WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard пора уделить гильдиям немного внимания, но они вряд ли это сделают  (Прочитано 23796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Вот они - Тёмные земли - четыре новые зоны, полные интересного и увлекательного контента. Путь до 60-го уровня занимает довольно мало времени, и даже если вы не хотите спешить, то всё равно не слишком сильно отстанете от остальных. Игрокам дополнение Shadowlands принесло множество интересных вещей, но для гильдий не изменилось абсолютно ничего.:cut:

Как главе гильдии на протяжении 13 лет, мне очень приятно видеть людей, возвращающихся в игру после многолетнего перерыва. Даже если я захожу в игру ночью, я вижу около 20 человек в гильдии онлайн. Все они изучают новый контент и погружаются в необъятные просторы новых локаций в своём темпе. Благодаря новинкам в кастомизации персонажей, они стали выглядеть ещё круче даже во время выполнения заданий. К сожалению, эти новинки были введены за счёт сообщества гильдий.


Гильдии находятся в очень плохом состоянии

Blizzard открыто (и немногословно) заявили о том, что не знают, что делать с гильдиями в ближайшем будущем. И это очень хорошо заметно. Откройте вкладку “Гильдия” в окне достижений, и вы увидите, что уже на протяжении трёх дополнений все новые достижения - это “Завершите прохождение x подземелий или рейдов на эпохальной сложности”. И всё. Нам разрешили писать чуть больше символов в сообщении дня, и теперь после входа в игру оно появляется с дополнительной задержкой примерно в пять секунд, как раз перед тем, как все аддоны начинают уведомлять об обновлениях. И всё.

В оригинальном WoW вступление в гильдию было самым действенным способом увидеть высокоуровневый контент. Я знаю нескольких людей, считавших себя наёмниками: за определённую плату их можно было нанять, чтобы, например, заполнить место в группе подземелья или рейда. Но вам не всегда нужно было прибегать к их услугам, так как рядом всегда было множество игроков для прохождение контента.

Теперь для высокоуровневых активностей не требуется гильдия. С системами поиска подземелий и сообществ вы можете скитаться по миру в одиночку, но всё равно иметь возможность убить последнего босса рейда. Вы можете играть в WoW как в одиночную игру, при этом имея возможность получить для своего персонажа лучшую экипировку. И нет, я не осуждаю такой подход. Вся прелесть World of Warcraft в том, что каждый может играть в него так, как хочет.

Я понимаю, что моё предвзятое отношение вызвано тем, что я руковожу очень активной гильдией. Мне нравится думать, что лучший способ играть в WoW - играть вместе с гильдией. Безусловно, не для всех, но для очень многих именно игра в компании всегда составляла основу игрового опыта. Чтобы в числе первых пойти в эпохальный рейд, вам нужно состоять в гильдии. Игрокам нужно проходить контент вместе, чтобы научиться играть в группе. Именно знание своих согильдийцев - их личностей и стилей игры - делает групповой контент таким интересным.


Что можно сделать, чтобы укрепить позиции гильдии?

Всё, о чём я здесь скажу, никак не повлияет на одиночных игроков, это лишь несколько изменений, которые я, как глава гильдии, хочу увидеть в игре.

Более проработанный интерфейс гильдий. Сейчас я пользуюсь старым интерфейсом списка гильдии, который доступен по команде /groster (иногда могут возникать ошибки lua). В новом интерфейсе я не могу пригласить игрока щелчком правой кнопкой мыши, а такая возможность крайне важна, если в имени его персонажа есть специальные символы. В старой версии я могу так сделать. Мне нужно больше возможностей для сортировки состава. И я очень, очень давно мечтаю о гильдейской доске объявлений, где можно написать сообщение дня длиной больше, чем 280 символов.

Дома гильдий. Я понимаю, почему разработчики так не хотят их добавлять. Как мы видели на примере Гарнизонов, некоторые игроки просто поселятся там и не будут их покидать. Хотя я не вижу особой разницы в том, где именно игрок безвылазно проводит время: в Гарнизоне, Орибосе или Штормграде. Дайте нам гильдейских торговцев, которые по разумным ценам продают предметы, недоступные для получения из других источников. Рубашки у нынешних торговцев продаются по ОЧЕНЬ неразумным ценам. Больше питомцев и средств передвижения за достижения. Дайте нам бонусы к опыту и репутации за прохождение контента в составе гильдейской группы.

Гильдейские дома могли бы дать нам возможность показать то, чего мы достигли. Вывесить голову Ониксии, копьё Аргуса, глаз Н’Зота. В оплоте класса на манекенах отображались доспехи, которые вы собирали в процессе игры. Узнаваемое оружие охотников украшало стены Приюта Стрелка. У нас на стенах тоже должны быть легендарные предметы, а под ними - манекены с доспехами. Мне бы хотелось иметь гильдейского историка - персонажа, к которому можно обратиться и увидеть достижения гильдии. Дайте нам знамёна и штандарты. И дайте нам возможность сделать гильдейский дом открытым, чтобы остальные игроки смогли его посетить.


