Рекомендую автору статьи сходить с пугами на старте рейда. Посмотрим, сколько часов уйдёт на освоение героика. Мифик рейд тоже с пугами закрывать?
В жизни это не так работает в целом. Если ты искусственно наставил палок в колеса, завысил сложность некоторым боссам, это не значит что способ обойти их это хорошее решение. Это
дебильное решение, потому что чем больше пугов пойдет в рейд друг с другом, тем большее количество людей сформирует социальные связи - ключевой движок игр ммо жанра.
В целом как мне кажется гильдии должны быть завязаны на базе игрока, которой нет и не будет. То есть базы игроков внутри 1 гильдии/друзей должны формировать альянсы-армию, и делать совместные задачи, а ля отдача руды в Ваниле. Целей у таких задач может быть масса. Я например предлагал давление на треш в рейде, то есть гильдия или дружественные базы постепенно проводят военные компании, в результате которых, там 70% треша кроме элиток перед боссами просто пропадают. Это даст сплоченность, люди будут держаться за свои союзы за гильдию, придаст смысла сотням часов суммарным сидения в рейде.
Нынешняя гильдия это просто чат и календарь, и то 1е успешно дискорд заменяет, частично и 2е. Если гильдию распустить в игре и оставить ее в дискорде жить, то в принципе мало что изменится - так быть не должно. В пвп играх с замками гильдии держаться на игровых достижениях и войнах, пора и в вове придумать пве смысл наличия гильдии, сколькож еще времени ждать.