобы его голову затем повесить над дверью? Игрок в вове фул тайм может заниматься садоводством в своем собственном доме или принимать гостей, есть такая функция?

 Нет, вся активность сводится к локалкам и фарму херни, обыденности нет месту, как и расслаблению, веселью и хобби. Жопочасы обязаны быть заняты активностью, а не разговорами по душам в гильдхолле.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 13:05:59 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
все что Вы перечислили (гильдейские дома, штандарты, ачивки и т.д.) для игроков это фан, удовольствие, время препровождения. Для разработчика - это куча машинного кода, который не должен баговать, виснуть, конфликтовать со старым ранее написанным кодом. Зачем им лишняяя головная боль. В ШЛ даже археологию новую не занесли, ссылаясь на то, что в мертвой земле нечего искать. Но при этом на мртвой земле растут немертвые цветочки)

Цитировать
все что Вы перечислили (гильдейские дома, штандарты, ачивки и т.д.) для игроков это фан, удовольствие, время препровождения.

вот оно, наконец кто-то написал самую главную вещь. В Вове нет места веселью и удовольствию игроков. Fun detected - fun removed.

Игроки не могут получать кайф от своих действий или от социализации, ведь это лишний гемор, в данном случае, вы ссылаетесь на код, да, проще багованные локалки и квесты запилить, чем сделать что-то для своего сообщества. Игроки должны следовать тем путем, которым сказала идти компания, ни шагу в сторону, например,  чем им убийство Валфнира не понравилось)))

Кто-то писал, что ему нравится локалки делать, вопрос - давно были положительные эмоции от просто нахождения в игре, допустим, постоять в Орибосе и в общем чате вести беседу на повседневную тему? Может вчера вы с парнем сидели возле озера в Ясеневом лесу и предавались романтике?
 А какого было бы утром собраться с гильдией в холле и пойти ловить мамонта, чтобы его голову затем повесить над дверью? Игрок в вове фул тайм может заниматься садоводством в своем собственном доме или принимать гостей, есть такая функция?

 Нет, вся активность сводится к локалкам и фарму херни, обыденности нет месту, как и расслаблению, веселью и хобби. Жопочасы обязаны быть заняты активностью, а не разговорами по душам в гильдхолле.

Есть мнение, что это связано не с отсутствием в игре возможностей для веселья (см. Rextroy), а в том, что людям такой формат "веселья" не особо нужен. Ради интереса, попробуйте подписать хоть пару десятков малознакомых игроков на какую-то движуху в игре, от которой они не получат профита. Можно конечно сказать, что "все вокруг как ослы бегут за морковкой от близзов, а я весь в белом на берегу озера в ЯЛ сижу красивый", но смысл? Мне лично сложно винить игроков, которые общаются "за жизнь" со своими знакомыми в дискорде, а не пытаются делать это в общем чате орибоса, прорываясь через "проведём торгаст недорого", "Серёга, с др" и "где тут аук?"

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
все что Вы перечислили (гильдейские дома, штандарты, ачивки и т.д.) для игроков это фан, удовольствие, время препровождения. Для разработчика - это куча машинного кода, который не должен баговать, виснуть, конфликтовать со старым ранее написанным кодом. Зачем им лишняяя головная боль. В ШЛ даже археологию новую не занесли, ссылаясь на то, что в мертвой земле нечего искать. Но при этом на мртвой земле растут немертвые цветочки)

Цитировать
все что Вы перечислили (гильдейские дома, штандарты, ачивки и т.д.) для игроков это фан, удовольствие, время препровождения.

вот оно, наконец кто-то написал самую главную вещь. В Вове нет места веселью и удовольствию игроков. Fun detected - fun removed.

Игроки не могут получать кайф от своих действий или от социализации, ведь это лишний гемор, в данном случае, вы ссылаетесь на код, да, проще багованные локалки и квесты запилить, чем сделать что-то для своего сообщества. Игроки должны следовать тем путем, которым сказала идти компания, ни шагу в сторону, например,  чем им убийство Валфнира не понравилось)))

Кто-то писал, что ему нравится локалки делать, вопрос - давно были положительные эмоции от просто нахождения в игре, допустим, постоять в Орибосе и в общем чате вести беседу на повседневную тему? Может вчера вы с парнем сидели возле озера в Ясеневом лесу и предавались романтике?
 А какого было бы утром собраться с гильдией в холле и пойти ловить мамонта, чтобы его голову затем повесить над дверью? Игрок в вове фул тайм может заниматься садоводством в своем собственном доме или принимать гостей, есть такая функция?

