WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности сражения с мировым боссом Мортанисом  (Прочитано 14965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще веселее в ВМом. Мало того,что босса и так тапками надо закидывать с кучей трупов, так еще и алени в спину пуляют, добивая лоухпшных. Мммм... весело-то как.  В купе с даунским расположением, больше голды на ремонт потратишь, а дроп станет неауктуальным после парочки кд. Если бы не 250 анимы, можно смело скипать, сэкономите время  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • You will be punished!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А еще веселее в ВМом. Мало того,что босса и так тапками надо закидывать с кучей трупов, так еще и алени в спину пуляют, добивая лоухпшных. Мммм... весело-то как.  В купе с даунским расположением, больше голды на ремонт потратишь, а дроп станет неауктуальным после парочки кд. Если бы не 250 анимы, можно смело скипать, сэкономите время  :(
А каков за Альянс играть? Тут не парочка урок тебе в спину постреливает, а прибегает чуть ли не рейд и аннигилирует тебя за 3 секунды, а потом еще на трупе сидят полчаса. Сплошное веселье!
Я жажду служить Нер'Зулу!

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другая проблема кроется в механике сражения. Если игрок погибает в бою с боссом, то на него накладывается эффект не позволяющий тому покидать тело в течение 3 мин. (180 сек.).

Ну вот и зачем, учитывая что сейчас босс практически ваншотит с абилки? Поставить его в неудобном месте, дать лут ниже героика и прикрутить странную механику. Это же просто растягивает время на выполнение этой задачи, не делая ее ни более интересной, ни более сложной. Просто неудобство

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема решится только тогда, когда вместо опен ворлдс босса будет небольшая мини зона в отдельно прогружаемой локации в которую можно будет зайти в группе или рейде, мини-данж короче, а так, они никогда слои так забалансить не смогут

Самое интересное что такая система в игре уже была - точки вторжения на Аргусе. Там они правда были лорно обоснованы, но наверняка под текущие реалии тоже можно что то придумать. А технически вот оно, решение, даже изобретать ничего не надо.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще веселее в ВМом. Мало того,что босса и так тапками надо закидывать с кучей трупов, так еще и алени в спину пуляют, добивая лоухпшных. Мммм... весело-то как.  В купе с даунским расположением, больше голды на ремонт потратишь, а дроп станет неауктуальным после парочки кд. Если бы не 250 анимы, можно смело скипать, сэкономите время  :(
Я вчера, без включённого ВМа пришел к боссу, а там одна Орда, наших пара тел. Если бы включил ВМ, то было бы то же самое, так что, хз что вы ноете про преимущество противоположной фракции. У Альянса со слоями та же ситуация. На прокачке с ВМ тоже самое, одни красные ники, вступишь в бой, из кустов вылетает ещё один или два друга и тебя нагибают, однако большинство просто качается ради повышенной репутации и нападают довольно редко, если не провоцировать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вчера, без включённого ВМа пришел к боссу, а там одна Орда, наших пара тел. Если бы включил ВМ, то было бы то же самое, так что, хз что вы ноете про преимущество противоположной фракции. У Альянса со слоями та же ситуация. На прокачке с ВМ тоже самое, одни красные ники, вступишь в бой, из кустов вылетает ещё один или два друга и тебя нагибают, однако большинство просто качается ради повышенной репутации и нападают довольно редко, если не провоцировать.
Я уже писал про странности с балансом фракций у близзард. Хотел снять скриншоты или видосы по этому поводу еще в назжатаре, когда я еще играл параллельно за орду и альянс. Чето так руки и не дошли. Но прикол заключается вот в чем. За какую фракцию не играй, вокруг все равно будет толпа противоположной и никого из твоей.

Вот я и нарвался на баганые квесты. Привет пиратка. Привет лишние пару месяцев на доработку этого дополнения. Последний раз, когда со мной такое случалось, было в пандах на знаменитом баганом квесте у макак, который пофиксили только чут ли не в легионе. Я ваще на понимаю близзард. Я участвовал в нескольких бэта тестах. И там всегда попадался тот самый примитивный квест в стиле убей двух мобов, чтобы освободить 3го, который вечно был забагован и его нельзя было сделать. Точнее можно, но раз в неделю после ресета, почле чего он все оставшиеся дни стоит забагованый. Мобы были какие-нибудь неактивные и их нельзя было убить. Может быть я просто последнее время всегда начинал играть с середины дополнения, но на лайве я эти баги потом не встречал. И вот вопрос. Как это дерьмо вообще попадает на лайв? Если этот баг не удается починить, то почему бы просто не убрать этот квест? Там че? Реально сидят такие разрабы и решают, а пофиг, давайте пока что зарелизим все как есть? Или они реально не замечают этот баг, хотя там наверное туча репортов и тикетов сыплется от каждого первого игрока? Бред короче.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2020, 14:15:29 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чмошный босс и дорога к нему просто даунская, в коридоре мобы замедляют и скидывают, пока дойдешь уже 3 раза сдохнешь
Так можно с другой стороны дойти, слева от полётов, а не справа через толпы из дома избранных.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чмошный босс и дорога к нему просто даунская, в коридоре мобы замедляют и скидывают, пока дойдешь уже 3 раза сдохнешь
Так можно с другой стороны дойти, слева от полётов, а не справа через толпы из дома избранных.
Можно конечно, но это менее очевидный путь. Если 1 раз уже пошел там и сдох, то идти придется до конца.

 

закрыть