Дайте нам больше достижений. Если бы мы могли достичь чего-то, чтобы открыть новые вкладки банка гильдии, мы бы сделали это. В моей гильдии ещё с Катаклизма живёт идея о дирижаблях гильдии, и мы даже разработали достижения, которые нужно было бы выполнить, чтобы построить гильдейский дирижабль с гербом на его шаре. С системой осколков можно было бы позволить подняться в небо множеству дирижаблей.

Мы думали и про другие достижения: это и “Экстремальные барахольщики”, для получения которого нужно иметь в банке гильдии каждый ремесленный материал; и “Пора нанять банкира” за достижение миллиона золота в гильдейском банке; и “Пронзительная суть”, для получения которого вам нужно насадить как минимум десять различных персонажей на шпили восьми зданий (да, возможно, у нас есть в этом опыт).

“Суть”, на самом деле, именно в том, что нам нужны такие достижения, а никак не “Убейте X босса в эпохальном режиме”. Нам нужны способы поддерживать дух сообщества. Мы, лидеры гильдий, годами твердим о том, что нужно нашим гильдиям. Наверняка и в комментариях здесь найдётся множество прекрасных идей. Серьёзно, Blizzard. Приходите в Каранос. Я закажу пару кружек эля. И мы поговорим.

Оригинал: Deb Montague
Источник: Blizzardwatch.com
Переводчик: Taifin
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 07:07:48 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6144
В новом интерфейсе я не могу пригласить игрока щелчком правой кнопкой мыши, а такая возможность крайне важна, если в имени его персонажа есть специальные символы

А нефиг на всяких там забугорных резервациях играть ;) Пользуйтесь новой системой вербовки, которая пашет и офлайн -- как раз гильдии именно это просили.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
все что Вы перечислили (гильдейские дома, штандарты, ачивки и т.д.) для игроков это фан, удовольствие, время препровождения. Для разработчика - это куча машинного кода, который не должен баговать, виснуть, конфликтовать со старым ранее написанным кодом. Зачем им лишняяя головная боль. В ШЛ даже археологию новую не занесли, ссылаясь на то, что в мертвой земле нечего искать. Но при этом на мртвой земле растут немертвые цветочки)
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6377
  • Нет подписки
Гильдия это по факту чисто рп вещь, а не необходимая игровая механика. Гильдии устарели. Им на смену пришли кроссрилм лфг и сообщества, которые так же поддердивают кроссрилм.

Гильдии умерли в катаклизме. В личе игра стала казуальной. Но это не устраивало некоторых адептов хардкора, сидевших в верхушке близзард. Как я уже много раз говорил, нельзя понять другого игрока, если ты сам не играешь, как он. А в близзард вся верхушка тогда была сплошь хардкорные рейдеры. Они решили попробовать охардкорить игру обратно и посмотреть, что будет. А для этого вдогонку решили всех насильно загнать в гильдии. Ну и что? Из этого ничего не вышло. Это запустило процесс падения игры, на который близзард не смогли вовремя отреагировать.

Основная проблема, которая стала очевидна в катаклизме, нельзя давать одним игрокам в руки власть над другими. Это плохо заканчивается. Игроки сидели в гильдиях из за бонусов и страха потерять всю нажитую непосильным трудом репу с гильдой. Другие их этим шантажировали.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 08:31:48 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Рекомендую автору статьи сходить с пугами на старте рейда. Посмотрим, сколько часов уйдёт на освоение героика. Мифик рейд тоже с пугами закрывать?



Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3033

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Дайте нам бонусы к опыту и репутации за прохождение контента в составе гильдейской группы.
И ключи от квартиры где деньги лежат  :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Опять эти дома ???

Разница огромная, столица или дом. Опять же трофеи какого размера? От этого будет зависть количество комнат и размер дома? Трофеи из эпох сложности только или можно с нормала?
Есть уже трофеи, маунты и ачивы.

Дома это огромное разделение игроков, мало вам Фазирования и осколков.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Ну про дома гильдий был намёк, сказали что по ходу аддона нам могут показать, как создавать свои планы/слои/каконитам аля Бастион, Малдраксус и т.п., коих типа мильёны.

каво

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Все эти дома гильдий и новые достижения лишь усугубят проблему, когда все хотят вступить в одну единственную гильдию на сервере у которой доступны все гильдейские анлоки, в то время как маленькие гильдии не нужны вообще никому.
По хорошему Близзард уже давно пора перестать мучить всех и просто сделать гильдии кроссерверным чатиком по интересам без всяких ограничений и анлоков, и с возможностью автоматической чистки неактивных игроков, которые не заходили в игру больше пары месяцев.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2270
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вызывайте санитаров. Опять дед напился и несёт свой пьяный бред, что в его время было лучше, что руководители ничего не делают и не сделают. Что современные игроки совсем офигели ведь в соло хотят играть, а не как раньше молились на Рлов. А вот в наше время мастер лут был.