 Нет, вся активность сводится к локалкам и фарму херни, обыденности нет месту, как и расслаблению, веселью и хобби. Жопочасы обязаны быть заняты активностью, а не разговорами по душам в гильдхолле.
А если мне не нужен парень или беседы в /1, чтобы получать удовольствие от игры?  :D
Социализации уровня собраться в данжик или убить босса в рейде многим вполне достаточно.

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Смешат камменты, в которых пишут, что "Это же разрабам надо будет потратить время на новый контент для гильдий". Какие бедные, несчастные разрабы, работать их заставляют.
А вообще сейчас такое поколение играет. что им гильдии не нужны. Для некоторых в войс зайти прям непреодолимая задача. Раньше вон даже гильдейские сходки устраивали, шашлык-машлык, все дела. Сейчас какие-то социофобы играют.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Смешат камменты, в которых пишут, что "Это же разрабам надо будет потратить время на новый контент для гильдий". Какие бедные, несчастные разрабы, работать их заставляют.
А вообще сейчас такое поколение играет. что им гильдии не нужны. Для некоторых в войс зайти прям непреодолимая задача. Раньше вон даже гильдейские сходки устраивали, шашлык-машлык, все дела. Сейчас какие-то социофобы играют.

да они не социофобы, просто нет факторов подталкивающих тебя к взаимодействию с окружающими. И разрабы до этого довели свою аудиторию.

Чел выше пишет "что такой контент не нужен", не имея возможности затестить такой контент. Читать такое, конечно, смешно, однако это показатель того, что метелица привила игрокам.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
Кто-то писал, что ему нравится локалки делать, вопрос - давно были положительные эмоции от просто нахождения в игре, допустим, постоять в Орибосе и в общем чате вести беседу на повседневную тему? Может вчера вы с парнем сидели возле озера в Ясеневом лесу и предавались романтике?
 А какого было бы утром собраться с гильдией в холле и пойти ловить мамонта, чтобы его голову затем повесить над дверью? Игрок в вове фул тайм может заниматься садоводством в своем собственном доме или принимать гостей, есть такая функция?

 Нет, вся активность сводится к локалкам и фарму херни, обыденности нет месту, как и расслаблению, веселью и хобби. Жопочасы обязаны быть заняты активностью, а не разговорами по душам в гильдхолле.
А вот и знатная "лороведка", которой некогда квесты проходить, ворвалась в беседу. Теперь хотя бы понятно, почему фанфики такие вырвиглазные получаются - она, видите ли, "по душам у озера любит разговаривать после убийства мамонта".

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
да они не социофобы, просто нет факторов подталкивающих тебя к взаимодействию с окружающими. И разрабы до этого довели свою аудиторию.

Чел выше пишет "что такой контент не нужен", не имея возможности затестить такой контент. Читать такое, конечно, смешно, однако это показатель того, что метелица привила игрокам.

Смешно читать, что "Метелица что-то привила игрокам". Игроки - не безвольные существа и сами способны понять, чего они хотят, и уйти из игры, если она перестала их устраивать. Если игроки готовы взаимодействовать с окружающими лишь из-под палки, то этим игрокам социализация не нужна. И если между вариантами "социализироваться" и "не социализироваться" большинство выбирает второе, то компания просто идет на поводу у большинства. За шестнадцать лет аудитория игры поменялась, как и поменялись и сами игроки.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
да они не социофобы, просто нет факторов подталкивающих тебя к взаимодействию с окружающими. И разрабы до этого довели свою аудиторию.

Чел выше пишет "что такой контент не нужен", не имея возможности затестить такой контент. Читать такое, конечно, смешно, однако это показатель того, что метелица привила игрокам.

