На этой неделе появился первый
мировой босс Мортанис, с которого можно получить различную добычу и, выполнив локальное задание на победу над ним, еще 250 ед. Запасенной анимы. Этот босс обладает парой неприятных особенностей, с которыми игроки могут столкнуться.
Мортанис начинает сражение, отправляя волны
Гниющих прислужников, а сам при этом остается невосприимчивым для атак. Затем он превращается в огромное костяное существо вроде лорда Ребрада и вступает в бой, получая умения вроде "
Ползучего позвоночника" и продолжая призывать прислужников.
Одна из неприятностей заключается в том, что бой с ним на многих игровых мирах сопровождается длительными задержками, а иногда и разрывами соединения, что скорее всего связаны с большим количеством жаждущих добычи игроков и появляющихся существ в небольшом участке локации. Также от этого страдает и производительность игры.
Другая проблема кроется в механике сражения. Если игрок погибает в бою с боссом, то на него накладывается эффект "
Смертельный штраф", не позволяющий тому покидать тело в течение 3 мин. (180 сек.). Так разработчики пытаются бороться с распространенной тактикой, по которой погибшие игроки просто продолжают бежать к боссу, воскресать и продолжать бой, одолевая его числом. И хотя игроку придется дождаться момента воскрешения даже если в это время босс будет убит, не стоит тревожиться насчет наград, ведь все они будут выданы даже погибшим персонажам – локальное задание будет зачтено, а добыча противника (если на нее повезет, конечно) появится прямо в сумках, поэтому обыскивать его тело не придется.