Уже же сделали зал славы, где вы можете отметить свои достижения. А вот дом гильдий это вообще бред. Столько времени и сил придётся потратить ради косметики, на которую всем все равно?
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 15:29:48 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4430
Вызывайте санитаров. Опять дед напился и несёт свой пьяный бред, что в его время было лучше, чтобы руководители ничего не делают и не сделают. Что современные игроки совсем офигели ведь в соло хотят играть, а не как раньше молились на Рлов. А вот в наше время мастер лут был.

Уже же сделали зал славы, где вы можете отметить свои достижения. А вот дом гильдий это вообще бред. Столько времени и сил придётся потратить ради косметики, на которую всем все равно?
Нет, а на косметику-то почемц все равно? Тебе пофиг на свой трансмог? Мне вот нет. Во многих еще живых мморпг есть что-то вроде гильдхолла. Настраеваемые декорации, вендоров туда и еще чего - и этогг хватит чтобы наслаждаться самому. Хвастаться перед другими? Ну это по желанию уже.

Почему бы и не сделать такое. Кому не нужно, тех и не спрашивают. Беда, наверное, в том, что, если они захотят такое ввести, то либо они, либо любители пошарить на альфе/бете будут выставлять это "фишкой аддона", а не бонусом ко всему остальному.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вызывайте санитаров. Опять дед напился и несёт свой пьяный бред, что в его время было лучше, чтобы руководители ничего не делают и не сделают. Что современные игроки совсем офигели ведь в соло хотят играть, а не как раньше молились на Рлов. А вот в наше время мастер лут был.

Уже же сделали зал славы, где вы можете отметить свои достижения. А вот дом гильдий это вообще бред. Столько времени и сил придётся потратить ради косметики, на которую всем все равно?
Нет, а на косметику-то почемц все равно? Тебе пофиг на свой трансмог? Мне вот нет. Во многих еще живых мморпг есть что-то вроде гильдхолла. Настраеваемые декорации, вендоров туда и еще чего - и этогг хватит чтобы наслаждаться самому. Хвастаться перед другими? Ну это по желанию уже.

Почему бы и не сделать такое. Кому не нужно, тех и не спрашивают. Беда, наверное, в том, что, если они захотят такое ввести, то либо они, либо любители пошарить на альфе/бете будут выставлять это "фишкой аддона", а не бонусом ко всему остальному.

Если близы добавят дома опять скажут что своровали у тех.
Опять же в других ммо зачем дома, потому что игроков мало и надо завлекать, переманивать из вов. Это как про осады, на кой в ВОВ осады ???

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Имхо поезд с ММО компонентой у WoW уже давно ушёл. С современной механикой и отношением к игре что с гильдиями ни делай, будет чувство что игра тебя заставляет.

WoW уже чисто сингловая игра с опциональной социализацией и видимо текущее поколение игроков это устраивает. Благо для нас хотя бы сделали классик.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 10:21:16 by Gotmor »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
ВоВ64 прав в том, что гильдии умерли в катаклизме. Правда дальше громко пернув, сел в лужу.... Ну да это у него обычно.
Автор не прав что с гильдиями что то надо делать. Просто - они живут в том формате который сделали Близард. Бессмысленно говорить о социализации в игре в которой сейчас 80% игроков и контента хотят соло.

Гильдии выжили там где они нужны - мифик рейдинг, бустера таскать бояр. Больше они не для чего не нужны. Сообщества? Это просто онлайн форум.  А пока вводятся - персональный лут, прочие "фичи" - благополучно поставили крест на казуальных и средних гильдиях. Казуальные и средние гильдии - остались тем же чем были: сборищем друзьяшек.

Как реанимировать гильдии? Делайте больше контента, который не пройти в соло. Который требует координированных усилий. Гильдии вырастут сами.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Рекомендую автору статьи сходить с пугами на старте рейда. Посмотрим, сколько часов уйдёт на освоение героика. Мифик рейд тоже с пугами закрывать?
В жизни это не так работает в целом. Если ты искусственно наставил палок в колеса, завысил сложность некоторым боссам, это не значит что способ обойти их это хорошее решение. Это дебильное решение, потому что чем больше пугов пойдет в рейд друг с другом, тем большее количество людей сформирует социальные связи - ключевой движок игр ммо жанра.

В целом как мне кажется гильдии должны быть завязаны на базе игрока, которой нет и не будет. То есть базы игроков внутри 1 гильдии/друзей должны формировать альянсы-армию, и делать совместные задачи, а ля отдача руды в Ваниле. Целей у таких задач может быть масса. Я например предлагал давление на треш в рейде, то есть гильдия или дружественные базы постепенно проводят военные компании, в результате которых, там 70% треша кроме элиток перед боссами просто пропадают. Это даст сплоченность, люди будут держаться за свои союзы за гильдию, придаст смысла сотням часов суммарным сидения в рейде.

Нынешняя гильдия это просто чат и календарь, и то 1е успешно дискорд заменяет, частично и 2е. Если гильдию распустить в игре и оставить ее в дискорде жить, то в принципе мало что изменится - так быть не должно. В пвп играх с замками гильдии держаться на игровых достижениях и войнах, пора и в вове придумать пве смысл наличия гильдии, сколькож еще времени ждать.

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 11:23:31 by Tigras »

 

закрыть