Смешно читать, что "Метелица что-то привила игрокам". Игроки - не безвольные существа и сами способны понять, чего они хотят, и уйти из игры, если она перестала их устраивать. Если игроки готовы взаимодействовать с окружающими лишь из-под палки, то этим игрокам социализация не нужна. И если между вариантами "социализироваться" и "не социализироваться" большинство выбирает второе, то компания просто идет на поводу у большинства. За шестнадцать лет аудитория игры поменялась, как и поменялись и сами игроки.
То, что нужно игрокам, решает не близзард и не сами игроки, это решает kitty_paladin!
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 16:27:55 by Chillbro »

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
да они не социофобы, просто нет факторов подталкивающих тебя к взаимодействию с окружающими. И разрабы до этого довели свою аудиторию.

Чел выше пишет "что такой контент не нужен", не имея возможности затестить такой контент. Читать такое, конечно, смешно, однако это показатель того, что метелица привила игрокам.

Смешно читать, что "Метелица что-то привила игрокам". Игроки - не безвольные существа и сами способны понять, чего они хотят, и уйти из игры, если она перестала их устраивать. Если игроки готовы взаимодействовать с окружающими лишь из-под палки, то этим игрокам социализация не нужна. И если между вариантами "социализироваться" и "не социализироваться" большинство выбирает второе, то компания просто идет на поводу у большинства. За шестнадцать лет аудитория игры поменялась, как и поменялись и сами игроки.

Ток факт, что есть пациенты, которым не нравится эта игра, но по выходу нового контента они тут же бегут кушать кактус снова, как раз говорит о том, что они безвольные, а часто совсем деграднувшие создания.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Для разработчика - это куча машинного кода, который не должен баговать, виснуть, конфликтовать со старым ранее написанным кодом,


что совершенно невозможно реализовать силами маленькой инди-компании.

ГВ2, ТЕСО, Айон, ЛоТРО, ПВ, СВИТОР, Арчейдж, БДО, Рифт, EQ2, Альбион, мать его, Онлайн - давайте расскажите мне, как сложно технически сделать дом.





« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 21:18:07 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
да они не социофобы, просто нет факторов подталкивающих тебя к взаимодействию с окружающими. И разрабы до этого довели свою аудиторию.

Чел выше пишет "что такой контент не нужен", не имея возможности затестить такой контент. Читать такое, конечно, смешно, однако это показатель того, что метелица привила игрокам.

Смешно читать, что "Метелица что-то привила игрокам". Игроки - не безвольные существа и сами способны понять, чего они хотят, и уйти из игры, если она перестала их устраивать. Если игроки готовы взаимодействовать с окружающими лишь из-под палки, то этим игрокам социализация не нужна. И если между вариантами "социализироваться" и "не социализироваться" большинство выбирает второе, то компания просто идет на поводу у большинства. За шестнадцать лет аудитория игры поменялась, как и поменялись и сами игроки.

Гильд хаус это не взаимодействие из под палки, а твое времяпрепровождение в игре, личное, свободное.

Цитировать
И если между вариантами "социализироваться" и "не социализироваться" большинство выбирает второе, то компания просто идет на поводу у большинства.

То есть у вас не врозникает вопрос в голове, с чего это вдруг ммо превращается в сингл. Так если дела обстоят как вы говорите, тогда  жанр пора сменить, потому что с его изменением отпадут многие вопросы и притензии к игре.

Компания не идет на поводу, открою вам тайну, Метелица гнет свою линию "нам виднее" и как раз за ними идут деградирующие игроки. Голосовать против можно одним способом - кошельком, все остальное лишь доказывает студии, что она может вертеть вами как хочет (новость про паука уже читали?).


Цитировать
За шестнадцать лет аудитория игры поменялась, как и поменялись и сами игроки.
откуда данные? могу сказать, что аудитория постарела и все. И чем старше они становятся, тем меньше у них времени на вторую работу. Молодым, конечно, все равно, но они менее устойчивы = сегодня здесь, завтра там.

Заранее напишу тем, кто будет ссылаться на доходы компании - это не ваши деньги, так что вам должно быть ни горячо и ни холодно. Вам важен, как потребителю, контент, качество продукта. И кол-во ппроданных копий не говорит об успехе, когда есть с чем сравнивать ( в данном случае старые данные), вам тоже на это должно быть пофиг, так как вы потребитель (а что вам важно читайте выше).
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

 

закрыть